4068

Характеристика сетей и технологий ISDN

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Введение Integrated Services Digital Network (ISDN) (Цифровая Сеть с Интегрированными Услугами) - это всеми доступная интерактивная телефонная сеть, использующая новейшую цифровую технологию передачи сигнала, а так же включающая в себя обширный набо...

Русский

2012-11-13

187.5 KB

132 чел.

Введение

Integrated Services Digital Network (ISDN) (Цифровая Сеть с Интегрированными Услугами) - это всеми доступная интерактивная телефонная сеть, использующая новейшую цифровую технологию передачи сигнала, а так же включающая в себя обширный набор цифровых услуг, которые являются общедоступными для всех конечных пользователей. ISDN предполагает оцифровывание телефонной сети для того, чтобы музыка, голос, информация, текст, графические изображения, видеосигналы и другие материальные источники могли быть переданы любому конечному пользователю по имеющимся у них телефонным проводам и получены им из одного терминала конечного пользователя.По определению, ISDN (Integrated Services Data Network - Цифровая сеть с Интегрированными услугами) - это сеть, обеспечивающая полностью цифровые соединения между оконечными устройствами для поддержания широкого спектра информационных услуг.

По своей сути ISDN - это цифровой вариант аналоговых телефонных линий с коммутацией цифровых потоков, или сеть из цифровых телефонных станций, соединенных друг с другом цифровыми каналами. Привлекательность ISDN заключается в возможности одновременного обмена речью, текстом, данными и видео изображением по стандартным аналоговым телефонным линиям с более высокими скоростями передачи, чем у обычным модемов, и по цене значительно меньшей, чем у арендуемых линий. При этом гарантируется высокое качество и высокая надежность передачи, а также широкий набор сервисных функций.

Главная особенность использования ISDN - это высокая скорость передачи информации, по отношению к аналогичным показателям аналоговой телефонии. Скорость передачи данных составляет 64 Кбит/с при использовании одного и 128 Кбит/с, при использовании двух каналов связи. При этом следует учесть высокую надежность и гибкость ISDN. Гибкость ISDN связи заключается в значительно более широком диапазоне типов передаваемых сообщений. Весь диапазон, используемый в аналоговой телефонии, ограничивался передачей речевых сигналов. ISDN предоставляет пользователям совершенно другой сервис: помимо традиционного обмена звуковой информацией, они получают возможность обмениваться цифровыми данными, текстом и видеоизображением. При этом и скорость, и надежность, и качество передаваемых сообщений настолько высоки, что способны удовлетворить требованиям самого капризного пользователя.

К числу важных факторов следует также отнести простоту использования, дружественный и удобный интерфейс, эффективные средства управления, большое количество сервисных функций (до 230), высокое качесвто передачи информации и высокую гарантию ее сохранности при ее прохождении по каналам связи.

Любому человеку, будь то специалист, работающий дома, или сетевой администратор крупной корпорации, необходима возможность передавать речевые, цифровые и видеоданные по телефонным линиям быстро и недорого. Перечисленные выше возможности ISDN позволяют широко использовать данную технологию в самых различных областях современной жизни. Именно поэтому ISDN заслуживает самого серьезного внимания и наверняка будет широко распространяться в будущем.

Помимо применения ISDN в качестве привычного средства телефонной связи, цифровая технология передачи сигналов является идеальной системой для многих предприятий и фирм в плане работы с удаленными пользователями, а также для организации эффективного доступа в Internet, организации видеоконференций и т.д.


Основная часть

1 Технология ISDN 

  1.  ISDN и удаленный доступ к ЛВС

Сегодня работа любой средней или крупной компании, имеющей рассредоточенные офисы, вряд ли будет эффективной без организации удаленного доступа к ЛВС филиалов. Для этого часто приобретают выделенную линию, но это не всегда дает нужный эффект. Частые обрывы связи, низкая скорость обмена. А иногда это просто не возможно, так как длина линии превышает приемлемую для ваших модемов. Стоимость же волоконно-оптических, радиорелейных и спутниковых каналов связи для основной массы компаний все еще выглядит астрономической. В этом случае идеальным решением как по функциональным возможностям, так и по стоимости является технология ISDN, способная обеспечить и приемлемый уровень производительности, и необходимое качество передачи информации, и максимально полный перечень услуг - и все это за вполне доступную цену.

Сети ISDN способны обеспечивать такие функции, как:

  •  Связь по требованию;
  •  Пропускная способность по требованию (объединение нескольких B-каналов в один логический канал);
  •  Сжатие данных в канале;
  •  Защита информации.

Привлекательным является применение ISDN в организации такой формы удаленного доступа, как телекоммьютинг. Данная форма вызвана необходимостью создания наиболее оптимального и эффективного способа удаленного взаимодействия служащих с центральным офисом своей компании.

Телекоммьютинг предполагает возможность использования служащими средств телекоммуникаций для постоянной связи с офисом, не выходя из дома, сокращая тем самым количество регулярных поездок на работу. Можно с определенной долей уверенности прогнозировать, что в самом ближайшем будущем ISDN станет тем катализатором, который обеспечит стремительный рост популярности телекоммьютинга.

По мере того, как ISDN становится все более реальным средством связи удаленных пользователей с сетями центральных офисов, будет происходить переориентация всей организации работы компаний в направлении создания так называемых домашних офисов.

Такие сервисы, как WWW (World Wide Web), обеспечивают доступ абонента практически к любой интересующей его информации, предоставляют возможность "поделиться" ею с широким кругом абонентов, а также позволяют создавать постоянно действующие каналы для технической поддержки пользователей. Подобный набор услуг предполагает обмен по сети Internet самого широкого спектра сообщений, включая графику, звук, текст и цифровые данные, что, в свою очередь, предъявляет весьма жесткие требования к пропускной способности сетей. Существующие сегодня способы установления соединений по аналоговым телефонным линиям с помощью модемов не способны обеспечить требуемой производительности, а также накладывают ряд ограничений на использование сервисных функций, крайне важных для организации современного бизнеса. Иными словами, имея в своем арсенале обыкновенный модем и мощный ПК, вы обрекаете последний на значительный простой и, следовательно, крайне медленную его аммортизацию, ведь современный ПК, оборудованный специальным ISDN адаптером, может выступать в роли видеотелефона, при этом предоставляю массу других полезных функций.

  1.  Принципы и средства ISDN

Основной отличительной особенностью сети ISDN от обычной аналоговой телефонной сети является то, что ISDN-станции обеспечивают коммутацию цифровых, а не аналоговых потоков. Следует заметить, что в последнее время появилось много аналоговых АТС, использующих цифровую коммутацию аналоговых сигналов. В отличие от таких станций, коммутаторы ISDN коммутируют именно цифровые потоки. Преобразование аналоговых сигналов в цифровые происходит на уровне ISDN-терминалов (т.е. на оборудовании конечных пользователей), в связи с чем ISDN-станция имеет возможность коммутировать однородные цифровые потоки, "не зная", что же именно в данный момент передается по каналу.

