40597

Диаграммы потоков данных DED. АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Устные ответы на вопросы занятие 10 п.5 Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: Изучить и закрепить на примере понятие модели информационной системы; Изучить основные элементы DFD диаграмм Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. лекция с опорой на презентацию понятие модели; цель...

Русский

2013-10-17

55 KB

2 чел.

План занятия № 11

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Диаграммы потоков данных DED

Цели:

  1.  образовательная:
  •  Организовать деятельность студентов по изучению понятия модели информационной системы;
  •  обеспечить закрепление понятия модели при определении целей моделирования
  1.  развивающая:
  •  обеспечить развитие у студентов умений выделять главное в познавательном объекте (элементы DFD диаграмм)
  1.  воспитательная
  •  развитие личностно-смысловых отношений к изучаемому типу диаграмм
  •  создать условия для развития у студентов информационной культуры

Тип:  комбинированный

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

  1.  Организационный момент (  2-4   мин):

Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала (применяемая методика, выводы(15-20 мин)

Устные ответы на вопросы (занятие 10 п.5)

  1.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи:(1-3 мин):
  •  Изучить и закрепить на примере понятие модели информационной системы;
  •  Изучить основные элементы DFD диаграмм
  1.  Изложение нового материала, применяемая методика: (50-60 мин.)

лекция с опорой на презентацию

  •  понятие модели;
  •  цель моделирования;
  •  рассмотреть основные элементы DFD диаграмм;
  1.  Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)

Устные ответы на вопросы:

  •  Что такое моделирование?
  •  Зачем нужны модели?
  •  Основные компоненты диаграмм потоков данных?
  •  Как отображаются на схеме основные компоненты ДПД?
  •  Внешние сущности;
  •  Системы/подсистемы;
  •  Процессы;
  •  Накопители данных;
  •  Потоки данных.
  1.  Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
  •  Познакомились с понятием модели информационной системы
  •  Изучили основные компоненты DFD диаграмм
  1.  Задание  студентам  для  самостоятельной  работы  во внеурочное время ( 2-3 мин.):

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»; С. 78 п. 2.4  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1278. Особенности фонетико – фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 383.5 KB
  Теоретические основы изучения проблемы фонетико -фонематической стороны речи в психолого-педагогической литературе. Возможности работы логопеда по развитию фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс игр, направленных на развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией.
1279. Экзаменационные вопросы и ответы по Правоведению 449.5 KB
  Государство: понятие, признаки, функции. Происхождение государства и права, сущность права. Понятие конституции РФ, содержание основного закона государства. Понятие и принципы конституционного строя. Понятие и структура государственных органов власти. Взаимодействие административного права с основными отраслями права РФ. Основные виды договоров в хозяйственной деятельности. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности.
1280. Теория государства и права. Государственные и политические институты 443 KB
  Понятие, сущность и признаки государства. Форма государственного устройства: понятие и виды. Политический режим: понятие и виды. Понятие, сущность и признаки правового государства. Классификация нормативно-правовых актов. Действие нормативных актов: во времени, в пространстве, по кругу лиц. Конституционные обязанности граждан РФ.
1281. Информационные технологиии в экономике 399 KB
  Понятие и свойства информационной технологии. Эволюция информационных технологий, этапы их развития. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные информационные технологии. Операционные системы как составная часть платформы. Основные понятия открытых систем. Понятие технологизации социального пространства. Использование OLTP-технологии в системах поддержки принятия решений. Технология аналитической обработки данных (OLAP-технология) и средства OLAP-технологии.