41510

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ

Реферат

Логистика и транспорт

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан используя все имеющиеся в его распоряжении средства сообщить об этом машинистам поездов находящимся на перегоне ДПИ дежурным путевых постов соседней станции переездов и другим работникам чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов. При закреплении составов поездов: на главные и к о путях руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП в отдельных маневровых районах ДСЦ; ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в...

Русский

2013-10-24

33 KB

36 чел.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надёжно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами.

Порядок закрепления вагонов и составов указывается в ТРА станции, где устанавливается, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы, кто выполняет эти операции и кому докладывать о закреплении или уборке средств закрепления.

Составы поездов, групп или отдельные вагоны во всех случаях должны закрепляться башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в ТРА. Машинистам прибывающих поездов запрещено отцеплять локомотив, не получив сообщения о его закреплении. Перед отцепкой машинист всегда затормозить состав автотормозами.

Вагоны, прибывшие на станцию для длительной стоянки (в резерве, в ожидании подачи в депо т.п.) должны быть поставлены на пути с уклоном не более 2,5‰; закрепления их производится с накатом вагонных колес на башмаки. Правильность и надёжность закрепления проверяются ДС, его замом или АСГ.

Маневры на путях, расположенных на уклонах, где есть опасность ухода подвижного состава на перегон, производится с постановкой локомотива со стороны спуска и включением автотормозов. Если локомотив так поставить нет возможности, то маневры выполняются путем осаживания с включенными тормозами. При таких маневрах должны соблюдаться меры предосторожности – стрелки поставлены в изолирующее положение, уложены башмаки под отдельные отцепы и др., исключающие уход вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы.

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, сообщить об этом машинистам поездов, находящимся на перегоне, ДПИ, дежурным путевых постов, соседней станции, переездов и другим работникам, чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов.

При закреплении составов поездов:

  •  на главные и к/о путях, руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП, в отдельных маневровых районах – ДСЦ;
  •  ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильном закреплении состава;
  •  машинисту запрещается отцеплять локомотивы без разрешения ДСП;
  •  изъятие башмаков разрешается только по указанию ДСП;
  •  ДСП дает указания об изъятии башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива.

При маневровой работе ответственность за закрепление несет руководитель маневров. Нормы и основные правила закрепления изложены в приложении 2 ИДП.

Нормы увеличиваются в следующих случаях:

  •  если станционные пути имеют сильно замасленные поверхности рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.);
  •  при сильном ветре (более 15 м/с).

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава. В местах постоянной укладки башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется в случае образования наледи, инея и т.п. Запрещается использовать башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

Если уклон станционных путей превышает 2,5‰, то головки рельсов помечаются красной краской.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51614. Образ жизни подростка 14 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с источниками и критериями риска в современной жизни рассказать о вреде алкоголизма и наркомании. Современное общество риска. Источники риска в современной жизни шум . Ход урока: Записи на доске и в тетрадях: общество риска потребность в безопасности шум наркомания табакокурение алкоголизм игровая и теле индустрии.
51616. Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации 2.58 MB
  Класс: 5 Тип урока: комбинированный Форма занятия: урок Тема: Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации. Цель: дать учащимся представление о поиске информации и ее систематизации. Задачи: акцентировать внимание учащихся на обработке информации изменяющей форму представления но не изменяющей ее содержание.