4056

Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Для создания данной программы, нам нужно обязательно созда...

Русский

2012-11-12

46.5 KB

64 чел.

Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.

Задание:

Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Для  создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.

Текст программы:

Unit labs3;

Interface

TYPE

    tLocation=object {создание типа фигуры}{класс TLocation}

       x,y,x1,y1:integer; {описание переменных координат}

       procedure Init(InitX,InitY:integer); {процедура инициализации}

    end;

    tPoint=object(tLocation) {описание объекта}{ класс tPoint}

       color:word; {цвет}

       procedure Init(InitX,InitY:integer;col:word);

       procedure Move(NewX,NewY:integer); {процедура движения фигур}

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw; {процедура рисования}

    end;

    tCircle=object(tPoint) {класс tCircle, окружность}

       Rx,Ry,VRx:word;

       procedure Init(InitX,InitY:integer;col,RRx:word);

       procedure Move(NewX,NewY:integer);

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw;

    end;

    tEllipse=object(tCircle) {элипс}

       procedure Init(InitX,InitY:integer;col,NRx,NRy:word);

       procedure Move(NewX,NewY:integer);

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw;

    end;

    tLine=object(tPoint) {линия}

       Rx,Ry:word;

       procedure Init(InitX,InitY:integer;coll:word);

       procedure Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw;

    end;

    tTriangle =object(tLine) {треугольник}

       procedure Init(InitX,InitY:integer;coll:word);

       procedure Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw;

    end;

    tKvadrat=object(tLine) {квадрат}

       procedure Init(InitX,InitY:integer;coll:word);

       procedure Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

      { procedure Hide;}

       Procedure Draw;

    end;

implementation

Uses Crt,Graph; {инициализация графики}

                   {Метод tLocation}

procedure TLocation.Init(InitX,InitY:integer); {процедура, имя класса имя метода и так везде, где в скобках()указаны параметры}

begin

x:=InitX; y:=InitY;

end;

                   {Метод tPoint}

procedure tPoint.Init(InitX,InitY:integer;col:word);

begin

tLocation.Init(InitX,InitY);

color:=col;

end;

procedure tPoint.Move(NewX,NewY:integer);

begin

{Hide;}

x:=NewX;

y:=NewY;

Draw; {метод рисующий фигуру заданным цветом}

end;

{procedure tPoint.Hide;

begin

PutPixel(x,y,GetBkColor);

end;}

procedure tPoint.Draw; {процедура рисования}

begin

PutPixel(x,y,color);

end;

                 {Метод класса tCircle}

procedure tCircle.Init(InitX,InitY:integer;col,RRx:word);

begin

tPoint.Init(InitX,InitY,col);

Rx:=RRx;

end;

procedure tCircle.Move(NewX,NewY:integer);

begin

{Hide;}

x:=NewX;

y:=NewY;

Draw;

end;

{procedure tCircle.Hide;

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(GetBkcolor);

Circle(x,y,Rx);

end;}

procedure tCircle.Draw;

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(color);

Circle(x,y,Rx);

end;

                 {Метод класса tEllips}

procedure tEllipse.Init(InitX,InitY:integer;col,NRx,NRy:word);

begin

tCircle.Init(InitX,InitY,col,VRx);

Rx:=NRx;

Ry:=NRy;

end;

procedure tEllipse.Move(NewX,NewY:integer);

begin

{Hide;}

x:=NewX;

y:=NewY;

Draw;

end;

{procedure tEllipse.Hide;

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(GetBkcolor);

FillEllipse(x,y,Rx,Ry);

end;}

procedure tEllipse.Draw;

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(color);

FillEllipse(x,y,Rx,Ry);

end;

                  {Метод класса tLine}

procedure tLine.Init(InitX,InitY:integer;Coll:word);

begin;

tLocation.Init(InitX,InitY);

color:=coll;

end;

procedure tLine.Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

begin

{Hide;}

x:=NewX;

y:=NewY;

x1:=NewX1;

y1:=NewY1;

Draw;

end;

procedure tLine.Draw;

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(color);

Line(x,y,x1,y1);

end;

            {Метод класса tTriangle}

procedure tTriangle.Init(InitX,InitY:integer;Coll:word);

begin;

tLine.Init(InitX,InitY,color);

color:=coll;

end;

procedure tTriangle.Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

begin

{Hide;}

x:=NewX;

y:=NewY;

x1:=NewX1;

y1:=NewY1;

Draw;

end;

procedure tTriangle.Draw; {процедура прорисовки треугольника}

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor);

Setcolor(color);

  Line(x,x,y,x1); {линии треугольника}

  Line(x,x,y1,x1);

  Line(y,x1,y1,x1);

end;

              {Метод класса tKvadrat}

procedure tKvadrat.Init(InitX,InitY:integer;Coll:word);

begin;

tLine.Init(InitX,InitY,color);

color:=coll;

end;

procedure tKvadrat.Move(NewX,NewY,NewX1,NewY1:integer);

{Hide;} {метод, рисующий фигуру цветом фона}

begin

x:=NewX;

y:=NewY;

x1:=NewX1;

y1:=NewY1;

