41349

Исследование дросселя. Феррорезонанс

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: экспериментально исследовать поведение катушки с железом в качестве дросселя изучить явление феррорезонанса и работу простейших феррорезонансных стабилизаторов напряжения.

Русский

2013-10-24

418.85 KB

0 чел.

Лабораторная работа 105

Исследование дросселя. Феррорезонанс.

Цель работы: экспериментально исследовать поведение катушки с железом в качестве дросселя, изучить явление феррорезонанса и работу простейших феррорезонансных стабилизаторов напряжения.

Приборы: автотрансформатор со скользящим контактом РНО-250-2, многоканальный миллиамперметр, электростатический вольтметр.

Исследование дросселя.

R - защитное сопротивление; C - конденсатор, засчёт феррорезонанса расширяющий пределы регулировки напряжения; L - дроссель.

=

315

±

5

об/с   - частота генератора

r =

120

±

10

Ом    - сопротивление дросселя

U(В)

U

I(mA)

I

L(H)

L

232

2

20

1

36,8

0,6

268

40

21,3

0,3

292

50

18,5

0,3

316

60

16,7

0,3

332

70

15,1

0,2

340

80

13,5

0,2

344

90

12,1

0,2

352

100

11,2

0,2


Исследование явления феррорезонанса.

U(В)

U

I(mA)

I

z(Ом)

z

85,0

0,5

10,0

0,5

8,5E+03

4,E+02

89,0

20,0

4,5E+03

1,E+02

65,0

30,0

2,17E+03

4,E+01

56,0

35,0

1,60E+03

3,E+01

50,0

40,0

1,25E+03

2,E+01

51,0

45,0

1,13E+03

2,E+01

59,0

50,0

1,18E+03

2,E+01

72,0

55,0

1,31E+03

1,E+01

89,0

60,0

1,48E+03

1,E+01

105,0

65,0

1,62E+03

1,E+01

Изучение феррорезонансного стабилизатора. 

Vвых(В)

Vвых

Uвход(В)

Uвход

130

2

50

5

160

60

194

70

218

80

250

90

287

100

288

110

285

120

296

130

311

140

320

150

324

160

324

170

328

180

332

190

336

200

336

210

340

220

340

230

344

240

348

250

N:

0

1

2

UN(В)

110

100

120

UN=

5

VN(В)

288

285

287

VN=

2

k =

26

±

3   - коэффициент стабилизации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67220. Темперамент и характер 97.24 KB
  Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики определяющие динамику психической деятельности человека которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания и в своей взаимной связи характеризуют тип темперамента.
67221. Эмоции и чувства 88.62 KB
  В отличие от познавательных процессов, в которых действительность отражается в виде ощущений, восприятий, понятий, мнений, в эмоциях и чувствах объективная реальность отражается в форме переживаний, в ее соответствии или несоответствии потребностям и интересам человека.
67224. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СТАЛИ 86 KB
  В углеродистой стали в зависимости от температуры нагрева и скорости охлаждения возможны следующие основные 4 вида превращений. Для FeC сплавов в зависимости от назначения дорекристализационный и рекристализационный отжиг и отжиг для снижения внутренних остаточных напряжений.
67225. Роздрібний товарооборот. Аналіз та планування роздрібного товарообороту 21.03 KB
  Аналіз та планування роздрібного товарообороту Аналіз обсягу та структури Методи планування роздрібного товарообороту. Аналіз обсягу та структури Плановий обсяг та структура товарообороту підприємства є вихідними для планування та прогнозування всіх інших показників господарської...
67227. КУЛЬТУРА СРЕДНИХ ВЕКОВ 46.5 KB
  Основной очаг народной культуры – деревня. Любой слой культуры в чистом виде не существует. Фольклор даже в пределах одной национальной культуры представлен широким многообразием форм. Это объясняется: зависимостью народной культуры от особенностей природной среды и стойких местных традиций...
67228. Туберкулез. Заболеваемость и смертность. Этиология и патогенез 184.5 KB
  Цель лекции: Познакомить студентов с этиологией патогенезом классическими формами туберкулеза и их морфологической характеристикой. Развернутый план лекции: Основные вопросы темы: Туберкулез. Клинико-морфологические формы туберкулеза.