41508

Технология работы станции с местными вагонами

Реферат

Логистика и транспорт

Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку; прибывшие в порожнем состоянии под погрузку; прибывшие гружеными выгруженными загруженные вновь со сдвоенными операциями; сборные вагоны и вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку. С ними выполняются те же операции что и с транзитными вагонами с переработкой но кроме того с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам...

Русский

2013-10-24

120 KB

56 чел.

Технология работы станции с местными вагонами.

  1.  Операции, выполняемые с местными вагонами.
  2.  Организация маневровой работы с местными вагонами.
  3.  Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

1. Операции, выполняемые с местными вагонами.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

  •  прибывшие в груженом состоянии под выгрузку;
  •  прибывшие в порожнем состоянии под погрузку;
  •  прибывшие гружеными, выгруженными, загруженные вновь (со сдвоенными операциями);
  •  сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

Местные вагоны могут прибывать на станцию группами в разборочных поездах вместе с транзитными вагонами с переработкой или целыми маршрутами; отправляться со станции могут в поездах своего формирования или в отдельных маршрутах.

С ними выполняются те же операции, что и с транзитными вагонами с переработкой, но, кроме того, с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка при сдвоенных операциях с одного фронта на другой, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования станции. Также возможны такие операции как, очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; погрузка груза из одного вагона в другой; передача вагонов на подъездные пути и их прием.

Местные вагоны обрабатываются на специальных грузовых станциях, на грузовых дворах, на примыкающих к станции подъездных путях предприятий, на промышленных (заводских) станциях.

Укрупненный технологический график обработки местных вагонов.

Продолжительность операций определяется расчетом с учетом мощности вагонопотока, расстояния подачи-уборки, длины фронта погрузки-выгрузки, производительности механизмов и прочих факторов.

Для снижения простоя местных вагонов технология обработки их должна предусматривать:

  •  почасовое планирование погрузки по назначениям плана формирования – в результате сокращается простой вагонов под накоплением;
  •  наивыгоднейшее число подач и уборка вагонов, и наивыгоднейшая очередность подачи и уборки вагонов для каждого грузового пункта;
  •  рациональную последовательность, параллельность и продолжительность операций, что сокращает межоперационные перерывы и длительность операций;
  •  применение передовых методов труда, широкое применение сдвоенных грузовых операций.

Степень использования местных вагонов под сдвоенные грузовые операции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций:

Где Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

Uп - число погруженных вагонов за сутки;

nм - число местных вагонов, принимающих участие в выгрузке и

погрузке.

Ксдв –показывает, сколько операций приходится на один местный вагон.

Ксдв =2, когда все операции сдвоенные.

Простой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

2. Организация маневровой работы с местными вагонами.

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

  •  подборка вагонов перед подачей;
  •  подача к грузовому фронту;
  •  расстановка на грузовом фронте;
  •  перестановка с одного грузового фронта на другой;
  •  сборка вагонов после окончания;
  •  уборка с грузового пункта на станцию.

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

3. Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

Основой рациональной технологии обслуживания грузовых пунктов является диспетчерское руководство местной работой.

Диспетчерское руководство базируется на следующем:

  •  на комплексной информации о предстоящем прибытии местных вагонов на станцию, и о предстоящем окончании грузовых операций на фронтах;
  •  на постоянном номерном учете наличия и расположения местных вагонов на станционных путях и грузовых фронтах.
  •  на внутристанционном графике обслуживания пунктов местной работы.

Планирование и организация подач и уборок местных вагонов осуществляется следующим образом:

  •  для каждого грузового пункта устанавливаются нормы на все элементы простоя местных вагонов;
  •  для каждого грузового пункта рассчитывается число подач и уборок местных вагонов;
  •  с учетом условий работы станции и грузовых пунктов составляется график подач и уборок;
  •  на основании схемы регулировки порожних вагонов на станции устанавливается дополнительное число подач и уборок местных порожних вагонов с каждого грузового пункта.

Оптимальное число подач и уборок определяется из условия обеспечения минимума суммарных эксплуатационных расходов, связанных с простоем вагонов в ожидании подачи, в ожидании уборки и затратой маневровых средств (локомотиво-часов).