Draw; {метод, рисующий фигуру цветом фона}

end;

procedure tKvadrat.Draw; {класс,объект}

begin

SetFillStyle(1,GetBkColor); {цвет закраски}

Setcolor(color); {цвет которым будет производится закраска}

Rectangle(x,y,x1,y1); {прямоугольник}

end;

end.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27982. Роль внимания в становлении мотивационной сферы личности 51.88 KB
  Маслоу дал стройную классификацию и систему потребностей выделяя их группы: физиологические потребности потребности в безопасности в социальных связях самоуважении самоактуализации. При этом он считает что эти группы потребностей находятся в иерархической зависимости от первой к последней т. о межгрупповом восприятии: это не простая сумма восприятия чужой группы индивидами но именно совершенно новое качество групповое образование .: Для группысубъекта тот кто воспринимает: целостность которая определяется как степень...
27983. Понятие и теория каузальной атрибуции. Традиционные концепции и инновационные подходы к проблеме организационного лидерства 26.61 KB
  Возложения или принятия членами группы персональной ответственности за успехи и неудачи в совместной деятельности. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Представление о числе членов малой группы колеблется между двумя и семью.
27984. Подходы к исследованию мотивации в различных школах психологии 27.29 KB
  Подходы к исследованию мотивации в различных школах психологии В рамках мировой научной психологии существует множество теоретических подходов к объяснению процессов мотивации человека. Адлера индивидуальная психология главный врожденный мотив человека стремление к превосходству и совершенству которое может приобретать как конструктивный так и деструктивный характер. При этом предполагается что: зависимость в раннем детстве от родителей вызывает чувство неполноценности которое может перерастать в комплекс неполноценности у взрослого...
27985. Развитие мотивационной сферы в онтогенезе. Особенности мотивационной сферы детей и подростков 61.71 KB
  Как ее конкретные показатели обычно рассматриваются: 1 уровень взаимной симпатии в межличностных отношениях: чем большее количество членов группы нравятся друг другу тем выше ее сплоченность; 2 степень привлекательности полезности группы для ее членов чем больше число людей удовлетворенных своим пребыванием в группе тех для кого субъективная ценность приобретаемых благодаря группе преимуществ превышает значимость затрачиваемых усилий тем выше сила ее притяжения и сплоченность. К числу основных факторов ГС чаще всего относятся: 1...
27986. Роль и место психических состояний среди других психологических явлений 25.04 KB
  Роль и место психических состояний среди других психологических явлений. Самый нижний физиологический уровень иерархической подструктуры включает нейрофизиологические характеристики морфологические и биохимические изменения сдвиги физиологических функций; психофизиологический уровень вегетативные реакции изменения психомоторики сенсорики; психологический уровень изменения психических функций и настроения человека. Другие видят в настроении совокупность нескольких психических состояний при доминировании одного придающего...
27987. Условия возникновения эмоций, критерии эмоционального 57.04 KB
  Соответствуют основным потребностям человека возникли на более раннем этапе эволюции их роль чтобы организм приспособился к некой деятельности. Не зависят от успешности деятельности. связаны не только с потребностями но и с успехом неуспехом деятельности. Вторичные: отчаяние печаль раскаяние производные чувства связаны не только с отражением деятельности но и с предвидением.
27988. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера. Основные положения теории жизненных циклов организации 45.45 KB
  Основные положения теории жизненных циклов организации. относилось к организации деятельности группы к процессу управления ею. Считается что лидер осуществляет регуляцию межличностных отношений в группе руководитель официальных отношений группы как некоей социальной организации; лидерство можно констатировать в условиях микросреды малая группа руководство элемент макросреды; лидерство возникает стихийно процесс назначения руководителя не является стихийным; по сравнению с руководством лидерство...
27989. Структура и виды волевых процессов. Основные положения трансактного анализа Э.Берна. Использование концепции РВД в консультативно-тренинговой деятельности 24.31 KB
  Штайнера которая предлагала формулу вычисления продуктивности индивида в связи с эффективностью руководителя но может быть использована и для анализа продуктивности группы. Более точно производительность группы людей работа которых характеризуется взаимной зависимостью есть функция взаимодействия между уважением лидера к его наименее предпочитаемому сотруднику НПС и ситуационными переменными отношения между руководителем и членами коллектива структура задачи должностные полномочия объем законной власти руководителя. Модель Фидлера...
27990. Биогенная нагрузка на агроэкосистему и ее снижение с помощью противоэрозийных инженерно-биологических систем 3.22 KB
  друг с другом и с ОС система приобретает свойства способствующие достижению устойчивости и продуктивности агроландшафта а также охране природы такие системы называют противоэрозионными инженернобиологическими системами водосборов ПИБС. По категориям сложности ПИБС бывают простыми с ложными. Сложные ПИБС подразделяются на определенное число подсистем подсистемы на пахотных природораздельных землях в звеньях гидрографической сети в водоохранных зонах рек и др. Состав формирующихся ПИБС водосборов...