41507

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫХ ПАРКОВ. ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ

Реферат

Логистика и транспорт

Процесс накопления вагонов отдельного назначения его показатели. Процесс накопления вагонов отдельного назначения его показатели. График накопления вагонов отдельного назначения.

Русский

2013-10-24

109 KB

15 чел.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫХ ПАРКОВ. ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ.

1. Процесс накопления вагонов отдельного назначения, его показатели.

2. Принципы специализации путей сортировочного парка.

3. Процесс составообразования в сортировочном парке и его показатели.

1. Процесс накопления вагонов отдельного назначения, его показатели.

При расформировании составов с горки вагоны каждого отдельного назначения направляются на соответствующие пути сортировочного парка, где из них накапливаются новые составы.

График накопления вагонов отдельного назначения.

Последняя группа вагонов, после поступления которой общее их число на пути становится равным составу mф или больше его, называется замыкающей. Простой ее под накоплением равен нулю, поэтому, чем она больше, тем меньше простой вагонов под накоплением. Если на сортировочном пути от замыкающей группы остаются вагоны, то процесс накопления идет непрерывно; если вагонов не остается, то процесс прерывный; в общем случае – частично – прерывный.

Тн – период накопления, т.е. время от момента поступления на сортировочный путь первой группы до момента поступления замыкающей группы. Периоды накопления различных составов различны.

Заштрихованная площадь – затрата вагоно – часов на накопление состава:

В1 = m1 (t1 + t2 + t3) + m2 (t2 + t3) + m3 t3

В среднем затрата вагоно – часов на накопление определяется как площадь треугольника:

В1 »  Tнi mф

Суточные затраты на накопление составов i-го назначения равны:

B = a Вi ,

где nфi – среднее число составов i-го назначения, накапливаемых(формируемых) за сутки; или B = a 1/2 mф Tнi , или обозначив 1/2a Tнi = C

B = C mф здесь С – параметр накопления определяется для каждой станции на основе построения суточного плана – графика работы.

При непрерывном процессе накопления С=12 часов; при частично – прерывном С<12 часов (т.к. есть “свободные отрезки”)

С – один из показателей процесса накопления.

Второй показатель – средний простой вагонов данного назначения под накоплением – tн:

Tнi = B/ ni час,

Здесь ni – мощность i-го назначения или число отправленных вагонов i-го назначения.

В целом для станции, формирующей к назначено:

Вн = kcm и tн = kcm/ nс/n ,

где nc/n – среднесуточное число вагонов с переработкой.

Если часть вагонов не вмещается на сортировочный путь, то она распускается либо на свободные от назначений пути и там начинается процесс накопления данного назначения до полного состава; либо она распускается на свободные концы путей других назначений, в последующем они подвергаются повторному роспуску и направляются на свой путь.

Система диспетчерского управления станцией и прилегающими участками может в некоторой степени воздействовать на процесс накопления:

  1.  т.к. замыкающая группа не дает вагоно – часов накопления, то для сокращения простоя в первую очередь планировать роспуск составов с замыкающими группами;
  2.  подводить крупные группы вагонов к концу процесса накопления для сокращения вагоно – часов простоя за счет вывода вагонов с местных пунктов и ближайших грузовых и промежуточных станций;
  3.  организовывать прерывный процесс накопления за счет отправления поездов повышенной массы и длины в пределах допустимых значений по силе тяги локомотивов и длине приемоотправочных путей.

Меры по ускорению поездообразования заранее предусматриваются при разработке суточных, сменных и оперативных (на 4-, 6- часовые периоды) планов.

Сокращение простоя вагонов под накоплением – существенный резерв в работе станций, т.к. этот простой составляет до 50% общего простоя вагонов с переработкой.

Планирование поездообразования позволяет улучшить кроме обеспечения составов локомотивами,

При внедрении на станции системы АСУСС есть возможность в любой момент иметь информацию о накоплении вагонов на сортировочных путях, с подсчитанными характеристиками (массой, длиной), о завершении образования новых составов, решаются задачи выбора очередности расформирования пр.

В последние годы в связи падением объемов работы сокращаются мощности назначений, увеличивается простой под накоплением. Одной из мер, сокращающих время накопления, является формирование групповых поездов, т.е. объединение в одних поездах вагонов нескольких назначений.

2.Принципы специализации путей сортировочного парка.

На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбить на 2 группы – для четного и нечетного вагонопотоков.

Рекомендуется выделять по одному пути для каждого одногруппного назначения мощностью до 200 вагонов в сутки и по два – если мощность больше 200. Для каждого назначения сборных поездов – по одному сортировочному пути. При недостаточном числе путей в сортировочном парке на одном пути могут накапливаться вагоны двух маломощных (до 75 вагонов) одногруппных назначений или сборных поездов. Кроме того, выделяются пути для угловых, местных, “больных” вагонов, вагонов с разрядными грузами, бездокументных и пр. Оставшиеся пути закрепляются за групповыми назначениями. Желательно для каждой группы выделять отдельный путь (обеспечивает минимальное время на окончание формирование), если путей не хватает – то один путь на групповой назначение (максимальное время окончания формирования, как у сборного). В значительной мере работа горки, сортировочного парка и вытяжек формирования зависит от числа диспетчерских путей, которые не закрепляются ни за какими назначениями и используются по указанию маневрового диспетчера.

