41508

Технология работы станции с местными вагонами

Реферат

Логистика и транспорт

Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку; прибывшие в порожнем состоянии под погрузку; прибывшие гружеными выгруженными загруженные вновь со сдвоенными операциями; сборные вагоны и вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку. С ними выполняются те же операции что и с транзитными вагонами с переработкой но кроме того с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам...

Русский

2013-10-24

120 KB

53 чел.

Технология работы станции с местными вагонами.

  1.  Операции, выполняемые с местными вагонами.
  2.  Организация маневровой работы с местными вагонами.
  3.  Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

1. Операции, выполняемые с местными вагонами.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

  •  прибывшие в груженом состоянии под выгрузку;
  •  прибывшие в порожнем состоянии под погрузку;
  •  прибывшие гружеными, выгруженными, загруженные вновь (со сдвоенными операциями);
  •  сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

Местные вагоны могут прибывать на станцию группами в разборочных поездах вместе с транзитными вагонами с переработкой или целыми маршрутами; отправляться со станции могут в поездах своего формирования или в отдельных маршрутах.

С ними выполняются те же операции, что и с транзитными вагонами с переработкой, но, кроме того, с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка при сдвоенных операциях с одного фронта на другой, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования станции. Также возможны такие операции как, очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; погрузка груза из одного вагона в другой; передача вагонов на подъездные пути и их прием.

Местные вагоны обрабатываются на специальных грузовых станциях, на грузовых дворах, на примыкающих к станции подъездных путях предприятий, на промышленных (заводских) станциях.

Укрупненный технологический график обработки местных вагонов.

Продолжительность операций определяется расчетом с учетом мощности вагонопотока, расстояния подачи-уборки, длины фронта погрузки-выгрузки, производительности механизмов и прочих факторов.

Для снижения простоя местных вагонов технология обработки их должна предусматривать:

  •  почасовое планирование погрузки по назначениям плана формирования – в результате сокращается простой вагонов под накоплением;
  •  наивыгоднейшее число подач и уборка вагонов, и наивыгоднейшая очередность подачи и уборки вагонов для каждого грузового пункта;
  •  рациональную последовательность, параллельность и продолжительность операций, что сокращает межоперационные перерывы и длительность операций;
  •  применение передовых методов труда, широкое применение сдвоенных грузовых операций.

Степень использования местных вагонов под сдвоенные грузовые операции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций:

Где Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

Uп - число погруженных вагонов за сутки;

nм - число местных вагонов, принимающих участие в выгрузке и

погрузке.

Ксдв –показывает, сколько операций приходится на один местный вагон.

Ксдв =2, когда все операции сдвоенные.

Простой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

2. Организация маневровой работы с местными вагонами.

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

  •  подборка вагонов перед подачей;
  •  подача к грузовому фронту;
  •  расстановка на грузовом фронте;
  •  перестановка с одного грузового фронта на другой;
  •  сборка вагонов после окончания;
  •  уборка с грузового пункта на станцию.

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

3. Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

Основой рациональной технологии обслуживания грузовых пунктов является диспетчерское руководство местной работой.

Диспетчерское руководство базируется на следующем:

  •  на комплексной информации о предстоящем прибытии местных вагонов на станцию, и о предстоящем окончании грузовых операций на фронтах;
  •  на постоянном номерном учете наличия и расположения местных вагонов на станционных путях и грузовых фронтах.
  •  на внутристанционном графике обслуживания пунктов местной работы.

Планирование и организация подач и уборок местных вагонов осуществляется следующим образом:

  •  для каждого грузового пункта устанавливаются нормы на все элементы простоя местных вагонов;
  •  для каждого грузового пункта рассчитывается число подач и уборок местных вагонов;
  •  с учетом условий работы станции и грузовых пунктов составляется график подач и уборок;
  •  на основании схемы регулировки порожних вагонов на станции устанавливается дополнительное число подач и уборок местных порожних вагонов с каждого грузового пункта.

Оптимальное число подач и уборок определяется из условия обеспечения минимума суммарных эксплуатационных расходов, связанных с простоем вагонов в ожидании подачи, в ожидании уборки и затратой маневровых средств (локомотиво-часов).

Рациональная очередность подачи и уборки вагонов на грузовой фронт устанавливается маневровым диспетчером с учетом минимума общего суммарного простоя вагонов и затрат локомотиво-минут.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83049. Биосфера как глобальная экосистема 41.99 KB
  Воздействие человека на биосферу сопровождающееся ухудшением качества воды сведением лесов или выбросом в атмосферу загрязняющих веществ может создать угрозу жизни на Земле. Первичный состав атмосферы Земли определили газообразные продукты химических реакций происходивших в первичном веществе...
83050. Семья как социальный институт 123.5 KB
  Характерные признаки семьи ее структура и функции. В свою очередь институт семьи включает множество более частных институтов а именно институт брака институт родства институт материнства и отцовства институт собственности институт социальной защиты детства и опеки и другие.
83051. Деятельность сотрудников ИУ при выявлении и на первоначальном этапе расследования убийства 81.9 KB
  Поэтому говоря о соблюдении прав осужденных следует помнить что по своему правовому статусу лица осужденные к отбыванию наказания в виде лишения свободы приговором суда частично ограничены в своих конституционных правах а оперативные работники действуя в пределах своих полномочий ограничивают...
83052. Свобода научных исследований и социальная ответственность ученого 81.81 KB
  Современные перемены и кризисы в различных областях последствия которых сказываются на жизни миллионов людей и зачастую привносят изменения поистине мирового характера создают особую зону ответственности для науки как фактора влияющего на возникновение таких ситуаций и на самих ученых.
83053. Инвестиционная деятельность предприятия 39.3 KB
  Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предусматривает моделирование будущей успешной деятельности предприятия и базируется на прогнозировании условий адаптации к изменениям внешней среды в осуществлении инвестиционной деятельности (инвестиционного климата) и конъюнктуры...
83054. Екатерина II Великая 1.23 MB
  Контакты с европейскими просветителями были со стороны Екатерины II данью моде но и духовной потребностью. Отношения учителя с учениками строились в соответствии с взглядами Екатерины: например были строго запрещены любые наказания.
83055. Оптоволоконні лінії зв’язку 25.23 KB
  Найважливіший з компонентів ВОЛЗ - оптичне волокно. Для передачі сигналів застосовуються два види волокна: одномодове і багатомодове. Свою назву волокна отримали від способу розповсюдження випромінювання в них. Волокно складається з серцевини і оболонки з різними показниками заломлення.
83056. Цивільне право 39.71 KB
  3 появою в нашій державі відносин які базуються на приватній економічній свободі підприємництві рівності усіх форм власності виникає необхідність у більш ефективних засобах їх правового регулювання а відтак удосконаленні існуючих та запровадженні принципово нових норм цивільного права.
83057. Понятие «общение». Структура и средства общения 35.92 KB
  Залог успеха любых начинаний делового человека какую бы задачу он ни решал создание климата делового сотрудничества доверия и уважения. Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями совместной деятельности и включающей...