41675

ФАКТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Исходные данные: Грузоподъемность автомобиля q т Время в наряде Т ч Коэффициент использования грузоподъемсти γ Коэффициент использования пробега β Время постоя под загрузкойразгрузкой t зрч Техническая скорость Vт км ч 10 8 08 09 02 45 Расчетные формулы: Расчет суточной производительности автомобиля Q в тоннах и P в тоннокилометрах производится по следующим формулам: где: Tн– время работы автомобиля в наряде; vт – средняя техническая cкорость движения автомобиля км ч; qн номинальная...

Русский

2013-10-24

60.28 KB

33 чел.

Лабораторная  работа  №1

ФАКТОРНОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вариант № 14

Цель  работы: закрепить  теоретические знания  о  характере  влияния  технико-эксплуатационных  показателей (ТЭП)  на  производительность  грузового автомобильного транспортного средства.

Исходные данные:

Грузоподъемность автомобиля, q ( т)

Время в наряде, Т ( ч)

Коэффициент использования грузоподъем-сти ,γ

Коэффициент использования пробега, β

Время постоя под загрузкой-разгрузкой, t з-р(ч)

Техническая скорость, Vт   (км/ч)

10

8

0,8

0,9

0,2

45

Расчетные  формулы:

Расчет суточной производительности автомобиля Q в тоннах и P в тонно-километрах производится по следующим формулам:

     

где:

Tн– время работы автомобиля в наряде;

vт – средняя техническая cкорость движения автомобиля, км/ч; 

qн  - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;   

γ с - статический коэффициент использования грузоподъемности;

γд - динамический коэффициент использования грузоподъемности

(принять γ с = γ д ).  

β - коэффициент использования пробега за время работы в наряде;

lег - средняя длина ездки с грузом, км; 

tз-р среднее время простоя под загрузкой и разгрузкой за ездку с грузом, ч.

Таблицы с результатами  расчетов и графики зависимостей

1) Определение влияния средней длины ездки с грузом на  производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах

Средняя длина ездки с грузом,       L(ег) ( км)

Q, (т)

P, (т∙км)

5

197,86

989,31

10

143,20

1432,04

20

92,24

1844,84

40

53,89

2155,51

60

38,06

2283,70

80

29,42

2353,69

100

23,98

2397,78

Вывод: с увеличением значения средней длины ездки с грузом значение  производительности Q уменьшается, а значение производительности Р увеличивается.  

2) Определение влияния изменения средней технической скорости автомобиля vт на его производительность  в т и ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

V(t), (км/ч)

20

25

30

35

40

5

133,95

151,58

166,15

178,41

188,85

25

40,28

48,81

56,84

64,41

71,55

100

11,12

13,78

16,39

18,97

21,49

lег, (км)

V(t), (км/ч)

20

25

30

35

40

5

669,77

757,89

830,77

892,04

944,26

25

1006,99

1220,34

1421,05

1610,22

1788,82

100

1111,97

1377,99

1639,47

1896,52

2149,25

Вывод: с увеличением величины средней технической скорости движения автомобиля значение величин производительность Q и Р возрастает.

3) Определение влияния изменения коэффициента использования пробега β на   производительность автомобиля  в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

β

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

151,58

178,41

188,85

197,86

205,71

25

48,81

64,41

71,55

78,31

84,71

100

13,78

18,97

21,49

23,98

26,42

lег, (км)

β

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

757,89

892,04

944,26

989,31

1028,57

25

1220,34

1610,22

1788,82

1957,70

2117,65

100

1377,99

1896,52

2149,25

2397,78

2642,20

 

Вывод: с увеличением величины коэффициента использования пробега значение величин производительность Q и Р возрастает.

4) Определение влияния изменения коэффициента использования грузоподъемности γ на производительность автомобиля в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

γ

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

123,66

173,13

197,86

222,60

247,33

25

48,94

68,52

78,31

88,10

97,89

100

14,99

20,98

23,98

26,98

29,97

lег, (км)

γ

0,5

0,7

0,8

0,9

1

5

618,32

865,65

989,31

1112,98

1236,64

25

1223,56

1712,99

1957,70

2202,42

2447,13

100

1498,61

2098,06

2397,78

2697,50

2997,22

Вывод: с увеличением величины коэффициента использования грузоподъемности значение величин производительность Q и Р возрастает.

