40576

Классификация АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Сообщение темы урока постановка цели и задачи 13мин: Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС 4. Изложение нового материала применяемая методика 4050: Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица} по способу представления логической организации фактографические документальные геоинформационные по функциям решаемым задачам справочные расчетные поисковые технологические Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры 5. Закрепление изучаемого материала применяемая...

Русский

2013-10-17

40 KB

6 чел.

План занятия № 4

Дата

Группа

31a

32a

33a

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Классификация АИС

Цели:

  1.  образовательная:

создать условия для развития у студентов умения структурировать информацию;

содействовать в развитии у студентов запоминания основных групп классификации АИС через смысловые и логические рассуждения.

  1.  создать развивающая:

содержательные и  организационные условия для развития умений анализировать познавательный  объект  (текст, определение понятия, задачу и др.)

обеспечить развитие у студентов умений классифицировать познавательные объекты и др.

  1.  воспитательная

обеспечить развитие умений сравнить познавательные объекты;

активизировать личностный смысл обучающихся  к изучению темы.

Тип:  Комбинированное занятие

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

Организационный момент (  2-4   мин): Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала через фронтальный опрос (15-20 мин):

Занятие № 3, п. 5

3. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи (1-3мин):

Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС

4. Изложение нового материала,  применяемая методика (40-50):

Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица}

по способу представления логической организации (фактографические, документальные, геоинформационные)

по функциям, решаемым задачам (справочные, расчетные, поисковые, технологические)

Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры

5. Закрепление изучаемого материала, применяемая методика (10-15):

Изучение структуры

Какие две классификации АИС выделяют на сегодняшний день 

Приведите примеры фактографических, документальных, геоинформационных

6. Подведение итогов проведенного урока (2-3 мин):

7. Задание  студентам для самостоятельной работы во внеурочное время:

__________________________________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82381. Экзистенциализм – это гуманизм 59 KB
  Экзистенциализм -– это гуманизм является манифестом экзистенциальной философии декларацией ее основных принципов представленных в достаточно популярной форме. Сартар отвечает основным оппонентам критикующим экзистенциализм за пессимизм неверие в человека.
82383. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Конспект урока в 6 классе 79.5 KB
  Закрепить признаки делимости. Познакомить с понятием простого и составного числа, с таблицей простых чисел, научить применять полученные знания при разложении чисел на простые множители; развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжать формирование математической речи, отработка умения анализировать и сравнивать...
82385. Путешествие по странам мира. Великобритания 91.5 KB
  Государственный герб Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии изображен в виде щита, поддерживаемого с обеих сторон львом и лошадью - символы власти и труда. Щит разделен на четыре части, в каждой из которых заключены гербы Англии
82387. Классификация цепей поставок 246 KB
  Настоящий период развития рыночной экономики ознаменован возрастанием интереса к логистике и управлению цепями поставок. Глобализация рынка товаров и услуг, а также революционные изменения в информационных технологиях требуют обеспечения четкости физических потоков поставок как необходимого...
82388. Актуальные проблемы педагогики Высшей Школы 44.86 KB
  Нельзя делать из обучаемого кладовую фактов; попытки втиснуть в студентов массу фактов чисел; формул особенно эмпирических; формулировок; событий и дат это не обучение. Чтобы лекции не потеряли своей значимости и привлекательности для студентов необходимо повышение эмоциональной отдачи лектора: своего рода Закон сохранения эмоций.
82389. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЗГА У ШКОЛЬНИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО СЕВЕРА 1.21 MB
  Одной из актуальных задач возрастной физиологии является выяснение основных принципов и закономерностей морфологического и функционального развития мозга и базовых нейрофизиологических механизмов обеспечивающих не только поддержание жизнедеятельности организма но и постепенное расширение...