41505

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА

Реферат

Логистика и транспорт

Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции расположенным обычно рядом с СТЦ. Таким образом до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер вес груза и наименование станция назначения получатель особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки после разметки один экземпляр передается сначала...

Русский

2013-10-24

206.5 KB

3 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА.

  1.  Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.
  2.  Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.
  3.  Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).
  4.  Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

1. Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.

Транзитные вагоны с переработкой прибывают на станцию в поездах, подлежащих расформированию. Операции с ними представлены на графике.

Укрупнённый технологический график переработки транзитных вагонов.

В целом перечисляемые операции выполняются последовательно, но отдельные из них могут частично выполняться параллельно. Например, моменты окончания накопления составов зависят от порядка обработки и расформирования прибывающих составов поездов. В первую очередь готовятся и расформировываются так называемые составы с замыкающими грузами, после расформирования которых завершается накопление хотя бы на одном из путей сортировочного парка.

Взаимосвязаны также операции расформирования и окончание формирования, т.к. осаживание вагонов производится со стороны горки.

Окончание формирования может частично выполняться в процессе накопления состава.

Учёт факторов взаимодействия в работе различных элементов станции обеспечивает сокращение простоя вагонов и улучшение использования её технических средств.

2. Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. На его основе передаётся телеграмма - натурный лист поезда (ТГНЛ), содержащая все основные данные натурного листа. При функционировании АСО УП ( автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом) данные телеграммы - натурки включаются в информационный банк и дорожный ВЦ передает их затем на станции назначения поездов. Либо телеграмма - натурка передается непосредственно со станции формирования по телетайпу на назначения, либо (если станции расположены далеко друг от друга) ТГНЛ передается с попутной станции (желательно за 4-5 ч. до прибытия поезда). Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции, расположенным обычно рядом с СТЦ.

Таким образом, до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ, в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер, вес груза и наименование, станция назначения, получатель, особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму - натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки, после разметки один экземпляр передается сначала маневровому диспетчеру, а затем оператору - составителю СТЦ для ведения листков учета наличие и расположение вагонов на сортировочных путях, второй - оператору СТЦ по прибытию для составления сортировочного листка, третий - оператору ПТОВ парка прибытия для руководства при разъединении тормозных рукавов. При наличии на станции АСУ операции по разметке ТНЛ и составлению сортировочных листков выполняется ЭВМ.

В сортировочном листке последовательно, начиная с головы состава, указаны число вагонов в каждом отцепе, их масса и номер пути сортировочного парка, на который они должны быть направлены в процессе роспуска.

Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылаются оператором распорядительного и исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов, расцепщикам на горке.

Операции, выполняемые с составами в парке приема представлен в виде технологического графика.

Технологический график обработан в парке приема поездов, прибывающих в расформирование.

Для контрольной проверки состава во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов, имеющих прямую телетайпную связь с СТЦ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/ч, оператор-телетайпист успевает передать в СТЦ номера всех вагонов. Эта информация используется для уточнения ТГНЛ и корректировки сортировочного листка.

Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние. После остановки поезда, закрепления его и уборки поездного локомотива производится технический осмотр вагонов, обычно одной бригадой, состоящей из 2-4 групп, осматривающих состав с двух сторон. Выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта, который будет производится на путях сортировочного или отправочного парков. Также производится отпуск тормозов и разъединение тормозных рукавов в местах деления отцепов (если на путях надвига нет устройств для разъединения тормозных рукавов).

Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны, требующие отцепки, наносится меловая разметка и составляется акт общей формы ГУ-23. Для коммерческого осмотра на путях надвига составов на горку устраивают смотровые вышки и габаритные ворота для проверки размещения грузов в соответствии с габаритом подвижного состава.

В СТЦ в это время проверяются полученные документы; документы на местные вагоны (прибывшие в адрес станции) пересылаются в товарную контору.

Если на поезд, поступающий в расформирование, не имеется телеграмма - натурка, то тогда: операции 1,2 не выполняются; но дополнительно выполнятся вместо операции 4- списывание состава (продолжительность 8-10 мин.) оператором СТЦ в момент приема поезда или после его остановки; после пункта 6-операция 6а - составление сортировочного листка. Общая продолжительность - 17-20мин.

3. Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).

Пакет с перевозочными документами помощник машиниста опускает в специальные приемные бункеры, установленные во входной горловине (рядом с постом проверки составов) или на путях в парке приема, откуда изымается оператором СТЦ и пересылается по пневмопочте в СТЦ. На некоторых станциях для пересылки документов используется электроподвесная почта. Как правило, приемо-отправочные станции пневмопочты совмещены с пунктом проверки составов и оператором СТЦ, завершив списывание состава, выходит к бункеру, забирает пакет с документами и пересылает его в СТЦ. Иногда для доставки документов из бункера до станции пневмопочты используется подземная почта. Внутренний диаметр трубы пневмопочты большого диаметра 149 мм. По трубе транспортируют пластмассовые или металлические патроны, внутрь которых помещают пачки документов. Внутренний диаметр патрона 110 мм, скорость движения пластмассового патрона 10-12, а металлического 6,5-7,5 м/с. На двусторонних станциях сооружают пневмопочту по кольцевой схеме, дополнительно связывая между собой парки приема и отправления разных систем.

