4050

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора

Лабораторная работа

Физика

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора Цель работы: Определение зависимости силы тока от времени при разряде конденсатора через сопротивление. Нахождение емкости конденсатора. Рисунок Рабочие...

Русский

2012-11-12

77.5 KB

79 чел.

Исследование апериодического разряда конденсатора. Определение емкости конденсатора

Цель работы: Определение зависимости силы тока от времени при разряде конденсатора через сопротивление. Нахождение емкости конденсатора.

  1.  Рисунок

  1.  Рабочие формулы

          

  1.  Формулы погрешностей

  1.  Таблица измерений для сопротивления R1

t

U01=10В

U02=20В

U03=30В

I, мкА

ln i

Δi/i

I, мкА

ln i

Δi/i

I, мкА

ln i

Δi/i

10

22

3,091

0,102

46

3,829

0,049

72

4,277

0,031

20

16

2,773

0,141

36

3,584

0,063

54

3,989

0,042

30

12

2,485

0,188

26

3,258

0,087

40

3,689

0,056

40

8

2,079

0,375

19

2,944

0,118

30

3,401

0,075

50

6

1,792

0,375

14

2,639

0,161

22

3,091

0,102

60

4

1,386

0,563

10

2,303

0,225

16

2,773

0,141

70

2

0,693

1,125

7

1,946

0,321

12

2,485

0,188

80

1

0,000

2,250

4

1,386

0,563

8

2,079

0,281

90

1

0,000

2,250

3

1,099

0,750

6

1,792

0,375

100

1

0,000

2,250

2

0,693

1,125

4

1,386

0,563

  1.  График для первого значения начального напряжения

  1.  График для второго значения начального напряжения

  1.  График для третьего значения начального напряжения

  1.  Пример расчета

Ln(I10)=4 Ln(I20)=4.5 Ln(I30)=4.75 I10=54.6 мкА I20=90.0мкА I30=115.6мкА

K

U0

I0,А

R, Ом

τ, с

C, Ф

R1

1

10

183150

21.645

2

20

222222

27.1

3

30

259516

30.257

  1.  Расчёт случайной погрешности нахождения емкости

  1.  Результат


А


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.