Второй особенностью ISDN является реализация принципа единой распределенной телефонной станции. Согласно данному принципу, все станции в рамках одной ISDN-сети логически объединены в единую большую станцию и абонентами могут рассматриваться в качестве цельного ISDN-комплекса. Использование указанного принципа позволяет оптимизировать нагрузку на каналы связи (например, минимизируя маршруты соединения между абонентами), а также предоставляет ряд услуг, не принятых в аналоговой телефонии (например, введение единого плана номеров).

Нельзя обойти вниманием и такую важную особенность, отличающую ISDN от аналоговых сетей, как практически мгновенное установления соединения. Максимальная задержка в ISDN-сети не превышает 30 мс на каждый узел связи.

Четвертой отличительной особенностью новой технологии является способность ISDN-станций осуществлять автоматическую маршрутизацию соединений, что особенно важно в случаях, когда между станциями имеется несколько альтернативных путей соединения и необходимо выбрать наиболее оптимальный.

Любая концепция должна базироваться на комплексе средств, посредством которых она может быть реализована. ISDN не является исключением. К числу основных средств ISDN можно отнести:

  •  ISDN-станции (ISDN-коммутаторы);
  •  ISDN-терминалы (цифровые телефонные аппараты);
  •  внутренние адаптеры ISDN (мосты/маршрутизаторы) для подключения ПК к ISDN-сети;
  •  внешние устройства (блоки) для подключения ПК или ЛВС к ISDN-сети;
  •  сетевые окончания (Network Terminator);
  •  линии связи (интерфейсы PRI и BRI).
    1.  ISDN и телефонная связь и истема сигнализации N7

Использование ISDN в качестве средства традиционной телефонной связи исторически явилось первой областью применения новой телекоммуникационной технологии. Разработанная как альтернатива обычным аналоговым сетям, она содержит ряд принципиальных особенностей и предоставляет пользователю ISDN-терминала следующие преимущества:

  •  Наличие жидкокристаллического дисплея и расширенной телефонной клавиатуры для интерактивного управления вызовами и обмена сообщениями;
  •  Практически мгновенное установление связи;
  •  Возможность одновременного установления и удержания линии связи с тремя абонентами;
  •  Возможность обмена текстовыми и речевыми сообщениями;
  •  Возможность регулирования громкости принимаемой речи;
  •  Повышенное качество звучания.

Составляющей частью сети ISDN является система сигнализации N7. Используемая в ISDN система сигнализации является системой сигнализации по общему каналу. Принцип ее в следующем. Все линейные и управляющие сигналы (номер вызываемого абонента, подтверждения принятия данного номера, информация о доступности абонента занят или свободен, разъединение с конкретным типом отказа и т.д ) упаковываются в специальные пакеты данных и снабжаются идентификаторами разговорных каналов, исходящих и входящих станций, а также служебной информацией. Эти пакеты данных (так называемые сигнальные единицы) передаются по отдельному сигнальному каналу.Только с помощью этого типа сигнализации можно объединить сети ISDN.Все станции с ISDN портами в городе и области соединены между собой при помощи сигнализации N7. Связь с ISDN абонентами направлений, которые помещены в статье "Список открытых направлений и стран" тоже осуществляется по сигнализации N7.При этом в каждом направлении присутствует альтернативный путь, который может быть не всегда с сигнализацией N7.

Если вызывающий и вызываемый абоненты являются абонентами ISDN и процесс установления соединения между ними не требует перехода на другие системы сигнализации, то эти абоненты могут получить весь спектр услуг ISDN. Если же один из абонентов является обычным аналоговым абонентом или требуется переход на другую систему сигнализации, то многие услуги ISDN становятся недоступными.

        Деловые абоненты получают преимущество от возможности работать в режиме разделения полосы, т.е. используя несколько приложений одновременно. В частности это дешевая передача данных. Существующий спектр современных услуг передачи речи полезен и экономически выгоден как для деловых, так и для обычных абонентов.

Организация двух основных каналов на одной линии пользователя повышает практическую ценность существующих абонентских линий.

ISDN предлагает много новых возможностей, такие как настольная видеотелефония и электронные газеты. Речь, данные, изображения и видео могут быть закодированы терминалом пользователя и переданы в цифровом виде, без ошибок, по полностью цифровой сети.

Быстрая сигнализация по D-каналу гарантирует очень короткое время установления соединения.

При объединении удаленных LAN, при доступе в корпоративную LAN, Internet или интерактивные службы по каналам ISDN часто используется подключение с повременной оплатой. В этом случае наибольший интерес представляет оборудование, позволяющее осуществлять сжатие передаваемых данных и, следовательно, уменьшать время использования линии на единицу передаваемой информации. К тому же, компрессия передаваемых данных является дополнительной защитой, снижая вероятность расшифровки информации при несанкционированном подключении к линии.

Важным средством, обеспечивающим эффективность использования линии, является установление соединения по требованию (Connect on demand) - только на время сеанса передачи данных. По его завершению физическое соединение разрывается. В отличие от арендованных каналов использование каналов связи по требованию позволяет осуществлять доступ к сети или, наоборот, прерывать связь в зависимости от заданных условий или произошедших в сети событий.

Функция фильтрации протоколов позволяет ограничить прохождение через магистральную линию определенных протоколов или изменить приоритет. Фильтрация MAC-адресов позволяет ограничить доступ с некоторых рабочих станций в удаленную сеть и, таким образом, уменьшить трафик.

Обычно мосты или маршрутизаторы имеют таблицу телефонных номеров (ISDN). Это позволяет, например, запланировать установку соединения с каждым офисом на определенное время или день недели. Такая схема установки соединений подходит для работы с немногими приложениями. Важным является то, что можно полностью запретить или ограничить доступ извне в LAN компании по выходным или праздничным дням.

Важной функцией является и установление пропускной способности по требованию (Bandwidth on demand). При превышении полосы пропускания одного B-канала автоматически подключается второй. Для увеличения пропускной способности по протоколу PPP, который обычно используется для подключения к сети Internet, разработан стандарт Multilink PPP (MPPP). Он позволяет объединять несколько В-каналов и создавать один логический канал c увеличенной пропускной способностью.

Средства ISDN " прозрачны" для любого вида информации, будь то трафик видеотелефонии, компьютерные данные, речь, графические изображения и т.д. Пользователю остается только выбрать нужный ему терминал.


2 Оборудование и подключение

2.1 ISDN BRI - основной тип подключения

BRI (Basic Rate Interface - Доступ на основной скорости) - основной тип подключения, используемый для дома и малых офисов. При таком виде подключения небходимо обратиться к местному оператору связи для переключения на ISDN обычной телефонной линии, либо проводке новой абонентской линии. После этого абоненту необходимо приобрести ISDN оборудование (телефон, факс, модем). На рисунке показан пример подключения ISDN.

