41629

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ С ИНДУКТИВНЫМИ СВЯЗЯМИ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Описание установки: В работе используются пара индуктивно связанных катушек: катушки LS и LT с коэффициентом связи KST . Результаты измерений: Ls=L3 Lt=L1 R3=220 Ом R4=20Ом Ls Lt №катушки LмГн RОм №катушки LмГн RОм L3 292 46 L1 83 25 I1=300 мА UL1=16 В Исследование цепи с последовательным включением индуктивно связанных катушек Согласное Встречное IА Uрег В ULS В ULT В UL В I А Uрег В ULS В ULT В UL В 03 816 16 094 196 03 992 406 226 631 Расчеты производятся с использованием пакета Mthcd....

Русский

2013-10-24

108.39 KB

15 чел.

Министерство образования Российской Федерации

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра “Теоретической и общей электроники”

Лабораторная работа №2:

«ИССЛЕДОВАНИЕ  ЦЕПЕЙ  С  ИНДУКТИВНЫМИ СВЯЗЯМИ»

Выполнили студенты группы 11-Э-1:

Слепов Григорий

Ворошилов Антон

Витушкин Алексей

Кузнецов Дмитрий

Дерунова Ольга

                                   

Нижний Новгород

2012г

Цель работы:

Изучить явление взаимной индукции и влияние ее на режимы цепей переменного тока, научиться опытным путем определять коэффициент взаимной индукции и размечать выводы индуктивно связанных катушек, освоить методы расчета цепей, содержащих катушки с индуктивными связями.

Описание установки:

В работе используются пара индуктивно связанных катушек:  катушки  LS  и  LT  с коэффициентом связи  KST .

Результаты измерений:

Ls=L3

Lt=L1

R3=220 Ом

R4=20Ом

Ls

Lt

№катушки

L(мГн)

R(Ом)

№катушки

L(мГн)

R(Ом)

L3

29,2

4,6

L1

8,3

2,5

I1=300 мА

UL1=1,6 В

Исследование цепи с последовательным включением индуктивно связанных катушек

Согласное

Встречное

I

Uрег, В

ULS, В

ULT, В

UL, В

I, А

Uрег, В

ULS, В

ULT, В

UL, В

0,3

8,16

1,6

0,94

1,96

0,3

9,92

4,06

2,26

6,31

Расчеты производятся с использованием пакета Mathcad.

Определение коэффициента взаимной индукции двух катушек:

Определение коэффициента магнитной связи:

Построение векторной диаграммы для согласного включения катушек:

Построение векторной диаграммы для встречного включения катушек:

Общая индуктивность при встречном и согласном включении:

Расчет для параллельного соединения магнитосвязанных катушек:

Составим уравнения по I и II законам Кирхгофа :

I-I3-I1=0

IR4+I3*ZL3+I1*XM=U

IR4+I3*XM+I1*ZL1=U

Векторная диаграмма токов:

Векторная диаграмма напряжений для первой и второй ветви:

Вывод: В процессе выполнения лабораторной работы №2 нами были изучены методы разметки зажимов катушки, определены экспериментальным путём коэффициенты взаимной индукции, коэффициенты магнитной связи, а также были построены векторно-топографические диаграммы (ВТД) для цепей, содержащих индуктивные связи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45819. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 22.98 KB
  Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном так и на региональном и местном уровнях причем местные...
45820. Критерии оценки эффективности PR деятельности 21.76 KB
  Однако многие компании уже имеют опыт работы и присутствия на рынке поэтому важно заранее сделать отметку и собрать все сведения о первоначальной ситуации на рынке для того чтобы в дальнейшем измерить и оценить возможные изменения на уровне осведомленности и понимания. Исследовательская группа проводит замеры до во время и после PRкампании чтобы выяснить какова динамика изменения узнаваемости торговой марки или компании у целевых аудиторий. Плюсы таких исследований в том что они дают достоверное представление об эффективности усилий...
45821. PR-кампания: постановка целей и задач, общая концепция компании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий 21.68 KB
  Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме разрешить или какимлибо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. PRкампания проводится с целью: убедить людей изменить свое отношение и мнение Формировать общественное мнение когда его нет усилить существующее общественное мнение По продолжительности PRкампании принято подразделять на стратегические несколько лет оперативные один год и ситуативные несколько месяцев. Наиболее типичными для...
45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...
45825. Защита репутации юридическими средствами 34.31 KB
  Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите.
45826. Средства индивидуализации и их защита 19.39 KB
  Статья 138 Интеллектуальная собственность Гражданского Кодекса Российской Федерации гласит: В случаях и в порядке установленных настоящим Кодексом и другими законами признается исключительное право интеллектуальная собственность гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуальные юридического лица индивидуализации продукции выполняемых работ или услуг фирменное наименование товарный знак знак обслуживания и т. Парижской Конвенции по охране промышленной...