40597

Диаграммы потоков данных DED. АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Устные ответы на вопросы занятие 10 п.5 Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: Изучить и закрепить на примере понятие модели информационной системы; Изучить основные элементы DFD диаграмм Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. лекция с опорой на презентацию понятие модели; цель...

Русский

2013-10-17

55 KB

2 чел.

План занятия № 11

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Диаграммы потоков данных DED

Цели:

  1.  образовательная:
  •  Организовать деятельность студентов по изучению понятия модели информационной системы;
  •  обеспечить закрепление понятия модели при определении целей моделирования
  1.  развивающая:
  •  обеспечить развитие у студентов умений выделять главное в познавательном объекте (элементы DFD диаграмм)
  1.  воспитательная
  •  развитие личностно-смысловых отношений к изучаемому типу диаграмм
  •  создать условия для развития у студентов информационной культуры

Тип:  комбинированный

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

  1.  Организационный момент (  2-4   мин):

Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала (применяемая методика, выводы(15-20 мин)

Устные ответы на вопросы (занятие 10 п.5)

  1.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи:(1-3 мин):
  •  Изучить и закрепить на примере понятие модели информационной системы;
  •  Изучить основные элементы DFD диаграмм
  1.  Изложение нового материала, применяемая методика: (50-60 мин.)

лекция с опорой на презентацию

  •  понятие модели;
  •  цель моделирования;
  •  рассмотреть основные элементы DFD диаграмм;
  1.  Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)

Устные ответы на вопросы:

  •  Что такое моделирование?
  •  Зачем нужны модели?
  •  Основные компоненты диаграмм потоков данных?
  •  Как отображаются на схеме основные компоненты ДПД?
  •  Внешние сущности;
  •  Системы/подсистемы;
  •  Процессы;
  •  Накопители данных;
  •  Потоки данных.
  1.  Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
  •  Познакомились с понятием модели информационной системы
  •  Изучили основные компоненты DFD диаграмм
  1.  Задание  студентам  для  самостоятельной  работы  во внеурочное время ( 2-3 мин.):

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»; С. 78 п. 2.4  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24244. Влияние электромагнитных излучений коротковолнового частотного диапазона на рост злаковых культур» 3.71 MB
  Увеличивая производство зерна, можно успешно решить зерновую проблему, обеспечить население разнообразными продуктами питания, повысить продуктивность животноводства, создать необходимый государственный резерв зерна и обеспечить продовольственную безопасность страны.
24245. Особенности работы PR-структур в условиях кризиса 30 KB
  Для этого в компании должен быть заранее подготовленный список возможных проблем и план действий в случае кризиса. Кризисный PR план должен быть составной частью кризисной программы организации и может включать следующие элементы: возможные сценарии развития ситуации ответственные лица с четким распределением ролей и место сбора кризисной рабочей группы список контактов вне компании которые могут пригодиться в кризисной ситуации заранее заготовленные заявления и шаблоны прессрелизов Сама проблема не кризис СМИ катализатор который...
24247. Разработка и реализация PR-акций 24.5 KB
  Разработка и реализация PRакций Главное отличие PRакции от PRкампании в том что PRакция НЕ носит комплексного характера. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
24249. Разработка и реализация PR-акций 26 KB
  Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
24250. Как поддержать развитие способностей одарённого ребенка в школьных условиях 50.96 KB
  Ребёнок рождается одаренным от природы разными талантами. Уже в детском саду проявляются его пристрастия. Он(а) может часами кружиться в танце, напевая себе под нос только ей(ему) слышимую незамысловатую мелодию. Или сосредоточенно лепить из пластилина замок, или рисовать (например, цветы, полянку и озеро).
24251. Художественная литература 16.43 KB
  Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи.
24252. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 61 KB
  В настоящее время увеличилось количество детей имеющие различные нарушения речи от НПОЗ (нарушения произношения отдельных звуков) до тяжелых нарушений речи – ОНР осложненной дизартрией. Эти данные подтвеждаются после проведения ежегодного мониторинга развития речи у детей дошкольного возраста - воспитанников детского сада.