41506

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

Реферат

Логистика и транспорт

На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов как транзитных так и прибывших в расформирование. На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится только смена бригад. Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад. В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами на сортировочных станциях с локомотивами могут...

Русский

2013-10-24

144.5 KB

9 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

1.Технология подготовки составов к отправлению.

2.Обеспечение готовки составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.

1.Технология подготовки составов к отправлению.

После завершения накопления составов в сортировочном парке локомотивами вытяжек производится окончание формирования составов и перестановка их в парк отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления оператор СТЦ из телетайпного поста производит проверку номеров вагонов в сформированных составах и передает их в СТЦ. После перестановки ДСП (ДСПП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отсутствии парка отправления сформированные составы обрабатываются на путях сортировочного парка, откуда затем отправляются. Проверка осуществляется проходом оператора СТЦ вдоль состава с рацией, по которой ей сообщает номера вагонов в СТЦ.

Переставленный состав подвергается техническому осмотру работниками ПТОВ и параллельно коммерческому осмотру приемщиками поездов.

Пока длятся эти осмотры в СТЦ завершается подборка документов на вагоны сформированного поезда, оформление натурного листа и пересылка грузовых документов в ДСПП. Последовательность номеров вагонов в натурном листе и подобранных документов должна соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе.

Натурный лист составляют в трех экземплярах: первый вкладывают в пакет с документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции для учета и передачи информации. Если станция формирования не предает информацию, то четвертый экземпляр вручается машинисту для доставки до станции передачи информации.

На сборные, вывозные и передаточные поезда составляют два экземпляра натурного листа: один следует с поездом, другой на станции.

К моменту окончания технического и коммерческого осмотров из депо к готовому составу подается поездной локомотив с локомотивной бригадой. Производится его прицепка к составу, проба автотормозов, локомотивной бригаде вручаются документы на поезд, справка о тормозах и состав отправляется на перегон.

 


2.Обеспечение готовых составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.


На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов, как транзитных, так и прибывших в расформирование.

Составы четного направления со станции А отправляются с локомотивами депо Л1, нечетного – с локомотивами депо Л2.

Локомотивные бригады депо А обслуживают как четные, так и нечетные поезда и работают на локомотивах двух депо.

На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится, только смена бригад. Локомотивные бригады здесь чужие, с участковых станций А и Б.

Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад.

В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, на сортировочных станциях с локомотивами могут выполняться следующие операции:

  1.  отцепка локомотивов от прибывших поездов и пропуск их на ПТОЛ;
  2.  технический осмотр, ремонт и экипировка на ПТОЛ, которые имеют для этого несколько смотровых канав и несколько бригад слесарей;
  3.  после окончания обслуживания или в процессе его поездной локомотив принимается локомотивной бригадой и выдается к составу;

Возможна экипировка локомотивов без отцепки, на прием - отправочных путях.

Локомотивные бригады работают по следующим системам:

  1.  вызывной
  2.  самоявки
  3.  по именным расписаниям

Вызывная система – самый неудобный способ, т.к. неизвестно, когда вызовут.

Самоявка – бригада является к нарядчику сразу после поездки и получает следующее задание; это более прогрессивная система, но время явки назначается неточно.

Именные расписания – для каждой бригады составляется расписание на месяц; это наиболее совершенный способ; но время каждой бригаде назначается за месяц.

Возникают следующие моменты:

  1.  моменты готовности состава к отправлению и момент выхода локомотива из депо не совпадают;
  2.  моменты явки на работу локомотивной бригады не совпадают ни с моментами готовности состава, ни с моментом выхода локомотива.

Возникают простой составов в ожидании локомотивов и бригад и простой локомотивов с бригадами в ожидании готовности составов.

Простой сформированного поезда 0,3 1,5 2 ч, т.к. эти составы некуда переставлять; с горки – некуда распускать; в парке приема – некуда принимать. Поэтому нет локомотивов.