5) Определение влияния изменения среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой tз-р на его производительность в т и  ткм с учетом значения средней длины ездки с грузом lег

lег, (км)

tз-р (ч)

0,2

0,4

0,6

0,8

1

5

197,86

122,26

88,46

69,30

56,97

25

78,31

62,91

52,58

45,16

39,57

100

23,98

22,31

20,85

19,58

18,45

lег, (км)

tз-р (ч)

0,2

0,4

0,6

0,8

1

5

989,31

611,32

442,32

346,52

284,84

25

1957,70

1572,82

1314,40

1128,92

989,31

100

2397,78

2230,64

2085,28

1957,70

1844,84

Вывод: с увеличением величины среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой значение величин производительность Q и Р уменьшается

6) Определение влияния изменения времени работы автомобиля в наряде на производительность автомобиля в т и  ткм с учетом значения средней длины еэдки с грузом lег

lег, (км)

Т (ч)

8

10

12

14

16

5

197,86

247,33

296,79

346,26

395,73

25

78,31

97,89

117,46

137,04

156,62

100

23,98

29,97

35,97

41,96

47,96

lег, (км)

Т (ч)

8

10

12

14

16

5

989,31

1236,64

1483,97

1731,30

1978,63

25

1957,70

2447,13

2936,56

3425,98

3915,41

100

2397,78

2997,22

3596,67

4196,11

4795,56

Вывод: с увеличением величины времени работы автомобиля в наряде значение величин производительность Q и Р увеличивается.

Заключение:

  1.  на производительность Q и Р отрицательно влияет увеличение среднего времени простоя автомобиля под загрузкой и разгрузкой (значения Q и Р уменьшается);
  2.  на производительность Q отрицательно влияет увеличение средней длины ездки с грузом (значение Q уменьшается).

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27325. Память и способы запоминания 34.5 KB
  По содержанию образная память моторная память эмоциональная память; по организации запоминания эпизодическая память семантическая память процедурная память; по временным характеристикам долговременная декларативная память кратковременная память ультракратковременная память; по физиологическим принципам определяемая структурой связей нервных клеток она же долговременная и определяемая текущим потоком электрической активности нервных путей она же кратковременная по наличию цели произвольная и непроизвольная; по наличию...
27326. Мышление как особый психологический процесс 35.5 KB
  К формам мышления относятся: Понятие – это форма мышления отражающая существенные свойства связи и отношения предметов и явлений. Суждения – это форма мышления позволяющая устанавливать простейшие связи между познаваемыми явлениями как связи и отношения между предметами и явлениями окружающего мира их свойствами и признаками. Умозаключение – форма мышления в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение. Виды мышления чаще всего мышление подразделяют на теоретическое понятийное и образное и практическое...
27327. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке 20.18 KB
  Педагогика начального образования как наука о воспитании образовании и развитии младших школьников Педагогика с греческого означает детоводство дитяведение. Педагогика наука о воспитании человека совокупность теоретических и прикладных наук изучающих воспитание образование и обучение. Педагогика – это относительно самостоятельная дисциплина имеющая свой объект и предмет изучения. Педагогика в широком смысле – влияние всех внешних воздействий естественной и социальной среды.
27328. Методология и методика педагогического исследования, Методологическая культура учителя 30.65 KB
  Методы обучения т. В свою очередь возможность исследователя сформировать новые методы и подходы в своей педагогической деятельности является показателем его высокой методологической культуры. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования Пути способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. Различают теоретические и эмпирические методы педагогического исследования.
27329. Система образования и ее характеристика 23.22 KB
  Ведущую роль в области образования играют принципы государственной политики. Создавать условия для общедоступности образования приспособления системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников. Носить демократический характер образования и допускать автономность обр.
27330. Целостный педагогический процесс 42.13 KB
  Раскрывая вторую характерную черту педагогического процесса усовершенствование он пишет: Усовершенствование же имеет три направления: 1 устранение препятствий с пути естественного развития сил отрицательная сторона; 2 прямое положительное содействие правильному развитию наличных способностей положительная сторона; 3 искоренение недостатков и насаждений ценных свойств усовершенствование в тесном смысле. Понятие структура и функции педагогического процесса Педагогическим процессом называется развивающиеся взаимодействие...
27331. Воспитательный процесс и его характеристика 17.82 KB
  Сложность воспитательного процесса Сложность воспитательного процесса состоит и в том что его результаты не так явственно ощутимы и не так быстро обнаруживают себя как например в процессе обучения. Одна из особенностей воспитательного процесса его непрерывность. Процесс воспитания комплексный что означает единство целей задач содержания форм и методов воспитательного процесса подчиненное идее целостности формирования личности.
27332. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 21.42 KB
  Принципы: Организация социально открытого пространства духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе: нравственного примера педагога; социальнопедагогического партнёрства; индивидуальноличностного развития; интегративности программ духовнонравственного воспитания; социальной востребованности воспитания. Нравственность учителя моральные нормы которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни его отношение к своему...
27333. Воспитательная система школы. Составляющие воспитательной системы школы 21.29 KB
  Воспитательная система школы – это такой способ организации ее жизнедеятельности который предполагает упорядоченность дидактического и воспитательного процессов их взаимопроникновение в соответствии с принятой педагогической идеей совершенствование и изменение характера сложных связей между компонентами системы И. Ее компоненты: цели выраженные в исходной концепции то есть совокупность идей для реализации которых система создается;деятельность обеспечивающая ее реализацию; субъект деятельности ее организующий и в ней участвующий;...