4047

Определение сопротивления с помощью моста Уитстона

Лабораторная работа

Физика

Определение сопротивления с помощью моста Уитстона I. Цель работы – определение связи между силой тока в цепи гальванического элемента тока и падением напряжением на внешнем участке цепи. Расчет на основании этих данных величины ЭДС, внутреннег...

Русский

2012-11-12

85.5 KB

12 чел.

Определение сопротивления с помощью моста Уитстона

I. Цель работы – определение связи между силой тока в цепи гальванического элемента тока и падением напряжением на внешнем участке цепи. Расчет на основании этих данных величины ЭДС, внутреннего сопротивления и мощностей, выделяемых на внутреннем и внешнем участке цепи. Исследование соединения элементов в батарею.

II. Схема установки: 

III. Расчетные формулы:

, где

– неизвестное сопротивление,

– сопротивление магазина,

– длина участка AB,

, – длины участков AD и DB,

IV. Результаты измерений:

Сопротивление :

 1

6,20

15

15

6,2

2

3,52

10

20

7,04

3

11,10

20

10

5,55

 

 

 

6,26

Сопротивление:

 1

17,10

15

15

17,1

2

9,97

10

20

19,94

3

30,40

20

10

15,2

 

 

 

17,41


 1

24,00

15

15

24

2

14,00

10

20

28

3

42,00

20

10

21

 

 

 

24,30

 1

4,46

15

15

4,46

2

2,49

10

20

4,98

3

8,12

20

10

4,06

 

 

 

4,50


V
. Расчеты:

а) Рассчитываем сопротивление цепи с последовательным соединением по средним значениям:

Измеряем сопротивление цепи. Среднее значение – 24.3Ом

б) Рассчитываем сопротивление цепи с параллельным соединением по средним значениям:

Измеряем сопротивление цепи. Среднее значение – 4.50 Ом

VI. Расчеты погрешностей:

VII. Окончательный ответ:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81104. Формирования мотивации в овладении иностранным языком на среднем этапе обучения 22.72 KB
  Ученик а также его родители должны иметь возможность выбора школы учителя программы обучения видов занятий форм контроля. Минимизация применения наград и наказаний за результаты обучения. 3адачи обучения должны исходить из запросов интересов и устремлений ученика.
81105. Пятая французская республика 45.8 KB
  Политическая система Франции сформировывалась на протяжении многих лет и даже веков. Франция по праву считается колыбелью республиканских идей. Великая Французская Революция 1789 г. дала толчок к революционным процессам во всем мире.
81106. Антропологический состав народов мира 27.24 KB
  Ненаучными являются расовые концепции которые утверждают что расы обладают определенными психологическими свойствами детерминирующими исторический процесс. Существует качественное отличие расы человека и расы животных.
81107. ИСКУТВЕННЫЕ АППАРАТЫ ПО ВОСТАНОВЛЕНИЮ ЗРЕНИЯ 558.12 KB
  Сетчатка состояит из слоя рецепторов и нескольких слоев других клеток рецепторы расположены на дальней от света стороне сетчатки прилегающей к глазному дну. Световоспринимающие фоторецепторы располагаются в самом наружном слое сетчатки соприкасающимся с пигментным слоем и скрыты под внутренними...
81108. Основні засади та правила роботи журналіста під час інтерв’ю 54 KB
  Причому до проблем творчості й майстерності журналіста входить не лише безпосереднє створення тексту, але (й передусім) мистецтво збирати матеріал для нього. Журналістика - це мистецтво спілкування, а з розвитком аудіовізуальних медіа – також і мистецтво публічного спілкування перед мікрофоном чи телекамерою.
81109. Соотношение фактического и юридического содержания правоотношения 44.86 KB
  Существует мнение, что правоотношение – это общественное отношение, урегулированное нормами права. Другое мнение сводится к тому, что правоотношение является общественным отношением особого рода, так называемая правовая форма общественного отношения.
81110. Складне речення 75.5 KB
  Вчити дітей розрізняти просте і складне речення визначати головні члени в реченнях що складаються з двохтрьох основ. Повторення вивченого з теми Речення. У цій вправі ми зустрілись із реченням що має дві граматичні основи Рипить ліс дерева туляться.
81111. Распознавание падежей имен существительных 102 KB
  Задачи урока: Продолжить работу над распознаванием падежей имен существительных. Совершенствовать умение учащихся в грамотном каллиграфическом письме. Развивать умение в самостоятельной работе на уроке, творческой работе, работе с текстом по памяти.
81112. Написание слов с удвоенными буквами в корне 46.5 KB
  Учить учащихся произносить и правильно писать слова с удвоенными согласными буквами в корне слова; развивать поисково-познавательную активность и самостоятельность детей; путем наблюдения над словом вывести что долгий согласный звук на письме обозначается двумя одинаковыми буквами...