40582

Разработка диаграмм по методу Баркера

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Организационный момент 23 мин: Приветствие фиксация отсутствующих проверка санитарного состояния аудитории заполнение журнала рапортички проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК; 2. Сообщение темы цели и задач практикума 23 мин: Цели: Приобретение навыков моделирования по методу Баркера для построения моделей информационной системы. Актуализация опорных знаний и умений студентов 1015 мин: устный опрос занятие 18 п.

Русский

2013-10-17

46 KB

3 чел.

План занятия № 19

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: ПЗ № 2. «Разработка диаграмм по методу Баркера 

Цели:

  1.  образовательная:
  •  Обеспечить закрепление метода Баркера при практическом построении диаграмм
  1.  развивающая:
    •  обеспечить развитие умения выделять основные элементы модели информационной системы
  2.  воспитательная
    •  содействовать развитию умения структурно мыслить

Тип:  Лабораторно-практическая работа  № 2

Оборудование урока: инструкционно-технологическая карта, ПК,

Время: 2 ч  

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (2-3  мин):

Приветствие, фиксация отсутствующих,  проверка санитарного состояния аудитории, заполнение журнала, рапортички, проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК;

2. Сообщение темы, цели и задач практикума (2-3 мин):

Цели:

Приобретение навыков моделирования по методу Баркера для построения моделей информационной системы.

3. Актуализация опорных знаний и умений студентов (10-15 мин):

  •  устный опрос (занятие 18, п.5)

4. Мотивация учебной деятельности студентов (1-2 мин)

  •  закрепить основные элементы моделей по методу Баркера
  •  применить знания о методе Баркера на практике

5. Ознакомление студентов с инструкционно-технологической картой (2-3 мин)

  •  знакомство с инструкционной  картой
  •  ознакомление с порядком выполнения практической работы.

Ход работы

  1.  Изучить инструкционно-технологическую карту №2.
  2.  Составить список сущностей предметной области
  3.  Описать сущности
  4.  Составить первичную модель информационной системы
  5.  Уточнить модель
  6.  Выявить взаимосвязи между сущностями
  7.  Составить конечную модель информационной системы
  8.  Сформировать отчет по практической работе №2

6. Выполнение работы студентами под руководством преподавателя (50-60 мин)

Инструкционно-технологическая карта №2 «Разработка диаграмм по методу Баркера»

8. Составление отчета (10-15 мин)

9.Проверка и оценка выполненной работы (10 мин)    

-формирование и распечатка отчета о выполнении практической работы№2;

-устный зачет студента о проделанной работе (по контрольным вопросам).

10.Задание для самостоятельной работы во внеурочное время (2 мин)

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО» с. 92 п. 2.7 

Подпись преподавателя:  О.Н.Колесникова


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47219. Урок-диалог как форма развития отношений сотрудничества учителя и ученика в образовательном процессе 245.68 KB
  Стили общения в педагогической деятельности. Зависимость поведения воспитанника от стиля общения педагога. Влияние стиля общения педагога на активность ученика и его взаимодействие с другими учениками. Технология педагогического общения и стадии организации в образовательном процессе.
47220. Методика восстановления динитроароматических соединений и токсикологическая оценка их производных 1.58 MB
  В результате проведенного токсикологического эксперимента с использованием тест-объектов Ceriodaphnia affinis и на смешанной культуре водорослей (Chlorella vulgaris и Scenedesmus quadricauda), были установлены закономерности их токсичности от строения химического вещества.
47221. Презентация археологии Челябинского государственного университета в региональной и корпоративной прессе (1976-2010 гг.) 125.23 KB
  Для проведения данного исследования были привлечены газета Челябинской области Вечерний Челябинск молодежная газета Челябинска Комсомолец и общественнополитическая региональная газета Челябинский рабочий а также корпоративная пресса представленная газетой Челябинского государственного университета Челябинский университет. Цель исследования заключается в том чтобы представить образ археологии сложившийся в наиболее распространенных челябинских газетах в период с 1976 по 2010 год а также проследить развитие археологии в...
47222. Бухгалтерский учет и аудит 572 KB
  Выбор темы оформляется путем подачи студентом заявления на имя зав. кафедрой (Приложение Б). Студент может сам предложить тему дипломной работы. В этом случае он должен обратиться к заведующему кафедрой с письменным заявлением
47223. Розробка технології виконання зачіски, стрижки, фарбування 725.12 KB
  Так сукня з декольте всетаки вимагає високої зачіски хоча можна поекспериментувати і зі стилем ретро для розпущених волоссяхвилясті локони укладені чітко по лінії особи ідеальні для декольте. Збираємо волосся назад як для хвоста гарненько перекручуємо проти годинникової стрілки і обертаємо вздовж потилиці і навколо пальця в джгут тепер ховаємо кінці волосся в шов і закріплюємо мушлю шпильками. Деякі дівчата чомусь упевнені що вечірні зачіски на випускнийможливі...
47224. Недвижимость как объект гражданских прав 1.07 MB
  Ульянова юридический факультет кафедра гражданского права и процесса Допущена к защите: зав. Недвижимое имущество как объект гражданского права РФ. Особенности элементноструктурных отношений в недвижимом имущественном комплексе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы определяется тем что на данный момент вопросы правового положения недвижимого имущества как объекта гражданского права приобрели особую востребованность.Возникновение и развитие недвижимости как объекта...
47226. Оформлення дипломних (курсових) робіт. Вимоги і коментарі 432.5 KB
  Галузь застосування Оформлення дипломних курсових робіт: Вимоги і коментарі мають силу стандарту організації та поширюються на дипломні і курсові роботи які пишуть та захищають в Гуманітарному університеті...