41505

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА

Реферат

Логистика и транспорт

Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции расположенным обычно рядом с СТЦ. Таким образом до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер вес груза и наименование станция назначения получатель особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки после разметки один экземпляр передается сначала...

Русский

2013-10-24

206.5 KB

3 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ С ПЕРЕРАБОТКОЙ. РАБОТА ПАРКА ПРИЁМА.

  1.  Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.
  2.  Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.
  3.  Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).
  4.  Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

1. Укрупнённые операции, выполняемые с транзитными вагонами с переработкой.

Транзитные вагоны с переработкой прибывают на станцию в поездах, подлежащих расформированию. Операции с ними представлены на графике.

Укрупнённый технологический график переработки транзитных вагонов.

В целом перечисляемые операции выполняются последовательно, но отдельные из них могут частично выполняться параллельно. Например, моменты окончания накопления составов зависят от порядка обработки и расформирования прибывающих составов поездов. В первую очередь готовятся и расформировываются так называемые составы с замыкающими грузами, после расформирования которых завершается накопление хотя бы на одном из путей сортировочного парка.

Взаимосвязаны также операции расформирования и окончание формирования, т.к. осаживание вагонов производится со стороны горки.

Окончание формирования может частично выполняться в процессе накопления состава.

Учёт факторов взаимодействия в работе различных элементов станции обеспечивает сокращение простоя вагонов и улучшение использования её технических средств.

2. Технология обработки разборочных поездов в парке приёма.

На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. На его основе передаётся телеграмма - натурный лист поезда (ТГНЛ), содержащая все основные данные натурного листа. При функционировании АСО УП ( автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом) данные телеграммы - натурки включаются в информационный банк и дорожный ВЦ передает их затем на станции назначения поездов. Либо телеграмма - натурка передается непосредственно со станции формирования по телетайпу на назначения, либо (если станции расположены далеко друг от друга) ТГНЛ передается с попутной станции (желательно за 4-5 ч. до прибытия поезда). Телетайпы устанавливаются в ИЦ станции, расположенным обычно рядом с СТЦ.

Таким образом, до прибытия поезда СТЦ получает точную информацию о составе поезда в виде ТГНЛ, в которой в порядке размещения в составе содержатся основные сведения о вагонах: его номер, вес груза и наименование, станция назначения, получатель, особые отметки. Оператор СТЦ различает полученную телеграмму - натурку в соответствии с планом формирования поездов данной станции. Станция обычно получает 3 экземпляра натурки, после разметки один экземпляр передается сначала маневровому диспетчеру, а затем оператору - составителю СТЦ для ведения листков учета наличие и расположение вагонов на сортировочных путях, второй - оператору СТЦ по прибытию для составления сортировочного листка, третий - оператору ПТОВ парка прибытия для руководства при разъединении тормозных рукавов. При наличии на станции АСУ операции по разметке ТНЛ и составлению сортировочных листков выполняется ЭВМ.

В сортировочном листке последовательно, начиная с головы состава, указаны число вагонов в каждом отцепе, их масса и номер пути сортировочного парка, на который они должны быть направлены в процессе роспуска.

Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылаются оператором распорядительного и исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов, расцепщикам на горке.

Операции, выполняемые с составами в парке приема представлен в виде технологического графика.

Технологический график обработан в парке приема поездов, прибывающих в расформирование.

Для контрольной проверки состава во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов, имеющих прямую телетайпную связь с СТЦ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15-20 км/ч, оператор-телетайпист успевает передать в СТЦ номера всех вагонов. Эта информация используется для уточнения ТГНЛ и корректировки сортировочного листка.

Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние. После остановки поезда, закрепления его и уборки поездного локомотива производится технический осмотр вагонов, обычно одной бригадой, состоящей из 2-4 групп, осматривающих состав с двух сторон. Выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта, который будет производится на путях сортировочного или отправочного парков. Также производится отпуск тормозов и разъединение тормозных рукавов в местах деления отцепов (если на путях надвига нет устройств для разъединения тормозных рукавов).

Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны, требующие отцепки, наносится меловая разметка и составляется акт общей формы ГУ-23. Для коммерческого осмотра на путях надвига составов на горку устраивают смотровые вышки и габаритные ворота для проверки размещения грузов в соответствии с габаритом подвижного состава.

В СТЦ в это время проверяются полученные документы; документы на местные вагоны (прибывшие в адрес станции) пересылаются в товарную контору.

Если на поезд, поступающий в расформирование, не имеется телеграмма - натурка, то тогда: операции 1,2 не выполняются; но дополнительно выполнятся вместо операции 4- списывание состава (продолжительность 8-10 мин.) оператором СТЦ в момент приема поезда или после его остановки; после пункта 6-операция 6а - составление сортировочного листка. Общая продолжительность - 17-20мин.

3. Механизация доставки перевозочных документов (на сортировочной станции).

Пакет с перевозочными документами помощник машиниста опускает в специальные приемные бункеры, установленные во входной горловине (рядом с постом проверки составов) или на путях в парке приема, откуда изымается оператором СТЦ и пересылается по пневмопочте в СТЦ. На некоторых станциях для пересылки документов используется электроподвесная почта. Как правило, приемо-отправочные станции пневмопочты совмещены с пунктом проверки составов и оператором СТЦ, завершив списывание состава, выходит к бункеру, забирает пакет с документами и пересылает его в СТЦ. Иногда для доставки документов из бункера до станции пневмопочты используется подземная почта. Внутренний диаметр трубы пневмопочты большого диаметра 149 мм. По трубе транспортируют пластмассовые или металлические патроны, внутрь которых помещают пачки документов. Внутренний диаметр патрона 110 мм, скорость движения пластмассового патрона 10-12, а металлического 6,5-7,5 м/с. На двусторонних станциях сооружают пневмопочту по кольцевой схеме, дополнительно связывая между собой парки приема и отправления разных систем.

