41508

Технология работы станции с местными вагонами

Реферат

Логистика и транспорт

Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку; прибывшие в порожнем состоянии под погрузку; прибывшие гружеными выгруженными загруженные вновь со сдвоенными операциями; сборные вагоны и вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку. С ними выполняются те же операции что и с транзитными вагонами с переработкой но кроме того с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам...

Русский

2013-10-24

120 KB

55 чел.

Технология работы станции с местными вагонами.

  1.  Операции, выполняемые с местными вагонами.
  2.  Организация маневровой работы с местными вагонами.
  3.  Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

1. Операции, выполняемые с местными вагонами.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

  •  прибывшие в груженом состоянии под выгрузку;
  •  прибывшие в порожнем состоянии под погрузку;
  •  прибывшие гружеными, выгруженными, загруженные вновь (со сдвоенными операциями);
  •  сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

Местные вагоны могут прибывать на станцию группами в разборочных поездах вместе с транзитными вагонами с переработкой или целыми маршрутами; отправляться со станции могут в поездах своего формирования или в отдельных маршрутах.

С ними выполняются те же операции, что и с транзитными вагонами с переработкой, но, кроме того, с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка при сдвоенных операциях с одного фронта на другой, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования станции. Также возможны такие операции как, очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; погрузка груза из одного вагона в другой; передача вагонов на подъездные пути и их прием.

Местные вагоны обрабатываются на специальных грузовых станциях, на грузовых дворах, на примыкающих к станции подъездных путях предприятий, на промышленных (заводских) станциях.

Укрупненный технологический график обработки местных вагонов.

Продолжительность операций определяется расчетом с учетом мощности вагонопотока, расстояния подачи-уборки, длины фронта погрузки-выгрузки, производительности механизмов и прочих факторов.

Для снижения простоя местных вагонов технология обработки их должна предусматривать:

  •  почасовое планирование погрузки по назначениям плана формирования – в результате сокращается простой вагонов под накоплением;
  •  наивыгоднейшее число подач и уборка вагонов, и наивыгоднейшая очередность подачи и уборки вагонов для каждого грузового пункта;
  •  рациональную последовательность, параллельность и продолжительность операций, что сокращает межоперационные перерывы и длительность операций;
  •  применение передовых методов труда, широкое применение сдвоенных грузовых операций.

Степень использования местных вагонов под сдвоенные грузовые операции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций:

Где Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

Uп - число погруженных вагонов за сутки;

nм - число местных вагонов, принимающих участие в выгрузке и

погрузке.

Ксдв –показывает, сколько операций приходится на один местный вагон.

Ксдв =2, когда все операции сдвоенные.

Простой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

2. Организация маневровой работы с местными вагонами.

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

  •  подборка вагонов перед подачей;
  •  подача к грузовому фронту;
  •  расстановка на грузовом фронте;
  •  перестановка с одного грузового фронта на другой;
  •  сборка вагонов после окончания;
  •  уборка с грузового пункта на станцию.

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

3. Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

Основой рациональной технологии обслуживания грузовых пунктов является диспетчерское руководство местной работой.

Диспетчерское руководство базируется на следующем:

  •  на комплексной информации о предстоящем прибытии местных вагонов на станцию, и о предстоящем окончании грузовых операций на фронтах;
  •  на постоянном номерном учете наличия и расположения местных вагонов на станционных путях и грузовых фронтах.
  •  на внутристанционном графике обслуживания пунктов местной работы.

Планирование и организация подач и уборок местных вагонов осуществляется следующим образом:

  •  для каждого грузового пункта устанавливаются нормы на все элементы простоя местных вагонов;
  •  для каждого грузового пункта рассчитывается число подач и уборок местных вагонов;
  •  с учетом условий работы станции и грузовых пунктов составляется график подач и уборок;
  •  на основании схемы регулировки порожних вагонов на станции устанавливается дополнительное число подач и уборок местных порожних вагонов с каждого грузового пункта.

Оптимальное число подач и уборок определяется из условия обеспечения минимума суммарных эксплуатационных расходов, связанных с простоем вагонов в ожидании подачи, в ожидании уборки и затратой маневровых средств (локомотиво-часов).