Важно заметить что, на сегодняшний день доступен широкий перечень ISDN оборудования от простейшего телефонного аппарата до многофункционального ISDN-маршрутизатора. К одной обычной телефонной линии можно подключить до 8 цифровых оконечных устройств. Это могут быть однотипные устройства, например, 8 цифровых телефонных аппарата, либо комбинация разнотипного оборудования - цифровой телефон, компьютер, цифровой факс и т. д., которым может быть присвоен от одного до 8 абонентских номеров. При установке ISDN, необходимо заменить обычную телефонную розетку на устройство NTBA (Сетевое окончание).

ISDN BRI - подключение предоставляет два информационных канала, пропускной способностью 64 Кбит/с и один канал сигнализации.

Таким образом, два разных соединения могут осуществляться одновременно и независимо друг от друга по одной телефонной линии.Информационный B-канал позволяет передавать любые данные абонентского оборудования. При наборе номера на ISDN - телефоне занимается один B-канал для разговора, а второй B-канал, может быть занят передачей данных со скоростью 64 Кбит/с через ISDN - модем. Для увеличения пропускной способности возможна организация передачи данных через два B-канала одновременно, этим самым, увеличивая общую пропускную способность до 128 Кбит/с. Канал сигнализации (D-канал) необходим для обмена служебной информацией с АТС (набор номера, входящий вызов и т.д.). В последнее время некоторые операторы связи организовывают средства передачи данных и по D-каналу (общая скорость обмена до 144 Кбит/с). Биты синхронизации символично выделены в отдельный канал пропускной способностью 16 Кбит/с, который не может быть использован для нужд абонента.

2.2 ISDN – Маршрутизаторы, ISDN – Телефоны

D-Link ISDN-Маршрутизатор DI-106M.

Предназначен для объединения локальных сетей и подключения к Internet по сети ISDN. Содержит:

  •  6-портовый Ethernet-хаб 10Base-T (1 аплинк-порт);
    •  2 порта для подключения аналоговых телефонов, модемов или факсов G2/3;
    •  интерфейс RS-232 для управления и настройки.

Возможности:

  •  Маршрутизация IP, IPX, функции моста;
    •  Сервер удаленного доступа с протоколом авторизации PAP/CHAP, поддержка RADIUS;
    •  Черный список, бюджеты, история звонков;
    •  Динамическое изменение числа используемых каналов в зависимости от трафика;
    •  Callback для входящих звонков;
    •  Возможность работы с выделенной линией;
    •  Сжатие по алгоритму STAC - эффективная полоса пропускания может быть расширена до 512 Кбит/с;
    •  NAT с возможностью доступа к одному из определенных адресов внутренней сети (например, WEB-серверу)
    •  Фильтрация трафика (simple firewall);
    •  Встроенный DHCP-сервер;
    •  Протоколы маршрутизации RIP-I, RIP-II;
    •  Удаленное управление: telnet, SNMP, Syslog;
    •  Удаленное и локальное обновление ПО.

Pipeline 50, Pipeline 75 - ISDN маршрутизаторы базового доступа фирмы Ascend.

Pipeline 50, Pipeline 75 - ISDN маршрутизаторы базового доступа фирмы Ascend, предназначенные для обьединения нескольких локальных сетей в корпоративную сеть или для подключения локальной сети к INTERNET, используя ISDN каналы.Основные возможности:

  •  Порт WAN-ISDN BRI(S/T-интерфейс или U-интерфейс);
    •  Порт Ethernet (RJ-45 и AUI);
    •  2 порта для подключения телефонов (только для Pipeline 75);
    •  Маршрутизация TCP/IP, IPX/SPX, AppleTalk;
    •  Работа в режиме моста;
    •  Инверсное мультиплексирование позволяет использовать оба B-канала для получения пропускной способности 128 кб/с;
    •  Динамическое распределение полосы пропускания позволяет оптимизировать использование каналов в соответствии с нагрузкой;
    •  Сжатие данных может повысить пропускную способность канала до 512 Кб/с;
    •  Опция Secure Access Firewall (динамический межсетевой экран) позволяет надежно защитить локальную сеть от несанкционированного доступа снаружи;
    •  Удаленное управление и диагностика:Telnet,SNMP (MIB), SYSLOG.

          TELESFON

TELESFON предназначен для включения в сеть ISDN общего пользования. В зависимости от реализации телефоны данной серии имеют аналоговый порт. Это позволяет пользователю подключать любое аналоговое устройство (например обычный телефон или факс).

TELESFON обладает следующими возможностями:

  •  Отображение на дисплее даты и времени;
    •  Информация о последнем соединении;
    •  Клавиша быстрого набора;
    •  Режим MUTE;
    •  Изменение и присвоение мелодии каждому MSN;
    •  Полный перечень возможностей зависит от реализации телефона.

Поддерживает следующие услуги:

  •  MSN до 3-х номеров;
    •  Передача вызова при занятости не ответе;
    •  Безусловная передача вызова;
    •  Идентификация вызывающей и подключенной линии;
    •  Ожидание вызова;
    •  Определение злонамеренного вызова MCI;
    •  Трехсторонний разговор 3PTY;
    •  Удержание вызова;
    •  Явная передача вызова;
    •  Информация об оплате в конце разговора;
    •  Переносимость терминала.

         Profiset 70 isdn

Основные возможности:

  •  Базовый доступ по протоколу DSS1;
    •  Все услуги ISDN-сети;
      •  Дисплей (2 строки/24 символа);
      •  Клавиатура (16 функциональных / 4 диалоговых клавиши);
      •  Управление через систему меню;
      •  Список входящих звонков (20 номеров);
      •  Парольная защита доступа;
      •  Отображение продолжительности и даты/времени звонка;
      •  Цифровой автоответчик (9 мин);
      •  Записная книжка (127 номеров);
      •  CENTREX-функция.

Дополнительные возможности:

  •  2 x 24 алфавитно-цифровой дисплей;
    •  Управление через меню (4 языка);
      •  Список входящих звонков(20);
      •  Дозвон по списку входящих звонков;
      •  Функции автодозвона (10).

Дозвон:

  •  Нормальный и композитный дозвон;
    •  дозвон по последнему номеру;
      •  быстрый набор;
      •  дозвон по поднятию трубки;
      •  аккустические функции;
      •  Спикерфон;
      •  отключение микрофона;
      •  управление громкостью;
      •  управление громкостью звонка.

CENTREX:

  •  MWI - индикатор ожидающего сообщения;
    •  DR - различный тон звонка;
      •  CNI - Подстановка имени звонящего.

