41387

Базы данных TSQL триггеры

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Триггер: DMLтриггеры DDLтриггеры. DMLтриггеры: создаются для таблицы или представления. DMLтриггеры: реагируют на события INSERT DELETE UPDTE.

Русский

2013-10-23

100 KB

7 чел.

Лекция 12

Базы данных

T-SQL (триггеры)

  1.  Расширим состав таблиц базы данных

  1.  Триггер: специальный вид хранимых процедур, выполняющихся при некоторых событиях базы данных.
  2.  Триггер: назначение и применение.
  3.  Триггер: DML-триггеры, DDL-триггеры. 
  4.  DML-триггеры: создаются для таблицы или представления.
  5.  DML-триггеры: реагируют на события INSERT, DELETE, UPDATE.
  6.  DML-триггеры: для одной таблицы или представления может быть несколько триггеров. Частично (первый и последний) порядок триггеров может быть установлен ч помощью процедуры sp_settriggerorder (не работает для INSTEAD OF).  
  7.  DML-триггеры: AFTER-триггеры, INSTEAD OF-триггеры.
  8.  AFTER-триггеры: триггеры уровня оператора (выполняются по одному разу для каждого оператора), выполняются после наступления события.  
  9.  INSTEAD OF-триггеры: триггеры уровня оператора (выполняются по одному разу для каждого оператора), выполняются вместо операции (сама операция не выполняется). INSTEAD OF-триггеры не могут вызываться рекурсивно (если в триггере сработает операция, снова вызвавшая работу триггера). Если образуется рекурсия вызовов триггеров, то будет сделана попытка выполнить оператор.  
  10.  DDL-триггеры: AFTER-триггеры: CREATE, ALTER, DROP...., LOGON (при подключении).
  11.  Ограничения: во всех триггерах запрещено ряд команд: CREATE, DROP, ALTER TABLE/DATABASE и ...
  12.  Пример DML:

 

  1.  AFTER DELETE

  1.  AFTER UPDATE

  1.  sp_settriggerorder

  1.  AFTER UPDATE, DELETE, UPDATE

 

  1.  Вложенные триггеры.

  1.  RAISEERROR, SP_ADDMESSAGE

  1.  RAISEERROR, TRY/CATCH

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18916. Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации 43 KB
  Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации Начало 90х годов – точка отсчета нового исторического этапа в развитии радиовещания России. Политические экономические социальные и иные преобразования в стране привели к серьезным сдвиг
18917. Тележурналистика: особенности, виды, способы финансирования 68 KB
  Тележурналистика: особенности виды способы финансирования Находящееся на пике популярности самое массовое средство информации и развлечения телевидение сегодня – и одно из самых затратных и одно из самых прибыльных СМИ. В первой трети XX в. главную роль в этом ...
18918. Социальные функции массовой коммуникации. Структурно-функциональный подход к анализу массовой коммуникации 36.5 KB
  Социальные функции массовой коммуникации. Структурнофункциональный подход к анализу массовой коммуникации Конецкая Социология коммуникации Изучение МК как социального явления возникло в 20ые годы ХХ века ее проблемы рассматривались в контексте общей социоло...
18919. Семиологический подход к анализу массовой коммуникации. Знак. Типы знаков. Информативно-целевой анализ текста 29.5 KB
  Семиологический подход к анализу массовой коммуникации. Знак. Типы знаков. Информативноцелевой анализ текста Лена если про семиологический подход к МК и про знаки есть отправь мне pls. Метод информативноцелевого анализа текстов СМК был разработан Т.М. Дридзе в ра
18920. Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия 53 KB
  Сущность и типология политической культуры. Виды политического участия. Содержание понятия политическая культура обычно включает весь исторический опыт память социальных общностей и отдельных индивидов в сфере политики их ориентации и навыки влияющие на поли...
18921. Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство» 27.5 KB
  Государственная служба как открытая система. Электронное правительство Государственная служба жизнеспособна только в условиях тесного взаимодействия с другими управляемыми системами. Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адапти
18922. Облака тегов для параллельной фильтрации данных 429.5 KB
  В работе рассматривается метафора визуализации и взаимодействия – контекстное облако тегов, предназначенная для эффективной интерпретации результатов поиска в Интернете. Данная метафора построена на основание формальной модели, включающей два основных утверждения...
18923. Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 98.5 KB
  Психологические механизмы и методы влияния на аудиторию 1.Психоаналитические подходы используют бессознательное в целях манипуляции сознанием потребителя. Одним из главных мотивов рекламы стало отождествление товара услуги с подсознательными сексуальными мот
18924. Web –сайт, как технология связей с общественностью 40.5 KB
  Web –сайт как технология связей с общественностью. Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена когда только немногие организации действовали в online добиться успеха здесь было намного легче поскольку сайты вызывали интерес новиз