41505

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА

Реферат

Логистика и транспорт

Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции расположенным обычно рядом с СТЦ. Таким образом до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер вес груза и наименование станция назначения получатель особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки после разметки один экземпляр передается сначала...

Русский

2013-10-24

206.5 KB

3 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА.

  1.  Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.
  2.  Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.
  3.  Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).
  4.  Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

1. Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.

Транзитные вагоны с переработкой прибывают на станцию в поездах, подлежащих расформированию. Операции с ними представлены на графике.

Укрупнённый технологический график переработки транзитных вагонов.

В целом перечисляемые операции выполняются последовательно, но отдельные из них могут частично выполняться параллельно. Например, моменты окончания накопления составов зависят от порядка обработки и расформирования прибывающих составов поездов. В первую очередь готовятся и расформировываются так называемые составы с замыкающими грузами, после расформирования которых завершается накопление хотя бы на одном из путей сортировочного парка.

Взаимосвязаны также операции расформирования и окончание формирования, т.к. осаживание вагонов производится со стороны горки.

Окончание формирования может частично выполняться в процессе накопления состава.

Учёт факторов взаимодействия в работе различных элементов станции обеспечивает сокращение простоя вагонов и улучшение использования её технических средств.

2. Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. На его основе передаётся телеграмма - натурный лист поезда (ТГНЛ), содержащая все основные данные натурного листа. При функционировании АСО УП ( автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом) данные телеграммы - натурки включаются в информационный банк и дорожный ВЦ передает их затем на станции назначения поездов. Либо телеграмма - натурка передается непосредственно со станции формирования по телетайпу на назначения, либо (если станции расположены далеко друг от друга) ТГНЛ передается с попутной станции (желательно за 4-5 ч. до прибытия поезда). Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции, расположенным обычно рядом с СТЦ.

Таким образом, до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ, в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер, вес груза и наименование, станция назначения, получатель, особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму - натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки, после разметки один экземпляр передается сначала маневровому диспетчеру, а затем оператору - составителю СТЦ для ведения листков учета наличие и расположение вагонов на сортировочных путях, второй - оператору СТЦ по прибытию для составления сортировочного листка, третий - оператору ПТОВ парка прибытия для руководства при разъединении тормозных рукавов. При наличии на станции АСУ операции по разметке ТНЛ и составлению сортировочных листков выполняется ЭВМ.

В сортировочном листке последовательно, начиная с головы состава, указаны число вагонов в каждом отцепе, их масса и номер пути сортировочного парка, на который они должны быть направлены в процессе роспуска.

Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылаются оператором распорядительного и исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов, расцепщикам на горке.

Операции, выполняемые с составами в парке приема представлен в виде технологического графика.

Технологический график обработан в парке приема поездов, прибывающих в расформирование.

Для контрольной проверки состава во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов, имеющих прямую телетайпную связь с СТЦ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/ч, оператор-телетайпист успевает передать в СТЦ номера всех вагонов. Эта информация используется для уточнения ТГНЛ и корректировки сортировочного листка.

Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние. После остановки поезда, закрепления его и уборки поездного локомотива производится технический осмотр вагонов, обычно одной бригадой, состоящей из 2-4 групп, осматривающих состав с двух сторон. Выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта, который будет производится на путях сортировочного или отправочного парков. Также производится отпуск тормозов и разъединение тормозных рукавов в местах деления отцепов (если на путях надвига нет устройств для разъединения тормозных рукавов).

Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны, требующие отцепки, наносится меловая разметка и составляется акт общей формы ГУ-23. Для коммерческого осмотра на путях надвига составов на горку устраивают смотровые вышки и габаритные ворота для проверки размещения грузов в соответствии с габаритом подвижного состава.

В СТЦ в это время проверяются полученные документы; документы на местные вагоны (прибывшие в адрес станции) пересылаются в товарную контору.

Если на поезд, поступающий в расформирование, не имеется телеграмма - натурка, то тогда: операции 1,2 не выполняются; но дополнительно выполнятся вместо операции 4- списывание состава (продолжительность 8-10 мин.) оператором СТЦ в момент приема поезда или после его остановки; после пункта 6-операция 6а - составление сортировочного листка. Общая продолжительность - 17-20мин.

3. Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).

Пакет с перевозочными документами помощник машиниста опускает в специальные приемные бункеры, установленные во входной горловине (рядом с постом проверки составов) или на путях в парке приема, откуда изымается оператором СТЦ и пересылается по пневмопочте в СТЦ. На некоторых станциях для пересылки документов используется электроподвесная почта. Как правило, приемо-отправочные станции пневмопочты совмещены с пунктом проверки составов и оператором СТЦ, завершив списывание состава, выходит к бункеру, забирает пакет с документами и пересылает его в СТЦ. Иногда для доставки документов из бункера до станции пневмопочты используется подземная почта. Внутренний диаметр трубы пневмопочты большого диаметра 149 мм. По трубе транспортируют пластмассовые или металлические патроны, внутрь которых помещают пачки документов. Внутренний диаметр патрона 110 мм, скорость движения пластмассового патрона 10-12, а металлического 6,5-7,5 м/с. На двусторонних станциях сооружают пневмопочту по кольцевой схеме, дополнительно связывая между собой парки приема и отправления разных систем.

Между этажами внутри здания СТЦ грузовые документы транспортируются подъемниками.

4. Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

Диспетчерское руководство расформированием - формированием поездов и местной работой обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования прибывающих составов на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, погрузочно-разгрузочных путях фронтах и подъездных путях, информация о подходе и разложении поездов по назначением плана формирования и в соответствии с планом отправления поездов.

