40723

Прогрессивные формы организации инновационной деятельности :бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы

Доклад

Деньги и денежные системы

Инновационная деятельность это процесс направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработку иных научно технических достижений интеллектуального продукта. Отличительные черты: комплексность по научнопроизводственному циклу научные учреждения вузы промышленные предприятия компактность расположения ограниченность площади расположение в экологически чистых районах. Технополис – научнотехнический комплекс соединяющий научнотехническую деятельность с наукоемким производством с хорошо развитой...

Русский

2013-10-20

31 KB

12 чел.

69. Прогрессивные формы организации инновационной деятельности :бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы.

Инновационная деятельность - это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработку иных научно - технических достижений интеллектуального продукта.

Бизнес-инкубатор – независимое самоуправляемое предприятие, деятельность которого направлена на обеспечение условий для  создания новых инновационных предприятий. Первый бизнес-инкубатор появился в США в 1951г., в настоящее время их несколько тысяч. Бизнес-инкубаторы часто существуют в составе технопарков.

Технопарк – организация, осуществляющая формирование территориально инновационной сферы путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления развития и поддержки малых инновационных предприятий и фирм, производственное освоение новых знаний и научных технологий. Может быть как коммерческой, так и некоммерческой организацией. Наибольших успехов добивались научный парк МГЦ, Томский, санкт-Петербургский, в Новосибирске и Саратове. В Москве более десятка технопарков. Отличительные черты: комплексность по научно-производственному циклу (научные учреждения, вузы, промышленные предприятия), компактность расположения, ограниченность площади, расположение в экологически чистых районах.

Технополис – научно-технический комплекс,  соединяющий научно-техническую деятельность с наукоемким производством с хорошо развитой инфраструктурой, подготовкой кадров, необходимой для функционирования такого комплекса. Заречный, Находка – наукограды. Отличительные черты: в отличие от технопарка создается специально и включает весь комплекс работ инновационного процесса.

Инфраструктура инновационной деятельности:

  •  научно-технические центры
    •  научно-инновационные центры
    •  научно-технологические центры
    •  технопарки
    •  инновационные инкубаторы
    •  наукограды
    •  инжиниринговая сеть

Инфраструктура обслуживания сфер, которые выполняют информационную деятельность:

  •  НИИ
  •  КБ – конструкторское бюро
  •  ПКТО- проектно-конструкторские технологические организации
  •  ГНИ- государственные научные центры
  •  ВУЗы
  •  МП- малые предприятия
  •  НПО
  •  ПП

Наряду с этой системой действует система общественных организаций:

  •  Система академии наук (госакадемия)  ГРАН, РАМН, РАСН, РА, РА художеств, РА строительства
  •  Система других академий: инженерная академия, РА системных исследований и разработок
  •  Российский совет предпринимателей, ассоциация технопарков


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62091. Твои игрушки придумал художник 549.61 KB
  Цель урока: Углубление знаний о работе с пластилином через лепку животного Задачи урока: Образовательные Воспитательные Развивающие формирование навыка работы с пластилином передача пропорций и конструкций тела лепка...
62092. Отрасли экономики. Классификация профессий 212.75 KB
  Цели урока: Воспитательная: Воспитывать толерантность по отношению друг к другу; Воспитывать уважительное отношение к труду людей; Образовательная: Ознакомить учащихся с отраслями экономики и классификаций профессий...
62093. Определение первообразной 24.38 KB
  Определение темы цели задач урока Сообщает тему цели и задачи урока. Напоминает определение производной и ее физический смысл на примере задачи о мгновенной скорости используя слайд презентации.
62094. Technology. My own invention 27.7 KB
  So today we will have the last class devoted to topic Technology and of course we couldn’t have used modern gadgets without people who had invented them. So today we’ll talk about famous inventors...
62095. Les régions de la France 18.67 KB
  Цели урока: 1) Образовательные: - формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языков; - формирование социокультурных знаний и умений; 2) Воспитательные: - повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета...
62096. Неравенства с одной переменной (с одним неизвестным) 40.42 KB
  Воспитательная: Воспитание целеустремленности организованности ответственности самостоятельности умение общаться. А теперь используя эти определения попробуйте ответить на следующие вопросы.
62097. Полюбуйся, весна наступает! «Как Весна Зиму поборола» (русская сказка) 25.06 KB
  Цель: познакомить учащихся со сказкой Как Весна Зиму поборола совершенствовать навыки чтения; обогащать словарный запас; работать над выразительностью чтения; усовершенствовать умения анализировать сравнивать понимать текст прочитанного способствовать...
62098. Овощи. Приготовление блюд из овощей. Питание и здоровье 28.49 KB
  Задачи урока: Обучающие О способствовать формированию и развитию умений и навыков по приготовлению блюд из вареных овощей; способствовать осознанию основного технологического материала...
62099. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение 214.46 KB
  Цели урока: Воспитательная: Воспитывать толерантность по отношению друг к другу; Воспитывать уважительное отношение к труду людей; Образовательная: Познакомить учащихся с внутренним миром человека и его составляющими...