41506

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

Реферат

Логистика и транспорт

На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов как транзитных так и прибывших в расформирование. На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится только смена бригад. Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад. В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами на сортировочных станциях с локомотивами могут...

Русский

2013-10-24

144.5 KB

9 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

1.Технология подготовки составов к отправлению.

2.Обеспечение готовки составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.

1.Технология подготовки составов к отправлению.

После завершения накопления составов в сортировочном парке локомотивами вытяжек производится окончание формирования составов и перестановка их в парк отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления оператор СТЦ из телетайпного поста производит проверку номеров вагонов в сформированных составах и передает их в СТЦ. После перестановки ДСП (ДСПП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отсутствии парка отправления сформированные составы обрабатываются на путях сортировочного парка, откуда затем отправляются. Проверка осуществляется проходом оператора СТЦ вдоль состава с рацией, по которой ей сообщает номера вагонов в СТЦ.

Переставленный состав подвергается техническому осмотру работниками ПТОВ и параллельно коммерческому осмотру приемщиками поездов.

Пока длятся эти осмотры в СТЦ завершается подборка документов на вагоны сформированного поезда, оформление натурного листа и пересылка грузовых документов в ДСПП. Последовательность номеров вагонов в натурном листе и подобранных документов должна соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе.

Натурный лист составляют в трех экземплярах: первый вкладывают в пакет с документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции для учета и передачи информации. Если станция формирования не предает информацию, то четвертый экземпляр вручается машинисту для доставки до станции передачи информации.

На сборные, вывозные и передаточные поезда составляют два экземпляра натурного листа: один следует с поездом, другой на станции.

К моменту окончания технического и коммерческого осмотров из депо к готовому составу подается поездной локомотив с локомотивной бригадой. Производится его прицепка к составу, проба автотормозов, локомотивной бригаде вручаются документы на поезд, справка о тормозах и состав отправляется на перегон.

 


2.Обеспечение готовых составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.


На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов, как транзитных, так и прибывших в расформирование.

Составы четного направления со станции А отправляются с локомотивами депо Л1, нечетного – с локомотивами депо Л2.

Локомотивные бригады депо А обслуживают как четные, так и нечетные поезда и работают на локомотивах двух депо.

На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится, только смена бригад. Локомотивные бригады здесь чужие, с участковых станций А и Б.

Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад.

В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, на сортировочных станциях с локомотивами могут выполняться следующие операции:

  1.  отцепка локомотивов от прибывших поездов и пропуск их на ПТОЛ;
  2.  технический осмотр, ремонт и экипировка на ПТОЛ, которые имеют для этого несколько смотровых канав и несколько бригад слесарей;
  3.  после окончания обслуживания или в процессе его поездной локомотив принимается локомотивной бригадой и выдается к составу;

Возможна экипировка локомотивов без отцепки, на прием - отправочных путях.

Локомотивные бригады работают по следующим системам:

  1.  вызывной
  2.  самоявки
  3.  по именным расписаниям

Вызывная система – самый неудобный способ, т.к. неизвестно, когда вызовут.

Самоявка – бригада является к нарядчику сразу после поездки и получает следующее задание; это более прогрессивная система, но время явки назначается неточно.

Именные расписания – для каждой бригады составляется расписание на месяц; это наиболее совершенный способ; но время каждой бригаде назначается за месяц.

Возникают следующие моменты:

  1.  моменты готовности состава к отправлению и момент выхода локомотива из депо не совпадают;
  2.  моменты явки на работу локомотивной бригады не совпадают ни с моментами готовности состава, ни с моментом выхода локомотива.

Возникают простой составов в ожидании локомотивов и бригад и простой локомотивов с бригадами в ожидании готовности составов.

Простой сформированного поезда 0,3 1,5 2 ч, т.к. эти составы некуда переставлять; с горки – некуда распускать; в парке приема – некуда принимать. Поэтому нет локомотивов.

Зависимости здесь сложные.

Для того, чтобы уменьшить простой готовых составов в ожидании локомотивов с бригадами, на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад должны осуществляться следующие меры:

  1.  там, где это возможно по роду тяги типу локомотива, надо стремиться к тому, чтобы любой локомотив и любая локомотивная бригада могла обслуживать поезда на любом участке, прилегающем к данной станции;
  2.  на станциях смены локомотивов и бригад создавать обоснованный текущий запас локомотивов (ТЗЛ) и бригад (ТЗБ); в этом случае простои составов в зависимости от величины резерва могут быть уменьшены в 2-4 раза по сравнению со случаем, когда такого резерва нет;

Простой локомотивов и бригад при создании ТЗЛ и ТЗБ на станциях отправления возрастают, но уменьшается простой составов и уменьшаются задержки поездов на подходах к станции из-за несвоевременного вывода поездов.

Величина ТЗЛ и ТЗБ для каждой станции должна устанавливаться на основе сравнения возможных вариантов по наименьшим эксплуатационным расходам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6055. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни 26.98 KB
  Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. 1.Введение Для нахождения взаимосвязи между общей культурой студента и его образом жизни в первую очередь нужно охарактеризовать такое непростое понятие как «культура». Культура в данном контек...
6056. Государственный кредит и государственный долг 30.17 KB
  Государственный кредит и государственный долг 1. Понятие, сущность и основные формы государственного кредита 2. Государственный долг и методы управления им. 1. Немаловажным звеном финансовой системы является государственный кредит. Основными и...
6057. Заголовок у друкованій рекламі: структура, типи та функції 83.82 KB
  Заголовок у друкованій рекламі: структура, типи та функції Вступ З кожним днем реклама все більше проникає в життя суспільства. Від написання рекламного тексту залежить, чи дізнаються люди про товар і чи буде він куплений. Якісний продукт може залиш...
6058. Дослідження елементного складу обєктів із використанням мас-спектрометра з лазерним джерелом іонів 283 KB
  Мета роботи: Ознайомитися з принципом дії часопролітного мас-спектрометра з лазерним джерелом іонів та вміти застосувати його при дослідженні елементного складу об'єктів...
6059. Технология машиностроения Правила оформления технологической документации 8.53 MB
  В методическом пособии рассмотрены основные требования стандартов по оформлению маршрутных и операционных карт, карт эскизов. Приведены иллюстрации переходов при механической обработке, правила записи и условные обозначения баз и зажимных устройств, примеры заполнения технологической документации....
6060. Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором 712.5 KB
  Индивидуальный привод с цилиндрическо-червячным редуктором Кинематический расчет Подбор электродвигателя По заданным характеристикам электродвигателя и редуктора: определим общее передаточное число...
6061. Налоговая система России, роль для развития экономики 137.17 KB
  Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного ...
6062. Расчет предела текучести металлов и сплавов как совокупной характеристики с учетом влияния структурных уровней 89 KB
  Расчет предела текучести металлов и сплавов как совокупной характеристики с учетом влияния структурных уровней Цель работы - на практике убедиться, что прочность металла является совокупной характеристикой его межатомных сил связи, а также влия...
6063. Автогенераторы. Основы теории цепей 36.5 KB
  Схема LC-автогенератора. Условия самовозбуждения. Баланс фаз, то есть совпадение начальных фаз гармонических напряжений на входе и выходе системы. Такое совпадение наступает, когда суммарный сдвиг фаз, вносимый усилителем и цепью обратной связи равен нулю или кратен...