41510

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ

Реферат

Логистика и транспорт

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан используя все имеющиеся в его распоряжении средства сообщить об этом машинистам поездов находящимся на перегоне ДПИ дежурным путевых постов соседней станции переездов и другим работникам чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов. При закреплении составов поездов: на главные и к о путях руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП в отдельных маневровых районах – ДСЦ; ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в...

Русский

2013-10-24

33 KB

32 чел.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надёжно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами.

Порядок закрепления вагонов и составов указывается в ТРА станции, где устанавливается, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы, кто выполняет эти операции и кому докладывать о закреплении или уборке средств закрепления.

Составы поездов, групп или отдельные вагоны во всех случаях должны закрепляться башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в ТРА. Машинистам прибывающих поездов запрещено отцеплять локомотив, не получив сообщения о его закреплении. Перед отцепкой машинист всегда затормозить состав автотормозами.

Вагоны, прибывшие на станцию для длительной стоянки (в резерве, в ожидании подачи в депо т.п.) должны быть поставлены на пути с уклоном не более 2,5‰; закрепления их производится с накатом вагонных колес на башмаки. Правильность и надёжность закрепления проверяются ДС, его замом или АСГ.

Маневры на путях, расположенных на уклонах, где есть опасность ухода подвижного состава на перегон, производится с постановкой локомотива со стороны спуска и включением автотормозов. Если локомотив так поставить нет возможности, то маневры выполняются путем осаживания с включенными тормозами. При таких маневрах должны соблюдаться меры предосторожности – стрелки поставлены в изолирующее положение, уложены башмаки под отдельные отцепы и др., исключающие уход вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы.

При уходе подвижного состава на перегон ДСП обязан, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, сообщить об этом машинистам поездов, находящимся на перегоне, ДПИ, дежурным путевых постов, соседней станции, переездов и другим работникам, чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедших вагонов.

При закреплении составов поездов:

  •  на главные и к/о путях, руководство и контроль за закреплением осуществляет ДСП, в отдельных маневровых районах – ДСЦ;
  •  ДСП может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильном закреплении состава;
  •  машинисту запрещается отцеплять локомотивы без разрешения ДСП;
  •  изъятие башмаков разрешается только по указанию ДСП;
  •  ДСП дает указания об изъятии башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива.

При маневровой работе ответственность за закрепление несет руководитель маневров. Нормы и основные правила закрепления изложены в приложении 2 ИДП.

Нормы увеличиваются в следующих случаях:

  •  если станционные пути имеют сильно замасленные поверхности рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.);
  •  при сильном ветре (более 15 м/с).

Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава. В местах постоянной укладки башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется в случае образования наледи, инея и т.п. Запрещается использовать башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

Если уклон станционных путей превышает 2,5‰, то головки рельсов помечаются красной краской.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17464. Информация и информационные системы. Основные понятия и классификация 156 KB
  Лекция №1 Тема: Информация и информационные системы. Основные понятия и классификация Прежде чем перейти к рассмотрению предмета информационные системы следует разобраться как в истории вопроса так и найти его место в общем контексте процессов и задач информат
17465. Экспертные системы. Подсистемы ЭКС 66 KB
  Лекция №10 Экспертные системы Идея подобных систем способных сделать знания специалистов экспертов достоянием пользователей зародилась в 50 60е гг. XX в. По мнению многих исследователей экспертные системы ЭС являются наиболее перспективным и быстроразвивающимся н...
17466. Обеспечивающие компоненты (подсистемы) АИС 114.5 KB
  Лекция №3 Обеспечивающие компоненты подсистемы АИС Важным аспектом рассмотрения АИС является описание структуры обеспечивающих подсистем табл. 1.10 соответствующая вышеупомянутым компонентам техническим программным информационным средствам интегрированным ...
17467. Программное обеспечение (ПО, software) АИС 74.5 KB
  Лекция №4 Программное обеспечение Программное обеспечение ПО software является следующей компонентой обеспечения АИС и разделяется на три группы [6 29 30]: операционные системы operating system ОС; системы программирования application development system software development system СП; ...
17468. Состав и структура информационного обеспечения АИС 68 KB
  Состав и структура информационного обеспечения АИС Информационное обеспечение АИС включает в себя две компоненты: /. Лингвистическое обеспечение ЛО к которому относятся: форматная база типы форматы структуры информации данных записей документов; лексиче
17469. Структуры баз данных 129.5 KB
  Лекция №6 Структуры баз данных Рассмотрим вкратце обобщенные логическую и физическую структуры БД. Логическая структура БД Логическая структура рис. 1.19 предполагает следующие уровни рассмотрения БД: база данных database включает одну или несколько подбаз
17470. БАЗОВЫЕ ТИПЫ ИС 95 KB
  Лекция № 7 БАЗОВЫЕ ТИПЫ ИС Рассмотренная ранее классификация АИС является чрезмерно детальной с точки зрения наиболее распространенных и перспективных типов к которым относятся табл. 2.1: фактографические; документальные; интеллектуальные экспертные; гиперт...
17471. Документальные системы АИС 189.5 KB
  Лекция Документальные системы Документальные системы предназначенные для обработки поиска представления полнотекстовых документов или справочнореферативной информации ведут свое происхождение от библиотечнореферативных служб или информационных центров вы...
17472. ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АИС 84.5 KB
  Тема ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АИС Современные информационные технологии предоставляют широкий набор способов реализации ИС выбор которых осуществляется на основе требований со стороны предполагаемых пользователей которые как правило изменяются в процессе раз...