4050

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора

Лабораторная работа

Физика

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора Цель работы: Определение зависимости силы тока от времени при разряде конденсатора через сопротивление. Нахождение емкости конденсатора. Рисунок Рабочие...

Русский

2012-11-12

77.5 KB

69 чел.

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора

Цель работы: Определение зависимости силы тока от времени при разряде конденсатора через сопротивление. Нахождение емкости конденсатора.

  1.  Рисунок

  1.  Рабочие формулы

          

  1.  Формулы погрешностей

  1.  Таблица измерений для сопротивления R1

t

U01=10В

U02=20В

U03=30В

I, мкА

ln i

Δi/i

I, мкА

ln i

Δi/i

I, мкА

ln i

Δi/i

10

22

3,091

0,102

46

3,829

0,049

72

4,277

0,031

20

16

2,773

0,141

36

3,584

0,063

54

3,989

0,042

30

12

2,485

0,188

26

3,258

0,087

40

3,689

0,056

40

8

2,079

0,375

19

2,944

0,118

30

3,401

0,075

50

6

1,792

0,375

14

2,639

0,161

22

3,091

0,102

60

4

1,386

0,563

10

2,303

0,225

16

2,773

0,141

70

2

0,693

1,125

7

1,946

0,321

12

2,485

0,188

80

1

0,000

2,250

4

1,386

0,563

8

2,079

0,281

90

1

0,000

2,250

3

1,099

0,750

6

1,792

0,375

100

1

0,000

2,250

2

0,693

1,125

4

1,386

0,563

  1.  График для первого значения начального напряжения

  1.  График для второго значения начального напряжения

  1.  График для третьего значения начального напряжения

  1.  Пример расчета

Ln(I10)=4 Ln(I20)=4.5 Ln(I30)=4.75 I10=54.6 мкА I20=90.0мкА I30=115.6мкА

K

U0

I0,А

R, Ом

τ, с

C, Ф

R1

1

10

183150

21.645

2

20

222222

27.1

3

30

259516

30.257

  1.  Расчёт случайной погрешности нахождения емкости

  1.  Результат


А


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58472. Listening 85.5 KB
  But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.
58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоров’я всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сім’ятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...