Между этажами внутри здания СТЦ грузовые документы транспортируются подъемниками.

4. Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

Диспетчерское руководство расформированием - формированием поездов и местной работой обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования прибывающих составов на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, погрузочно-разгрузочных путях фронтах и подъездных путях, информация о подходе и разложении поездов по назначением плана формирования и в соответствии с планом отправления поездов.

Для формирования многогруппых составов, сборщик поездов, грунт вагонов, подлежащих подаче и грузовым фронтам, используется метод ускоренного формирования.

При необходимости и при соответствующей конструкции горловин, а также структуре поступающего вагонопотока, маневровый диспетчер организовывает параллельный роспуск составов.

Для рационального использования путей сортировочных парков применяется скользящая специализация путей.

К концу смены ДСЦ обязан:

  •  обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;
  •  подготовить составы к роспуску;
  •  подготовить пути сортировочного парка для роспуска;
  •  подготовить сотавы для отправления в начале следующей смены.

Рабочее место ДСЦ оборудуется:

  •  селекторной связью с дежурным по отделению и поездным диспетчером;
  •  телефонной связью со станционным диспетчером, ДСПГ, ДСПФ, старшим оператором СТЦ, оператором накопителем и др.;
  •  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов;
  •  оповестительной парковой связью;
  •  дисплеем и печатающими устройствами и пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42894. Моделирование динамических систем 652.61 KB
  Модель несёт системообразующую и смыслообразующую роль в научном познании. На модели изучают неизвестные свойства предметов. Модель стремится как можно более ярко выразить структуру явления, его главные аспекты; является концентрированным выражением сущности предмета или процесса, выделяя только его основные черты.
42895. Информационная система Проверка выполнения плана отгрузки продукции заказчикам 3.92 MB
  В процессе договорной компании составляется договор на поставку товаров. Договор состоит из двух частей: общей части, включающей в себя реквизиты заказчика и поставщика, предмет поставки и т. д. , и спецификации, в которой приводятся подробные сведения о товарах и сроках поставки. На основе договоров составляется финансовый план и разрабатываются цеховые помесячные планы выпуска товарной продукции.
42896. Методы и способы измерения толщины окисных пленок, диффузионных и эпитаксиальных слоев, их физические основы 851 KB
  Совершенствование технологии производства полупроводниковых материалов и приборов связано с необходимостью повышения точности и экспрессности лабораторного и промышленного контроля их электрофизических параметров. От качественных характеристик измерительной техники зависит уровень технологических потерь на различных этапах производства.
42897. Совершенствование учетной политики для целей налогообложения на примере ООО «Апекс» 144.45 KB
  Роль и значение налогового учета на предприятии 1.1 Понятие налогового учета цели задачи.2001 №110ФЗ 25 глава НК произошло законодательное закрепление ведения налогового учета. Налоговый учет доходов и расходов для целей исчисления налога на прибыль отделен от бухгалтерского учета и становится самостоятельным направлением учета фактов хозяйственной жизни организаций.
42898. The United States of America 52.88 KB
  The United States of America (also called the United States, the U.S., the USA, America, and the States) is a federal constitutional republic comprising fifty states and a federal district. The country is situated mostly in central North America, where its forty-eight contiguous states and Washington, D.C., the capital district, lie between the Pacific and Atlantic Oceans, bordered by Canada to the north and Mexico to the south. The state of Alaska is in the northwest of the continent, with Canada to the east and Russia to the west, across the Bering Strait.
42899. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 46.06 KB
  Курсовая работа является самостоятельной научной работой студента и должна отражать приобретенные им знания и результаты исследования по общим и специальным разделам управления персоналом в рамках выбранной темы. Тематика курсового проектирования определяется программой дисциплины «Управление персоналом».
42900. Графіки в економічному моделюванні 140.48 KB
  В умовах ринкової системи управління виробничою і збутовою діяльністю підприємств і фірм в основі прийняття господарських рішень лежить ринкова інформація, а обгрунтованість рішень перевіряється ринком у ході реалізації товарів і послуг. При такому підході початковим пунктом усього циклу підприємницької діяльності стає вивчення споживчого попиту. Розглянемо деякі питання моделювання попиту і споживання.
42901. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в ООО «Золотой Флок» 12.09 MB
  Еще Ф. Аквинский, известный церковный деятель и философ XIII в. высказывался о проблемах установления и сбора налогов следующим образом: он определял налоги, как «дозволенную форму грабежа». Речь идет о том, что взимание налогов всегда ущемляет чьи-то интересы и в определенной степени отягощает социальное положение.
42902. Комплексный анализ проблем оплаты труда на предприятии питания и предложение направлений совершенствования оплаты труда на предприятии 67.08 KB
  Формы и системы оплаты труда. Фонд оплаты труда и его структура. Направления совершенствования системы оплаты труда на предприятии. Администрация предприятий питания самостоятельно выбирает и применяет различные системы оплаты труда работников.