40576

Классификация АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Сообщение темы урока постановка цели и задачи 13мин: Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС 4. Изложение нового материала применяемая методика 4050: Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица} по способу представления логической организации фактографические документальные геоинформационные по функциям решаемым задачам справочные расчетные поисковые технологические Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры 5. Закрепление изучаемого материала применяемая...

Русский

2013-10-17

40 KB

6 чел.

План занятия № 4

Дата

Группа

31a

32a

33a

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Классификация АИС

Цели:

  1.  образовательная:

создать условия для развития у студентов умения структурировать информацию;

содействовать в развитии у студентов запоминания основных групп классификации АИС через смысловые и логические рассуждения.

  1.  создать развивающая:

содержательные и  организационные условия для развития умений анализировать познавательный  объект  (текст, определение понятия, задачу и др.)

обеспечить развитие у студентов умений классифицировать познавательные объекты и др.

  1.  воспитательная

обеспечить развитие умений сравнить познавательные объекты;

активизировать личностный смысл обучающихся  к изучению темы.

Тип:  Комбинированное занятие

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

Организационный момент (  2-4   мин): Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала через фронтальный опрос (15-20 мин):

Занятие № 3, п. 5

3. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи (1-3мин):

Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС

4. Изложение нового материала,  применяемая методика (40-50):

Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица}

по способу представления логической организации (фактографические, документальные, геоинформационные)

по функциям, решаемым задачам (справочные, расчетные, поисковые, технологические)

Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры

5. Закрепление изучаемого материала, применяемая методика (10-15):

Изучение структуры

Какие две классификации АИС выделяют на сегодняшний день 

Приведите примеры фактографических, документальных, геоинформационных

6. Подведение итогов проведенного урока (2-3 мин):

7. Задание  студентам для самостоятельной работы во внеурочное время:

__________________________________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77631. Выявление актуальных проблем и предложение рекомендаций по совершенствованию организации государственного заказа в органе исполнительной власти Омской области 108.36 KB
  Поставленная цель предполагает решение ряда задач: раскрыть сущность государственного заказа и принципы на которых он основывается; охарактеризовать нормативно-правовое обеспечение в сфере размещения государственных заказов...
77632. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 149.63 KB
  В настоящее время большинство малых предприятий затрудняются в выборе налогового режима, либо необоснованно его выбирают, что влечет за собой ошибки в бухгалтерском и налоговом учете, поэтому перед учредителями малых предприятий...
77633. Соотношение политики и морали. Сократ, Аристотель, Эпикур, Макиавелли, Кант, Ильин 135 KB
  Мораль находит выражение в поступках человека по отношению к обществу, властным структурам, коллективу, семье и т.д. Ценности морали меняются с течением времени и различны у разных народов и слоев населения.
77634. Проблема соотношения биологического и социального в развитии психики человека 85.5 KB
  Интереснее чем сам человек ничего в мире нет. Что зависит от человека а что дано ему от рождения Что можно развить исправить чему можно научить И можно ли это сделать Где лежит граница и есть ли она Эти вопросы занимали умы ученых с давних времен.
77636. Философия Дзен 163 KB
  При изучении философии Дзен наилучшее представление о сути этого учения получаешь из примеров абсурдного, часто шокирующего, поведения учителей дзен. Если даже крупнейшие из них считали такой путь наилучшим для передачи своих идей, то могу ли я искать лучший?
77637. ВЛИЯНИЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ СОРТОВ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ 397 KB
  В области площади зерновых культур в целом и озимой пшеницы в частности в последние 5 лет увеличились. Основная часть выращенного зерна пшеницы не отвечает требованиям предъявляемым к продовольственному зерну что сказывается на качестве муки и хлеба.