Рациональная очередность подачи и уборки вагонов на грузовой фронт устанавливается маневровым диспетчером с учетом минимума общего суммарного простоя вагонов и затрат локомотиво-минут.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36617. УСТАТКУВАННЯ ЗАКЛАДІВ ГОТЕЛЬНО-РЕСТОРАННОГО ГОСПОДАРСТВА. Механічне та теплове устаткування 12.46 MB
  Універсальні кухонні машини. Допоміжними елементами машини є засоби керування регулювання захисту сигналізації а також пристрої які забезпечують безпеку експлуатації. Ведуча ланка зєднується з приводом машини а ведена з робочими органами. Такі машини називаються складними на відміну від простих машин з одним робочим органом.
36618. ОБ’ЄКТНО-ОРІЄНТОВАНЕ ПРОГРАМУВАННЯ 3.53 MB
  Обєктноорієнтоване програмування це методологія програмування яка базується на поданні програми у вигляді сукупності обєктів кожний із яких є реалізацією певного класу а класи утворюють ієрархію на принципах успадкування. кожний обєкт є реалізацією певного класу; 3. Це обєкт класу який асоційований з системною консоллю і отже все те що буде передано в цей об'єкт за допомогою оператора буде виведено в консоль. Тема 15 Поняття класу.
36619. Цивільний захист. Курс лекцій 2.99 MB
  Розроблення найбільш доцільних заходів для захисту людей. Тема 4 : ЗАХИСТ НАСЕЛЕННЯ І ПЕРСОНАЛУ ПІДПРИЄМСТВ ПРИ НС Для захисту населення і персоналу підприємств передбачаються наступні заходи: Своєчасне оповіщення про погрозу НС або її виникнення. Використання засобів індивідуального захисту промислового або самостійного вироблення. Введення режимів радіаційного захисту на заражених територіях до початку евакуації.
36620. КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ З УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ 327.5 KB
  КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ З УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ для студентів 1 курсу напрямів підготовки Облік і аудит Конспект лекцій з української мови для студентів напрямів підготовки. Дидактична мета курсу: розширення знань про українську мову як національну мову українського народу виховання поваги до української літературної мови; набуття знань про особливості офіційноділового стилю класифікацію документів структуру тексту документа вимоги до складання й оформлення ділових...
36621. Суть залізобетону. Матеріали для залізобетонних конструкцій 18 MB
  Суть залізобетону Бетон це штучний камяний матеріал який добре протистоїть стисканню і значно гірше розтяганню. Залізобетоном називають штучний композитний будівельний матеріал що складається з бетону та сталевої арматури які працюють разом. Елементи під навантаженням: а бетонна балка; б залізобетонна балка; в залізобетонна колона Армування бетонної балки дає можливість використовувати міцність сталевої арматури на розтягання і міцність бетону на стискання. Армування стиснутого бетону підвищує також надійність залізобетонних...
36622. Трудова поведінка: зміст, структура, функції 92.5 KB
  Трудова поведінка як різновид соціальної поведінки. Зміст структура та функції трудової поведінки. Види трудової поведінки. Механізми регуляції трудової поведінки.
36623. Информационные системы предприятия 1.03 MB
  В самом общем виде под информационной системой предприятия (ИСП) понимается весь комплекс данных и знаний, используемых на предприятии в целях управления и любой другой, направленной на экономический эффект деятельности, вместе со средствами получения, учета, хранения, доступа, представления, а также анализа данных и знаний.
36624. Ринок цінних паперів та його місто в системі фінансових ринків 2 MB
  Ринок цінних паперів та його місто в системі фінансових ринків Змістовий модуль 1. Поняття та види ринків цінних паперів 1. Ринок цінних паперів в системі фінансових ринків та його види. Основні види ринків цінних паперів.
36625. Cовершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей 909.5 KB
  Проблема технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики в участка, имеющая недостатки как в организации, так и в выполнении плана ТО является актуальной и требующая пересмотра существующей организации техобслуживания и диагностики.