Для формирования многогруппых составов, сборщик поездов, грунт вагонов, подлежащих подаче и грузовым фронтам, используется метод ускоренного формирования.

При необходимости и при соответствующей конструкции горловин, а также структуре поступающего вагонопотока, маневровый диспетчер организовывает параллельный роспуск составов.

Для рационального использования путей сортировочных парков применяется скользящая специализация путей.

К концу смены ДСЦ обязан:

  •  обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;
  •  подготовить составы к роспуску;
  •  подготовить пути сортировочного парка для роспуска;
  •  подготовить сотавы для отправления в начале следующей смены.

Рабочее место ДСЦ оборудуется:

  •  селекторной связью с дежурным по отделению и поездным диспетчером;
  •  телефонной связью со станционным диспетчером, ДСПГ, ДСПФ, старшим оператором СТЦ, оператором накопителем и др.;
  •  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов;
  •  оповестительной парковой связью;
  •  дисплеем и печатающими устройствами и пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28678. Военно-политический и хозяйственный союз республик в годы гражданской войны -и иностранной военной интервенции (1918- 1920 гг.) 12.25 KB
  Военнополитический и хозяйственный союз республик в годы гражданской войны и иностранной военной интервенции 1918 1920 гг. ознаменовался рождением Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. На первом этапе на территории бывшей царской России возникли автономные республики территориальные автономии с учетом национального состава населения появились суверенные Советские республики. Второй этап объединительного движения народов советских республик связан с периодом гражданской войны и иностранной военной интервенции...
28679. Переход Советского государства к новой экономической политике, ее сущность Совершенствование государственного аппарата и законодательства в период перехода к НЭПу 13.46 KB
  Переход Советского государства к новой экономической политике ее сущность Совершенствование государственного аппарата и законодательства в период перехода к НЭПу. X съезд Коммунистической партии принял решение о переходе от продразверстки к продналогу и о переходе к новой экономической политике нэпу. Переход к новой эккой политике означал отказ от методов военного коммунизма. предполагалось начать выпуск новой валюты.
28680. Судебная реформа 1922 г. и создание единой судебной системы. Упразднение чрезвычайных судебных органов. Создание прокуратуры и адвокатуры 13.61 KB
  ВЦИК утвердил Положение о судоустройстве РСФСР положившее начало новой судебной реформе. Положение вводилось в действие на всей терории РСФСР с 1 января 1923 г. Данным нормативным актом создавалась единая судебная система: народный суд в составе постоянного народного судьи; народный суд в составе постоянного народного судьи и 2ух народных заседателей; губернский суд; Верховный суд РСФСР и его коллегии. Параллельно с единой системой народных судов РСФСР действовали специальные суды: военные трибуналы военнотранспортные трибуналы...
28681. Развитие законодательства и его кодификация в 1922 г. Кодексы законов о труде, земле, гражданский и уголовный кодексы 1922 г. 14.06 KB
  ГК РСФСР состоял из 4 разделов: общ. ЗК РСФСР состоял из Оснх положений и 3 частей: о трудовом землепользи о городских землях и госных земельных имвах о землеустройстве и переселении. Кодекс закрепил отмену частной собствти на землю недра воды и леса в пределах РСФСР. КЗоТ РСФСР сост.
28682. Национально-государственное размежевание в Средней Азии и образование новых советских социалистических республик 12.23 KB
  Первыми субъектами СССР были четыре союзные республики: РСФСР УССР БССР и ЗСФСР. В дальнейшем СССР пополнялся новыми субъектами. На первом этапе развития Союза ССР происходило национальногосударственное размежевание в Средней Азии на территории Туркестанской АССР входившей в состав РСФСР и двух самостоятельных государств Хорезмской и Бухарской народных советских республик. были приняты декларации об образовании Узбекской ССР и Туркменской ССР.
28683. Образование СССР. Договор и Декларация об образовании СССР, их правовые основы 13.48 KB
  Образование СССР. Договор и Декларация об образовании СССР их правовые основы. Образование СССР определяется след. предпосылкой образования СССР было существование в республиках аналогичного режима диктатуры пролетариата.
28684. Разработка и принятие Конституции СССР 1924 г. Ее основные положения 12.45 KB
  Разработка и принятие Конституции СССР 1924 г. Конституция СССР 1924г. Она была принята ЦИК СССР 6 июля 1923 г. II Всесоюзным съездом Советов СССР.
28685. Военная реформа 1924 - 1925 гг. Создание территориально-милиционной системы и укрепление кадрового состава Красной Армии 12.76 KB
  Вместо единого Штаба Рабочекрестьянской красной Армии создано 3 самостх управления: Штаб РККА Главное Управление РККА и Инспекторат РККА. Штаб РККА становится основным органом управления в системе военного ведомства на котй возлагались задачи разработки общих вопросов обороны на случай войны. управление ГУ РККА возлагались задачи управления текущей жизнью армии и обеспечения ее повседневных нужд. Инспекторат РККА ведал боевой подготовкой войск и командного состава а также инспектированием Вооруженных сил.
28686. Реконструкция сельского хозяйства. Совершенствование форм управления промышленностью, и сельским хозяйством в конце 20-х - начале 30-х гг. 13.37 KB
  Совершенствование форм управления промышленностью и сельским хозяйством в конце 20х начале 30х гг. С этого времени косвенное регулирование вытесняется элементами непосредственного управления. На место функциональной системы управления экономикой пришел отраслевой и производственнотерриториальный принцип.