40625

Определение технической сложности проекта и уровня квалификации разработчиков

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Каждому показателю присваивается значение Ti в диапазоне от 0 до 5 0 означает отсутствие значимости показателя для данного проекта 5 высокую значимость. Значение TCF вычисляется по формуле TCF = 06 001 ΣTiВесi Вычислим TCF для системы регистрации табл. Показатель Вес Значение Значение с учетом веса Т1 2 3 6 Т2 1 4 4 Т3 1 4 4 Т4 1 3 3 Т5 1 3 3 Т6 05 5 25 Т7 05 5 25 Т8 2 1 2 Т9 1 5 5 Т10 1 5 5 Т11 1 4 4 Т12 1 2 2 Т13 1 1 1 ∑ 44 2 Определение уровня квалификации разработчиков Уровень квалификации разработчиков EF ...

Русский

2013-10-17

20.44 KB

18 чел.

ФГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»

Специальность 230103        дисциплина «Автоматизированные информационные системы»                                         3 курс

Автоматизированные информационные системы

Инструкционная карта №10

«Определение технической сложности проекта и уровня квалификации разработчиков».

Ход работы

  1.  Изучить инструкционно-технологическую карту №10
  2.  Изучить теоретические основные определения технической  сложности проекта
  3.  Определить техническую сложность проекта
  4.  Определить уровень квалификации разработчиков
  5.  Сформировать отчет по практической работе №10

4.3 Определение технической сложности проекта

Техническая сложность проекта (TCF – TechnicalComplexityFactor) вычисляется с учетом показателей технической сложности (табл.2). Каждому показателю присваивается значение Ti в диапазоне от 0 до 5 (0 означает отсутствие значимости показателя для данного проекта, 5 – высокую значимость). Значение TCF вычисляется по формуле

TCF = 0,6 + (0,01 (ΣTiВесi))

Вычислим TCF для системы регистрации (табл.).

TCF = 0,6 + (0,01 44) = 1,04

Таблица 1«Показатели технической сложности проекта TCF».

Показатель

Описание

Вес

Т1

Распределенная система

2

Т2

Высокая производительность

1

Т3

Работа конечных пользователей в режиме онлайн

1

Т4

Сложная обработка данных

1

Т5

Повторное использование кода

1

Т6

Простота установки

0,5

Т7

Простота использования

0,5

Т8

Переносимость

2

Т9

Простота внесения изменений

1

Т10

Параллелизм

1

Т11

Специальные требования к безопасности

1

Т12

Непосредственный доступ к системе со стороны внешних пользователей

1

Т13

Спец. требования к обучению пользователей

1

Таблица 2 «Показатели технической сложности системы регистрации».

Показатель

Вес

Значение

Значение с учетом веса

Т1

2

3

6

Т2

1

4

4

Т3

1

4

4

Т4

1

3

3

Т5

1

3

3

Т6

0,5

5

2,5

Т7

0,5

5

2,5

Т8

2

1

2

Т9

1

5

5

Т10

1

5

5

Т11

1

4

4

Т12

1

2

2

Т13

1

1

1

44

2 Определение уровня квалификации разработчиков

Уровень квалификации разработчиков (EF – EnvironmentalFactor) вычисляется с учетом следующих показателей (таблица 3).

Таблица 3 «Показатели уровня квалификации разработчиков».

Показатель

Описание

Вес

F1

Знакомство с технологией

1,5

F2

Опыт разработки приложений

0,5

F3

Опыт использования объектно-ориентированного подхода

1

F4

Наличие ведущего аналитика

0,5

F5

Мотивация

1

Показатель

Описание

Вес

F6

Стабильность требований

2

F7

Частичная занятость

-1

F8

Сложные языки программирования

-1

Каждому показателю присваивается значение в диапазоне от 0 до 5. Для показателей F1-F4 0 означает отсутствие, 3 – средний уровень, 5 – высокий уровень. Для показателя F5 0 означает отсутствие мотивации, 3 – средний уровень, 5 – высокий уровень мотивации. Для F6 0 означает высокую нестабильность требований, 3 – среднюю, 5 – стабильные требования. Для F7 0 означает отсутствие специалистов с частичной занятостью, 3 – средний уровень, 5 – все специалисты с частичной занятостью. Для показателя F8 0 означает простой язык программирования, 3 – среднюю сложность, 5 – высокую сложность. Значение EF вычисляется по формуле

EF = 1,4 + ( -0,03 (ΣFiВесi))

Вычислим EF для системы «безопасность» (таблица 4).

Таблица 4 Показатели уровня квалификации разработчиков системы

Показатель

Вес

Значение

Значение с учетом веса

F1

1,5

2

3

F2

0,5

4

2

F3

1

2

2

F4

0,5

4

2

F5

1

5

5

F6

2

3

6

F7

-1

0

0

F8

-1

0

0

20

EF = 1,4 + (-0,03 ∙ 20) = 0.8

В результате получаем окончательное значение UCP (UseCasePoints):

UCP = UUCP TCF EF = 83 1,04 0.8 = 69,01


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45816. Имидж и репутация 24.18 KB
  Имидж объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие имидж происходит от латинского imgo связанного с латинским словом imitri означающего имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера имидж это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какоголибо объекта и особенно лица.
45817. Трудовое право и его источники. Трудовой договор 67.06 KB
  Общая характеристика трудового права Российской Федерации. Основания возникновения трудовых прав работников. Трудовой договор. Рабочее время и время отдыха. Понятие трудовой дисциплины и методы её обеспечения. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
45818. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 23.04 KB
  В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1. Обратившись в агентство Вы избавляете себя от расходов на: поиск и содержание в штате...
45819. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 22.98 KB
  Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном так и на региональном и местном уровнях причем местные...
45820. Критерии оценки эффективности PR деятельности 21.76 KB
  Однако многие компании уже имеют опыт работы и присутствия на рынке поэтому важно заранее сделать отметку и собрать все сведения о первоначальной ситуации на рынке для того чтобы в дальнейшем измерить и оценить возможные изменения на уровне осведомленности и понимания. Исследовательская группа проводит замеры до во время и после PRкампании чтобы выяснить какова динамика изменения узнаваемости торговой марки или компании у целевых аудиторий. Плюсы таких исследований в том что они дают достоверное представление об эффективности усилий...
45821. PR-кампания: постановка целей и задач, общая концепция компании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий 21.68 KB
  Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме разрешить или какимлибо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. PRкампания проводится с целью: убедить людей изменить свое отношение и мнение Формировать общественное мнение когда его нет усилить существующее общественное мнение По продолжительности PRкампании принято подразделять на стратегические несколько лет оперативные один год и ситуативные несколько месяцев. Наиболее типичными для...
45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...