Автоответчик:

  •  9 минут;
    •  4 предварительных сообщения;
      •  таймер (5 установок времени в течение 24 часов);
      •  приветствия могут быть назначены на один или более MSN; 4
      •  число звонков (1,2,4,6,авто);
      •  ускоренное воспроизведение;
      •  удаленное управление с голосовым меню.

Записная книжка:

  •  127 записей;
    •  режим редактирования;
      •  Отображение имени звонящего (если записан в книжке).

          Teles.i2AB-BOX

Адаптер имеет:

  •  Два гнезда для подключения аналоговых терминалов;
    •  Желтый светодиод, показывающий внутреннюю активность;
      •  Красный светодиод, показывающий активность питания;
      •  Два зелёных светодиода, показывающие активность портов;
      •  MSN-услуга множественный номер.

Услуги приведенные ниже, реализуются с помощью дополнительных цифровых комбинаций на аналоговом терминале без участия оператора на станции. Перенаправление вызова:

  •  Перенаправление на номер внешней сети;
    •  Перенаправление на номер внутри PBX;
      •  Все входящие вызовы на один номер MSN;
      •  Явная передача вызова;
      •  Удержание вызова   ISDN TA-200

Внешний терминальный адаптер ISDN. Служит для легкого доступа в Internet и удаленному сереверу.

  •  Физический интерфейс - RS-232 к PC;
    •  Data Rate - Async. Up to 230.4kbps;
      •  Connector - DB9 (TA-200ST) RJ45;
      •  Два аналоговых порта два RJ-11.

LED светодиоды показывающие следующее:

  •  Наличие питания PWR;
    •  Аналоговые порты T1, T2;
      •  ISDN линия LK;
      •  Carrier detector CD;
      •  Прием данных RD;
      •  Передача данных SD;
      •  Multi-channels MP;
      •  Автоответ AA;
      •  Источник питания: входное напряжение 120Vac, 230Vac;
      •  D канал протокол ETSI.

B канал протокол совместимый (голос, данные 56K, 64K, 112K или 128K HDLC, V.120, X.75.

  •  Point-to-Point(PPP) протокл синхронный и асинхронный;
    •  MultiLink PPP;
      •  MultiLink PPP with Bandwidth on Demand (полоса пропускания по запросу);

Программный факс 3 группы are supported with RVS-COM;

B channel protocol auto-detection and MSN filtering for incoming call.    TA-210ST USB port

TA-210 ST высокоскоростной ISDN терминальны адаптар для доступа к INTERNET.

Спецификация на TA-210ST USB port:

ISDN Interface:

  1.  S/T Interface;
  2.  Line four-wire, full duplex;
  3.  Line code AMI;
  4.  Connector RJ-45 * 1.

 Data Port Interface:

  1.  Physical interface USB port;
  2.  Connector USB cable;
  3.  Microsoft Plug and Play compatible.

Analog Interface:

  1.  Analog port two R-interface ports;
  2.  power feeding 25V, 25mA;
  3.  Ring Signal 25Hz, 56Vrms;
  4.  REN 3;
  5.  Dialing method Tone, Pulse;
  6.  Caller ID FSK signal (Bell 203, V.23);
  7.  Connector RJ-11 * 2.
  8.  Supplementary service supported:
  9.  3-Way Conference;
  10.  Call Forwarding;
  11.  Call Hold;
  12.  Call Suspend;
  13.  Call Resume;
  14.  Call Transfer;
  15.  Call Waiting.

LED Indicators:

  1.  Power status PWR;
  2.  Analog phone status T1, T2;
  3.  ISDN line status LK;
  4.  USB line status USB drawing;
  5.  USB Data Transmission status USB DATA;
  6.  B channel status B1, B2;
  7.  Auto answer status AA.

 Power Supply:

  1.  Input voltage 120VAC or 230VAC;
  2.  Output voltage 12VDC, 1A.

D Channel Signaling Protocol Compatibility:

  1.  AT&T 5ESS, Nortel DMS-100;
  2.  US NI-1 & NI-2;
  3.  ETSI, French Deltas, German Deltas;
  4.  Japan INS-64;
  5.  Korea.

 B Channel Protocol Compatibility:

  1.  Voice;
  2.  Data (56K, 64K, 112K and 128K HDLC);
  3.  V.110, V.120;
  4.  X.75 (Transparent., T.70NL, and EFT);
  5.  Async. PPP to Sync. PPP conversion;
  6.  MultiLink PPP;
  7.  MultiLink PPP with Bandwidth on Demand;
  8.  Voice mail, G3/G4 FAX, and modem are supported with RVS-COM Lite;
  9.  B channel protocol auto-detection and MSN filtering for incoming call;
  10.  (TBD) Supports BACP and AODI (Always ISDN Dyanmic ISDN).
  11.  Supports Application Interface:
  12.  CAPI20 (Win98 and Win2000);
  13.  NDISWAN (Win98 and Win2000);
  14.  Virtual COM port (Win98 and Mac).

Supports Operating System:

  1.  Win98;
  2.  Win2000;
  3.  Mac.

 Diagnostic function:

  1.  Self-test;
  2.  ISDN line Loopback test tool;
  3.  ISDN monitor to see D, B1, B2 and CAPI messages;
  4.  Firmware upgraded with flash RAM.

2.3 Видеотелефоны и Беспроводные мини АТС для ISDN

Видеотелефон T-View 100.

Видеотелефон T-View 100 высокоинтеллектуальный комфортабельный ISDN видеотелефон. Прост в эксплуатации.

Технические характеристики:

  •  Цветной дисплей TFT (тонкопленочный транзистор) 5,5 дюйма по диагонали;
    •  Регулируемая высота;
      •  Регулировка яркости;
      •  Разрешающая способность 320х240 элементов изображения (полноцветный);
      •  Цветная камера CCD;
      •  Механическая крышка камеры;
      •  Фокус камеры регулируется вручную от 0,5 мм до бесконечности;
      •  Пользовательский интерфейс на основе меню, с двухстрочечным дисплеем (24 буквенно-цифровых символа) и 4 диалоговыми клавишами.

