41630

Однофазный трансформатор

Лабораторная работа

Физика

Паспортные данные исследуемого трансформатора: Собрали схему.При проведении опыта записали характеристики трансформатора в пределах U1=100÷210 B V1 1 W1 V2 220 В АТр Тр Результаты измерений Результаты вычислений B К 100 2015 00165 08 04848 293847 60606 530059 5 068 130 235 00875 12 01054 15673 14857 14774 55 088 150 279 10375 2 00128 1858 1445 14448 53 102 170 313 12 22 00107 1527 1416 14159 54 115 190 349 1375 3 001148 1586 1381 13809 54 129 210 3865 1625 38 00111...

Русский

2013-10-24

36.1 KB

2 чел.

Опыт 1.Опыт  Холостого хода.

Паспортные данные исследуемого трансформатора:

          

    Собрали схему.При проведении опыта записали характеристики трансформатора в пределах U1=100÷210 B 

V1

A1

W1

V2

~ 220 В

АТр

Тр

Результаты измерений

Результаты вычислений

,B

К

100

20,15

0,0165

0,8

0,4848

2938,47

6060,6

5300,59

5

0,68

130

23,5

0,0875

1,2

0,1054

156,73

1485,7

1477,4

5,5

0,88

150

27,9

1,0375

2

0,0128

1,858

144,5

144,48

5,3

1,02

170

31,3

1,2

2,2

0,0107

1,527

141,6

141,59

5,4

1,15

190

34,9

1,375

3

0,01148

1,586

138,1

138,09

5,4

1,29

210

38,65

1,625

3,8

0,0111

1,439

129,2

129,19

5,4

1,43

K-коэффициент трансформации,
- коэффициент мощности,

,,-параметры схемы замещения трансформатора для режима ХХ, Ом,

- магнитная индукция в стержне сердечника трансформатора, Тл

Вывод: При повышения напряжения на обмотках, коэффициент трансформации не меняется, а магнитная индукция в стержне сердечника трансформатора увеличивается.  

  

    



 

 

Вывод: При повышения напряжения на обмотках трансформатора, коэффициент трансформации не меняется, а магнитная индукция в стержне сердечника трансформатора увеличивается.  

Опыт 2.Опыт  короткого замыкания.

Собрали схему.При проведении опыта записали характеристики трансформатора в пределах I1=(0,5÷1,25)IIH A.

V1

A1

W1

A2

~ 220 В

АТр

Тр

Результаты измерений

Результаты вычислений

,B

,%

При 75

0,25

15,4

2

1,35

61,07

7

2,33

9,32

61,7

0,1510

0,3

18,2

2,2

1,55

59,95

8

2,563

10,252

60,8

0,1686

0,35

21,4

3,2

1,85

59,74

9

3,728

14,912

61,5

0,2424

0,4

25,2

4,6

2,15

60,25

11

5,359

21,436

63,9

0,3354

0,45

28,8

7

2,65

57,54

13

8,155

32,62

66,1

0,4934

0,55

32,4

8,2

2,9

48,92

14

9,530

38,212

62,07

0,6156

0,6

35,2

9,4

3,2

44,94

15

10,951

43,804

62,75

0,6980

           -потери короткого замыкания

          α=

     

Опыт 3.Определение КПД.

Собрали схему.Установили напряжение 100В.Записали показания приборов для шести положений ползункового реостата.

V1

A1

W1

V2

~ 220 В

АТр

Тр

W2

A2

ZH

Результаты измерений

Результаты вычислений

,Вт

0,33

32,5

18

1,65

33,5

97,515

0,4476

0,26

27

18,2

1,35

22,5

94,63

0,4720

0,24

24

18,4

1,2

25

93,494

0,4545

0,22

21,5

18,6

1,05

22,5

90,86

0,4442

0,2

20

18,8

0,975

21,25

87,30

0,4545

0,19

18

18,8

0,875

19

84,39

0,4306

𝜼=(1-       𝞫β=

   

𝜼-КПД трансформатора,мощность на первичной обмотке трансформатора;мощность трансформатора при закороченный вторичной обмотке и первичном номинальном токе;-коэффициент загрузки;-коэффициент мощности;-номинальная мощность трансформатора,ВА.

