41505

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА

Реферат

Логистика и транспорт

Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции расположенным обычно рядом с СТЦ. Таким образом до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер вес груза и наименование станция назначения получатель особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки после разметки один экземпляр передается сначала...

Русский

2013-10-24

206.5 KB

3 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА.

  1.  Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.
  2.  Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.
  3.  Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).
  4.  Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

1. Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.

Транзитные вагоны с переработкой прибывают на станцию в поездах, подлежащих расформированию. Операции с ними представлены на графике.

Укрупнённый технологический график переработки транзитных вагонов.

В целом перечисляемые операции выполняются последовательно, но отдельные из них могут частично выполняться параллельно. Например, моменты окончания накопления составов зависят от порядка обработки и расформирования прибывающих составов поездов. В первую очередь готовятся и расформировываются так называемые составы с замыкающими грузами, после расформирования которых завершается накопление хотя бы на одном из путей сортировочного парка.

Взаимосвязаны также операции расформирования и окончание формирования, т.к. осаживание вагонов производится со стороны горки.

Окончание формирования может частично выполняться в процессе накопления состава.

Учёт факторов взаимодействия в работе различных элементов станции обеспечивает сокращение простоя вагонов и улучшение использования её технических средств.

2. Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. На его основе передаётся телеграмма - натурный лист поезда (ТГНЛ), содержащая все основные данные натурного листа. При функционировании АСО УП ( автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом) данные телеграммы - натурки включаются в информационный банк и дорожный ВЦ передает их затем на станции назначения поездов. Либо телеграмма - натурка передается непосредственно со станции формирования по телетайпу на назначения, либо (если станции расположены далеко друг от друга) ТГНЛ передается с попутной станции (желательно за 4-5 ч. до прибытия поезда). Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции, расположенным обычно рядом с СТЦ.

Таким образом, до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ, в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер, вес груза и наименование, станция назначения, получатель, особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму - натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки, после разметки один экземпляр передается сначала маневровому диспетчеру, а затем оператору - составителю СТЦ для ведения листков учета наличие и расположение вагонов на сортировочных путях, второй - оператору СТЦ по прибытию для составления сортировочного листка, третий - оператору ПТОВ парка прибытия для руководства при разъединении тормозных рукавов. При наличии на станции АСУ операции по разметке ТНЛ и составлению сортировочных листков выполняется ЭВМ.

В сортировочном листке последовательно, начиная с головы состава, указаны число вагонов в каждом отцепе, их масса и номер пути сортировочного парка, на который они должны быть направлены в процессе роспуска.

Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылаются оператором распорядительного и исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов, расцепщикам на горке.

Операции, выполняемые с составами в парке приема представлен в виде технологического графика.

Технологический график обработан в парке приема поездов, прибывающих в расформирование.

Для контрольной проверки состава во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов, имеющих прямую телетайпную связь с СТЦ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/ч, оператор-телетайпист успевает передать в СТЦ номера всех вагонов. Эта информация используется для уточнения ТГНЛ и корректировки сортировочного листка.

Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние. После остановки поезда, закрепления его и уборки поездного локомотива производится технический осмотр вагонов, обычно одной бригадой, состоящей из 2-4 групп, осматривающих состав с двух сторон. Выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта, который будет производится на путях сортировочного или отправочного парков. Также производится отпуск тормозов и разъединение тормозных рукавов в местах деления отцепов (если на путях надвига нет устройств для разъединения тормозных рукавов).

Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны, требующие отцепки, наносится меловая разметка и составляется акт общей формы ГУ-23. Для коммерческого осмотра на путях надвига составов на горку устраивают смотровые вышки и габаритные ворота для проверки размещения грузов в соответствии с габаритом подвижного состава.

В СТЦ в это время проверяются полученные документы; документы на местные вагоны (прибывшие в адрес станции) пересылаются в товарную контору.

