41675

ФАКТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Исходные данные: Грузоподъемность автомобиля q т Время в наряде Т ч Коэффициент использования грузоподъемсти γ Коэффициент использования пробега β Время постоя под загрузкойразгрузкой t зрч Техническая скорость Vт км ч 10 8 08 09 02 45 Расчетные формулы: Расчет суточной производительности автомобиля Q в тоннах и P в тоннокилометрах производится по следующим формулам: где: Tн время работы автомобиля в наряде; vт средняя техническая cкорость движения автомобиля км ч; qн номинальная...

Русский

2013-10-24

60.28 KB

38 чел.

Лабораторная  работа  №1

ФАКТОРНОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вариант № 14

Цель  работы: закрепить  теоретические знания  о  характере  влияния  технико-эксплуатационных  показателей (ТЭП)  на  производительность  грузового автомобильного транспортного средства.

Исходные данные:

Грузоподъемность автомобиля, q ( т)

Время в наряде, Т ( ч)

Коэффициент использования грузоподъем-сти ,γ

Коэффициент использования пробега, β

Время постоя под загрузкой-разгрузкой, t з-р(ч)

Техническая скорость, Vт   (км/ч)

10

8

0,8

0,9

0,2

45

Расчетные  формулы:

Расчет суточной производительности автомобиля Q в тоннах и P в тонно-километрах производится по следующим формулам:

     

где:

Tн– время работы автомобиля в наряде;

vт – средняя техническая cкорость движения автомобиля, км/ч; 

qн  - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;   

γ с - статический коэффициент использования грузоподъемности;

γд - динамический коэффициент использования грузоподъемности

(принять γ с = γ д ).  

β - коэффициент использования пробега за время работы в наряде;

lег - средняя длина ездки с грузом, км; 

tз-р среднее время простоя под загрузкой и разгрузкой за ездку с грузом, ч.

Таблицы с результатами  расчетов и графики зависимостей

1) Определение влияния средней длины ездки с грузом на  производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах

Средняя длина ездки с грузом,       L(ег) ( км)

Q, (т)

P, (т∙км)

5

197,86

989,31

10

143,20

1432,04

20

92,24

1844,84

40

53,89

2155,51

60

38,06

2283,70

80

29,42

2353,69

100

23,98

2397,78

Вывод: с увеличением значения средней длины ездки с грузом значение  производительности Q уменьшается, а значение производительности Р увеличивается.  

2) Определение влияния изменения средней технической скорости автомобиля vт на его производительность  в т и ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

V(t), (км/ч)

20

25

30

35

40

5

133,95

151,58

166,15

178,41

188,85

25

40,28

48,81

56,84

64,41

71,55

100

11,12

13,78

16,39

18,97

21,49

lег, (км)

V(t), (км/ч)

20

25

30

35

40

5

669,77

757,89

830,77

892,04

944,26

25

1006,99

1220,34

1421,05

1610,22

1788,82

100

1111,97

1377,99

1639,47

1896,52

2149,25

Вывод: с увеличением величины средней технической скорости движения автомобиля значение величин производительность Q и Р возрастает.

3) Определение влияния изменения коэффициента использования пробега β на   производительность автомобиля  в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

β

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

151,58

178,41

188,85

197,86

205,71

25

48,81

64,41

71,55

78,31

84,71

100

13,78

18,97

21,49

23,98

26,42

lег, (км)

β

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

757,89

892,04

944,26

989,31

1028,57

25

1220,34

1610,22

1788,82

1957,70

2117,65

100

1377,99

1896,52

2149,25

2397,78

2642,20

 

Вывод: с увеличением величины коэффициента использования пробега значение величин производительность Q и Р возрастает.

4) Определение влияния изменения коэффициента использования грузоподъемности γ на производительность автомобиля в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

γ

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

123,66

173,13

197,86

222,60

247,33

25

48,94

68,52

78,31

88,10

97,89

100

14,99

20,98

23,98

26,98

29,97

lег, (км)

γ

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

618,32

865,65

989,31

1112,98

1236,64

25

1223,56

1712,99

1957,70

2202,42

2447,13

100

1498,61

2098,06

2397,78

2697,50

2997,22

Вывод: с увеличением величины коэффициента использования грузоподъемности значение величин производительность Q и Р возрастает.