Основные функции:

  •  Выбор языка интерфейса (немецкий, английский, французский, итальянский);
    •  Визуальное представление даты и времени;
      •  Функциональные клавиши для телефонного справочника, повторного набора последнего набранного номера, отключение звука;
      •  4 программируемые клавиши, под которыми по усмотрению пользователя программируются функции (сокращенный набор номера);
      •  Набор номера, разговор при положенной трубке;
      •  Функции повторного набора номера для последних десяти набранных номеров;
      •  В памяти храниться до 20 номеров, каждый с числом попыток установления соединения (максимально 99 попыток) и полученным информационным текстом. То, что было введено в память последним, выводиться на дисплей первым;
      •  8 положений регулировки громкости громкоговорителя;
      •  8 положений регулировки громкости в трубке;
      •  Сигнал контроля посылки вызова (зуммер);
      •  Выбор из 8 мелодий и возможность установки интервалов между тональными сигналами MSN1, MSN2, MSN3;
      •  Отключение зуммера о поступлении вызова сообщается только визуально (мигающий светоизлучающий диод);
      •  Электронный телефонный справочник на 127 вводов (номеров);
      •  Контроль за помещением - без изображения \ с изображением c или без изображения с возможность говорить в помещении;
      •  Автоматический прием вызова - с изображением \ без изображения;
      •  Отказ от приема вызова - в момент вызова \ всех вызовов (никаких прерываний с телефона);
      •  Функции вычеркивания - возврат функций T-View 100 к тому виду, в котором они были установлены при поставке аппарата;
      •  Стирание одной или всех записей, введенных в различные виды памяти;
      •  Функции блокировки;
      •  Установки для кодированного и не кодированного визуального представления собственного изображения, когда T-View 100 находиться в неактивном состоянии;
      •  Уменьшенное собственное изображение, наложенное на собственный дисплей во время вызова;
      •  Включение \ выключение передачи собственного изображения другой стороне видео вызова;
      •  Оптимизация вызова по изображению или оптимизация по стоимости для исходящих \ входящих вызовов (В случае оптимизации вызова по стоимости только один канал В вашей линии доступа к ISDN используется для видео вызова);
      •  Автоматическое включение камеры - для исходящего вызова \ для входящего вызова;
      •  Работа на скорости 56 кбит\с (например, для видео вызова в США);
      •  Инициирование \ отказ от видео вызова как предпочтительный режим работы;
      •  Номер автоматически интерпретируется как видео телефонный номер во время набора номера.

Парольная защита:

  •  4-значный PIN для контроля доступа;
    •  функция блокировки;
      •  Полная блокировка, блокировка на 9 различных групп номеров, коллективная блокировка, прямой вызов.

Технические данные:

  •  Использование в качестве видео телефона \ обычного телефона;
    •  При доступе к различным терминалам (конфигурация от одной точки ко многим точкам) с протоколом канала D, соответствующим 1 TR 67 (DSS1) С УАТС ISDN с интерфейсом, совместимы с аппаратным обеспечением и программным обеспечением;
      •  При подключении к УАТС (конфигурации точка-точка) с протоколом канала D, соответствующим 1 TR 67 (DSS1);
      •  Для видео вызова поддерживает ITU H.320 Аудио-Кодек: G.711, G.728 Видео-Кодек: H.261, H.263 (CIF, QCIF);
      •  Изображения передаваемые в секунду: до 25 для QCIF до 12,5 для CIF.

Внешние видео и аудио соединения:

  •  Видео выход, например, для подключения к телевизору или видеомагнитофону;
    •  Видео вход, например, для подключения видеокамеры или видеомагнитофона;
      •  Аудио выход, например, для подключения к усилителю \ стерео;
      •  Аудио вход, например, для подключения микрофона, магнитофона проигрывателя компакт дисков, проигрывателя пластинок и т.д. через усилитель.

Особенности работы при множественном доступе:

  •  Если дополнительное оборудование ISDN (такое, как платы ПК или модемы ISDN), которое поддерживает передачу данных, используется через многотерминальный доступ, пользователь должен назначить каждому из этих устройств ISDN отдельный MSN.

Особенности работы через УАТС ISDN:

  •  Соединение УАТС со станцией при конфигурации точка-точка и различия в протоколе канала D могут привести к функциональным ограничениям в использовании перечисленных здесь функций, если T-View 100 подключен к УАТС.

Функции ISDN:

  •  3 множественных номера абонента (MSN);
    •  Представление идентификации вызывающей линии;
      •  Ограничение идентификации вызывающей линии;
      •  Представление идентификации подключенной линии;
      •  Ограничение идентификации подключенной линии;
      •  Предоставление на дисплее начисленной платы за вызовы во время и после окончания вызова (цифры на дисплее в валюте или юнитах);
      •  Счетчик событий обработки вызова;
      •  Счетчик сумм;
      •  Переадресация - Сразу; - Если линия занята; - Во время вызова; - После определенной выдержки времени. Несколько типов переадресации могут быть задействованы одновременно для каждого MSN;
      •  Консультативный вызов, попеременное переключение с одной линии на другую;
      •  Трехсторонняя конференцсвязь;
      •  Портативность терминала;
      •  Автодозвон;
      •  Сигнализация от пользователя к пользователю;
      •  Идентификация злонамеренных вызовов. - Эти функции не применимы в случае видео вызова.

Функции цифрового автоответчика:

  •  Цифровая запись;
    •  Общее время записи до 10 минут (отказ электропитания не влияет на хранящиеся в памяти сообщения);
      •  Два режима работы: С запись и завершающим объявлением \ без записи (например, сообщение вызывающему);
      •  4 текста для объявлений сообщений вызывающему +1 завершающее объявление;
      •  Назначение номеров MSN для рабочего режима и текста;
      •  Контроль времени (программное регулирование по времени);
      •  2 варианта программного регулирования по времени может быть выделено индивидуально всем MSN для каждого контроля времени, возможно, до 5 временных окон;
      •  Пользователь может определять число звонков до ответа 1, 2, 4 или 6 звонков "авто 2\4";
      •  Перечень вызовов, хранящихся в памяти;
      •  Быстрое воспроизведение сообщений;
      •  Функции выбора и повтора для проигрывания сообщений;
      •  Стирание сообщений - выборочно \ все сообщения;
      •  Открытое прослушивание во время записи сообщений;
      •  Пользователь может вмешаться в вызов пока сообщение записывается;
      •  Голосовые уведомления (персональные упоминания и т.д.);
      •  Проигрывание записей во время вызова.

Отчет о состоянии:

  •  Сообщения (старые и новые записи);
    •  Число голосовых уведомлений (старых и новых);
      •  Распределение объявлений, сообщений вызывающим и контроля времени номерам MSN;
      •  Неиспользованная емкость памяти в минутах и секундах;
      •  Перечень параметров сообщения и голосового уведомления;
      •  Номер \ имя "info" (информации) вызывающего, представляемые на дисплее при запоминании info (информационного) текста;
      •  Номер сообщения в перечне;
      •  Вызываемый MSN;
      •  Длина сообщения;
      •  Дата и время вызова;
      •  Ярлык "новое" для сообщения, к которому ещё не было обращения;
      •  Функции VIP с вводом пароля;
      •  Функции для сортировки сообщений на новые и старые или в хронологическом порядке;
      •  Длина сообщения может быть установлена на макс. 30, 60 или 120 секунд или не ограничена;
      •  Штамп времени для записи (акустическое объявления времени (день недели, час, минута)) в начале каждой записи;
      •  Дистанционный доступ \ дистанционное управление через DTMF (доступ с использованием PIN) с инициируемым голосом управлением меню автоответчика;
      •  Доступ к сообщениям и информационным текстам;
      •  Стирание сообщений и информационных текстов;

Специальные функции для видео вызовов:

  •  Представление на дисплее собственного видеотелефона;
    •  Формат изображения;
      •  Улучшенная разрешающая способность;
      •  Улучшенная маневренность;
      •  Неподвижное изображение;
      •  Задержка входящего или исходящего изображения или обоих;
      •  Собственное изображение.