Министерство образования и науки РФ

Казанский государственный энергетический университет

Кафедра ТОЭ

Лабораторная работа №4

По курсу

Электротехника и электроника

Тема: Однофазный трансформатор

(Продолжительность лабораторного занятия 4 часа)

Казань 2011 г.

Министерство образования и науки РФ

Казанский государственный энергетический университет

Кафедра ТОЭ

Отчёт по лабораторной работе №4

По курсу

«Электротехника и электроника»

Тема: Однофазный трансформатор

Студент                                                              Замалтдинов Р.Ф.

Группа                                                                                                    УИТ 1-10

Преподаватель                                                                                    Зенцов В.П.

№ бригады                                                1                                                  

Номер схемы                                                               

Дата защиты

Оценка


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3766. Інтелект-шоу ЕОМ - ЕВРИКА 4.78 MB
  Інтелект-шоу ЕОМ - ЕВРИКА для учнів 9-11 класів Сьогодні ми проводимо інтелектуальну гру „ЕОМ-Еврика” на зразок телевізійного інтелект-шоу „LG-Еврика”. На уроках ми вже вивчили теми, які пропонуються Вам на конкурс. У інтелектуально...
3767. Національна символіка України 4.39 MB
  Національна символіка України Згадаймо, як 26 квітня 1989 року на велелюдному мітингові, що зібрався на площі Ринок у Львові з нагоди третьої річниці Чорнобильської аварії, замайоріли синьо-жовті прапори з жалобними стрічками. А кілька днів по тому...
3768. Нерудні корисні копалини Дніпропетровщини 10.09 MB
  Нерудні корисні копалини Мета: Поглибити та систематизувати знання про групи нерудних корисних копалин України, Дніпропетровщини, Кривого Рогу. Їх розміщення та використання. Формувати світогляд на основі пізнання світу, сформувати в учн...
3769. Українське відродження або нова русифікація 1.49 MB
  Вступ День 2 листопада 1998 р. починався як звичайний робочий день, котрі заповнюють більшість нашого життя. Залишилася в минулому виборча лихоманка, а Верховна Рада України, нарешті, пережила "спікеріаду" й занурилася до роботи. Здавалося, що на як...
3770. Звукоподражание в современном английском языке 157 KB
  Введение Настоящая курсовая работа посвящена изучению агломератов английских звукоподражательных единиц. Основные понятия настоящей работы: Звукоподражание (ономатопея) – условное воспроизведение звуков природы и звучаний, сопровождающих некото...
3771. Орнамент — один из древнейших видов изобразительной деятельности человека 589 KB
  Введение. В народном декоративном искусстве все основано на отработанных профессиональных навыках и приемах, выработанных на протяжении многих поколений. Эти приемы настолько совершенны, что их применение позволяет достичь большой художественной выр...
3772. Конспект урока по рассказу А.И. Солженицына Правая кисть 120.5 KB
  Конспект урока по рассказу А.И. Солженицына Правая кисть Методический замысел урока: Этот урок – продолжение разговора об осмыслении трагедии маленького человека, беззащитного перед мертвой идеологией. Урок по рассказу А.И. Солженицына ...
3773. Комп’ютерне моделювання в економіці 100.33 KB
  Розв'язання засобами сучасних комп'ютерних технологій укономічних та інженерних задач, що моделюються сумісними системами лінійних алгебраїчних рівнянь.
3774. Food. Yummy, yummy 74.5 KB
  Food. Yummy, yummy Цель: Формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков. Главные основания выбора замысла урока. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками. Данный урок являе...