41326

Лабораторная работа Определение скорости полета пули методом баллистического маятника

Лабораторная работа

Физика

Приборы: пули свинцовые 5 штук; пневматическое ружье; баллистический маятник; аналитические весы 0001 г; технические весы 1 г; линейка 1 см; секундомер 01 с. где d расстояние от зеркальца до шкалы; n отклонение âзайчикаâ по шкале; расстояние от оси вращения до точки удара пули; l расстояние от оси вращения до центра тяжести; h высота поднятия цента тяжести;  угол отклонения; масса пули m.

Русский

2014-07-21

461 KB

21 чел.

Отчет по работе № 34

“Определение скорости полета пули методом баллистического маятника”

студента 12 группы I курса

Василькова Сергея Дмитриевича.

Приборы: пули свинцовые (5 штук); пневматическое ружье; баллистический маятник; аналитические весы (0,001 г); технические весы (1 г); линейка (1 см); секундомер (0,1 с).

где d – расстояние от зеркальца до шкалы; n – отклонение “зайчика” по шкале; a – расстояние от оси вращения до точки удара пули; l – расстояние от оси вращения до центра тяжести; h – высота поднятия цента тяжести; - угол отклонения; масса пули m.

Масса баллистического маятника M = (5388 1) г; l = (16,5 0,5) см; d = (137 1) см.

Масса пуль: m1 = 417 ìã; m = 383 ìã; m = 470 ìã; m 475 ìã; m = 435 ìã.

Данные измерений (при N = 20 колебаниях):

t(с)

n(см)

à(ñì)

1

39,0

8,1

82,5

2

39,5

10,5

79,5

3

39,2

7,5

81,5

4

39,4

7,6

80,0

5

39,0

8,0

82,0

Формула для вычислений:

где I – момент инерции маятника.

01 = 80,0 м/с

02 = 70,6 м/с

03 = 71,1 м/с

04 = 71,2 м/с

05 = 76,6 м/с

0 среднее = 73,9 м/с

0 = (73,9 1,0) (м/с)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84343. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела 134.58 KB
  Поводы и основания к возбуждению уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела Поводами для возбуждения уголовного дела служат: ст. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных указывающих на признаки преступления. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
84344. Финансовое регулирование в системе управления финансами 65.89 KB
  Финансовое регулирование осуществляется в целях корректировки со стороны государства развития общественного производства в нужном направлении. Таким образом финансовое регулирование представляет собой организованную государством деятельность по использованию всех аспектов финансовых отношений в целях...
84345. Функции культуры 98 KB
  Характерно что проблематика различных функций культуры разрабатывалась разными учеными сосредоточившими свое концептуальное внимание на тех или иных сторонах духовной системы. Можно выделить следующие функции культуры: а поддержание преемственности традиции...
84346. Утренняя физическая зарядка 51.94 KB
  Стоя подниматься на носки руки поднять через стороны вверх прогнуться вдох; вернуться в исходное положение выдох. Стоя мах левой ногой назад руки махом вперед кисти расслаблены вдох; исходное положение выдох; повторить то же с правой ноги.
84347. Дробные выражения 160 KB
  Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни. Тема нашего занятия «Дробные выражения».
84348. Поэтика рассказа «Бирюк» 32.9 KB
  Задачи: Продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся их поисковая исследовательская деятельность; Формировать познавательную активность умение решать проблемные ситуации продолжить развитие навыков...
84349. Мостай Кәрим. Уҡытыусыма шиғыры. Сифат тураһында үтелгәндәрҙе ҡабатлау темаһына дәрес 32.21 KB
  Маҡсат: уҡыусыларҙы Башҡортостандың халыҡ шағиры Мостай Кәримдең ҡыҫҡаса биографияһы һәм ижады менән танышыу; Уҡытыусыма шиғырының идея-тематик йөкмәткеһе менән таныштырыу; уҡыусыларҙың сифат тураһындағы белемдәрен нығытыу, телмәрен үҫтереү...
84350. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 68.5 KB
  Обучающие: Формирование навыков постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; Закрепление навыка определения смысловых отношений между частями БСП; Формирование навыков стилистического анализа текста; Обучение учащихся связному высказыванию на лингвистическую тему.