При специализации путей рекомендуется:

  •  для наиболее мощных назначений выделять пути средних пучков;
  •  с целью равномерной загрузки вытяжек мощные назначения распределять по разным пучкам;
  •  для порожних вагонов специализировать длинные пути с наименьшим числом стрелок и кривых;
  •  для сборных назначений и местных вагонов выделять более короткие пути.

3.Процесс составообразования в сортировочном парке и его показатели.

На каждом пути сортировочного парка накапливаются составы определенного назначения.

Процесс составообразования в сортировочном парке может характеризоваться следующими параметрами:

  1.  Jнср – средний интервал накопления

Jнср = 24/a nф ,

Где a nф – суммарное число составов, формируемых в сортировочном парке за сутки;

  1.  l - интенсивность накопления поездов в час

l = a nф/24 или l = 1/ Jнср

  1.  параметр l, характеризующий неравномерность интервалов накопления

l = (Jнср)2/Д[Jнср] при числе назначений в сортировочном парке 10 и более параметр l близок а 1; в определенном маневровом районе он больше 1;

Когда l близка к 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21307. Центр обеспечения безопасности (Windows Security Center) в операционной системе Windows XP SP2 1.16 MB
  Лекция: Центр обеспечения безопасности Windows Security Center в операционной системе Windows XP SP2 В этой лекции будет рассмотрен Центр обеспечения безопасности Windows Windows Security Center входящий в состав Windows XP SP2. С помощью этого инструмента пользователь имеет возможность не только контролировать состояние перечисленных выше компонентов но и получать рекомендации по устранению возникающих с этими компонентами проблем В этом занятии будет рассмотрен Центр обеспечения безопасности Windows Windows Security Center входящий...
21308. Средства анализа защищенности 42 KB
  Средства анализа защищенности исследуют сеть и ищут слабые места в ней анализируют полученные результаты и на их основе создают различного рода отчеты. Перечислим некоторые из проблем идентифицируемых системами анализа защищенности: 1. Системы анализа защищенности предназначены для обнаружения только известных уязвимостей описание которых есть у них в базе данных.
21309. Проектирование детали «Вал-шестерня» 354 KB
  По схеме силового нагружения вал-шестерня является двухопорной балкой. Опорными шейками служат: 260k6, которые используются для посадки подшипников поз. 55. Благодаря установке по схеме «враспор» осевой фиксации подшипников не требуется, что упрощает конструкцию шеек вал-шестерни
21310. Технологии межсетевых экранов 202.9 KB
  Основные задачи МЭ: Ограничить доступ пользователей из внешней сети к ресурсам внутренней сети. Обычно внешней сетью является более глобальная относительно внутренней сети например Интернет относительно корпоративной сети или локальная сеть относительно ресурсов локального компьютера. В случае с Интернетом пользователями внешней сети могут быть как удаленные пользователи и партнеры так и хакеры.
21311. Туннелирование 63 KB
  Сложность современных систем такова что без правильно организованного управления они постепенно деградируют как в плане эффективности так и в плане защищенности. Системы управления должны: позволять администраторам планировать организовывать контролировать и учитывать использование информационных сервисов; давать возможность отвечать на изменение требований; обеспечивать предсказуемое поведение информационных сервисов; обеспечивать защиту информации.700 выделяется пять функциональных областей управления: управление конфигурацией...
21312. Основные определения и критерии классификации угроз 87.5 KB
  Попытка реализации угрозы называется атакой а тот кто предпринимает такую попытку злоумышленником. Потенциальные злоумышленники называются источниками угрозы. Отметим что некоторые угрозы нельзя считать следствием какихто ошибок или просчетов; они существуют в силу самой природы современных ИС. Рассмотрим наиболее распространенные угрозы которым подвержены современные информационные системы.
21313. Хакерские атаки 928 KB
  Термин хакер здесь используется в его современном значении человек взламывающий компьютеры. Надо заметить что раньше быть хакером не считалось чемто противозаконным скорее это была характеристика человека умеющего профессионально обращаться с компьютерами. В наши дни хакерами мы называем тех кто ищет пути вторжения в компьютерную систему или выводит ее из строя.
21314. USING CONTEXT DATA IN INFORMATION RETRIEVAL 21 KB
  Proposed approach can be easily included in current search engines. This approach is not a complete alternative to classic methods applied in popular search engines, but it can be treated as an additional improvement that provides more efficient way in positioning on relevant document.
21315. Понятие электронно-цифровой подписи 38 KB
  Эта проблема решается при помощи ЭЦП. ЭЦП связывает содержимое документа и идентификатор подписывающего лица делает невозможным изменение документа без нарушения подлинности подписи и подтверждает принадлежность ЭЦП автору электронного документа. Алгоритмы формирования и проверки ЭЦП реализованы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 34. ЭЦП Sign представляет собой вычисляемую по стандартизованному алгоритму математическую функцию хэшфункцию от содержимого подписываемых данных data информации документа и закрытого секретного ключа...