41510

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ

Реферат

Логистика и транспорт

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан используя все имеющиеся в его распоряжении средства сообщить об этом машинистам поездов находящимся на перегоне ДПИ дежурным путевых постов соседней станции переездов и другим работникам чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов. При закреплении составов поездов: на главные и к о путях руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП в отдельных маневровых районах ДСЦ; ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в...

Русский

2013-10-24

33 KB

36 чел.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надёжно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами.

Порядок закрепления вагонов и составов указывается в ТРА станции, где устанавливается, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы, кто выполняет эти операции и кому докладывать о закреплении или уборке средств закрепления.

Составы поездов, групп или отдельные вагоны во всех случаях должны закрепляться башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в ТРА. Машинистам прибывающих поездов запрещено отцеплять локомотив, не получив сообщения о его закреплении. Перед отцепкой машинист всегда затормозить состав автотормозами.

Вагоны, прибывшие на станцию для длительной стоянки (в резерве, в ожидании подачи в депо т.п.) должны быть поставлены на пути с уклоном не более 2,5‰; закрепления их производится с накатом вагонных колес на башмаки. Правильность и надёжность закрепления проверяются ДС, его замом или АСГ.

Маневры на путях, расположенных на уклонах, где есть опасность ухода подвижного состава на перегон, производится с постановкой локомотива со стороны спуска и включением автотормозов. Если локомотив так поставить нет возможности, то маневры выполняются путем осаживания с включенными тормозами. При таких маневрах должны соблюдаться меры предосторожности – стрелки поставлены в изолирующее положение, уложены башмаки под отдельные отцепы и др., исключающие уход вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы.

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, сообщить об этом машинистам поездов, находящимся на перегоне, ДПИ, дежурным путевых постов, соседней станции, переездов и другим работникам, чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов.

При закреплении составов поездов:

  •  на главные и к/о путях, руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП, в отдельных маневровых районах – ДСЦ;
  •  ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильном закреплении состава;
  •  машинисту запрещается отцеплять локомотивы без разрешения ДСП;
  •  изъятие башмаков разрешается только по указанию ДСП;
  •  ДСП дает указания об изъятии башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива.

При маневровой работе ответственность за закрепление несет руководитель маневров. Нормы и основные правила закрепления изложены в приложении 2 ИДП.

Нормы увеличиваются в следующих случаях:

  •  если станционные пути имеют сильно замасленные поверхности рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.);
  •  при сильном ветре (более 15 м/с).

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава. В местах постоянной укладки башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется в случае образования наледи, инея и т.п. Запрещается использовать башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

Если уклон станционных путей превышает 2,5‰, то головки рельсов помечаются красной краской.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67963. Микробиологическая диагностика риккетсиозов 97 KB
  Актуальность темы: Заболевания, вызываемые риккетсиями, называются риккетсиозами, они распространены во всех странах мира. До недавнего времени семейство риккетсий включало роды Rickettsia, Orienta, Erlichia, Coxiella. По современной класификации семейство Rickettsiaceae включает два рода...
67965. Санитарная микробиология 94.5 KB
  Цель: Освоение практических навыков определения санитарных показателей воды. Основными задачами санитарной микробиологии являются: Разработка и совершенствование микробиологических методов исследования объектов окружающей среды воды воздуха почвы пищевых продуктов предметов обихода...
67968. Клиническая микробиология. Госпитальные инфекции 67 KB
  Клиническая микробиология – это раздел частной медицинской микробиологии, посвященный изучению заболеваний, вызванных условно-патогенными микроорганизмами. Развитие подобных заболеваний связано со снижением иммунного статуса человека, развитием иммунодефицитных состояний, интенсивной антибиотикотерапией...
67969. Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Создание базы данных 393.5 KB
  Перед созданием таблиц в СУБД необходимо для каждого поля столбца таблиц определить некоторые характеристики полужирным шрифтом выделены ключевые поля: Тематика Характеристики поля Поле Тип поля Списочный характер Возможные ограничения Индексируемость Обязательность заполнения Код тематики...
67970. Система управления базами данных Microsoft Access 2007. Анализ и изменение данных с помощью запросов. Создание запросов с параметрами 302.5 KB
  Авиапассажиры код авиапредприятия код города назначения код страны города назначения номер рейса дата вылета фамилия адрес Авиапредприятия код наименование адрес телефон Города код наименование Страны код наименование страны. Выпуск изделий код изделия код предприятия количество выпускаемых...
67971. Програмні засоби розробки і відладки програм на мові С++ 5.19 MB
  Схематичне зображення вікна середовища розробки програм 2 Відкрити проект Виконайте послідовність дій зображених на малюнку. 2 Відкрити файл проекту FRNMS5.mdp Виберіть проект FRNMS5. 3 Конвертувати файл проекту до формату Microsoft Visul Studio 2005 тільки при першому...