40723

Прогрессивные формы организации инновационной деятельности :бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы

Доклад

Деньги и денежные системы

Инновационная деятельность это процесс направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработку иных научно технических достижений интеллектуального продукта. Отличительные черты: комплексность по научнопроизводственному циклу научные учреждения вузы промышленные предприятия компактность расположения ограниченность площади расположение в экологически чистых районах. Технополис научнотехнический комплекс соединяющий научнотехническую деятельность с наукоемким производством с хорошо развитой...

Русский

2013-10-20

31 KB

12 чел.

69. Прогрессивные формы организации инновационной деятельности :бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы.

Инновационная деятельность - это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработку иных научно - технических достижений интеллектуального продукта.

Бизнес-инкубатор – независимое самоуправляемое предприятие, деятельность которого направлена на обеспечение условий для  создания новых инновационных предприятий. Первый бизнес-инкубатор появился в США в 1951г., в настоящее время их несколько тысяч. Бизнес-инкубаторы часто существуют в составе технопарков.

Технопарк – организация, осуществляющая формирование территориально инновационной сферы путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления развития и поддержки малых инновационных предприятий и фирм, производственное освоение новых знаний и научных технологий. Может быть как коммерческой, так и некоммерческой организацией. Наибольших успехов добивались научный парк МГЦ, Томский, санкт-Петербургский, в Новосибирске и Саратове. В Москве более десятка технопарков. Отличительные черты: комплексность по научно-производственному циклу (научные учреждения, вузы, промышленные предприятия), компактность расположения, ограниченность площади, расположение в экологически чистых районах.

Технополис – научно-технический комплекс,  соединяющий научно-техническую деятельность с наукоемким производством с хорошо развитой инфраструктурой, подготовкой кадров, необходимой для функционирования такого комплекса. Заречный, Находка – наукограды. Отличительные черты: в отличие от технопарка создается специально и включает весь комплекс работ инновационного процесса.

Инфраструктура инновационной деятельности:

  •  научно-технические центры
    •  научно-инновационные центры
    •  научно-технологические центры
    •  технопарки
    •  инновационные инкубаторы
    •  наукограды
    •  инжиниринговая сеть

Инфраструктура обслуживания сфер, которые выполняют информационную деятельность:

  •  НИИ
  •  КБ – конструкторское бюро
  •  ПКТО- проектно-конструкторские технологические организации
  •  ГНИ- государственные научные центры
  •  ВУЗы
  •  МП- малые предприятия
  •  НПО
  •  ПП

Наряду с этой системой действует система общественных организаций:

  •  Система академии наук (госакадемия)  ГРАН, РАМН, РАСН, РА, РА художеств, РА строительства
  •  Система других академий: инженерная академия, РА системных исследований и разработок
  •  Российский совет предпринимателей, ассоциация технопарков


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55683. Формування ключових компетентностей учнів у процесі вивчення історії через організацію дослідницької діяльності 231.5 KB
  Сухомлинський Формування ключових компетентностей учнів у процесі вивчення історії через організацію дослідницької діяльності. Відповідно до цього основним завданням вчителя є сприяння активізації пізнавальної діяльності учнів створення умов для їх само повчання та саморозвитку.
55684. Роль інноваційних технологій в розвитку мови молодших школярів 48 KB
  Виходячи з цього головною метою вивчення мови в початкових класах є формування фундаментально грамотної особистості повноцінного носія мови. Особисто важливою стає практична сторона вивчення мови...
55685. Давайте познайомимось 560 KB
  Мета: збагачувати уявлення дітей про сімю розвивати позитивне ставлення до рідної домівки виховувати почуття гордості за свою сімю.
55686. ПЕДАГОГІЧНА ТЕХНОЛОГІЯ «ЛІТНЯ ШКОЛА» 629 KB
  Серед основних завдань Національної стратегії розвитку освіти зазначене «забезпечення системного підвищення якості освіти на інноваційній основі, створення сучасного психолого-педагогічного та науково-методичного супроводу НВП».
55687. Подготовительные занятия с будущими первоклассниками 636.5 KB
  Ход занятия: Сообщение темы занятия. Работа над темой занятия 1 Разминка На каждой парте лежат наборы цветных прямоугольников.
55688. Науково-методичний супровід становлення і розвитку вчителів природничо-математичних дисциплін як конкурентноспроможних фахівців 628 KB
  В умовах становлення і розвитку високотехнологічного інформаційного суспільства в Україні виникає необхідність підвищення якості та пріоритетності шкільної природничоматематичної освіти як зазначено у Концепції Державної цільової соціальної програми.
55689. Реализация компетентносного подхода на уроках обучения грамоты 115 KB
  В работе описывается как на уроках обучения грамоты реализуется компетентносный поход в обучении и воспитании младших школьников. Раскрыты разнообразные методы и подходы, выделен механизм процесса формирования и развития ключевых компетентностей личности, описаны формы и методы творческой деятельности учащихся на уроке.
55690. УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКОМ ТВОРЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ ТА ЛІТЕРАТУРИ 54 KB
  З одного боку творчість передбачає багатство вибору й відсутність обмежень кимось зі сторони натомість педагогічне управління як складова навчального процесу і як різновид управління взагалі характеризується певними обмеженнями будьякої діяльності у тому числі звичайно і творчої. Марина Олександрівна Горбач
55691. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 140.5 KB
  Основные задачи педагога по развитию творческих способностей учащихся. Виды творческих работ на уроках русского языка Основные методические особенности сочинений-этюдов Творческие работы учащихся...