Рациональная очередность подачи и уборки вагонов на грузовой фронт устанавливается маневровым диспетчером с учетом минимума общего суммарного простоя вагонов и затрат локомотиво-минут.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77371. Технология параллельного программирования RiDE 34.5 KB
  УрО РАН RiDE это технология программирования в параллельных распределенных средах на основе модели потока данных dtflow. RiDE основана на анализе различных в том числе и собственных моделей потока данных. Технология RiDE базируется на понятиях хранилища задач и правил.
77372. Микроядро RiDE.C 19.5 KB
  Здесь разумно начать с описания микроядра RiDE. Многие особенности микроядра RiDE.C определяет базовый протокол обмена данными между задачами RiDE.
77373. Язык программирования RiDE.L 18 KB
  Традиционно используемые в HPC языки с архитектурой классических компиляторов: C, C++, FORTRAN, Pascal – не позволяют справляться с этой сложностью настолько хорошо, насколько позволяют более поздние языки: Haskell, JavaScript, Oz, Ruby. Но программы, написанные на таких языках недостаточно эффективны во время исполнения
77374. Распределенная виртуальная сцена в онлайн-визуализации 30.5 KB
  Визуализация результатов вычислений для большого числа задач выполняется с помощью трехмерной графики. Для отображения результатов счета часто применяются стандартные графические пакеты, такие как ParaView или Open Data Explorer. При этом существует необходимость получать представление и о ходе выполнения программы и состоянии обрабатываемых данных.
77375. Изучение социальной тревожности у различных групп пользователей сети Интернет 391 KB
  Провести теоретический анализ работ, посвященных социальной тревожности и проблемам, связанным с использованием сети Интернет и онлайн-игр. Выделить и описать группы пользователей сети Интернет и виды сетевой активности. Выявить факторы, связанные с проявлением высокой социальной тревожности. Подобрать методически инструментарий, позволяющий определить уровень социальной тревожности. Провести анализ различий в проявлении социальной тревожности между респондентами из различных групп.
77376. О подсистеме истории в среде научной визуализации SharpEye 48.5 KB
  Обсуждаются пути реализации подсистемы редактируемой истории в возможности которой должны входить функции отката и повтора манипуляций проделанных пользователем сохранение и восстановлении подобранного вида сцены. Ключевые слова: научная визуализация система визуализации подключаемые внешние модули редактируемая истории откат повтор действий Введение В течение последних лет авторы разрабатывают среду ShrpEye конструктор систем научной визуализации [34]. Соответственно система должна предоставлять пользователю функционал...
77377. Функциональные возможности среды-конструктора систем научной визуализации SharpEye 38.5 KB
  Существующие системы научной визуализации можно разделить на три группы: универсальные системы (VIZIT, ParaView), системы, специализированные для некоторого класса задач (IVS3D, Venus, VolVis); и системы, специализированные для конкретной задачи. Недостатки первых двух групп – сложность в освоении, неизменность встроенных алгоритмов представления или высокая сложность их модификации.
77378. СИСТЕМА СОБЫТИЙНО-УПРАВЛЯЕМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ LiME 34.5 KB
  Но архитектура мультиклеточных процессоров кроме повышения эффективности исполнения кода обладает рядом других важных и необходимых на практике возможностей таких как продолжение исполнения программы даже при выходе из строя части исполнительных устройств и группировка функциональные устройства более оптимальным для каждой конкретной задачи образом отключая при этом в целях экономии энергии устройства которые не используются и некоторые другие. В этой разработке самой первой из самых трудоёмких задач следует решить задачу по переводу...
77379. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ БОЛЬШИХ И СВЕРХБОЛЬШИХ ОБЪЁМНЫХ ДАННЫХ 30.5 KB
  Методы визуализации больших объёмных данных активно развиваются в том числе благодаря новым аппаратным средствам. В данной работе рассматриваются различные подходы к визуализации объёмных данных как с программной так и с аппаратной стороны актуальные на сегодняшний день. Также рассматривается специфика представления объёмных данных в памяти видеокарты и следующие из этого особенности и ограничения распределение задачи визуализации между GPU и CPU...