41506

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

Реферат

Логистика и транспорт

На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов как транзитных так и прибывших в расформирование. На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится только смена бригад. Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад. В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами на сортировочных станциях с локомотивами могут...

Русский

2013-10-24

144.5 KB

10 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

1.Технология подготовки составов к отправлению.

2.Обеспечение готовки составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.

1.Технология подготовки составов к отправлению.

После завершения накопления составов в сортировочном парке локомотивами вытяжек производится окончание формирования составов и перестановка их в парк отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления оператор СТЦ из телетайпного поста производит проверку номеров вагонов в сформированных составах и передает их в СТЦ. После перестановки ДСП (ДСПП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отсутствии парка отправления сформированные составы обрабатываются на путях сортировочного парка, откуда затем отправляются. Проверка осуществляется проходом оператора СТЦ вдоль состава с рацией, по которой ей сообщает номера вагонов в СТЦ.

Переставленный состав подвергается техническому осмотру работниками ПТОВ и параллельно коммерческому осмотру приемщиками поездов.

Пока длятся эти осмотры в СТЦ завершается подборка документов на вагоны сформированного поезда, оформление натурного листа и пересылка грузовых документов в ДСПП. Последовательность номеров вагонов в натурном листе и подобранных документов должна соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе.

Натурный лист составляют в трех экземплярах: первый вкладывают в пакет с документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции для учета и передачи информации. Если станция формирования не предает информацию, то четвертый экземпляр вручается машинисту для доставки до станции передачи информации.

На сборные, вывозные и передаточные поезда составляют два экземпляра натурного листа: один следует с поездом, другой на станции.

К моменту окончания технического и коммерческого осмотров из депо к готовому составу подается поездной локомотив с локомотивной бригадой. Производится его прицепка к составу, проба автотормозов, локомотивной бригаде вручаются документы на поезд, справка о тормозах и состав отправляется на перегон.

 


2.Обеспечение готовых составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.


На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов, как транзитных, так и прибывших в расформирование.

Составы четного направления со станции А отправляются с локомотивами депо Л1, нечетного – с локомотивами депо Л2.

Локомотивные бригады депо А обслуживают как четные, так и нечетные поезда и работают на локомотивах двух депо.

На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится, только смена бригад. Локомотивные бригады здесь чужие, с участковых станций А и Б.

Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад.

В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, на сортировочных станциях с локомотивами могут выполняться следующие операции:

  1.  отцепка локомотивов от прибывших поездов и пропуск их на ПТОЛ;
  2.  технический осмотр, ремонт и экипировка на ПТОЛ, которые имеют для этого несколько смотровых канав и несколько бригад слесарей;
  3.  после окончания обслуживания или в процессе его поездной локомотив принимается локомотивной бригадой и выдается к составу;

Возможна экипировка локомотивов без отцепки, на прием - отправочных путях.

Локомотивные бригады работают по следующим системам:

  1.  вызывной
  2.  самоявки
  3.  по именным расписаниям

Вызывная система – самый неудобный способ, т.к. неизвестно, когда вызовут.

Самоявка – бригада является к нарядчику сразу после поездки и получает следующее задание; это более прогрессивная система, но время явки назначается неточно.

Именные расписания – для каждой бригады составляется расписание на месяц; это наиболее совершенный способ; но время каждой бригаде назначается за месяц.

Возникают следующие моменты:

  1.  моменты готовности состава к отправлению и момент выхода локомотива из депо не совпадают;
  2.  моменты явки на работу локомотивной бригады не совпадают ни с моментами готовности состава, ни с моментом выхода локомотива.

Возникают простой составов в ожидании локомотивов и бригад и простой локомотивов с бригадами в ожидании готовности составов.

Простой сформированного поезда 0,3 1,5 2 ч, т.к. эти составы некуда переставлять; с горки – некуда распускать; в парке приема – некуда принимать. Поэтому нет локомотивов.

Зависимости здесь сложные.

Для того, чтобы уменьшить простой готовых составов в ожидании локомотивов с бригадами, на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад должны осуществляться следующие меры:

  1.  там, где это возможно по роду тяги типу локомотива, надо стремиться к тому, чтобы любой локомотив и любая локомотивная бригада могла обслуживать поезда на любом участке, прилегающем к данной станции;
  2.  на станциях смены локомотивов и бригад создавать обоснованный текущий запас локомотивов (ТЗЛ) и бригад (ТЗБ); в этом случае простои составов в зависимости от величины резерва могут быть уменьшены в 2-4 раза по сравнению со случаем, когда такого резерва нет;

Простой локомотивов и бригад при создании ТЗЛ и ТЗБ на станциях отправления возрастают, но уменьшается простой составов и уменьшаются задержки поездов на подходах к станции из-за несвоевременного вывода поездов.

Величина ТЗЛ и ТЗБ для каждой станции должна устанавливаться на основе сравнения возможных вариантов по наименьшим эксплуатационным расходам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

325. Теория международных отношений 697.39 KB
  Правовое регулирование МО. Социально-гуманитарные науки, изучающие мировые политические процессы, в качестве объекта исследования рассматривают общественные явления. Цели, средства и стратегии участников МО. Международное сотрудничество.
326. Исследование работы разрядной лампы с балластными сопротивлениями различных видов 86 KB
  Изучить влияние активного, индуктивного и ёмкостного балластного сопротивления на работу люминесцентной лампы. С увеличением коэффициента амплитуды резко снижается поток излучения лампы и срок службы электродов.
327. Анализ устойчивости элементов металлических конструкций 523 KB
  Коэффициент запаса устойчивости для данной стойки составляет. Значения критических усилий, определенные по методике СП, практически не отличаются от полученных в программе SCAD. Упругопластическая работа стержня с начальными несовершенствами.
328. Анализ чувствительности задач линейного программирования с использованием Microsoft Excel 261.5 KB
  Освоить технологию анализа чувствительности задач ЛП на основе различных типов отчетов, выдаваемых Microsoft Excel. Допустимое увеличение производства деталей первого типа.
329. Разработка организации технического обслуживания и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства 2.51 MB
  Определение количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам. Определение трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов для тракторов и автомобилей. Подбор основного технологического оборудования и расчет площади участка.
330. Использование средств VBA для вычисления корня функционального уравнения с помощью численных методов 220 KB
  Описание заданного численного метода. Программа процедуры вычисления корня. Результаты вычисления значения корня для заданных пяти вариантов допустимой ошибки. Аргументы процедуры Koren.
331. Государственное регулирование занятости и трудоустройства молодежи на рынке труда 352.5 KB
  Теоретико-методологические основы исследования государственного регулирования молодежной безработицы. Молодежная безработица в современной России, в Агинском Бурятском Округе. Пути улучшения государственного направления по обеспечению занятости молодежи.
332. Современные проблемы организации коммерческой деятельности на примере магазина Рекорд 630 KB
  Основные направления организации коммерческой деятельности малых предприятий. Современное состояние организации коммерческой деятельности на малом предприятии Рекорд Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности на малых предприятиях.
333. Расчет редуктора в выбранном электродвигателе 5.16 MB
  Пределы выносливости при симметричном цикле изгиба для материала шестерен. Межосевое расстояние из условия контактной прочности зубьев. Ориентировочный расчет валов редуктора. Коэффициенты запаса прочности для предположительно опасных сечений каждого вала.