41680

Режимы течения

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Изменение уровня воды в баке м h 003 002 003 003 2. Температура воды С Т 23 23 23 23 4. Кинематический коэффициент вязкости воды см с v = 17. Объем воды поступившей в бак за время t см3 W = Bh 0000252 0000168 0000252 0000168 6.

Русский

2013-10-24

43.45 KB

1 чел.

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

3

ЛР 240113   10  01  00  ТО

                    Лабораторная работа 1

Тема:   Режимы течения

Цель работы: Освоение расчетного метода определения  режима течения

                               Ход работы

 Рисунок   1 - Схема лабораторного  устройства

  Где   1, 2- баки; 3 - перегородка; 4, 5 - опытные каналы; 6 - щель; 7 - решетка;          

 8 – уровнемерная шкала

№ п/п

Наименование величин

  обозначения,  

       формулы

№ опыта

1

2

3

4

1.

Изменение уровня воды в баке, м

h

0,03

0,02

0,03

0,03

2.

Время  наблюдения   за  уровнем, с

t

13

0,8

16

0,6

3.

Температура воды, ° С

Т

23

23

23

23

4.

5.

Кинематический коэффициент вязкости воды, см /с

v = 17.9/(1000 + +34Т + 0.22T2 )

0,00000094291

0,00000094291

0,00000094291

0,00000094291

5.

Объем воды, поступившей в бак за время t, см3

W = ABh

0,000252

0,000168

0,000252

0,000168

6.

Объемный расход воды,  м3

V = W/t

0,000019

0,00021

0,00001575

0,00028

7. 8.

Средняя  скорость течения  в канале,  м/с

w = Q/ S

0,076

0,84

0,063

1,12

8.

Число Рейнольдса

Re =   d/ v

1128,42

12472,028

935,39

16629,4

9.

Название режима течения

Re (< >) ReK= 2300

Ламинар-ный

Турбулент-  

    ный

Ламинар-ный

Турбулент-

     ный

 Таблица  1 -  Результаты экспериментов и вичислений

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

4

ЛР 240113   10  01  00  ТО

 1)

   Ламинарный

2)

 Турбулентный

3)

 Ламинарный

4)

Турбулентный

Вывод: проделав данную лабораторную работу мы освоили расчетный

метод определения режимы течения. Установили, что существует три

вида режима течения.

1.Ламинарный, при котором Re < 2300

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

5

ЛР 240113   10  01  00  ТО

2.Преходный, при котором 2300>Re>10000

3.Турбулентный, при котором Re<10000

С помощью лабораторного устройства мы нашли изменение уровня воды в баке, время наблюдения за уровнем,  температуру воды. Исходя из этих данных мы нашли среднюю скорость течения в канале, диаметр и кинематический коэффициент вязкости воды с помощью которых мы рассчитали «критерии Рейнольдса» по формуле:

В первом и третьем опыте получился  ламинарный режим; во втором и черветром опыте получился турбулентный режим.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79369. Свято ввічливих і вихованих дітей 2.37 MB
  Мета: Вчити ввічливому спілкуванню з ровесниками, дорослими. Збагачувати словниковий запас учнів, узагальнити знання учнів про правила поведінки вдома, в школі, в громадських місцях. Виховування в учнів ввічливість, чемність, доброзичливість.
79372. Збережемо книги 44.5 KB
  Мета: закріпити знання та вміння учнів щодо правил поведінки з книгою, виховувати любов і бережливе ставлення до книги, відремонтувати підручники. Обладнання: роздатковий матеріал у вигляді коміксу, пам’ятка для учнів, щодо збереження книг, ножиці, клей, папір, клейка стрічка.
79374. Принцип толерантності 72.5 KB
  Ознайомити учнів із поняттям «толерантність»; формувати ціннісні відношення дитини до самого себе; формувати уявлення про різновиди толерантності, готовності розуміти, приймати, спілкуватися з іншими людьми, взаємодіяти з ними на основі співчуття, співрозуміння, доброзичливості
79375. Поняття про основні галузі господарства і технології, які в них застосовуються. Правила внутрішнього розпорядку і правила безпечної роботи в шкільних майстернях 22.38 KB
  Мета: ознайомити учнів із програмою й об’єктами праці, основними галузями виробництва, із прикладами технологій, які в них застосовуються; повторити правила внутрішнього розпорядку і безпечної роботи в шкільних майстернях; навчити характеризувати основні галузі виробництва і види технологій...
79376. Основные причины вынужденного автономного существования 49 KB
  Нахождение человека в сложных условиях изолированности когда ограничена или исключена вероятность помощи и возможность использования технических и других достижений. Основные причины вынужденного автономного существования АС в природных условиях схему...