41366

Определение удельной теплоёмкости жидкости методом лучеиспускания

Лабораторная работа

Физика

Определение водяного эквивалента калориметра M0 масса калориметра M1 масса калориметра с холодной водой MI=M1M0 масса холодной воды TI температура холодной воды M2 масса калориметра с горячей и холодной водой T температура смеси MII=M2M1 масса горячей воды TII температура горячей воды M0= 179 г M1= 297 г MI = 118 г TI = 23 C M2 = 332 г Т = 31 С MII = 35 г ТII = 61 С II Основные измерения...

Русский

2013-10-23

68 KB

2 чел.

Отчёт по лабораторной работе № 65

Определение удельной теплоёмкости жидкости методом лучеиспускания

Приборы и материалы: Калориметр, водяная баня, два термометра, секундомер, исследуемая жидкость (керосин), эталонная жидкость (вода).

I

Определение водяного эквивалента калориметра

M0масса калориметра

M1 - масса калориметра с холодной водой

MI=M1-M0масса холодной воды (TIтемпература холодной воды )

M2масса калориметра с горячей и холодной водой (T – температура смеси )

MII=M2-M1масса горячей воды (TIIтемпература горячеё воды)

M0= 179 г   

M1= 297 г     

MI = 118 г    TI = 23 C

M2 = 332 г    Т = 31 С

MII = 35 г     ТII = 61 С

 

II

Основные измерения                                                вода

Mводы = mэ = 318-179 = 139 г

Мкеросина = m = 252-179 = 73 г

керосин

       Sэ = 20 (t 10-15 мин)

       S = 18 (t 10-15 мин)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45831. Типология и характеристика СМИ 17.6 KB
  Под СМИ понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации ФЗ о СМИ. Существующая система СМИ складывалась постепенно: вначале были только газеты и журналы в 19м веке добавились информационные службы в 20м сначала радиостанции а потом и студии телевидения а сейчас широкое распространение получили электронные СМИ. Классификация СМИ: по формам распространения носителю по региону распространения по формам собственности...
45832. Стилистические особенности информационных жанров прессы 18.67 KB
  Цель информационного жанра сообщить факт Пять групп жанров: оперативноновостные заметка во всех ее разновидностях; оперативноисследовательские интервью репортажи отчеты; исследовательсконовостные корреспонденция комментарий колонка рецензия; исследовательские статья письмо обозрение; исследовательскообразные художественнопублицистические очерк эссе фельетон памфлет. К информационным жанрам относятся: Заметка; Отчет; Интервью; Репортаж и др. Интервью представляющие общественный интерес ответы...
45833. Особенности работы редактора над телевизионной информационной заметкой 352.5 KB
  В этой работе мне бы хотелось выработать некую общую методику по работе над текстами телевизионных информационных заметок, рассмотреть основные их стилеобразующие черты, обобщить лексические, морфологические и синтаксические особенности телевизионной информационной заметки.
45834. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ 17.47 KB
  Для примера возьмем одно из крупнейших мировых информационных агентств ИТАРТАСС. Его почти вековая история позволила тассовцам накопить уникальный творческий и профессиональный опыт. Богатейшими возможностями обладает банк данных ИНФОТАСС уникальный фотоархив включает в себя около 1 млн. Приведенные данные говорят об исключительно напряженной и масштабной работе сотрудников ИТАРТАСС.