40603

Стандарты проектирования. АИС

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Устные ответы на вопросы: Дайте характеристику стадии реализации по классической схеме Дайте характеристику стадии реализации по методологии RD Дайте характеристику стадии внедрения по классической схеме Дайте характеристику стадии внедрения по методологии RD Как осуществляется оценка размера приложений Перечислите основные...

Русский

2013-10-17

53 KB

10 чел.

План занятия № 17

Дата

Группа

31а

32а

33а

по дисциплине: “Автоматизированные информационные системы” (АИС)

Тема: Стандарты проектирования.

Цели:

  1.  образовательная:
  •  организовать деятельность студентов по изучению  стандартов проектирования и их типов;       
  1.  развивающая:
  •  содействовать воспитанию проектной культуры
  1.  воспитательная
  •  создать условия для развития умений приостановить свою деятельность

Тип:  комбинированный

Оборудование урока:  учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»

Ход урока

  1.  Организационный момент (  2-4   мин):

Приветствие оформление документов к занятию

  1.  Повторение пройденного материала (применяемая методика, выводы(15-20 мин)
  2.  Устные ответы на вопросы:
  •  Дайте характеристику стадии реализации по классической схеме
  •  Дайте характеристику стадии реализации по методологии RAD
  •  Дайте характеристику стадии внедрения по классической схеме
  •  Дайте характеристику стадии внедрения по методологии RAD
  •  Как осуществляется оценка размера приложений
  •  Перечислите основные принципы методологии RAD
  1.  Сообщение темы урока, постановка цели и задачи:(1-3 мин):

рассмотреть стандарты проектирования и их типы;

  1.  Изложение нового материала, применяемая методика: (50-60 мин.)

лекция:

Рассмотреть стандарты:

  •  - проектирования;
  •  - оформления проектной документации;
  •  - пользовательского интерфейса.
  1.  Закрепление изучаемого материала, применяемая методика: (15-20 мин.)

Изучение структуры лекции.

Рассмотреть три вида стандартов и охарактеризовать их в вкратце

  1.  Подведение итогов проведенного урока ( 2-3 мин.):
  2.  Задание  студентам  для  самостоятельной  работы  во внеурочное время ( 2-3 мин.):

учебник А.М. Вендрова   «Проектирование ПО»; С. 90 п. 2.6 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3976. Створення простого текстового редактора 331.12 KB
  Лабораторна робота №9 (Створення простого текстового редактора.) Мета роботи: Створення простого текстового редактора. Мета: Написати програму на Java простого текстового редактора на Java План роботи. Вивчення додаткових компонентів для створе...
3977. Java. Типи даних 329.05 KB
  Лабораторна робота №5 (Java. Типи даних.) Тема роботи: Java. Типи даних. Мета роботи: Навчитися писати прості програми на Java 2SE. План роботи. Ознайомитися з структурою JDK. Ознайомитися з інтерфейсом програми IDEA. Написати просту...
3978. Система спутникового телевизионного вещания 326.67 KB
  Системы спутникового телевизионного вещания начали интенсивно развиваться с начала девяностых годов. Передаваемые ретранслятором геостационарного спутника телевизионные сигналы предназначены для непосредственного приема на сравнительно простые и недорогие установки (тюнеры)...
3979. Структура файлу boot.ini 319.29 KB
  Лабораторна робота № 2 (домашня) З дисципліни системне програмне забезпечення. Тема роботи: Файл boot.ini Мета роботи: Вивчити структуру файлу boot.ini, призначення його параметрів, навчитись редагувати даний файл Характеристика робочого місця (за...
3980. Простий Java клієнт до бази даних 316.35 KB
  Лабораторна робота №10 (Простий Java клієнт до бази даних) Тема роботи: Простий Java клієнт до бази даних. Мета роботи: В даній роботі ми створимо простий клієнт до бази даних. План роботи. Створити БД Налаштувати драйвер доступу до Б...
3981. Етика та естетика. Конспект лекцій 306.32 KB
  Упровадження курсу Етика та естетика. як нормативної складової освітньо-професійної підготовки менеджерів, пов’язано з необхідністю поєднання майбутньою управлінською елітою України специфічних професійних умінь із знаннями спадщини світової етичної та естетичної думки.
3982. Аналитическая геометрия в пространстве 305.5 KB
  Лекция Аналитическая геометрия в пространстве. Плоскость в пространстве Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно данному вектору Пусть в пространстве OXYZ даны точка M0(x0, y0, z0) и ненулевой вектор n (A ...
3983. Построение выборочной функции распределения средствами Excel 299.2 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ПОСТРОЕНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ ФУНКЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ EXCEL. Чаще всего на практике закон распределения обычно неизвестен, или известен с точностью до некоторых неизвестных параметров. В частности, невозможно рассчитать точ...
3984. Дополнительное сетевое оборудование 292.15 KB
  Дополнительное сетевое оборудование Интеллектуальный концентратор Интеллектуальный концентратор (ИК) имеет некоторые преимущества перед АиПК (активные и пассивные концентраторы). Дополнительно к свойствам и функциям, доступным обычным...