40952

Создание Flash презентации

Лекция

Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

Русский

2013-10-22

807.5 KB

155 чел.

dobe Flash  Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

[1] Основные принципы создания презентации

[2] Способы создания презентации во Flash

[3] Создание презентации

[1] Основные принципы создания презентации

[2] Способы создания презентации во Flash

[3] Создание презентации

Введение 

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  •  Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  •  После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  •  Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  •  Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  •  Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  •  Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  •  Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  •  Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый  (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

 

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1.  Создайте новый документ. 
  2.  Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1.  Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1.  Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова «Лето». Это будет в будущем кнопка.
  2.  Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3.  Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето) выделите текст и нажмите F8.

  1.  Создайте анимацию движения.

  1.  Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру (F6). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).  

  1.  Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F6).
  2.  На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето.

  1.  Сделайте все остальные  кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F6).
  2.  Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето.
  3.  Откройте панель Сцена (Scene), для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene)  или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2.
  4.  Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1), переименуйте ее в Титульная. Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5.  Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето.

  1.  Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames).

  1.  Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2.  Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты (Effects), Преобразование/Переход (Transform/Transition).
  3.  Добавим эффект Размытие (Blur) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  •  Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  •  Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  •  Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  •  Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  •  Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  •  Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1.  Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд (Actions), которые срабатывают при строго определенных событиях (event). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2.  Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный:
    1.  Перейдите на сцену Титульный.
    2.  Создайте новый слой и назовите его Actions.
    3.  Перейдите на последний кадр слоя Actions.
    4.  Создайте в нем пустой кадр.

  1.  Раскроем панель Actions: выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9.
    1.  Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions)  – Элементы управления (Timeline Control) – stop (два раза щелкнув по действию "stop").

  1.  В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а. Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2.  Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3.  Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1.  Вернитесь на сцену Титульный.
    2.  Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето.
    3.  В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button).
    4.  Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1.  Далее, раскройте панель Actions.
    1.  Выберите действие Средства управления фрагментами роиков (Movie Clip Control) - on (release) {gotoAndPlay("Лето",1);

  1.  Кнопка готова.
  2.  Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

 

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75240. Гипотезы происхождения языков 44.5 KB
  Ни один язык не дошел до нас на стадии становления. Поэтому все факты о происхождении языкатеоретические. Якобы фараон пытался узнать какой же язык главный изолировав не умеющего говорить младенца от общества чтобы с ним никто не разговаривал а потом принести царю.
75242. Системные свойства языка 40.5 KB
  Системность предполагает оптимальное согласование структуры субстанции и функции системы. Это значит что природа и свойства элементов входящих в систему характер их взаимодействия отношения между ними определяют функционирование всей системы в целом какие цели преследуются и какими средствами они достигаются. Описание языка как системы знаков во многом связано с именем швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра 18571913. Каждый компонент ЯС существует не изолированно а лишь в противопоставлении другим компонентам системы.
75244. Славянская группа языков 19.51 KB
  Северно (велико) русское – «окающее» и южно (велико) русское– «акающее»; русский литературный язык сложился на почве переходных говоров Москвы и ее окрестностей, куда с юга и юго-востока тульские
75245. Теория речевых актов 21.71 KB
  Теория речевых актов. Речевой акт это целенаправленное речевое действие совершаемое с правилами и принципами речевого поведения в конкретном обществе. акт всегда соотнесен с говорящим. Последовательность речевых актов дискурс.
75247. Уровни языка 21.95 KB
  Каждый уровень это некая абстракция схема модели которую создают в целях изучения. Каждый язык состоит из нескольких основных уровней: Уровень дифференциальных элементов Фонологический уровень Морфологический уровень Лексический семантический уровень Синтаксический уровень Каждый уровень состоит из набора элементов этого уровня. Уровень диф. элементов самый низший уровень состоит из самых простых элементов сугубо абстрактные части звука.