41619

Текстовий редактор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лістинг програми fn=String::Empty; textChnged=flse; } prgm endregion privte: System::Void копіюватиToolStripMenuItem_ClickSystem::Object^ sender System::Eventrgs^ e { textBox1 Copy; } privte: System::Void копіюватиToolStripMenuItem1_ClickSystem::Object^ sender System::Eventrgs^ e { textBox1 Copy; } privte: System::Void вирізатиToolStripMenuItem_ClickSystem::Object^ sender System::Eventrgs^ e { textBox1 Cut; } privte: System::Void...

Украинкский

2013-10-24

122.58 KB

1 чел.

Лабораторна робота № 5

Варіант №8

Завдання:

Робота над проектом «Текстовий редактор».

Лістинг програми

fn=String::Empty;

  textChanged=false;

 }

#pragma endregion

 private: System::Void копіюватиToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

    textBox1->Copy();

   }

private: System::Void копіюватиToolStripMenuItem1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textBox1->Copy();

  }

private: System::Void вирізатиToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textBox1->Cut();

  }

private: System::Void вирізатиToolStripMenuItem1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textBox1->Cut();

  }

private: System::Void вставитиToolStripMenuItem1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textBox1->Paste();

  }

private: System::Void вставитиToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textBox1->Paste();

  }

private:

String^ fn; //имя файла

 bool textChanged; //true - в текст внесені изменения

private: System::Void textBox1_TextChanged(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   textChanged=true; //текст измене

  }

 //Записывает текст в файл

  //возвращает 0 или -1, если пользователь

  //в окне Сохранить нажмет кнопку Отмена

 private: int TextToFile()

   {System::Windows::Forms::DialogResult dr;

   int r=0;

   if(fn == String::Empty)

   { //Это новый документ

    //Запросить у пользовтеля имя файла

    //Отобразить диалог Сохранить

    dr =saveFileDialog1->ShowDialog();

    if (dr ==System::Windows::Forms::DialogResult::OK)

    {   fn=saveFileDialog1->FileName;

     r=0;

    }

    else 

    //в окне диалога Сохранить пользователь выбрал Отмена

    r=-1;

   }

   //сохранить файл

   if (r==0)

   {

    try

    {   //получим информаци о файле fn

     System::IO::FileInfo^ fi=gcnew System::IO::FileInfo(fn);

     //поток записи

     System::IO::StreamWriter^ sw=fi->CreateText();

     sw->Write(textBox1->Text);

     sw->Close(); //закрываем поток

     textChanged=false;

     r=0;

    }

    catch (System::IO::IOException^ e)

    {

     MessageBox::Show(e->ToString(),

                  "MEdit",

         MessageBoxButtons::OK,

         MessageBoxIcon::Error);

    }

   }

   return r;

   }

 //Проверяет, есть ли изменения в тексте,и сохраняет текст в файле

 //Возвращает 0 или -1, если пользователь

 //отказался от выполнения операции (нажал кнопку Отмена)

private: int SaveText()

  {System::Windows::Forms::DialogResult dr;

         int r;

   r=0;

   if (textChanged)

   {

    dr=MessageBox::Show("В текст внесены изменения. Сохранить измененный текст?",

    "MEdit",

    MessageBoxButtons::YesNoCancel,

    MessageBoxIcon::Warning);

    switch (dr)

    {

    case System::Windows::Forms::DialogResult::Yes:

    r=TextToFile();

    break;

    case System::Windows::Forms::DialogResult::No:

     r=0;

     break;

    case System::Windows::Forms::DialogResult::Cancel:

     r=-1;

     break;

    };

   }

   return r;

  }

 private: void OpenDocument()

   { System::Windows::Forms::DialogResult dr;

   int r;

   r=SaveText();

   if (r==0)

   {

    openFileDialog1->FileName=String::Empty;

    //Отоброзить диалог Открыть

    dr = openFileDialog1->ShowDialog();

    if (dr == System::Windows::Forms::DialogResult::OK)

    {

     fn = openFileDialog1->FileName;

             //Отобразить имя файла в заголовке окна

     this->Text=fn;

     try

     {

      //Считываем данные из файла

      System::IO::StreamReader^ sr=

      gcnew System::IO::StreamReader(fn);

      textBox1->Text=sr->ReadToEnd();

      textBox1->SelectionStart=textBox1->TextLength;

      sr->Close();

      textChanged=false;

     }

     catch (System::IO::FileLoadException^ e)

     {

      MessageBox::Show("Error:\n"+ e->Message,

                    "MEdit",

           MessageBoxButtons::OK,

           MessageBoxIcon::Error);

     }

    }

   }

   }

private: void SaveDocument()

  {int r;

  r=SaveText();

  if (r==0)

  {

   this->Text=fn;

   textChanged=false;

  }

  }

private: void NewDocument()

  {

   int r;

   r=SaveText();

   if (r==0)

   {

    this->Text="New Document";

    textBox1->Clear();

    textChanged=false;

    fn = String::Empty;

