40603

Стандарты проектирования. АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Устные ответы на вопросы: Дайте характеристику стадии реализации по классической схеме Дайте характеристику стадии реализации по методологии RD Дайте характеристику стадии внедрения по классической схеме Дайте характеристику стадии внедрения по методологии RD Как осуществляется оценка размера приложений Перечислите основные...

Русский

2013-10-17

53 KB

10 чел.

План занятия № 17

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Стандарты проектирования.

Цели:

  1.  образовательная:
  •  организовать деятельность студентов по изучению  стандартов проектирования и их типов;       
  1.  развивающая:
  •  содействовать воспитанию проектной культуры
  1.  воспитательная
  •  создать условия для развития умений приостановить свою деятельность

Тип:  комбинированный

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

  1.  Организационный момент (  2-4   мин):

Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала (применяемая методика, выводы(15-20 мин)
  2.  Устные ответы на вопросы:
  •  Дайте характеристику стадии реализации по классической схеме
  •  Дайте характеристику стадии реализации по методологии RAD
  •  Дайте характеристику стадии внедрения по классической схеме
  •  Дайте характеристику стадии внедрения по методологии RAD
  •  Как осуществляется оценка размера приложений
  •  Перечислите основные принципы методологии RAD
  1.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи:(1-3 мин):

рассмотреть стандарты проектирования и их типы;

  1.  Изложение нового материала, применяемая методика: (50-60 мин.)

лекция:

Рассмотреть стандарты:

  •  - проектирования;
  •  - оформления проектной документации;
  •  - пользовательского интерфейса.
  1.  Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)

Изучение структуры лекции.

Рассмотреть три вида стандартов и охарактеризовать их в вкратце

  1.  Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
  2.  Задание  студентам  для  самостоятельной  работы  во внеурочное время ( 2-3 мин.):

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»; С. 90 п. 2.6 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8626. Философия Аристотеля. Аристотель кается перед Платоном 92.5 KB
  Философия Аристотеля Вопросы: 1. Что Аристотель называет началом, которым «должен владеть всякий, кто постигает какую-либо вещь»? При помощи какого метода строит свою философию Аристотель? 2. В чём состоит критика Аристотелем Платоновской теории иде...
8627. Философия Средних веков (богословие) и эпохи Возрождения 130 KB
  Философия Средних веков (богословие) и эпохи Возрождения Вопросы: 1. В чём отличие богословия от философского мышления? 2. Какие ступени познания выделяет Плотин? В чём отличие учения Плотина от богословия? 3. Какие два монотеизма противостоят друг ...
8628. Философия Р.Декарта и Ф.Бэкона 249 KB
  Философия Р.Декарта и Ф.Бэкона Р.Декарт РАЗЫСКАНИЕ ИСТИНЫ ПОСРЕДСТВОМ ЕСТЕСТВЕННОГО СВЕТА, который сам по себе, не прибегая к содействию религии или философии, определяет мнения, кои должен иметь добропорядочный человек относительно всех предметов, ...
8629. Философия И.Канта 102.5 KB
  Философия И.Канта Вопросы: 1. В чём отличие эмпирических знаний от априорных? 2. Какие признаки априорного знания выделяет И.Кант? Какова задача философии, по Канту? Чем обусловлена постановка задачи? 3. Какую классификацию суждений предлагает Кант?...
8630. Русская религиозная философия 19-20 веков 68 KB
  Русская религиозная философия 19-20 вв. Вопросы: 1. Какой должна стать русская философия? С каким предметом она должна иметь дело? 2. Как И.Ильин аргументирует необходимость отказа от намеренного выдумывания философских систем? 3. Каков закон иссл...
8631. Сознание как философская категория 56.5 KB
  Сознание как философская категория Вопросы: 1. Какие правила мышления выделяет И.Кант? Как понимается мышление в европейской традиции? 2. Что такое сознание? Как формулирует своё предназначение человек сознающий? 3. Каковы свойства гармонии, носител...
8632. Проблема познания в философии 105 KB
  В каком смысле акты научного познания - свободные явления. Можно ли рассматривать знание законов как актуализацию готовых смыслов и сущностей. Можно ли рассматривать знание как превращение...
8633. Личность как философская категория 158.5 KB
  Человек бесчувственный. За что критикует К.Льюис авторов одного из английских учебников для старших классов. Какие следствия имеют взгляды данных авторов. Какая мыслительная традиция...
8634. Философия общества. Соотношение понятий культура и цивилизация 180.5 KB
  Философия общества. Соотношение понятий культура и цивилизация. Изложите критику социального материализма. Изложите критику социального психологизма. Каковы сущностные признаки общественного явления...