Между этажами внутри здания СТЦ грузовые документы транспортируются подъемниками.

4. Диспетчерское руководство расформированием - формированием составов.

Диспетчерское руководство расформированием - формированием поездов и местной работой обеспечивает наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования прибывающих составов на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, погрузочно-разгрузочных путях фронтах и подъездных путях, информация о подходе и разложении поездов по назначением плана формирования и в соответствии с планом отправления поездов.

Для формирования многогруппых составов, сборщик поездов, грунт вагонов, подлежащих подаче и грузовым фронтам, используется метод ускоренного формирования.

При необходимости и при соответствующей конструкции горловин, а также структуре поступающего вагонопотока, маневровый диспетчер организовывает параллельный роспуск составов.

Для рационального использования путей сортировочных парков применяется скользящая специализация путей.

К концу смены ДСЦ обязан:

  •  обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;
  •  подготовить составы к роспуску;
  •  подготовить пути сортировочного парка для роспуска;
  •  подготовить сотавы для отправления в начале следующей смены.

Рабочее место ДСЦ оборудуется:

  •  селекторной связью с дежурным по отделению и поездным диспетчером;
  •  телефонной связью со станционным диспетчером, ДСПГ, ДСПФ, старшим оператором СТЦ, оператором накопителем и др.;
  •  радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов;
  •  оповестительной парковой связью;
  •  дисплеем и печатающими устройствами и пр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79244. Основные идеи русского марксизма. Экономическая мысль России второй половины XIX – начала XX веков. Экономические взгляды народников, Г. В. Плеханова (1856-1918 гг.), В. И. Ленина (1870-1924 гг.) 323 KB
  Для социальной науки предмет которой не личность а коллектив весь капитализм с его бесчисленными противоречиями непрерывной борьбой неустойчивыми равновесиями движением от одних кризисов и революций к другим есть не более как переходная фаза между двумя органическими общественными системами длительная революция методов производства и форм сотрудничества. Но и они должны переходить ко все более глубоким пластам и при нынешней скорости расширения производства угольное будущее этих стран также становится все более темным. Эволюция...
79245. Организация планирования на предприятии. Планирование как инструмент принятия управленческих решений 21.2 KB
  Организация планирования на предприятии. Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности выбора наилучших способов их осуществления на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов объемов и сроков выпуска товаров выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства распределения и потребления которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов...
79246. Стратегическое планирование развития предприятия, цели и особенности стратегического планирования 13.45 KB
  Цель функционирования компании фирмы предприятия это четко и однозначно сформулированные намерения представленные в виде перечня подлежащих достижению главных показателей имеющих количественную оценку. Цели представляют собой ориентиры развития фирмы а стратегия это план их достижения. Цель можно определить и как конечные экономические и финансовые результаты деятельности фирмы которые она планирует получить к заранее установленному сроку. Цель возникает как результирующая компонента потребностей покупателей определяемых миссией...
79247. Особенности бизнес планирования 18.56 KB
  Бюджетное управление это технология управления компанией комплекс организационных мер операций и приемов направленных на разработку и внедрение системы бюджетного управления Бюджет предприятия план составленный на следующий период в натуральном и денежном выражении; определяющий потребность предприятия в ресурсах необходимых для получения запланированных доходов. Бюджетная структура система функциональных бюджетов предприятия по которой происходят последовательное планирование и учет результатов хозяйственной деятельности всего...
79249. Расчет баланса рабочего времени оборудования 35.16 KB
  Годовое время работы агрегата или так называемый годовой фонд рабочего времени есть время в течении которого может выпускаться продукция. Оно рассчитывается как разница между годовым календарным временем и временем на остановки агрегата и в ряде производств называется эффективным годовым фондом времени. Фактическое время работы ФВ определяется по формуле: ФВ = [KB ВД ПД ТР КР] ЧС ДС 100 ТП 100 Где KB число календарных суток; KB = 365 суток; ВД ПД число выходных и праздничных дней; при непрерывном графике работы...
79251. Классификация и структура кадров на предприятии 13 KB
  Все работники предприятия делятся на две группы: промышленно-производственный персонал занятый производством и его обслуживанием; непромышленный персонал занятый в основном в социальной сфере деятельности предприятия. Рабочие это работники непосредственно занятые производством продукции услуг ремонтом перемещением грузов и т. Руководители работники занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений функциональных служб а также их заместители. Специалисты работники выполняющие...
79252. Расчет баланса рабочего времени. Правила планирования рабочего времени и построения графиков выходов 14.56 KB
  В настоящее время эффективность работы организации во многом определяется эффективностью повседневной работы персонала управления. Рациональные графики работы При разработке графиков требуется чтобы рабочее время работающих соответствовало месячной и годовой норме рабочего времени. На предприятиях применяются различные графики работы: При работе в одну смену испся однобригадный прерывный график работы; В цехах работающих в 2 смены с прерывной 7дневной неделей и 8часовым рабочим днем применяется 2хбригадный прерывный график работы....