40963

Анализ ИС-аналогов

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Реализация навигационной схемы проекта Возможности инструментальных средств поддержки разработки обеспечившие авторский вид проекта Разработать сценарии к каждому разделу дипломного проекта. Провести юзабилити тестирование проекта с целью выявления и устранения недостатков.

Русский

2013-10-22

117 KB

9 чел.

Оглавление

Введение           

Глава I.  Анализ ИС-аналогов       

1.1 Общая характеристика мультимедийных web–сайтов   

1.1.1 Сайт студии танцев NonStop present GD Studio    

1.1.2 Сайт студии танцев «Дива»       

1.1.3 Сайт студии танцев Model-357      

Глава II. Техническое задание и технико-рабочий проект  

2.1 Техническое задание        

2.1.1 Общие сведения         

2.1.2 Назначение и цель создания       

2.1.3 Источники разработки        

2.1.4 Основание для разработки       

2.1.5 Цели создания системы        

2.1.6 Технические требования       

2.1.7 Конструктивные требования       

2.1.8 Технологические требования       

2.1.9 Эстетические требования       

2.1.10 Эргономические требования       

2.1.11 Эксплуатационные требования      

2.2 Технико-рабочий проект        

2.2.1 Разработка состава и структуры      

2.2.2 Сбор текстовых, графических и организационных данных  

2.2.3 Разработка структуры содержания. Построение блок-схемы  

Глава III. Проектирование и реализация

3.1 Реализация интерфейсных возможностей

3.1.1 Модульная сетка         

3.1.2 Стилистика цвета. Колористическое решение    

3.1.3 Размер и вид шрифта        

3.1.4 Реализация навигационной схемы проекта    

3.2 Инструментальные средства поддержки разработки   

3.2.1 Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта      

3.2.2 Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional        

3.3 Структура работы         

3.4 Создание образа и стиля        

Заключение          

Список использованных источников      

Приложения

Приложение 1. Список аналогов        

Приложение 2. Структура работы       

Приложение 3. Календарный план       

Приложение 4. Скриншоты основных разделов     

[0.1] 2.1.4 Источники разработки

[1] Календарный план работ по дипломному проектированию

[2]  


РЕФЕРАТ - 0,5 стр

Тема дипломной работы -

Заказчик -

Целевая аудитория -

ВВЕДЕНИЕ 7-10 стр

Актуальность - 3-5 стр.

Об актуальности темы, насколько она востребована, а также почему актуально ее реализовывать с помощью мультимедийных технологий...

Степень изученности проблемы -  2-3 стр.

Кто изучал эти проблемы - мультимедийные технологии и саму тему указание фамилий и книг, главные выводы...

Далее переработать для своей темы!!!!

Объектом дипломного проектирования являются мультимедийные рекламные средства и технологии, используемые в области современных школ танцев.

Предметом дипломного проектирования является средства и приемы медиадизайна используемые при создании имиджевых информационных мультимедийных web-сайтов, посвященных студиям современных танцев (на примере разработки web-сайта студии «Level Up»)

Целью работы является создание мультимедийного имиджевого web–сайта, поддерживающего стилистику студии «Level Up», и демонстрация направлений современных танцев, а так же привлечение потенциальных клиентов студии.

Основные задачи разработки:

Проанализировать материал, связанный с направлениями танцев, которые преподают в студии «Level Up». Систематизировать собранную информацию.

Изучить аналоги информационных систем схожей тематики (электронные и литературные издания, посвященные студиям современных танцев), выявить преимущества и недостатки сайтов.

Выявить особенности целевой аудитории студии «Level Up».

Составить техническое задание.

Разработать сценарии к каждому разделу дипломного проекта.

Разработать дизайн разделов, который естественным образом согласовывался бы с тематикой с учетом психологии  восприятия художественного материала пользователем (эргономичность).

Разработать удобный для просмотра документ, который может пополняться и развиваться в виде мультимедийного сайта, используя технические средства такие, как: Adobe Flash CS5 Professional, Adobe Photoshop CS4 Extended , Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009.

Провести юзабилити тестирование проекта с целью выявления и устранения недостатков.

Практическая значимость -1-2 стр.

Зачем нужна разработка мультимедийного продукта на данную тему и где он может использоваться...

Методы исследования

В ходе работы над дипломным проектом были использованы следующие методы:

  1.  Анализ – распределение целостного предмета на составляющие части. Изучение материала по данной теме, а также существующих ресурсов с целью улучшения и недопущения ранее имеющихся недостатков.
  2.  Классификация – распределение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с заданной тематикой и дальнейшей структуризацией для логического размещения в информационной системе и удобного восприятия пользователем.
  3.  Обобщение – установление общих свойств и признаков, по которым следует разделить ресурс на соответствующие разделы, а также исключить неактуальную или устаревшую информацию.
  4.  Объектное моделирование – описание объекта, его функции и способы взаимодействия с пользователем при помощи языков программирования.