   }

  }

private: System::Void відкритиToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

OpenDocument();

  }

private: System::Void зберегтиToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   SaveDocument();

  }

private: System::Void новийДокументToolStripMenuItem_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {

   NewDocument();

  }


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85297. Аксиологические аспекты народной художественной культуры 41.22 KB
  В обществе с каждым годом все острее встает проблема сохранения и развития народной художественной культуры. В различных дискуссиях посвященных народной художественной культуре ученые пытаются решить какие формы народной художественной культуры архаичные или более поздние: художественная самодеятельность фольклоризм фольклор субкультур неофольклор имеют большую эстетическую ценность и право на существование в наши дни. Поэтому для поиска путей решения вышеуказанных проблем необходимо рассмотреть эстетические этические и моральные...
85298. Основные определения народной художественной культуры 34.59 KB
  Народная культура это традиционная культура включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени субъектом которой является народ коллективная личность которая означает объединение всех индивидов коллектива общностью культурных связей и механизмов жизнедеятельности. Это культура бесписьменная именно поэтому в ней большое значение принадлежит традиции как способу трансляции жизненно важной для общества информации. Народная культура консервативна практически не подвержена влиянию иных культурных...
85299. Структура курса Теория и история народной художественной культуры 34.76 KB
  С помощью народной художественной культуры испокон веков в наиболее доступной форме передавались молодому поколению сложившиеся в течение столетий эстетические нравственные и трудовые идеалы представления о мире и человеке. Именно поэтому знание народной художественной культуры воспринимается как составляющая духовности самобытный фактор преемственности поколений. Курс Теория и история народной художественной культуры предполагает изучение студентами русского народного творчества как социальноисторического явления осознание природы...
85300. Понятие фольклорный театр: виды и жанры традиционного фольклорного театра 46.25 KB
  Фольклорный театр на протяжении многих веков играл важную роль в духовной жизни русского народа откликался на злобу дня был неотъемлемой частью праздничных народных гуляний и несомненно любимейшим зрелищем. Общие признаки национальных фольклорных театров. Бифункциональность применение мифологических сюжетов Коллективность главное общение со зрителем Национальный характер и своеобразие Условная природа фольклорного театра отсутствие сцены декорации смещение времени пространства.
85301. Виды и жанры народной художественной культуры 38.75 KB
  Основной признак сказки фантастический элт который очевиден для рассказчика и слушателя в равной мере. Все сказки делятся на виды группы категории или жанры: А волшебные б кумулятивные в о животных растениях. Волшебные сказки называются так условно и выделяются в отдельный ряд по композиционным структурным признакам. Сказки о животных растениях предметах тоже составляют особую группу.
85302. Актуальные задачи сохранения и развития традиций народной художественной культуры 34.69 KB
  Программа этнохудожественного образования подрастающего поколения Определенную роль в системе возрождения народных традиций играют нучные исследования в сфере НХК которые проводятся на базе: НИИ Искусствознания НИИ Культурологии Этнологии; Российский институт культурного и природного наследия; Государственный Российский дом НХТ Государственный республиканкий центр русского фольклора С их помощью создается целостная многоуровневая система выявления и учета фольклорных процессов. С целью развития традиций НХК систематически проводятся:...
85303. Философские основы сущности и структуры народного художественного сознания 41.29 KB
  В Древней Греции впервые в истории появляется мысль о том что вся совокупность наших знаний может быть упорядочена что из всего огромного разнообразия знаний и сведений можно выделить знания наиболее общего характера наиболее важные достоверные и очевидные ldquo;началаrdquo; ldquo;принципыrdquo; ldquo;аксиомыrdquo; из которых затем можно последовательно шаг за шагом вывести и прочно обосновать все остальные знания так что каждое из них займет своё место в единой системе в упорядоченном и обозримом целом. Согласно же Платону...
85304. Народная художественная культура как основа современного мирового культурного пространства 55.64 KB
  А что знает об этом современный житель России Какими представляет он себе своих предков какой видит культуру России прошлых веков и тысячелетийС уходом XX века и наступлением следующего столетия ученые вновь заговорили о кризисе и даже исчезновении культуры. Проблема состояния культуры соотношения ее структурных элементов выделения ее лидирующих компонентов приобретает особое значение в глобализирующемся мире где превалирует массовая культура постиндустриального общества. В настоящее время актуальным становится практическое решение...
85305. Образы древней мифологии 40.97 KB
  Греки довольно рано перешли к антропоморфизму создав своих богов по образу и подобию людей при этом наделив их непременными и непреходящими качествами красотой умением принимать любой образ и самое главное бессмертием. Человеческая жизнь неизбежно кончалась смертью боги же были бессмертны и не знали границ в выполнении своих желаний но все равно выше богов была судьба Мойры предопределение изменить которое не мог никто из них. Таким образом греки даже в участи бессмертных богов усматривали их сходство с судьбами...