40576

Классификация АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Сообщение темы урока постановка цели и задачи 13мин: Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС 4. Изложение нового материала применяемая методика 4050: Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица} по способу представления логической организации фактографические документальные геоинформационные по функциям решаемым задачам справочные расчетные поисковые технологические Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры 5. Закрепление изучаемого материала применяемая...

Русский

2013-10-17

40 KB

6 чел.

План занятия № 4

Дата

Группа

31a

32a

33a

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Классификация АИС

Цели:

  1.  образовательная:

создать условия для развития у студентов умения структурировать информацию;

содействовать в развитии у студентов запоминания основных групп классификации АИС через смысловые и логические рассуждения.

  1.  создать развивающая:

содержательные и  организационные условия для развития умений анализировать познавательный  объект  (текст, определение понятия, задачу и др.)

обеспечить развитие у студентов умений классифицировать познавательные объекты и др.

  1.  воспитательная

обеспечить развитие умений сравнить познавательные объекты;

активизировать личностный смысл обучающихся  к изучению темы.

Тип:  Комбинированное занятие

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

Организационный момент (  2-4   мин): Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала через фронтальный опрос (15-20 мин):

Занятие № 3, п. 5

3. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи (1-3мин):

Постановку целей начать с проблемы: на какие группы Вы бы разделили все известные АИС

4. Изложение нового материала,  применяемая методика (40-50):

Рассмотреть две современные классификации АИС: {таблица}

по способу представления логической организации (фактографические, документальные, геоинформационные)

по функциям, решаемым задачам (справочные, расчетные, поисковые, технологические)

Рассмотреть перечисленные группы и привести примеры

5. Закрепление изучаемого материала, применяемая методика (10-15):

Изучение структуры

Какие две классификации АИС выделяют на сегодняшний день 

Приведите примеры фактографических, документальных, геоинформационных

6. Подведение итогов проведенного урока (2-3 мин):

7. Задание  студентам для самостоятельной работы во внеурочное время:

__________________________________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14200. Характеристика получения взятки и взяточничества в целом 342 KB
  ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России в период построения цивилизованной экономики и становления демократического правового государства важная роль принадлежит органам государственной власти и исполнения а также органам местного самоупр
14201. Эмиссионные операции ОАО КБ «Сбербанка России» 212 KB
  Эмиссия краткосрочных долговых инструментов — депозитных и сберегательных сертификатов, векселей, инвестиционные свойства которых позволяют совместить высокую ликвидность, невысокий риск и...
14202. Эффективность методики оценки кредитоспособности клиента ЗАО КБ «Пятигорск» и ОАО «Ставропольпромстройбанка» 2.3 MB
  ВВЕДЕНИЕ Кредитнофинансовая система –одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни банки опосредуют с...
14203. КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКЕ 69.22 KB
  КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКЕ БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА XVIII ВЕКА В XVIII веке Беларусь входила в состав Речи Посполитой. В конце века Речь Посполитая была разделена тремя государствами и перестала существовать как самостоятельная политическая единица. Белору...
14204. Белорусская народная музыка 219.5 KB
  Белорусская народная музыка Музыкальный фольклор – уникальная самобытная культура наших предков – осознается современным обществом как значительный фактор духовности преемственности поколений приобщения к национальным жизненным истокам. Зарод
14205. Владислав Голубок 18.51 KB
  История белорусского театра первых двух десятилетий XX века богата на многочисленные знаменательные события уникальные явления к которым можно отнести и многолетнюю деятельность Владислава Голубка. Он сочетал в себе талант писателя и драматурга актера и режиссера худ...
14206. Иосиф Жинович: цимбалист-виртуоз, композитор и дирижер 25.3 KB
  Иосиф Жинович: цимбалиствиртуоз композитор и дирижер досье белта Современную белорусскую музыкальную культуру сложно представить без цимбал которые воспринимаются в определенной степени как музыкальный символ Беларуси. Главная заслуга в этом принадлежит перв
14207. Фортепианное искусство Беларуси XX века 92.5 KB
  Фортепианное искусство Беларуси XX века Фортепианная музыка является неотъемлемой частью профессионального искусства Беларуси. Формирование белорусской национальной композиторской школы завершилось к концу XIX столетия и фортепианное искусство как композиторское...
14208. ИСТОРИЯ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО XX ВЕКА 553.5 KB
  Е.С. Бондаренко ИСТОРИЯ БЕЛОРУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО XX ВЕКА Учебно-методическое пособие Минск 2007 ВВЕДЕНИЕ Курс истории белорусской музыки – музыки нашей страны – занимает одно из важнейших мест в ряду музыкальнои...