40589

Создание SADT-диаграмм по произвольным проектам

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Организационный момент 23 мин: Приветствие фиксация отсутствующих проверка санитарного состояния аудитории заполнение журнала рапортички проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК; 2. Сообщение темы цели и задач практикума 23 мин: Цели: Приобретение навыков создания SDT моделей по методологии IDEF0. Актуализация опорных знаний и умений студентов 1015 мин: устный опрос занятие 24 п.

Русский

2013-10-17

48 KB

2 чел.

План занятия № 26

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: ПЗ № 4. «Создание SADT-диаграмм по произвольным проектам»

Цели:

  1.  образовательная:

Обеспечить закрепление назначения и возможностей использования методологии SADT

Способствовать формированию представления о методологии IDEF0

  1.  развивающая:
    •  обеспечить развитие умения выделять основные элементы модели информационной системы
  2.  воспитательная
    •  содействовать развитию умения структурно мыслить
      •  воспитание информационной культуры (знакомство с CASE-средствами для разработки моделей

Тип:  Лабораторно-практическая работа  № 4

Оборудование урока: инструкционно-технологическая карта, ПК,

Время: 2 ч  

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (2-3  мин):

Приветствие, фиксация отсутствующих,  проверка санитарного состояния аудитории, заполнение журнала, рапортички, проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК;

2. Сообщение темы, цели и задач практикума (2-3 мин):

Цели:

Приобретение навыков создания SADT моделей по методологии IDEF0.

3. Актуализация опорных знаний и умений студентов (10-15 мин):

  •  устный опрос (занятие 24, п.5)

4. Мотивация учебной деятельности студентов (1-2 мин)

  •  закрепить назначения и возможностей использования методологии SADT 
  •  применить знания о методе о методологии IDEF0 на практике

5. Ознакомление студентов с инструкционно-технологической картой (2-3 мин)

  •  знакомство с инструкционной  картой
  •  ознакомление с порядком выполнения практической работы.

Ход работы

  1.  Изучить инструкционно-технологическую карту №4
  2.  Обобщить назначение и возможности использования методологии.
  3.  Ознакомиться с процессом создания функциональной модели.
  4.  Изучить общие сведения о методологии IDEF0
  5.  Разработать функциональную модель для решаемой задачи
  6.  Разработать функциональную модель для произвольной задачи
  7.  Сформировать отчет по практической работе №4

6. Выполнение работы студентами под руководством преподавателя (40-50 мин)

Инструкционно-технологическая карта №4

8. Составление отчета (10-15 мин)

9.Проверка и оценка выполненной работы (10 мин)    

-формирование и распечатка отчета о выполнении практической работы№4;

-устный зачет студента о проделанной работе (по контрольным вопросам).

10.Задание для самостоятельной работы во внеурочное время (2 мин)

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО» с. 66 п. 2.5

Подпись преподавателя:  О.Н.Колесникова


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1960. Виховний захід: Крок до зірок 30.82 KB
  Зацікавити учнів математикою, поглиблювати і розширювати знання з предмета, розвивати пізнавальний інтерес, творчу активність, допитливість, логічне мислення, виховувати вміння вчитися, самостійно здобувати математичні знання.
1961. Байдужість не прощається 29.76 KB
  Формувати в учнів моральні святині та істини, такі як: доброта, милосердя, справедливість, прагнення допомогти ближньому у скрутну хвилину. пробуджувати інтерес до всього корисного, морального.
1962. Самые красивые места Земли 29.1 KB
  Рассказать ученикам о самых красивых местах Земли. Научить применять полученные знания в общении со сверстниками и в обществе. Воспитать толерантное отношение к культуре других стран.
1963. Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса 33.7 KB
  Характеристика класса. Анализ учебной работы. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Работа с учителями, преподающими в классе.
1964. Женщины и война 37.14 KB
  В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. В самое трудное время она не требовала к себе снисхождения. В её слабости таилась огромная сила. В памяти народной навсегда остались годы Великой Отечественной войны.
1965. Найрозумніший шестикласник 33.04 KB
  Мета заходу: поглибити знання учнів із української мови, літератури, історії, розвивати навички самостійної роботи, логічне мислення, швидкість психологічних реакцій, виховувати інтерес до вивчення рідної мови та повноцінного оволодіння нею.
1966. Виховна година Юний Архітектор. 10 найвищих споруд світу 30 KB
  Юний Архітектор. 10 найвищих споруд світу. Журнал Форбс визначив десятку найвищих споруд світу, зведених станом на лютий 2008 року.
1968. Беседа для подростков ЗОЖ 60.5 KB
  Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества. Сформулировать понятие Здоровье человека. Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.