Структура дипломного проекта

Сколько частей в теоретической части, а также общие данные о структуре МП (мультимедийной презентации)

ГЛАВА I. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ - 10-15 стр.

1. Общая характеристика мультимедийных web–сайтов или МП

Зачем необходимо производить анализ аналогов, по каким критериям.. Затем поделить аналоги на группы - печатные, электронные (веб и презентации)

Затем анализ конкретных категорий аналогов с указанием их особенностей - структуры, используемых технологий, функций, интерактивности, выбора дизайнерских решений и т.д. Затем выводы по каждой категории, особенно подробно ту категорию, которая вам особенно близка по теме... Обязательно подчеркивать что необходимо использовать в вашем проекте из находок ваших предшественников... Все картинки с сайтов в приложение с ссылками на него...

ГЛАВА II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ТЕХНИКО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 10-15 стр.

2.1 Техническое задание

2.1.1 Общие сведения

  1.  Разрабатываемая информационная система: Мультимедийный имиджевый web–сайт «Level Up Dance Studio». Условное обозначение: web–сайт «Level Up».
  2.  Срок начала работ «1» октября 2010г.

Срок окончания работ «29» мая 2011г.

  1.  График выполнения работ представлен в календарном плане работ (Приложение 3).

2.1.2 Назначение и цель создания

Для кого предназначен проект и чем будет полезен.

2.1.3 Основание для разработки

Основанием для разработки мультимедийного web–сайта «Level Up» послужил заказ создателя студии «Level Up» и заинтересованность автора разработки проекта.

2.1.4 Источники разработки

Из каких источников взята информация, текстовая и графическая, конкретно печатные и электронные издания, что рисуется или обрабатывается в ручную и т.д.

2.1.5 Цели создания системы

Цели и задачи заказчика - конкретно по пунктам...

2.1.6 Технические требования

Что за аппаратура (компьютер) необходима для разработки данной презентации, т.е. ваша личная машина ее параметры и доп. устройства (планшеты, колонки и т .д.)

2.1.7 Конструктивные требования

Конкретная структура проекта и те функции который предоставляются пользователю...

2.1.8 Технологические требования

Программы необходимые для создания МП... Текст авторский, обязательно переработать!!!

Подготовка графических изображений, видео и текстов осуществляется средствами графических пакетов Adobe Photoshop CS4 Extended, Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009..Обработка и запись звука производилась в пакете Sony Sound Forge 7.0. Данные программы способны обеспечить выполнение всех технологических задач в оптимальном качестве.

2.1.9 Эстетические требования

Конкретно - образ которого вы хотите достичь и почему... можно пару слов как этого достичь средствами дизайна...

2.1.10 Эргономические требования

Требования к эргономике, навигации и т.д. но постараться связать это конкретно с вашей целевой аудиторией, конкретными разделами и т.д.

2.1.11 Эксплуатационные требования

На какой машине все это будет просматривать пользователь... Текст авторский, обязательно переработать!!!

Мультимедийный web–сайт «Level Up» не нуждается в тиражировании, доступен для просмотра с любого компьютера, соответствующего техническим требованиям web–сайта, подключенного к сети Интернет. Рекомендуемая минимальная скорость Интернет-соединения – 1 Mb\s.

Компьютер конечного пользователя, на котором будет осуществляться эксплуатация (просмотр) web–сайта, должен иметь следующие минимальные характеристики:

  •  Процессор не ниже, чем Intel Core 5 с оперативной памятью не менее 512, видеокарта (GeForce6200), которая должна обеспечивать возможность воспроизведения изображений размером 12801024 pixels при глубине цвета 32b (High Color); программное обеспечение: Windows2000/Me/XP;
  •  Жесткий диск со свободным пространством не менее 1Gb. Любая звуковая карта и колонки, либо наушники;
  •  ОС Windows, браузер IE, Mozilla Firefox, Opera, Flash player.  

2.2.1 Разработка состава и структуры

Пара слов о значении структуры проекта и особенностях вашего проекта...

2.2.2 Сбор текстовых, графических и организационных данных

Какой материал был собран и в чем его уникальность.

2.2.3 Разработка структуры содержания. Построение блок-схемы

Конкретно о вашей структуре, подробно 1 стр.

ГЛАВА III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ 10-15 стр.

Конкретно по вашей работе, как и что реализовано, что за цвета, шрифты, программы и т.д. используются в вашем проекте и почему именно они необходимы для раскрытия темы...

