4051

Исследование гальванического элемента тока

Лабораторная работа

Физика

Исследование гальванического элемента тока Цель работы. Целью данной работы является определение связи между силой тока в цепи гальванического элемента тока и падением напряжения на внешнем участке цепи. Расчет на основании этих данных величин...

Русский

2012-11-12

253.5 KB

44 чел.

Исследование гальванического элемента тока

  1.  Цель работы.

Целью данной работы является определение связи между силой тока в цепи гальванического элемента тока и падением напряжения на внешнем участке цепи. Расчет на основании этих данных величины ЭДС, внутреннего сопротивления и мощностей, выделяемых на внутреннем и внешнем участке цепи. Исследование соединения элементов в батарею.

  1.  Рисунок

  1.  Рабочие формулы

  1.  Формулы погрешностей

  1.  Таблица измерений для первого элемента

I, А

U, В

N1, Вт

N2, Вт

N3, Вт

η

1

0.06

4.2

0,285

0,252

0,033

0,884

2

0.10

3.8

0,475

0,380

0,095

0,800

3

0.14

3.4

0,665

0,476

0,186

0,716

4

0.19

3.0

0,903

0,570

0,333

0,632

5

0.23

2.6

1,093

0,598

0,495

0,547

6

0.28

2.2

1,330

0,616

0,714

0,463

7

0.32

1.8

1,520

0,576

0,944

0,379

8

0.36

1.4

1,710

0,504

1,206

0,295

9

0.40

1.0

1,900

0,400

1,500

0,211

10

0.44

0.6

2,090

0,264

1,826

0,126

11

0.47

0.4

2,232

0,188

2,044

0,084

12

0.50

0.2

2,375

0,100

2,275

0,042

  1.  Таблица измерений для второго элемента

I, А

U, В

N1, Вт

N2, Вт

N3, Вт

η

1

0.05

3.3

0.190

0,165

0,025

0,868

2

0.08

3.0

0.304

0,240

0,064

0,789

3

0.11

2.7

0.418

0,297

0,121

0,711

4

0.14

2.4

0.532

0,336

0,196

0,632

5

0.17

2.1

0.646

0,357

0,289

0,553

6

0.20

1.8

0.760

0,360

0,400

0,474

7

0.23

1.5

0.874

0,345

0,529

0,395

8

0.26

1.2

0.988

0,312

0,676

0,316

9

0.29

0.9

1.102

0,261

0,841

0,237

10

0.32

0.6

1.216

0,192

1,024

0,158

11

0.35

0.3

1.330

0,105

1,225

0,079

12

0.37

0.1

1.406

0,037

1,369

0,026

  1.  Таблица измерений для батареи элементов при последовательном соединении.

I, А

U, В

N1, Вт

N2, Вт

N3, Вт

η

1

0.10

6.7

0.870

0,670

0,200

0,770

2

0.13

6.1

1.131

0,793

0,338

0,701

3

0.16

5.5

1.392

0,880

0,512

0,632

4

0.19

4.9

1.653

0,931

0,722

0,563

5

0.22

4.3

1.914

0,946

0,968

0,494

6

0.25

3.7

2,175

0,925

1,250

0,425

7

0.28

3.1

2,436

0,868

1,568

0,356

8

0.31

2.5

2,697

0,775

1,922

0,287

9

0.34

1.9

2,958

0,646

2,312

0,218

10

0.37

1.3

3,219

0,481

2,738

0,149

11

0.40

0.7

3,480

0,280

3,200

0,080

12

0.44

0.1

3,828

0,044

3,784

0,011

  1.  График для первого элемента

ε1=4,75 В Iк.з.1=0,51 А

  1.  График для второго элемента

ε2=3,8 В Iк.з.2=0,38 А

  1.   График для батареи элементов при последовательном соединении

εБАТАРЕИ=8,7 В Iк.з.БАТАРЕИ=0,44 А

  1.  Расчёт погрешностей

  1.  Результат


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84006. Розвиток зв’язного мовлення. Твір «Моє місто» 133.5 KB
  Мета. Хід уроку Організація класу Актуалізація опорних знань Слово вчителя Діти послухайте вірш Моє місто Умань стародавнє. Яке місто названо у вірші З якої букви потрібно писати це слово На каліграфічній хвилинці повторимо правила написання букв У у букво сполучення із даними буквами.
84007. Навчальний переказ у формі прес-конференції 153.5 KB
  Мета: Вчити дітей передавати послідовно зміст зв’язного тексту. Розширити і збагатити знання учнів про сову, осмислити значення цієї пташки. Розвивати уяву, фантазію, спостережливість. Виховувати бережне ставлення до природи. Засобом рольової гри та нестандартним підходом...
84008. Общая характеристика эволюции управленческой мысли 19.83 KB
  Первобытно общинный рабовладельческий феодальный периоды. Индустриальный период. Период систематизации научно практических знаний. период связан с бурным развитием промышленности научные открытия и изобретения на фоне буржуазных революций.
84009. Школа научного управления и ее современные последователи 17.67 KB
  В основе учения этой школы лежат следующие принципы: использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задач; отбор работников наиболее подходящих для выполнения определенных задач и их обучение; обеспечение работников необходимыми ресурсами; систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда; выделение планирования в функцию управления; становление менеджмента как самостоятельной науки; формирование функций менеджмента. Следовательно школа научного...
84010. Теоретические воззрения Тейлора, «тейлоризм» 22.05 KB
  Тейлором 1856 1915 который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека а эффективностью деятельности организации что и положило начало развитию школы научного управления. Благодаря разработке концепции научного управления менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований. В своих работах Управление циклом 1903 и Принципы научного менеджмента 1911 Ф.
84011. Теоретические взгляды Г.Л. Ганнта 23.47 KB
  Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков графики Ганнта позволивших благодаря его высокой информированности осуществлять контроль за запланированным и составлять календарные планы на будущее. К числу организационных изобретений Ганнта следует отнести его систему заработной платы с элементами повременной и сдельной форм оплаты. Многие идеи Ганнта получили признание во всем мире и применяются в наши дни например...
84012. Теоретическое наследие Ф. и Л. Гилбрет 24.28 KB
  Солидный вклад в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк и ЛилианГилбрет которые в 20е гг. нашего столетия были активными сторонниками научного управления. Это оказало большое влияние на развитие школы научного управления. концентрация производства и монополизация капитала привели к сосредоточению на крупных и мелких предприятиях работников различных специальностей что вызвало необходимость установления функционального кадрового управления.
84013. Развитие теории управления в работах основных представителей классической (административной) школы менеджмента 24.31 KB
  Разновидностью классической школы управления является административная школа. Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.
84014. Теоретические воззрения А. Файоля 19.8 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления администрирования отсюда и название ...