41649

Наблюдение роста кристаллов из раствора

Лабораторная работа

Химия и фармакология

Нагреть раствор. Перелить раствор в стакан. Привязать к карандашу нить чтобы она опустилась в раствор.

Русский

2013-10-24

339.58 KB

53 чел.

Лабораторная работа №2

Тема: Наблюдение роста кристаллов из раствора.

Цель работы: Научиться создавать кристаллы, пронаблюдать за ростом кристалла.

Оборудование: стакан, вода, кастрюля, карандаш, нить, соль или сахар.

Ход работы:

  1.  Взять 2 части воды и 1 часть соли.
  2.  Нагреть раствор.
  3.  Перелить раствор в стакан.
  4.  Привязать к карандашу нить, чтобы она опустилась в раствор.
  5.  Положить карандаш сверху стакана.
  6.  Оставить стакан на несколько дней.
  7.  Посмотреть, что образовалось на нити.
  8.  Сделать вывод.

Отчет о выполнении работы

1 )Взять две части воды и одну часть соли или сахара. 2)Нагреть раствор.

3)Перелить раствор в стакан.

4)Привязать к карандашу нить, чтобы она опустилась в раствор.

5у)Положить карандаш сверху стакана.


  1.  0ставить стакан на несколько дней.
  2.  Посмотреть ,что образовалось на нити

8)Сделать вывод.

Вывод: я научилась создавать кристаллы и наблюдать за ростом кристалла.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9043. ФИЛОСОФИЯ МИЛЕТСКОЙ ШКОЛЫ 15.2 KB
  Философия Милетской школы. Античная философия сформировалась в VIII-VII вв. до н.э. К этому существовало несколько предпосылок: развитие демократии, оживленная торговля, развитое ремесло, развитие культуры и искусства. Первые философские системы был...
9044. Методы научного познания. Наука - целостная динамическая система 13.43 KB
  Методы научного познания. Наука - целостная динамическая система. В философии наука рассматривается с точки зрения научного познания. Научное познание отличается от любого другого. Критерии научности - совокупность нормативных правил...
9045. Стадиальная и цивилизационная парадигмы общественного развития в философии 15.01 KB
  Стадиальная и цивилизационная парадигмы общественного развития в философии. Общественную жизнь нельзя представить как нечто застывшее, неизменное, раз и навсегда данное. Общество постоянно находится в изменении, развитии. Это развитие многолико и сл...
9046. Идея общественного прогресса и его критериев 15.49 KB
  Идея общественного прогресса и его критериев. При осмыслении процесса развития общества неизменно возникает вопрос и о том, какова его направленность, то есть регрессивно или прогрессивно его движение. В философии по этому поводу создавались и разви...
9047. ПИФАГОР И ПИФАГОРЕЙЦЫ 14.55 KB
  Пифагор и пифагорейцы. Основателем пифагорейства является Пифагор Самосский (580-500 гг.). Пифагор был учеником Анаксимандра, а также изучал математику и астрономию в Египте. Особенностью изучения пифагорейства является то, что письменных трудов Пиф...
9048. Философия Платона - образец классического объективного идеализма 14.72 KB
  Философия Платона. Платон (также Аристокл, 427-347 гг.), как ученик Сократа, продолжает изучать этические и политические проблемы, обращаясь, однако,, и к космологическим вопросам. Около 387 г. он основывает в Афинах специальную школу - Академи...
9049. Политика в общественной жизни людей. Государство и его роль в развитии общества 14.08 KB
  Политика в общественной жизни людей. Государство и его роль в развитии общества. Политика - специфическая сфера общественной жизни. Политика есть стремление к участию во власти или оказанию влияние на распределение власти между различными...
9050. Практика и познание. Гносеология - теория познания 15.72 KB
  Практика и познание. Проблемой познания занимается такой раздел философии, как гносеология – теория познания. Под познанием подразумевается процесс получения знания, деятельность по получению, хранению, переработке и систематизации информации...
9051. Сознание, его природа и сущность. Индивидуальное и общественное сознание 15.38 KB
  Сознание, его природа и сущность. Индивидуальное и общественное сознание. Еще одно свойство материи – отражение - способность тела в результате взаимодействия с другими телами воспроизводить некоторые особенности этого взаимодействия в сво...