3.1 Реализация интерфейсных возможностей

3.1.1 Модульная сетка

3.1.2 Стилистика цвета. Колористическое решение

3.1.3 Размер и вид шрифта

3.1.4 Реализация навигационной схемы проекта

3.2 Инструментальные средства поддержки разработки

3.2.1 Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта

Основная сборка проекта была произведена с помощью программы Adobe Flash CS5 Professional. Обработка звука и видео производилась программой Adobe After Effects CS3 Professional, Adobe Media Encoder CS5, Autodesk 3ds Max Design 2009. Обработка изображений осуществлялись в Adobe Photoshop CS5 Extended.  

3.2.2 Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS5 Professional

Сборка и программирование проекта производилась при помощи Adobe Flash CS5 Professional, который дает большую гибкость в настройках формирования окончательного файла, и при этом более сложен в использовании, чем предыдущие версии, так как использует язык Action с новым, измененным синтаксисом.

С помощью реализации функциональных возможностей программы, были написаны специальные программы на языке Action Script. Объектно-ориентированное программирование на языке Action Script позволяет организовать информационное пространство, активно взаимодействующее с пользователем.

Сцена проекта в Adobe Flash была установлена размером 1280x1024 pixels. Подготовленные заранее изображения импортированы в форматах .jpg, .png, а также анимированные объекты в формате .swf , видео в формате .avi и аудио в форматах .mp3 и .wav. Была создана функция ресайза (масштабирования) сайта, для удобного и корректного просмотра как на меньших (до 1024x768), так и больших разрешениях.

Монтаж разделов презентации представлял собой работу по организации графических элементов с помощью элементов управления (скриптов). Для написания скриптов использовался встроенный в среду разработки язык Action, который позволяет манипулировать как со всеми внутренними (включенными в файл) элементами, так и со многими внешними. В проекте, по возможности, использовались именно внешние по отношению к исполняемому файлу элементы, таким образом, размер конечного мультимедийного сайта был сведен до минимума и оптимизирована скорость его загрузки.

3.3 Структура работы

(См. Приложение 2)

Структура работы позволяет легко переходить из раздела в раздел.  

Пользователь попадает на страницу главного меню, предназначенного для навигации по разделам первого уровня,  – их 7:

  1.  Направления:
    1.   Waves;
    2.   Dancehall;
    3.   Jazz dance;
    4.   C Walk;
  2.  Студия;
  3.  Фото галерея;
  4.  F.A.Q.;
  5.  Расписание;
  6.  Price;
  7.  Контакты.

При выборе раздела «Направления» пользователь переходит в подразделы, содержащие информацию о выбранном направлении танца:

  1.  историю танцевального направления;
  2.  информацию о направлении;
  3.  расписание занятий;
  4.  фото галерею;
  5.  галерею спортивной одежды.

Навигация построена таким образом, что вы всегда из любого раздела можете перейти на другой подраздел с помощью меню или вернуться в начало просмотра с помощью кнопки «домой».

Выбрав раздел с направлением танца на главной странице сайта, пользователь знакомится с общей информацией об этом направлении, а так же может перейти в подразделы конкретного танца: расписание занятий, ознакомительный урок, фото галерея, история, галерея спортивной одежды.

Раздел «Начать танцевать» один из важных разделов, где потенциальный клиент студии может, определиться с направлением танца, который ему подходит. Когда посетитель первый раз приходит в студию ему трудно влиться в программу. Для этого на сайте разработаны ознакомительные вводные курсы уроков. Пользователь знакомится с основами танца конкретного направления, посмотрев начальные этап обучения. Таким образом, посетитель студии может определиться подходит ли ему данный вид танца и если не подходит, то перейти на другой раздел следующего направления.  

В разделе «Расписание» пользователь может ознакомиться с расписанием  занятий данного направления.

В разделе «Фото галерея» представлены галереи с фотографиями занятий каждого танцевального направления.

Раздел «История» знакомит пользователя с краткой хронологией каждого танцевального направления, которое преподается в студии «Level up»

Раздел «FAQ» позволяет посмотреть часто задаваемые вопросы.

Раздел «Одежда» наглядно представляет коллекции одежды для индивидуального танцевального стиля, содержит подразделы по каждой из коллекций, дающие возможность альтернативной навигации по страницам моделей.

3.4 Создание образа и стиля.

Какие дизайнерские приемы использовались и почему...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2-3 стр.

Коротко описать ответы на те задачи , которые были поставлены во введении... Также описать что в результате проектирования МП получилось - сколько разделов и подразделов, какие основные функции имеются...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

не менее 30-ти, среди них  - по теме работы, а также по дизайну, программному обеспечению, по юзабилити... желательно чтобы в тексте были ссылки на эти работы...

Богданова, Л. А. Постмодернизм и современная хореография / Л. А. Богданова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусства. – 2006. – № 4. – С. 76–80.

