40625

Определение технической сложности проекта и уровня квалификации разработчиков

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Каждому показателю присваивается значение Ti в диапазоне от 0 до 5 0 означает отсутствие значимости показателя для данного проекта 5 высокую значимость. Значение TCF вычисляется по формуле TCF = 06 001 ΣTiВесi Вычислим TCF для системы регистрации табл. Показатель Вес Значение Значение с учетом веса Т1 2 3 6 Т2 1 4 4 Т3 1 4 4 Т4 1 3 3 Т5 1 3 3 Т6 05 5 25 Т7 05 5 25 Т8 2 1 2 Т9 1 5 5 Т10 1 5 5 Т11 1 4 4 Т12 1 2 2 Т13 1 1 1 ∑ 44 2 Определение уровня квалификации разработчиков Уровень квалификации разработчиков EF ...

Русский

2013-10-17

20.44 KB

19 чел.

ФГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий»

Специальность 230103        дисциплина «Автоматизированные информационные системы»                                         3 курс

Автоматизированные информационные системы

Инструкционная карта №10

«Определение технической сложности проекта и уровня квалификации разработчиков».

Ход работы

  1.  Изучить инструкционно-технологическую карту №10
  2.  Изучить теоретические основные определения технической  сложности проекта
  3.  Определить техническую сложность проекта
  4.  Определить уровень квалификации разработчиков
  5.  Сформировать отчет по практической работе №10

4.3 Определение технической сложности проекта

Техническая сложность проекта (TCF – TechnicalComplexityFactor) вычисляется с учетом показателей технической сложности (табл.2). Каждому показателю присваивается значение Ti в диапазоне от 0 до 5 (0 означает отсутствие значимости показателя для данного проекта, 5 – высокую значимость). Значение TCF вычисляется по формуле

TCF = 0,6 + (0,01 (ΣTiВесi))

Вычислим TCF для системы регистрации (табл.).

TCF = 0,6 + (0,01 44) = 1,04

Таблица 1«Показатели технической сложности проекта TCF».

Показатель

Описание

Вес

Т1

Распределенная система

2

Т2

Высокая производительность

1

Т3

Работа конечных пользователей в режиме онлайн

1

Т4

Сложная обработка данных

1

Т5

Повторное использование кода

1

Т6

Простота установки

0,5

Т7

Простота использования

0,5

Т8

Переносимость

2

Т9

Простота внесения изменений

1

Т10

Параллелизм

1

Т11

Специальные требования к безопасности

1

Т12

Непосредственный доступ к системе со стороны внешних пользователей

1

Т13

Спец. требования к обучению пользователей

1

Таблица 2 «Показатели технической сложности системы регистрации».

Показатель

Вес

Значение

Значение с учетом веса

Т1

2

3

6

Т2

1

4

4

Т3

1

4

4

Т4

1

3

3

Т5

1

3

3

Т6

0,5

5

2,5

Т7

0,5

5

2,5

Т8

2

1

2

Т9

1

5

5

Т10

1

5

5

Т11

1

4

4

Т12

1

2

2

Т13

1

1

1

44

2 Определение уровня квалификации разработчиков

Уровень квалификации разработчиков (EF – EnvironmentalFactor) вычисляется с учетом следующих показателей (таблица 3).

Таблица 3 «Показатели уровня квалификации разработчиков».

Показатель

Описание

Вес

F1

Знакомство с технологией

1,5

F2

Опыт разработки приложений

0,5

F3

Опыт использования объектно-ориентированного подхода

1

F4

Наличие ведущего аналитика

0,5

F5

Мотивация

1

Показатель

Описание

Вес

F6

Стабильность требований

2

F7

Частичная занятость

-1

F8

Сложные языки программирования

-1

Каждому показателю присваивается значение в диапазоне от 0 до 5. Для показателей F1-F4 0 означает отсутствие, 3 – средний уровень, 5 – высокий уровень. Для показателя F5 0 означает отсутствие мотивации, 3 – средний уровень, 5 – высокий уровень мотивации. Для F6 0 означает высокую нестабильность требований, 3 – среднюю, 5 – стабильные требования. Для F7 0 означает отсутствие специалистов с частичной занятостью, 3 – средний уровень, 5 – все специалисты с частичной занятостью. Для показателя F8 0 означает простой язык программирования, 3 – среднюю сложность, 5 – высокую сложность. Значение EF вычисляется по формуле

EF = 1,4 + ( -0,03 (ΣFiВесi))

Вычислим EF для системы «безопасность» (таблица 4).