5) Определение влияния изменения среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой tз-р на его производительность в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

tз-р (ч)

0,2

0,4

0,6

0,8

1

5

197,86

122,26

88,46

69,30

56,97

25

78,31

62,91

52,58

45,16

39,57

100

23,98

22,31

20,85

19,58

18,45

lег, (км)

tз-р (ч)

0,2

0,4

0,6

0,8

1

5

989,31

611,32

442,32

346,52

284,84

25

1957,70

1572,82

1314,40

1128,92

989,31

100

2397,78

2230,64

2085,28

1957,70

1844,84

Вывод: с увеличением величины среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой значение величин производительность Q и Р уменьшается

6) Определение влияния изменения времени работы автомобиля в наряде на производительность автомобиля в т и  ткм с учетом значения средней длины еэдки с грузом lег

lег, (км)

Т (ч)

8

10

12

14

16

5

197,86

247,33

296,79

346,26

395,73

25

78,31

97,89

117,46

137,04

156,62

100

23,98

29,97

35,97

41,96

47,96

lег, (км)

Т (ч)

8

10

12

14

16

5

989,31

1236,64

1483,97

1731,30

1978,63

25

1957,70

2447,13

2936,56

3425,98

3915,41

100

2397,78

2997,22

3596,67

4196,11

4795,56

Вывод: с увеличением величины времени работы автомобиля в наряде значение величин производительность Q и Р увеличивается.

Заключение:

  1.  на производительность Q и Р отрицательно влияет увеличение среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой (значения Q и Р уменьшается);
  2.  на производительность Q отрицательно влияет увеличение средней длины ездки с грузом (значение Q уменьшается).

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68940. Класи та об’єкти в мові С++ 45 KB
  Клас є абстрактним типом даних, який визначається користувачем, і є моделлю реального обєкту у вигляді даних і функцій для роботи з ними. Дані класу називаються полями (по аналогії з полями структури), а функції класу — методами. Поля і методи називаються елементами класу.
68941. Контейнери 23.5 KB
  Іншими словами ви оголошуєте клас який містить члени даних які самі є екземплярами інших класів або покажчиками на інші класи. За допомогою контейнера класгосподар отримує доступ до відкритих членів класів що містяться. Деякі знавці C вважають за краще використовувати контейнери а не множинне спадкоємство...
68942. Inline функції 36.5 KB
  Визначення функцій що підставляються усередині класу Мова C володіє важливою властивістю: у нім існують функції inline functions що підставляються які широко використовуються в класах. Щоб замінити виклик функції підстановкою перед її визначенням слід вказати слово inline.
68943. Статичні члени класу 43.5 KB
  Якщо перед оголошенням змінної-члена поставити ключове слово static, компілятор створить тільки один екземпляр цієї змінної, який використовуватиметься всіма об’єктами даного класу. На відміну від звичайних змінних-членів, статичні змінні-члени не копіюються для кожного об’єкту окремо.
68944. Статичні функції-члени 28 KB
  Функції-члени також можуть бути статичними, але на них розповсюджується декілька обмежень. Вони мають прямий доступ тільки до інших статичних членів класу. (Зрозуміло, глобальні функції і дані також доступні статичним функціям-членам.) Статична функція-член не має покажчика this.
68945. Передача об’єктів функціям. Повернення об’єктів 37.5 KB
  Об’єкти можна передавати функціям, як звичайні змінні. Для цього застосовується звичайний механізм передачі параметрів по значенню. Не дивлячись на зовнішню простоту, цей процес може привести до несподіваних наслідків, що стосуються конструкторів і деструкцій.
68946. Покажчик this 29 KB
  При виклику функції-члена їй неявно передається покажчик на зухвалий об’єкт. Цей покажчик називається this. Розглянемо програму, в якій описаний клас pwr, призначений для обчислення ступеня деякого числа.
68947. Вказівники на члени класу 32 KB
  Вказівник такого вигляду називається вказівником на член класу. Цей незвичайний вказівник задає зсув усередині об’єкту відповідного класу. Оскільки вказівники на члени класу не є вказівниками в звичайному сенсі слова до них не можна застосовувати операторів.
68948. Перевантаження операторів 40 KB
  Перевантаження скорочених операторів присвоєння Обмеження на перевантаження операторів З перевантаженням функцій тісно пов’язаний механізм перевантаження операторів. У мові C можна перенавантажувати більшість операторів набудувавши їх на конкретний клас.