Зависимости здесь сложные.

Для того, чтобы уменьшить простой готовых составов в ожидании локомотивов с бригадами, на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад должны осуществляться следующие меры:

  1.  там, где это возможно по роду тяги типу локомотива, надо стремиться к тому, чтобы любой локомотив и любая локомотивная бригада могла обслуживать поезда на любом участке, прилегающем к данной станции;
  2.  на станциях смены локомотивов и бригад создавать обоснованный текущий запас локомотивов (ТЗЛ) и бригад (ТЗБ); в этом случае простои составов в зависимости от величины резерва могут быть уменьшены в 2-4 раза по сравнению со случаем, когда такого резерва нет;

Простой локомотивов и бригад при создании ТЗЛ и ТЗБ на станциях отправления возрастают, но уменьшается простой составов и уменьшаются задержки поездов на подходах к станции из-за несвоевременного вывода поездов.

Величина ТЗЛ и ТЗБ для каждой станции должна устанавливаться на основе сравнения возможных вариантов по наименьшим эксплуатационным расходам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18836. Расчет по переменному току 269.85 KB
  Расчет по переменному току. Принципиальная схема усилителя имеет вид приведенный на Рис. 3.4.. Рис. 3.4 принципиальная схема усилителя с ОБ. Разделительные конденсаторы СР1 и СР2 нужны для того чтобы: 1 источник входного сигнала и нагрузка не изменяли режим работы тр...
18837. Схема с общей базой 164.86 KB
  Схема с общей базой. При проектировании усилителей на биполярных транзисторах входной переход транзистора всегда включают в прямом направлении а выходной в обратном. На Рис. 3.1 приведена схема усилителя на биполярном транзисторе включенном с общей базой ОБ. Рис. 3...
18838. Расчет по постоянному току 192.58 KB
  Расчет по постоянному току. Режим работы усилителя по постоянному току определяется элементами EК RК RБ и параметрами транзистора VT. Критерии выбора транзистора следующие: по значению граничной частоты усилителя; по предельнодопустимым параметрам UКЭдоп PРас.до
18839. Расчет по переменному току 157.73 KB
  Расчет по переменному току. Для расчету по переменному току необходимо: 1 начало координат на характеристиках транзистора перенести в рабочую точку О по постоянному току. В рабочей точке определить для бесконечно малых приращений параметры транзистора. Наиболее ис
18840. Определение входного сопротивления 79.52 KB
  Определение входного сопротивления Опишем линейную модель усилителя системой уравнений в соответствии с 1 и 2 законами Кирхгофа: Из уравнения 2 определим: и подставим в уравнение 1. Отсюда находим входное сопротивление транзистора. При напряжении колл...
18841. Определение коэффициента усиления по напряжению 225.45 KB
  Определение коэффициента усиления по напряжению Для этого воспользуемся следующей методикой: Рис. 3.10 упрощенная схема замещения усилителя с ОЭ. Предположим что входное и выходное напряжения синфазны пусть по отношению к общей шине распложен как показано на Ри
18842. Определение коэффициента усиления по току 60.28 KB
  Определение коэффициента усиления по току. Коэффициент усиления по току определяется как: Где а . Следовательно получим: . Из выражения следует что коэффициент усиления по току . Для увеличения ki следует уменьшать RН однако начиная с определенного значения RН на...
18843. Определение выходного сопротивления 378.4 KB
  Определение выходного сопротивления. Выходное сопротивление можно определить двумя способами. 1 Отключить сопротивление нагрузки. Замкнуть активный источник входного сигнала. Подвести к выходным зажимам усилителя переменное напряжение . Рассчитать переменный ток ...
18844. Схема с общим эмиттером 108.35 KB
  Схема с общим эмиттером. Схема усилителя представлена на рисунке 3.6. Назначения элементов аналогичны представленной ранее схемы. Рис. 3.6 принципиальная схема усилителя с ОЭ...