Таблица 4 Показатели уровня квалификации разработчиков системы

Показатель

Вес

Значение

Значение с учетом веса

F1

1,5

2

3

F2

0,5

4

2

F3

1

2

2

F4

0,5

4

2

F5

1

5

5

F6

2

3

6

F7

-1

0

0

F8

-1

0

0

20

EF = 1,4 + (-0,03 ∙ 20) = 0.8

В результате получаем окончательное значение UCP (UseCasePoints):

UCP = UUCP TCF EF = 83 1,04 0.8 = 69,01


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13927. Реализация и защита своих прав. Каждый имеет право 54.5 KB
  Цель: повышение социально правовой компетентности старшеклассников посредством обучения практическим навыкам реализации и защиты своих прав. Ожидаемый результат в субъекте: осознание социальной ценности права как средства защиты личности и общества; усвоен
13928. Семейное право 39 KB
  Цель урока. Познакомить учащихся с особенностями семейного права; готовить учащихся к принятию на себя ответственности за совершаемые действия; развивать навыки решения практических задач практической работы с нормативными документами. Ход урока I. Организационна...
13929. Международное гуманитарное право 105.5 KB
  Цели урока: привлечь внимание к последствиям чрезмерного насилия в период вооруженных конфликтов; дать школьникам знания об основополагающих принципах и нормах гуманитарного права способствующих пониманию учащихся необходимости регулирования поведения участнико...
13930. Трудовое право 41.5 KB
  Цель: Закрепить знания полученные по теме Трудовое право понятия нормативные документы и т.п.. Формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях умение пользоваться документами. Формировать коммуникативные навыки общения при
13931. Повторення Я, моя сім’я і друзі 41.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 1 Topic Revision. I my Family and Friends Тема Повторення Я моя сімя і друзі Підтема: Знов у школу. Мета: Ознайомити учнів з завданнями навчання в 11 класі структурою підручника спрямувати на систематичну творчу роботу протягом року. Практикува...
13932. Календарно-обрядові пісні весняного циклу. Веснянка «Весняночка-паняночка» 81 KB
  УРОК № 1 Тема.Календарнообрядові пісні весняного циклу. Веснянка Весняночкапаняночка. Мета:ознайомити учнів з українськими народними піснями та їх видами різновидами й видами календарнообрядових пісень; виховувати повагу до народних звичаїв і традицій естет
13933. Lesson. Ми – одинадцятикласники. План-конспект уроку з англійської мови для учнів 11-х класів 51.5 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 2 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. Урок 2 Тема Повторення Я моя сімя і друзі Підтема: Ми одинадцятикласники. Мета: Практикувати учнів у звязних монологічних та діалогічних висловлюваннях за темою
13934. Календарно-обрядові пісні літнього циклу. «Пісенька житнього віночка» 96.5 KB
  УРОК № 2 Тема.Календарнообрядові пісні літнього циклу. Пісенька житнього віночка. Мета:ознайомити учнів із календарнообрядовими піснями літнього циклу; розвивати навички виразного читання аналізу купальських жниварських пісень; виховувати повагу до людської п
13935. Державна служба. Поняття Дисциплінарне провадження 258 KB
  Дисциплінарне провадження - процедура розгляду в Дисциплінарній комісії АПУ фактів неналежного виконання аудитором (аудиторською фірмою) професійних обовязків, та вибір заходів впливу на аудитора (аудиторську фірму) у формі стягнення.