Питание:

  •  Комплект питания;
    •  Рабочее напряжение от 207 до 244 Вольт;
      •  Частота сети от 47 до 52 Гц;
      •  Потребляемая мощность - минимум 5 Вт (когда аппарат не используется), - максимум 18 Вт;

Внешнее видео \ аудио соединения:

  •  Видео вход: от 0,5 до макс. 1,9 Vss при 75 Ом, FBAS PAL;
    •  Видео выход: от 0,7 до макс. 1,5 при 75 Ом, FBAS PAL;
      •  Аудио вход: от 0,2 до 0,5 Vss;
      •  Аудио выход: от 0,2 до 0,8 Vss.

         Gigaset 2060isdn.

Данный тип станции является идеальным решением для небольших офисов, супермаркетов, ресторанов, организаций, складов и т.д. Идеальное решение для повышения качества Вашей работы.

Gigaset2060isdn представляет собой базовую телефонную станцию беспроводной связи стандарта Евро-ISDN. К данной телефонной станции могут быть подключены до 8 мобильных микросотовых трубок (или микросотовые трубки с расширенным набором функций), а также два проводных телефонных терминала. Помимо микросотовых трубок возможно также использование беспроводных соединительных устройств или стационарных беспроводных телефонных аппаратов. Цифровая телефонная система DECT/GAP с возможностью подключения к сети общего пользования по интерфейсу Евро-ISDN Возможность параллельного установления двух внешних и трех. внутренних соединений; оптимальная система захвата канала для исходящих вызовов; возможность копирования записей телефонного справочника с одной микросотовой трубки на другую (только для Gigaset 2000C и Gigaset 2000T); возможность прерывания автоответчика, если он подключен.

3 Услуги сетей  ISDN

  1.  Области применения услуги для ISDN

Услуги идентификации номера.

  •  Предоставление идентификации вызывающей линии;
  •  Ограничение идентификации вызывающей линии;
  •  Представление идентификации подключенной линии;
  •  Ограничение идентификации подключенной линии;
  •  Представление идентификации вызываемой линии;
  •  Ограничение идентификации вызываемой линии;
  •  Определение злонамеренного вызова;
  •  Идентификация вызывающего при ожидании вызова.

Услуги, связанные с адресацией.

  •  Прямой набор для УАТС;
  •  Немедленный вызов к фиксированному адресату;
  •  Задержанный вызов к фиксированному адресату;
  •  Подадресация;
  •  Преселекция;
  •  Взаимодействующие номера;
  •  Сокращенный адрес;
  •  Несколько номеров у линии.

Услуги по завершению вызова.

  •  Возврат вызова;
  •  Ожидание вызова;
  •  Завершение вызова по неответу;
  •  Завершение вызова к занятому абоненту;
  •  Перехват;
  •  Услуга постановки в очередь.

Услуги переадресации.

  •  Переадресация вызова безусловная;
  •  Переадресация вызова при занятости;
  •  Переадресация вызова по неответу;
  •  Переадресация вызова на записанное сообщение;
  •  Избирательная перадресация;
  •  Передача вызова к звонку / к занято;
  •  Отклонение вызова;
  •  Ограниченная переадресация вызова.

Тарификация дополнительных услуг.

  •  Информация о тарифе при установлении соединения;
  •  Информация о тарифе в ходе разговора;
  •  Информация о тарифе по завершении вызова;
  •  Немедленный расчет;
  •  Бесплатный номер.

Услуги по ограничению.

  •  Замкнутая группа пользователей;
  •  Запрет входящего вызова;
  •  Запрет исходящего вызова;
  •  Не беспокоить;
  •  Выборочный отказ от вызова;
  •  Ограниченная передача вызова;
  •  Аварийная ситуация;
  •  Редакция списка просмотра;
  •  Выборочный прием вызова.

Услуги для нескольких участников.

  •  Конференция с добавлением;
  •  Коференция "Встреть меня";
  •  Трехсторонняя конференция;
  •  Удержание вызова;
  •  Поиск линии.

Услуги мобильности.

  •  Переносимость терминала;
  •  Дистанционное управление;
  •  Групповой поиск.

Специальные услуги предупреждений.

  •  Вызов по тревоге;
  •  Приоритетный вызов к охране.

Услуги, связанные с УАТС.

  •  Прямой набор;
  •  Общий и индивидуальный набор.

Управление дополнительными услугами.

  •  Управленеи абонентами;
  •  Удаленный доступ;
  •  Общяя пассивизация.

Добавочные услуги.

  •  Сигнализация от пользователя к пользователю;
  •  Услуга передачи данных;
  •  Подслушивание / перехват.

                   Исследования и обучение.

  •  Глобальный доступ к компьютерным базам данных, обьединяющим знания ведущих специалистов мира;
  •  Увеличение рабочего времени до круглосуточного за счет использования взаимодействующих коллективов, расположенных в разных географических областях;
  •  Постоянное самообразование и другие услуги в режиме on-line при работе с Internet;
  •  Организация совместных проектов между учебными заведениями посредством видеоконференции;
  •  Широкое распространение в России получает сейчас дистанционное обучение посредством ISDN. Дистанционное обучение - это обучение на расстоянии, основанное на использовании ISDN технологии, когда преподаватель и обучаемый территориально разделены. Дистанционное обучение позволяет реализовать любую технологию обучения, удовлетворить потребность в образовательных услугах в том режиме, в котором это наиболее удобно - это может быть обучение для группы людей или индивидуальный подход к каждому.

Деловые переговоры и подбор персонала.

  •  Видеоконференции обеспечивают преподавателям возможность работать с несколькими аудиториями слушателей одновременно. При этом камеры, установленные в аудиториях, дают возможность интерактивного общения, т.е. возможность слушателям задавать дополнительные вопросы в режиме реального времени. Преподаватель может таким же образом принимать зачеты и экзамены;
  •  При необходимости значительных расходов для проведения собеседования с предполагаемым кандидатом на место в компании из-за рубежа или из других городов, собеседование можно провести с использованием видеоконференции, что значительно сократит расходы и ускорит процесс рассмотрения альтернативных кандидатур;
  •  Многие компании позволяют также своим сотрудникам работать через свой домашний компьютер, используя ISDN для видеоконференцсвязи, вместо того, чтобы ездить каждый день работать в офис. Таким образом, компания экономит на дорогостоящих офисных площадях.

