40587
Методология функционального моделирования SADT. Состав и функции моделей SADT. Типы связей
Лекция
Информатика, кибернетика и программирование
Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 минзанятие 22 п.5 Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: Методология функционального моделирования SDT; Состав и функции моделей SDT. Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. лекция: Состав функциональной модели Иерархия диаграмм Типы связей между функциями Моделирование потоков данных процессов...
Русский
2013-10-17
40.5 KB
3 чел.
План занятия № 24
Дата |
|||||||||
Группа |
31а |
32а |
33а |
по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)
Тема: Методология функционального моделирования SADT. Состав и функции моделей SADT. Типы связей.
Цели:
Тип: комбинированный
Оборудование урока: учебник А.М. Вендрова «Проектирование ПО»
Ход урока
Приветствие оформление документов к занятию
Методология функционального моделирования SADT; Состав и функции моделей SADT. Типы связей.
лекция:
Состав функциональной модели
Иерархия диаграмм
Типы связей между функциями
Моделирование потоков данных (процессов)
Внешние сущности
Системы и подсистемы
Процессы
Потоки данных
Построение иерархии диаграмм потоков данных
Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)
Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
учебник А.М. Вендрова «Проектирование ПО»; С. 66 п. 2.5
Повторение
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
78939. | Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития | 25.5 KB | |
Понятие цивилизации впервые возникло в 18 веке во Франции для обозначения общества в котором господствует свобода равенство и братство. Традиционные цивилизации. Техногенные цивилизации. Особенности техногенной цивилизации: Ориентация на совершенствование техники производства. | |||
78940. | Соотношение науки, философии, искусства, обыденного познения | 36 KB | |
Соотношение науки философии искусства обыденного познения. Проблема отличия науки от других форм познавательной деятельности это проблема демаркации т. 5 Для науки характерна постоянная методологическая рефлексия. Иногда можно выделить конденсат народной науки в виде заветов примет наставлений ритуалов и пр. | |||
78941. | Стратегии порождения научных знаний | 29 KB | |
Иными словами элементы предпосылки ростки будущей науки формировались в недрах другой духовной системы но они еще не выделялись из них как автономное самостоятельное целое. Действительно предпосылки науки создавались в древневосточных цивилизациях Египте Вавилоне Индии Китае Древней Греции в форме эмпирических знаний о природе и обществе в виде отдельных элементов зачатков астрономии этики логики математики и др. Постепенно складываются в самостоятельные отрасли знания астрономия механика физика химия и другие... | |||
78942. | Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки | 31.5 KB | |
Так в древнеегипетской цивилизации носителями знаний были жрецы в зависимости от уровня посвящения обладавшие той или иной суммой знаний. Знания существовали в религиозномистической форме и только жрецы могли читать священные книги и как носители практических знаний имели власть над людьми. Предпосылкой возникновения научных знаний многие исследователи истории науки считают миф. Особенности греческого мышления которое было рациональным теоретическим что в данном случае равносильно созерцательному наложили отпечаток на формирование... | |||
78943. | Развитие форм научного мышления в средние века | 41 KB | |
Но в это время существуют уже области знаний которые подготавливали возможность рождения науки. Каковы особенности интеллектуальной атмосферы Средневековья и кто являлся основными представителями средневековой науки Эпоху Средневековья относят к началу II в. Важными остаются вопросы о соотношении разума и веры науки и религии. К особенностям средневековой науки ученые причисляют ее ориентацию на совокупность правил в форме комментариев тенденцию к систематизации и классификации знаний. | |||
78944. | Формирование эмпирического метода исследования | 26.5 KB | |
Некоторый фрагмент действительности объективные события результаты относящиеся либо к объективной реальности факты действительности либо к сфере сознания и познания факты сознания. В научном познании факты играют двоякую роль: вопервых совокупность фактов образует эмпирическую основу для выдвижения гипотез и построения теорий; вовторых факты имеют решающее значение в подтверждении теорий если они соответствуют совокупности фактов или их опровержении если тут нет соответствия. При этом недопустимо выхватывать отдельные... | |||
78945. | Формирование рационал. метода исследования | 30.5 KB | |
Мышление осуществляющийся в ходе практики активный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности обеспечивающий раскрытие на основе чувственных данных ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций понятий категорий и др. Человеческое мышление осуществляется в теснейшей связи с речью а его результаты фиксируются в языке как определенной знаковой системе которая может быть естественной или искусственной язык математики формальной логики химические формулы и т. Что такое мышление и каковы его основные... | |||
78946. | Общие проблемы структуры научного знания | 26 KB | |
С точки зрения взаимодействия объекта и субъекта научного познания последнее включает в себя четыре необходимых компонента в их единстве: а Субъект науки ключевой ее элемент: отдельный исследователь научное сообщество научный коллектив и т. в Система методов и приемов характерных для данной науки или научной дисциплины и обусловленных своеобразием их предметов. Выявление структуры науки в этом ее аспекте ставит проблему классификации наук. По предмету и методам познания выделяют науки о природе естествознание об обществе ... | |||