41326

Лабораторная работа Определение скорости полета пули методом баллистического маятника

Лабораторная работа

Физика

Приборы: пули свинцовые 5 штук; пневматическое ружье; баллистический маятник; аналитические весы 0001 г; технические весы 1 г; линейка 1 см; секундомер 01 с. где d расстояние от зеркальца до шкалы; n отклонение âзайчикаâ по шкале; расстояние от оси вращения до точки удара пули; l расстояние от оси вращения до центра тяжести; h высота поднятия цента тяжести;  угол отклонения; масса пули m.

Русский

2014-07-21

461 KB

21 чел.

Отчет по работе № 34

“Определение скорости полета пули методом баллистического маятника”

студента 12 группы I курса

Василькова Сергея Дмитриевича.

Приборы: пули свинцовые (5 штук); пневматическое ружье; баллистический маятник; аналитические весы (0,001 г); технические весы (1 г); линейка (1 см); секундомер (0,1 с).

где d – расстояние от зеркальца до шкалы; n – отклонение “зайчика” по шкале; a – расстояние от оси вращения до точки удара пули; l – расстояние от оси вращения до центра тяжести; h – высота поднятия цента тяжести; - угол отклонения; масса пули m.

Масса баллистического маятника M = (5388 1) г; l = (16,5 0,5) см; d = (137 1) см.

Масса пуль: m1 = 417 ìã; m = 383 ìã; m = 470 ìã; m 475 ìã; m = 435 ìã.

Данные измерений (при N = 20 колебаниях):

t(с)

n(см)

à(ñì)

1

39,0

8,1

82,5

2

39,5

10,5

79,5

3

39,2

7,5

81,5

4

39,4

7,6

80,0

5

39,0

8,0

82,0

Формула для вычислений:

где I – момент инерции маятника.

01 = 80,0 м/с

02 = 70,6 м/с

03 = 71,1 м/с

04 = 71,2 м/с

05 = 76,6 м/с

0 среднее = 73,9 м/с

0 = (73,9 1,0) (м/с)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66251. ВИХОВАННЯ І ШКОЛА В АНТИЧНОМУ СВІТІ 66 KB
  Виховання спартанців було повністю в руках держави. Вважали, що цілеспрямоване виховання має вирішальну роль у вихованні людини. Виховання починалось з першого дня життя. Новонародженого оглядали старійшини: слабких і потворних скидали у провалля...
66252. Планирование трудовых ресурсов организации 79.5 KB
  Анализ и описание работы: основные направления и методы. Планирование потребности в работниках базируется на данных об имеющихся рабочих местах об их численности и структуре в будущем периоде с учетом развития производства и внедрения...
66253. Жизненный цикл программного продукта 53.5 KB
  Модель определяется конкретным сочетанием стадий и процессов разработки ориентированных на разные классы ПО и особенности коллектива разработчиков. Здесь рассматриваются только некоторые устоявшиеся модели процесса разработки программного обеспечения.
66254. Математичний брейн-ринг 63.5 KB
  За цей час команда повинна знати відповідь а капітан підняти руку. Якщо команда дала невірну відповідь друга команда має можливість відповісти. Це гра переможцем якої стає гравець або команда яка виявить більшу ерудицію швидку реакцію на запитання.
66256. Урок-театр Р. Бредбери «Всё лето в один день» 87.5 KB
  Благодарю тебя Создатель Марго просыпается берёт искусственные цветы Дети считаются Мы пришли на космодром Посмотрите что на нём Раз ракета два ракета Обживай планету эту Лет по 7 здесь дождь живёт На Венеру льёт и льёт Солнце солнце выходи...
66258. Конспект урока литературного чтения 19.83 KB
  Цель: создать условия для ознакомления обучающихся с непарным мягким согласным звуком й и буквами Й й означающими этот звук на письме; способствовать формированию навыков написания буквы и. Планируемые результаты: Предметные: обся научатся определять на слух наличие в словах звука й характеризовать...
66259. Телевізійний новорічний вогник 126 KB
  Відкривається сцена. Стоять столики із стільчиками Вибігає заклопотана Пеппі-Довга панчоха. Все перевіряє, поправляє іграшки на ялинці. Пеппі. - Світло! (засвітилася ялинка) Убрать! (тухне) Здається все нормально.