4076

Исследование принципа наложения и свойства взаимности

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: экспериментально проверить справедливость принципа наложения. Рисунок 1 Порядок выполнения работы: Собираем цепь по схеме. Включаем источники, устанавливаем на них разные напряжения в пределах 10-15 В. Опре...

Русский

2012-11-12

109.5 KB

7 чел.

Цель работы: экспериментально проверить справедливость принципа наложения.

Рисунок 1

Порядок выполнения работы:

  1.  Собираем цепь по схеме (рисунок 1).
  2.  Включаем источники, устанавливаем на них разные напряжения в пределах 10-15 В.
  3.  Определяем реальные направления токов в ветвях
  4.  Измеряем токи во всех ветвях и напряжения на сопротивлениях R1,R2,R3. Результаты заносим в таблицу 1.
  5.  Измерить напряжения и токи в исследуемой цепи при действии ЭДС E1 и Е2 в отдельности (к зажимам отключенного источника в этом опыте нужно подключить переносной амперметр PA4). Результаты измерений занести в строки 2 и 3 таблицы 1
  6.  По данным опытов 2 и 3 методом наложения найти алгебраические суммы частичных токов в ветвях и напряжений на сопротивлениях. Результаты расчётов занести в строку 4 таблицы 1.

Таблица 1

№ опыта

E1

E2

I1

I2

I3

U1

U2

U3

B

B

A

A

A

B

B

B

1

15,8

30,6

16

24

40

9,3

24,2

6,5

2

15,8

-

22

-3

19

12,7

-3,2

3,2

3

-

30,6

-6

28

22

-3,5

27,2

3,5

4

5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82396. Герб. Флаг. Гимн 32.05 KB
  Цель: формирование представлений о происхождении и истории символики государства России; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету. Оборудование: компьютер физическая карта России мультимедиапроектор энциклопедия книги о символике.
82397. Волны в океане 57.5 KB
  Цели и задачи: объяснить образование ветровых волн цунами приливов; Описание строения ветровых волн; Практическое использование приливной волны; Совершенствовать умение работы с картами атласа. Приходилось ли вам наблюдать волны на поверхности реки моря Что вы можете о них вспомнить?
82398. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 44.55 KB
  Так о каком же животном пойдёт речь сегодня Какие породы собак вам известны И тема нашего урока А. На свете множество собак И на цепи и просто так: Собак служебных пограничных Дворовых шариков обычных И молодых пугливых шавок Что тявкать любят из подлавок И тех изнеженных болонок Чей нос курнос...
82399. Царь и кузнец (притча) 100.7 KB
  Это воистину волшебные создания С давних времен бабочки ассоциировалось с легкостью и беззаботностью. Среди скандинавов и славян бабочки олицетворяли душу человека а также служили символом всех влюбленных. С древних времен бабочки вызывали восхищение и являлись символом просветления...
82400. ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 74 KB
  Теория искусства при характеристике идейного содержания произведения в первую очередь выявляет авторское понимание объяснение жизни выраженное в произведении и авторский приговор оценку ее не противопоставляя идейную и художественную стороны.
82401. Использование технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе 405 KB
  Тот кому недоступно искусство чтения невоспитанный человек нравственный невежда. Сегодня начальная школа реализует Стандарт второго поколения который поставил задачу освоения обучающимися умений полноценного чтения что предполагает готовность школьников к решению таких познавательных и...
82403. Налоги. Восхождение на пик налогов 70.5 KB
  Цели: Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Налоги». В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся. Развивающая: способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
82404. Системы линейных уравнений с двумя переменными 44 KB
  Недостатком в данном случае является - колоссальная подготовка такого урока. Если выбираем вариант использования готового электронного образовательного ресурса то учителю необходимо: Тщательно проанализировать содержание ЭОРа на соответствие целям и задачам урока. Написать конспект урока.