41506

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

Реферат

Логистика и транспорт

На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов как транзитных так и прибывших в расформирование. На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится только смена бригад. Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад. В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами на сортировочных станциях с локомотивами могут...

Русский

2013-10-24

144.5 KB

9 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКОВ ОТПРАВЛЕНИЯ

1.Технология подготовки составов к отправлению.

2.Обеспечение готовки составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.

1.Технология подготовки составов к отправлению.

После завершения накопления составов в сортировочном парке локомотивами вытяжек производится окончание формирования составов и перестановка их в парк отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления оператор СТЦ из телетайпного поста производит проверку номеров вагонов в сформированных составах и передает их в СТЦ. После перестановки ДСП (ДСПП) предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отсутствии парка отправления сформированные составы обрабатываются на путях сортировочного парка, откуда затем отправляются. Проверка осуществляется проходом оператора СТЦ вдоль состава с рацией, по которой ей сообщает номера вагонов в СТЦ.

Переставленный состав подвергается техническому осмотру работниками ПТОВ и параллельно коммерческому осмотру приемщиками поездов.

Пока длятся эти осмотры в СТЦ завершается подборка документов на вагоны сформированного поезда, оформление натурного листа и пересылка грузовых документов в ДСПП. Последовательность номеров вагонов в натурном листе и подобранных документов должна соответствовать фактическому наличию и расположению вагонов в составе.

Натурный лист составляют в трех экземплярах: первый вкладывают в пакет с документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции для учета и передачи информации. Если станция формирования не предает информацию, то четвертый экземпляр вручается машинисту для доставки до станции передачи информации.

На сборные, вывозные и передаточные поезда составляют два экземпляра натурного листа: один следует с поездом, другой на станции.

К моменту окончания технического и коммерческого осмотров из депо к готовому составу подается поездной локомотив с локомотивной бригадой. Производится его прицепка к составу, проба автотормозов, локомотивной бригаде вручаются документы на поезд, справка о тормозах и состав отправляется на перегон.

 


2.Обеспечение готовых составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами.


На сортировочной станции А производится смена поездных локомотивов у всех поездов, как транзитных, так и прибывших в расформирование.

Составы четного направления со станции А отправляются с локомотивами депо Л1, нечетного – с локомотивами депо Л2.

Локомотивные бригады депо А обслуживают как четные, так и нечетные поезда и работают на локомотивах двух депо.

На сортировочной станции Б четные и нечетные поезда отправляются с локомотивами депо 1; у транзитных поездов смена локомотивов не производится, только смена бригад. Локомотивные бригады здесь чужие, с участковых станций А и Б.

Могут быть любые другие сочетания участков обращения локомотивов с участками работы локомотивных бригад.

В зависимости от схемы обслуживания поездов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, на сортировочных станциях с локомотивами могут выполняться следующие операции:

  1.  отцепка локомотивов от прибывших поездов и пропуск их на ПТОЛ;
  2.  технический осмотр, ремонт и экипировка на ПТОЛ, которые имеют для этого несколько смотровых канав и несколько бригад слесарей;
  3.  после окончания обслуживания или в процессе его поездной локомотив принимается локомотивной бригадой и выдается к составу;

Возможна экипировка локомотивов без отцепки, на прием - отправочных путях.

Локомотивные бригады работают по следующим системам:

  1.  вызывной
  2.  самоявки
  3.  по именным расписаниям

Вызывная система – самый неудобный способ, т.к. неизвестно, когда вызовут.

Самоявка – бригада является к нарядчику сразу после поездки и получает следующее задание; это более прогрессивная система, но время явки назначается неточно.

Именные расписания – для каждой бригады составляется расписание на месяц; это наиболее совершенный способ; но время каждой бригаде назначается за месяц.

Возникают следующие моменты:

  1.  моменты готовности состава к отправлению и момент выхода локомотива из депо не совпадают;
  2.  моменты явки на работу локомотивной бригады не совпадают ни с моментами готовности состава, ни с моментом выхода локомотива.

Возникают простой составов в ожидании локомотивов и бригад и простой локомотивов с бригадами в ожидании готовности составов.

Простой сформированного поезда 0,3 1,5 2 ч, т.к. эти составы некуда переставлять; с горки – некуда распускать; в парке приема – некуда принимать. Поэтому нет локомотивов.

Зависимости здесь сложные.