Медицина и здравоохранение.

  •  Высокоскоростная связь между больницами может спасти жизнь за счет обеспечения быстрой передачи медицинской информации;
  •  Доктора могут подключаться к центрам информации, где они могут получать консультации у экспертов в особых случаях;
  •  Возможность связи по видео между врачами и пациентами позволит сэкономить огромные расходы, неизбежные при необходимости лечения за рубежом или в крупных городах для людей из отдаленных регионов России;
  •  Телерадиология может помочь докторам в диагностике болезней на расстоянии.

Туризм.

  •  Сети, связывающие гостиницы, могут значительно повысить качество обслуживания;
  •  Путешествия могут планироваться путем консультаций в киоске мультимедий;
  •  Имея выход в Internet по сети ISDN туристические компании и агенства получат большое количество профессиональной информации.

Индустрия и правительство.

  •  Быстрый, прямой доступ к глобальным базам данных;
  •  Улучшение прозрачности корпоративной сети за счет подключений ISDN к УАТС;
  •  Виртуальные частные сети (VPN) для замены арендованных каналов с сохранением прозрачности услуг;
  •  Интерактивная электронная почта для замены медленной связи, основанной на пересылке бумаг;
  •  Видеоконференция для значительного снижения стоймости и риска командировок;
  •  Работа на расстоянии, что позволяет работникам использовать централизованные возможности без необходимости перемещаться на большие расстояния в часы пик;
  •  Высокоскоростная передача документов в местные офисы;
  •  Получить информацию о Государственной Думе, руководящем составе, законодательной деятельности.

3.2 NTBA - Сетевое окончание и Шина S0 - Абонентская проводка

NTBA (Network Terminator for Basic Access) - это сетевое окончание для основного тип доступа, которое устанавливается в место телефонной розетки и не требует конфигурирования. Именно на этом устройстве и лежат все функции взаимодействия абонентского оборудования и телефонной станцией.

Как видно из рисунка NTBA можно разделить на два функциональных модуля:

  •  DSL - модем (Digital Subscriber Line - цифровая абонентская линия);
    •  Модуль формирования шины S0.

DSL - модем организовывает цифровую абонентскую линию с пропускной способностью 160 Кбит/с на обычном 2-х жильном телефонном проводе. Именно такая пропускная способность необходима для доставки к абоненту ISDN BRI (64Кбит*2 + 16Кбит+16Кбит).

Модуль формирования шины S0 взаимодействует с абонентскими устройствами и организовывает контроль за захватом и освобождением B-каналов.

         Шина S0 монтируется в помещении абонента по топологии "шина" и может иметь максимальную длину 1км, но чаще всего в монтаже нет необходимости, достаточно воспользоваться кабелем, идущим в комплекте с оборудованием.

Важно заметить, что абонентская шина S0 является собственностью абонента и не обслуживается местным оператором связи. Это обусловлено тем, что шина S0 не требует дополнительных средств монтажа и конфигурирования.

Как видно из рисунка управляющий D-канал на шине S0 имеет больший объем (64Кбит/с) чем поступает со станции, это обусловлено необходимостью организации стека протоколов взаимодействия для 8 - равноправных устройств (максимальное количество устройств ISDN на одной шине S0). Протокол построен на основе эталонной модели OSI, и включает в себя 3 уровня:

  •  1 уровень (формат блоков физического уровня);
    •  2 уровень (Процедура доступа к каналу связи, D-канал);
    •  3 уровень (Процедуры организации соединения).

Стек протоколов обслуживает или предотвращает попытки неактивных устройств захватить для обмена B-канал. Весь стек протоколов описан в стандартах CCITT 1.430, CCITT Q.920, CCITT Q.930 и все оборудование ISDN производится в соответствии с ними. В связи с этим ни как проблем с несовместимостью и конфигурированием у абонента не возникнет.

Заключение

ISDN - это самое лучшее и благоприятное направление развития, как телефонной связи, так и разных технологически продвинутых передач данных. Удобство ISDN сервиса, создаёт универсальность в будущем и масштабируемость. Отличное качество соединения и передачи данных, а так же возможность одновременно совершать важные телефонные переговоры и соединяться через модем с сетью Internet , так же она является одной из самых главных причин при переходе  абонентов на ISDN. Так же, присвоение абонентских номеров в пределах одной линии, делает проблемы минимальными личных звонков и не нуждается в необходимость установливания отдельной телефонной линии.

По нынешним меркам большинство организаций пользуются мини-АТС для большей возможности использования разных дополнительных услуг и средств внутренней коммутации. Лишние затраты непонадобятся с помощью перехода на ISDN. Дополнительные услуги ISDN применятюся не только в пределах организации, но и с разным, любым ISDN абонентом. Тем более, что спектр его услуг у ISDN намного шире и обзорнее чем у мини-АТС.

Большие перспективы видны в интегрированных сетевых решениях, когда абоненты применяют ISDN одновременно как телефонную сеть, так и как сеть передачи данных. Это приводит к экономии средств на дополнительной регистрации в изолированных сетях передачи данных. Используя современные ISDN-маршрутизаторы можно одновременно решить проблемы соединения удаленных офисов и проблему постоянного выхода в Internet.

Все больше современного оборудования переходит на цифровые технологии, и время повсеместного перехода на цифровую связь уже не за горами.

В мире современном мире существует большое количество СУБД. Несмотря на то, что они могут по-разному функционировать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство систем управления базами данных опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. В качестве такого объекта мы выберем СУБД Microsoft Access, входящую в пакет Microsoft Office.

Потребности менеджмента росли параллельно с развитием технологии. Первые системы обработки данных выполняли лишь канцелярскую работу, сокращая количество бумаг. Более современные системы перешли к накоплению и управлению информацией, рассматриваемой сегодня как жизненно важный ресурс компании. Сегодня наиболее важная функция систем управления базами данных - служить основой информационных систем корпоративного управления.


Глоссарий

п\п

Новые понятия

Содержание

1

2

3

1

ЛВС

компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, институт)

2

Компьютерная сеть

система связи компьютеров и/или компьютерного оборудования (серверы, маршрутизаторы и другое оборудование).

3

Видеотелефон

это аппаратное или программное решение, обеспечивающее возможность удаленным собеседникам слышать и видеть друг-друга.

4

Информация

любые сведения о каком-либо событии, процессе и т. п., являющиеся объектом некоторых операций: восприятия, передачи, преобразования, хранения или использования

5

Данные

Последовательность элементарных символов, цифр или букв, являющихся значением некоторого атрибута

6

Отношение

плоская таблица, состоящая из столбцов и строк

7

Атрибут

поименованный столбец отношения

8

Автоматическая телефонная станция, АТС

устройство, автоматически передающее сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому. Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами.