  1.  Дункан А.A. Моя жизнь. Танец будущего / А.A. Дункан.   М. : Книга, 2005.  345 с.
  2.  Каган М.С. Морфология искусства / М.С. Каган. – М. : Искусство, 2004. – 324 с.
  3.  Кандинский В.В. О духовном в искусстве / В.В. Кандинский. – М. : Искусство, 2003. – 424 с.

Список электронных ресурсов

  1.   Хип-хоп форум [Электронный ресурс] // Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете. –  URL: http://www.hip-hop.ru/
  2.   CripWalk [Электронный ресурс] // CripWalk - Learn how to do it. –

URL: http://www.hiphopjamz.com/breakdance_cripwalk.php

  1.   Tecktonik [Электронный ресурс] // Мир стиля Tecktonik. —

URL: http://teckstyle.ru/

 

Приложение 3

Календарный план работ по дипломному проектированию

 п/п

Наименование работ

Срок выполнения

1

Сбор материалов и анализ информации по теме проекта. Просмотр аналогов

Сентябрь 2010 г.

2

Создание объектной модели предметной области (темы)

Октябрь 2010 г.

3

Разработка структуры проекта (смысловые и стилистические связи и ссылки)

Октябрь 2010 г.

4

Создание сценария (углубление и развитие системы связей и ссылок)

Ноябрь 2010 г.

5

Подбор изображений, текста, видео и звука. Эскизирование.

Ноябрь -февраль 2011 г.

6

Создание эскизного макета

Ноябрь -Декабрь 2010 г.

7

Техническая реализация проекта

Февраль - Май 2011 г.

8

Подготовка пояснительной записки

Ноябрь -Декабрь 2010 г.

9

Допуск дипломного проекта к защите

Май 2011 г.

10

Промежуточная аттестация дипломного проектирования.

Ноябрь, декабрь,
февраль, апрель 2011 г.

11

Экзамен по функциональной специализации

Январь 2011 г.

12

Сдача дипломного проекта на рецензирование

Май 2011 г.

13

Защита дипломного проекта

Июнь 2011 г.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55675. Використання міжпредметних зв’язків, як один із за 251.5 KB
  Специфіка викладання іноземної мови відкриває широкі можливості у використанні міжпредметних зв’язків з метою підвищення зацікавленості учнів до вивчення іноземної мови. Коли учні вчать іноземну мову, вони мимохідь знайомляться з новою для них країною, з її культурою, історією, літературою, новим способом життя.
55676. Розробка системи уроків геометрії у 9 класі профільної школи з теми: «Геометричні перетворення» 275.5 KB
  При вивченні цієї теми розглядаються деякі конкретні приклади перетворення фігур а також загальне питання руху. Перетворення геометрії є основою для введення подібності фігур. Поняття про перетворення фігур...
55677. Методи накладання покривних (бинтової, косинкової, пращоподібної і пластирної) пов’язок і давлючої бинтової пов’язки 188 KB
  Мета: дати поняття про загальні вимоги щодо накладання покривних пов’язок: бинтової косинкової пращоподібної пластирної та пояснити правила накладання давлючої бинтової пов’язки...
55678. Методи групової роботи при вивченні математики 169 KB
  Групові форми навчання основні відомості та загальні рекомендації Групова форма навчання – це така форма організації навчальних занять за якої певній групі студентів ставиться єдине навчальне завдання для розв’язання якого потрібне об’єднання...
55679. ДІЯЛЬНІСНИЙ ПІДХІД ЯК ТЕХНОЛОГІЯ ОПРАЦЮВАННЯ СТАТЕЙ ПІДРУЧНИКА 116.5 KB
  Завдяки сучасним змінам в освітній системі держави стало актуальним звернення педагогів до проблем застосування активних та інтерактивних методів навчання. Завдяки чисельним публікаціям і системі додаткової освіти у свідомості людей поступово формується думка...
55680. Організація проектної діяльності на уроках біології 307.5 KB
  У ході здійснення проекту школярі навчаються надавати допомогу своїм товаришам по роботі в них формується вміння самостійно орієнтуватися в інформаційному просторі виробляється обов’язковість і відповідальність.
55681. Даючи знання – не відбирай здоров'я! 428.5 KB
  Організація оздоровчофізкультурної діяльності учнів на уроках та в позаурочний час значною мірою зумовлюється потребами суспільства. Мета якої підвищення фізичної підготовленості учнів засобами сучасних фізкультурнооздоровчих систем формування основи...
55683. Формування ключових компетентностей учнів у процесі вивчення історії через організацію дослідницької діяльності 231.5 KB
  Сухомлинський Формування ключових компетентностей учнів у процесі вивчення історії через організацію дослідницької діяльності. Відповідно до цього основним завданням вчителя є сприяння активізації пізнавальної діяльності учнів створення умов для їх само повчання та саморозвитку.