40581

Сущность метода Баркера

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Письменные ответы на вопросы: Рассмотреть стандарты: проектирования; оформления проектной документации; пользовательского интерфейса. Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: рассмотреть сущность метода Баркера; Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. Закрепление изучаемого материала...

Русский

2013-10-17

53 KB

1 чел.

План занятия № 18

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Сущность метода Баркера.

Цели:

  1.  образовательная:
  •  организовать деятельность студентов по изучению метода моделирования по Баркеру
  1.  развивающая:

создать условия для развития структурного мышления

  1.  воспитательная

содействовать развитию информационной культуры

Тип:  комбинированный

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

  1.  Организационный момент (  2-4   мин):

Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала (применяемая методика, выводы(15-20 мин)

Письменные ответы на вопросы:

Рассмотреть стандарты:

  •  - проектирования;
  •  - оформления проектной документации;
  •  - пользовательского интерфейса.
  1.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи:(1-3 мин):

рассмотреть сущность метода Баркера;

  1.  Изложение нового материала, применяемая методика: (50-60 мин.)

лекция:

Рассмотреть сущность моделирования по ERD методом Баркера.

Рассказать об этапах разработки диаграмм.

выделение сущностей;

создание идентификационных связей;

идентификация атрибутов.

Продемонстрировать пример диаграммы по Баркеру.

Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)

Цель моделирования данных состоит в ?

Нотация ERD

Описать понятия:

  1.  Сущность 
    1.  Связь 
    2.  Атрибут 
    3.  Уникальный идентификатор
    4.  Рекурсивная связь 
    5.  Неперемещаемые (non-transferrable) связи 
  2.  Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
  3.  Задание  студентам  для  самостоятельной  работы  во внеурочное время ( 2-3 мин.):

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»; С. 90 п. 2.6 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10587. Устройство надстроек при реконструкции здания. Конструкции надстраиваемых этажей и мансард 36.5 KB
  Устройство надстроек при реконструкции здания. Конструкции надстраиваемых этажей и мансард. Этаж мансардный мансарда этаж в чердачном пространстве фасад которого полностью или частично образован поверхностью поверхностями наклонной или ломаной крыши при этом ли...
10588. Предпроектные мероприятия по оценке реконструируемого здания его объемно-планировочного и конструктивного состояния. Перекрытия, покрытия определение их типов и состояния 702 KB
  Предпроектные мероприятия по оценке реконструируемого здания его объемно-планировочного и конструктивного состояния. Перекрытия покрытия определение их типов и состояния. В реконструируемых или капитально ремонтируемых домах с высотой жилых этажей более 28 м до...
10589. Устройство дополнительных входных узлов при перепрофилировании помещений нижних этажей (жилые, не жилые помещения) 22.5 KB
  Устройство дополнительных входных узлов при перепрофилировании помещений нижних этажей жилые не жилые помещения. При реконструкции и модернизации зданий с учетом перепрофилирования первых этажей и подвалов с размещением в них нежилых помещений по составу предус
10590. Фасады реконструируемых зданий с учетом новых теплозащитных и архитектурно-художественных свойств 2.26 MB
  Фасады реконструируемых зданий с учетом новых теплозащитных и архитектурнохудожественных свойств. Фасадные системы предназначены для использования в новом строительстве а также при капитальном ремонте и реконструкции существующих зданий в целях придания зданию со
10591. Космоцентризм. Античная философия 60.5 KB
  Античная философия: космоцентризм Античная философия возникла в греческих городах-государствах полисах на рубеже VII-VI вв. до н.э. Первая стадия – досократовская – VIIV вв. до н.э.. Представители: Милетская школа Гераклит Эфесский элейская школа Пифагор и его послед...
10592. Философия Возрождения: антропоцентризм (XV –XVI вв.) 50 KB
  Философия Возрождения: антропоцентризм XV –XVI вв. С XV века происходят изменения в социально-экономической и духовной жизни Западной Европы. Она характеризуется возникновением мануфактур техническими открытиями и нововведениями самопрялка ткацкий станок водяное к...
10593. Немецкая классическая философия во второй половине XVIII века 56 KB
  Немецкая классическая философия В Германии во второй половине XVIII века сформировалось новое направление немецкая классическая философия. Ее представители: Кант –дуалист Фихте субъективный идеалист Шеллинг объективный идеалист Гегель – объективный идеали
10594. Отечественная философия XIX - начала XX веков 82.5 KB
  Отечественная философия XIX начала XX веков Русская философия начинает свое существование с XIX века. Основная тема которая на протяжении почти целого столетия занимала умы русской интеллигенции – историческая судьба России ее прошлое настоящее и будущее ее историче...
10595. Предмет и цель математического моделирования 19.24 KB
  Предмет и цель математического моделирования. В развитии различных областей человеческой деятельности математика оказывала и оказывает существенное влияние. Ее роль складывалась исторически и зависела от двух факторов: степени развития математических понятий и ма