9

Телефон

устройство для передачи и приёма звука на расстояние посредством электрических сигналов.

10

Запрос

команда, которая дается СУБД и которая сообщает ей, чтобы она вывела определенную информацию из таблиц


Список использованных источников

1

Анисимов Д.В. Информатика и математика [Текст]/ Д.В.  Анисимов. – СПб.: Питер, 2004. – 550 стр. – ISBN: 5-74143-434-6.

2

Бобровский С. И. Линии связи [Текст]/ С. И. Бобровский. – М.: ИД «Форум» – Инфра-М. 2005. – 250 стр. –  ISBN: 5-7149-0294-7.

3

Вирт Н.С.  Теоретические основы [Текст]/ Н.С.  Вирт. – М.: Техносфера, 2004. – 200 стр. – ISBN: 5-94789-011-3

4

Вильгельм К.О. Характеристики  линий связи [Текст]/ К.О. Вильгельм, – М.: Техносфера, 2005. – 420 стр. –  ISBN: 5-94836-049-0

5

Майер Д.Г. Сети. Первый шаг [Текст]/ Д. Майер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 192 с. –  ISBN: 5-8459-0852-3

6

Григорьев В.А. Системы радиодоступа [Текст]/ В.А. Григорьев, О.И. Лагутенко, Ю.А. Распаев. – М.: Экотрендз, 2005. – 384 стр. – ISBN: 5-88405-060-7

7

Новиков М.А. ISDN. [Текст]/ М.А. Новиков, Х. Вер. – М.: Вильямс, 2002. – 300 стр. – ISBN: 5-97894-022-0

8

Пескова С. А., Сети [Текст]/ С. А. Пескова, А. В. Кузин, А. Н. Волков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 стр.  – ISBN: 978-5-7695-4149-0

9

Иванов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник [Текст]/ А. П. Иванов, Л.П. Гудыно, А.А. Кириченко. – М.:Технологии, 2004. – 565 c. – ISBN: 5-279-45789-0

10

Тихин Н. Компьютерные сети. 4-е изд. [Текст]/ Н. Тихин. –  СПб.: Питер, 2004. –500стр. – ISBN: 978-5-318-00492-5

 

4 Вильгельм К. О., Характеристики  линий связи –М., 2005.– С. 79.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28831. Бихевиоризм. Предпосылки бихевиоризма, критика традиционной психологии, влияние ассоциативной психологии. Философские основы бихевиоризма (прагматизм, позитивизм), понятие о предмете и методе психологии в бихевиоризме 34 KB
  4 Функциональная психология оказала определенное влияние на бихевиоризм психология должна стремиться быть более объективной и поэтому изучать поведение а не сознание душу или разум. Торндайк: психология должна исследовать поведение а не психические элементы или опыт сознания. псих изучать формирование поведенческих реакций и на этой основе изучать человеческое поведение как результат научения. предсказывать поведение человека в каждой конкретной ситуации и в последующем управлять этим поведением.
28832. Развитие необихевиоризма. Изменение представлений о структуре поведенческого акта 56.5 KB
  принципы поведения организмов стоящих на более низких ступенях развития аналогичны таковым принципам поведения организмов стоящих на более высоких ступенях развития. особое значение анализу поведения единичных организмов психологи должны научиться предсказывать влияние отдельных переменных на компоненты поведения отдельного организма. концепция оперантного поведения: Люди да и животные в реальной жизни редко действуют согласно классической схеме S – R – респондентное поведение или обусловливанием типа С стимульным. Последствия...
28833. Гештальтпсихология 82.38 KB
  Гештальтпсихология возникла из исследований восприятия. В исследованиях ученых были открыты свойства воображения восприятия и др. Принципы гештальта Целостность восприятия и его упорядоченность достигаются благодаря следующим принципам: Близость. Работы посвящены исследованию зрительного восприятия.
28834. Французская социологическая школа 46.5 KB
  Говорил о существовании коллективного сознания – совокупность общих у членов одного и того же общества интересов верований убеждений чувств ценностей. исследовал структуру сознания и личности Изучая структуру сознания Жане подчеркивал что все высшие проявления духа строятся на основе низших где действие чувство и разум слиты воедино. Трехуровневая структура сознания: элементарные ощущения затем память а на ней базируется Я или личность. Ввёл в психологию понятие – поле сознания это наибольшее число простых или относительно...
28835. Генетическая психология 54.5 KB
  Генетическая психология Швейцарский психолог Жан Пиаже 18961980 – один из наиболее известных ученых чьи работы составили важный этап в развитии генетической психологии. Научные интересы Пиаже еще с юности были сосредоточены на биологии и математике. Пиаже начинает читать лекции в Женевском университете и работать в Женевском доме малютки. В середине 20 в Пиаже создает свой основной труд Введение в генетическую эпистемологию возглавляет Международный центр по генетической эпистемологии в составе Женевского университета.
28836. Гуманистическая психология 47.5 KB
  Гуманистическая психология как альтернатива психоанализу и бихевиоризму: представления о природе человека экзистенциальная философия предмет и методы исследований Основные методологические принципы и положения гуманистической психологии: а человек целостен и должен изучаться в его целостности; б каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев case study лучше чем статистические обобщения; в человек открыт миру переживание человеком мира и себя в мире главная психологическая реальность; г человеческая жизнь должна...
28837. Когнитивная психология 54 KB
  психологии порождено скорее общим направлением и логикой развития психологии чем открытиями конкретных ученых тем не менее деятельность двух психологов в наибольшей степени способствовала её возникновению. Миллер создал первый научный Центр когнитивной психологии и начал разрабатывать новые методы изучения познавательных процессов восприятия памяти мышления речи и проводили анализ их генезиса. Положительное в метафоре компьютера то что интеллект не рассматривается как набор последовательных малосвязанных этапов переработки информации...
28838. Естественно-научная парадигма в русской психологии 74 KB
  Роль психологии вооружить общество знаниями о психических явлениях и о законах деятельности души направить развитие нравственности морального поведения человека. Когда рефлекс обрывается не перейдя в движение не получив внешнего выражения завершающая часть рефлекса а она несет в качестве движения познавательную нагрузку уходит вовнутрь превращается в мысль хотя и незримую но продолжающую служить организатором поведения. Поэтому в механизме поведения реализуемом по типу рефлекса действует рефлекторное кольцо. Павлова: предмет и...
28839. Русская философская психология 74 KB
  Предмет психологии это наука о явлениях духа а не о его сущности – сущность человек понять не может давалось обоснование исследовательского метода интроспективный анализ и индуктивное – из частного общее обобщение описывались основные психологические законы законы ассоциаций по сходству смежности и причинности предлагалась классификация разделов психологии и давался очерк истории психологии. В лекциях Троицкого по психологии обнаруживается сочетание разнообразных подходов к психическому: вопреки эмпирической установке которая в...