Для того, чтобы уменьшить простой готовых составов в ожидании локомотивов с бригадами, на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад должны осуществляться следующие меры:

  1.  там, где это возможно по роду тяги типу локомотива, надо стремиться к тому, чтобы любой локомотив и любая локомотивная бригада могла обслуживать поезда на любом участке, прилегающем к данной станции;
  2.  на станциях смены локомотивов и бригад создавать обоснованный текущий запас локомотивов (ТЗЛ) и бригад (ТЗБ); в этом случае простои составов в зависимости от величины резерва могут быть уменьшены в 2-4 раза по сравнению со случаем, когда такого резерва нет;

Простой локомотивов и бригад при создании ТЗЛ и ТЗБ на станциях отправления возрастают, но уменьшается простой составов и уменьшаются задержки поездов на подходах к станции из-за несвоевременного вывода поездов.

Величина ТЗЛ и ТЗБ для каждой станции должна устанавливаться на основе сравнения возможных вариантов по наименьшим эксплуатационным расходам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27742. Российское образование 14 KB
  Учреждения дополнительного образования; другие учреждения предоставляющие образовательные услуги. Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений утвержденных Правительством РФ о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.
27743. Мезофакторы социализации 19.5 KB
  В России в сельской местности проживает около 26 населения. Но при этом они обладают типичными характеристиками: небольшое количество жителей; малая плотность населения; малая степень разнообразия видов трудовой деятельности; плохо развитое общественное обслуживание; почти полное отсутствие учреждений культуры и возможностей для проведения досуга. Происходит уменьшение сельского населения. Город тип поселения для которого характерны концентрация большого количества людей и высокая плотность населения на ограниченной территории...
27744. Иоганн Фридрих Гербарт 19.36 KB
  Гербарт получил образование сначала в латинской классической школе а затем в Иенском университете.Окончив университет Гербарт стал воспитателем детей в семье швейцарского аристократа.С 1802 года Гербарт работал в Гёттингенском и Кенигсбергском университетах в должности профессора.
27745. Станислав Теофилович Шацкий 22.81 KB
  Шацкий писал по этому вопросу в 1918 г. Шацкий родоначальник русской и советской дошкольной педагогики. Еще в дореволюционные годы им и его ближайшими сотрудниками была разработана оригинальная как Шацкий называл русская система воспитания в детском саду существенно отличавшаяся от той что была создана Фрёбелем и современницей Шацкого М.
27746. Цель деятельности социального педагога 19.77 KB
  Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Направления деятельности Содержание Социальнопедагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов проведение социальной паспортизации классов учебного учреждения микрорайона; изучение и анализ культурнобытовых отношений в семьях...
27747. Педагогическая деятельность Песталоцци 20.29 KB
  Иоганн Генрих Песталоцци 1746 1827 родился в Швейцарии в Цюрихе в семье врача. Песталоцци близко ознакомился с тяжелым положением крестьян и с малых лет проникся глубоким сочувствием к народу. Образование Песталоцци получил сначала в начальной а затем в латинской средней школе и в высшем учебном заведении гуманитарного направления коллегиуме на филологическом и философском отделениях где под влиянием французских просветителей развивались передовые демократические идеи.
27748. Факторы социализации и формирования личности 20.14 KB
  Факторы социализации и формирования личности Социализация как уже отмечалось осуществляется в различных ситуациях возникающих в результате взаимодействия множества обстоятельств. В подростковом и юношеском возрасте увеличивается и оказывается наиболее действенным влияние групп сверстников в зрелом же возрасте на первое место по значимости выходят сословие трудовой или профессиональный коллектив отдельные личности.В последние годы все большее значение ученые придают макпофакторам социализации в том числе и природногеографическим...
27749. Основными направлениями социально-педагогической деятельности являются 17.47 KB
  Поскольку проблема ребенка требующая разрешения как правило имеет и внутренние личностные и внешние аспекты социальнопедагогическая деятельность обычно включает две составляющие: непосредственную работу с ребенком; посредническую деятельность во взаимоотношениях ребенка со средой способствующую их социальнокультурному становлению и развитию. По содержанию социальнопедагогическая деятельность чрезвычайно многообразна. Однако в настоящее время эта задача непростая поскольку сфера практической социально педагогической деятельности...
27750. Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в 27.72 KB
  Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80х гг. в педагогической мысли возникают теории обучения и воспитания которые становятся классическими педагогическими теориями и базой для дальнейшего развития науки и практики образования во всех странах. Так один из основоположников дидактики начального обучения швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци 1746–1827 окончивший два курса коллегиума Каролинум вел активную просветительскую деятельность организовал ряд приютов для детей из...