41508

Технология работы станции с местными вагонами

Реферат

Логистика и транспорт

Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку; прибывшие в порожнем состоянии под погрузку; прибывшие гружеными выгруженными загруженные вновь со сдвоенными операциями; сборные вагоны и вагоны с контейнерами проходящие грузосортировку. С ними выполняются те же операции что и с транзитными вагонами с переработкой но кроме того с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам...

Русский

2013-10-24

120 KB

52 чел.

Технология работы станции с местными вагонами.

  1.  Операции, выполняемые с местными вагонами.
  2.  Организация маневровой работы с местными вагонами.
  3.  Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

1. Операции, выполняемые с местными вагонами.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

  •  прибывшие в груженом состоянии под выгрузку;
  •  прибывшие в порожнем состоянии под погрузку;
  •  прибывшие гружеными, выгруженными, загруженные вновь (со сдвоенными операциями);
  •  сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

Местные вагоны могут прибывать на станцию группами в разборочных поездах вместе с транзитными вагонами с переработкой или целыми маршрутами; отправляться со станции могут в поездах своего формирования или в отдельных маршрутах.

С ними выполняются те же операции, что и с транзитными вагонами с переработкой, но, кроме того, с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка при сдвоенных операциях с одного фронта на другой, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования станции. Также возможны такие операции как, очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; погрузка груза из одного вагона в другой; передача вагонов на подъездные пути и их прием.

Местные вагоны обрабатываются на специальных грузовых станциях, на грузовых дворах, на примыкающих к станции подъездных путях предприятий, на промышленных (заводских) станциях.

Укрупненный технологический график обработки местных вагонов.

Продолжительность операций определяется расчетом с учетом мощности вагонопотока, расстояния подачи-уборки, длины фронта погрузки-выгрузки, производительности механизмов и прочих факторов.

Для снижения простоя местных вагонов технология обработки их должна предусматривать:

  •  почасовое планирование погрузки по назначениям плана формирования – в результате сокращается простой вагонов под накоплением;
  •  наивыгоднейшее число подач и уборка вагонов, и наивыгоднейшая очередность подачи и уборки вагонов для каждого грузового пункта;
  •  рациональную последовательность, параллельность и продолжительность операций, что сокращает межоперационные перерывы и длительность операций;
  •  применение передовых методов труда, широкое применение сдвоенных грузовых операций.

Степень использования местных вагонов под сдвоенные грузовые операции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций:

Где Uв - число выгруженных вагонов за сутки;

Uп - число погруженных вагонов за сутки;

nм - число местных вагонов, принимающих участие в выгрузке и

погрузке.

Ксдв –показывает, сколько операций приходится на один местный вагон.

Ксдв =2, когда все операции сдвоенные.

Простой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

2. Организация маневровой работы с местными вагонами.

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

  •  подборка вагонов перед подачей;
  •  подача к грузовому фронту;
  •  расстановка на грузовом фронте;
  •  перестановка с одного грузового фронта на другой;
  •  сборка вагонов после окончания;
  •  уборка с грузового пункта на станцию.

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

3. Планирование и организация подачи и уборки вагонов на грузовой пункт.

Основой рациональной технологии обслуживания грузовых пунктов является диспетчерское руководство местной работой.

Диспетчерское руководство базируется на следующем:

  •  на комплексной информации о предстоящем прибытии местных вагонов на станцию, и о предстоящем окончании грузовых операций на фронтах;
  •  на постоянном номерном учете наличия и расположения местных вагонов на станционных путях и грузовых фронтах.
  •  на внутристанционном графике обслуживания пунктов местной работы.

Планирование и организация подач и уборок местных вагонов осуществляется следующим образом:

  •  для каждого грузового пункта устанавливаются нормы на все элементы простоя местных вагонов;
  •  для каждого грузового пункта рассчитывается число подач и уборок местных вагонов;
  •  с учетом условий работы станции и грузовых пунктов составляется график подач и уборок;
  •  на основании схемы регулировки порожних вагонов на станции устанавливается дополнительное число подач и уборок местных порожних вагонов с каждого грузового пункта.