Если на поезд, поступающий в расформирование, не имеется телеграмма - натурка, то тогда: операции 1,2 не выполняются; но дополнительно выполнятся вместо операции 4- списывание состава (продолжительность 8-10 мин.) оператором СТЦ в момент приема поезда или после его остановки; после пункта 6-операция 6а - составление сортировочного листка. Общая продолжительность - 17-20мин.

3. Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).

Пакет с перевозочными документами помощник машиниста опускает в специальные приемные бункеры, установленные во входной горловине (рядом с постом проверки составов) или на путях в парке приема, откуда изымается оператором СТЦ и пересылается по пневмопочте в СТЦ. На некоторых станциях для пересылки документов используется электроподвесная почта. Как правило, приемо-отправочные станции пневмопочты совмещены с пунктом проверки составов и оператором СТЦ, завершив списывание состава, выходит к бункеру, забирает пакет с документами и пересылает его в СТЦ. Иногда для доставки документов из бункера до станции пневмопочты используется подземная почта. Внутренний диаметр трубы пневмопочты большого диаметра 149 мм. По трубе транспортируют пластмассовые или металлические патроны, внутрь которых помещают пачки документов. Внутренний диаметр патрона 110 мм, скорость движения пластмассового патрона 10-12, а металлического 6,5-7,5 м/с. На двусторонних станциях сооружают пневмопочту по кольцевой схеме, дополнительно связывая между собой парки приема и отправления разных систем.

Между этажами внутри здания СТЦ грузовые документы транспортируются подъемниками.

4. Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

Диспетчерское руководство расформированием - формированием поездов и местной работой обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования прибывающих составов на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, погрузочно-разгрузочных путях фронтах и подъездных путях, информация о подходе и разложении поездов по назначением плана формирования и в соответствии с планом отправления поездов.

Для формирования многогруппых составов, сборщик поездов, грунт вагонов, подлежащих подаче и грузовым фронтам, используется метод ускоренного формирования.

При необходимости и при соответствующей конструкции горловин, а также структуре поступающего вагонопотока, маневровый диспетчер организовывает параллельный роспуск составов.

Для рационального использования путей сортировочных парков применяется скользящая специализация путей.

К концу смены ДСЦ обязан:

  •  обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;
  •  подготовить составы к роспуску;
  •  подготовить пути сортировочного парка для роспуска;
  •  подготовить сотавы для отправления в начале следующей смены.

Рабочее место ДСЦ оборудуется:

  •  селекторной связью с дежурным по отделению и поездным диспетчером;
  •  телефонной связью со станционным диспетчером, ДСПГ, ДСПФ, старшим оператором СТЦ, оператором накопителем и др.;
  •  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов;
  •  оповестительной парковой связью;
  •  дисплеем и печатающими устройствами и пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1870. Виды рода Astragalus L. и их роль в растительном покрове Предкавказья 1.23 MB
  История изучения видового состава рода на территории Северного Кавказа. Ключ для определения видов рода Astragalus. Распространение, фитоценотическая приуроченность и роль видов рода Astragalus L. в растительном покрове Предкавказья. Перспективы использования видов астрагала. Фитохимическая оценка предкавказских астрагалов.
1871. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОСНОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 1.23 MB
  Теоретические основы подготовки учителя к просветительской деятельности в области сохранения индивидуального здоровья школьников. Педагогическая система подготовки будущего учителя к просветительской деятельности в области основ индивидуального здоровья школьников (на материале деятельности учителя - биолога).
1872. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ- МЕНЕДЖМЕНТА 1.23 MB
  Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на задачи управления клиентами. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе использования современных информационных технологий.
1873. Образовательные, развивающие и воспитательные задачи внедрения ИКТ в учебный процесс на уроках ОБЖ 14.17 KB
  Школьники по-разному осваивают новый материал – с неодинаковой скоростью и различными способами. У одних лучше развито слуховое восприятие, у других – зрительное, у третьих – кинестетическое и поэтому усваивание новых знаний происходит не одинаково.
1874. Планирование воспитательной работы классного руководителя 15.25 KB
  План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.
1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.