Оптимальное число подач и уборок определяется из условия обеспечения минимума суммарных эксплуатационных расходов, связанных с простоем вагонов в ожидании подачи, в ожидании уборки и затратой маневровых средств (локомотиво-часов).

Рациональная очередность подачи и уборки вагонов на грузовой фронт устанавливается маневровым диспетчером с учетом минимума общего суммарного простоя вагонов и затрат локомотиво-минут.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78682. Организационно-содержательное обеспечение процесса формирования готовности будущих педагогов физической культуры к учебно-воспитательной деятельности с трудными подростками 1.07 MB
  Готовность педагога физической культуры к результативной учебно-воспитательной деятельности с трудными детьми и подростками с учетом ее особенностей определяется реализацией системы профессиональной подготовки ориентированной на такую деятельность.
78683. КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ 1.63 MB
  Традиционный способ подготовки отчетности, а также содержание отчетности за последнее время стало подвергаться общественному недоверию в связи с рядом банкротств и финансовых скандалов. Это отрицательным образом сказалось на всех участниках, задействованных в рыночных отношениях.
78684. Комплексний історико-правовий аналіз інституту адвокатури в Україні 898 KB
  Інститут адвокатури у такому вигляді, як він існує в наш час, володіє рядом властивостей, які ми вважаємо самі по собі зрозумілими. Проте визнання суспільством ролі адвокатури як єдиного незалежного професійного правозахисного інституту, покликаного захищати права та свободи...
78685. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЧЕТАННЫХ ОПЕРАЦИЙ ТРАНСМИОКАРДИАЛЬНОЙ ЛАЗЕРНОЙ РЕВАСКУЛЯРИЗАЦИИ И АОРТОКОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ У БОЛЬНЫХ ИБС 4.98 MB
  Они изучали теоретическую возможность поступления крови в миокард прямо из полости левого желудочка по специально созданным каналам. За основу принималась модель перфузии миокарда у рептилий, у которых система коронарных артерий отсутствует, а кровь доставляется из полости сердца в синусоиды.
78686. КАТАМНЕЗ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ С ПОГРАНИЧНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ 6.55 MB
  Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: Изучить зависимость показателей катамнеза от клиники психических расстройств инициального периода болезни. Проанализировать динамику психического состояния и качество социальной адаптации военнослужащих с разной выраженностью...
78687. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.33 MB
  Необходимость шагов инновационного развития экономики России, направленных, в частности, на решение проблем восстановления производственного потенциала и дальнейшего развития конкурентоспособности различных народнохозяйственных комплексов и, в первую очередь, промышленности...
78688. Управление рисками инвестиционных проектов в пищевой промышленности 2.75 MB
  В третьей главе диссертации Методические аспекты управления рисками инвестиционных проектов в пищевой промышленности выявлены методы защиты от рисков; разработаны механизмы оптимизации защитных мероприятий реализуемых при...
78689. Роль инновационных социотехнических систем в переходе к устойчивому развитию (философские аспекты) 2.79 MB
  Современное общество, подобно современному программному обеспечению, характеризуется как общество, структуры которого подвергаются постоянному обновлению. Находясь в подвижном состоянии, общество обновляет и трансформирует все свои системы, постоянно приближаясь к наиболее комфортному состоянию.
78690. Восстановление и развитие школьной системы в Нижнем Поволжье в 1945–1953 годов 2.6 MB
  Исследование проблемы восстановления и развития школьной системы в 1945–1953 гг. представляется возможным на примере одного из типичных регионов страны – Нижнего Поволжья. Масштабы разрушений и механизм их преодоления, сложившиеся в регионе, являлись типичными для всего Советского Союза...