41682

Основные приемы работы в Microsoft Excel 2007. Создание таблиц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Выделить ячейки с А1 по F1 и выполнить объединение ячеек Главная – Выравнивание – Объединение ячеек. Произвести форматирование набранных заголовков для этого необходимо выделить их и выполнить команду Главная – Выравнивание – Выравнивание в соответствии и рисунком. Задать внутренние и внешние границы созданной таблицы Главная – Выравнивание – Граница. Оформить внешние границы двойной линией Главная – Выравнивание – Граница.

Русский

2013-10-24

8.21 MB

6 чел.

Информатика

Лабораторная работа №1

Основные приемы работы в Microsoft Excel 2007. Создание таблиц.

ЗАДАНИЕ 1. Создание таблиц.

  1.  Запустите программу Excel (Пуск – Программы – Microsoft Office – Microsoft Excel).
  2.  Сохранить книгу в своей рабочей папке (Файл, Сохранить как).
  3.  Переименовать ярлык Лист 1 на Задание 1 (Щелчок правой клавишей на ярлыке, в контекстном меню выбрать команду переименовать и ввести новое имя).
  4.  Создать таблицу в соответствии с образцом. Для этого:

  1.   Активизировать ячейку А1 и ввести заголовок таблицы «Поступление товаров на склад». Выделить ячейки с А1 по F1 и выполнить объединение ячеек (Главная – Выравнивание – Объединение ячеек).
  2.  Набрать заголовки колонок с А2 по F2.
  3.  Произвести форматирование набранных заголовков, для этого необходимо выделить их и выполнить команду Главная – Выравнивание – Выравнивание в соответствии и рисунком.

  1.  Заполнить таблицу данными. Столбцы А и C заполнить с помощью маркера автозаполнения.
  2.  В ячейку F3 ввести формулу =D3*E3. Для этого активизировать ячейку F3, ввести символ = (равно), активизировать ячейку D3, ввести символ * (умножение), затем активизировать ячейку Е3 и нажать клавишу Enter.
  3.  Скопировать формулу в остальные ячейки с помощью маркера автозаполнения.
  4.  Задать внутренние и внешние границы созданной таблицы (Главная – Выравнивание – Граница).

ЗАДАНИЕ 2. Форматирование таблицы

  1.  Переименовать Лист 2 в Задание 2 и скопировать созданную ранее таблицу.
  2.  Привести таблицу к виду, приведенному на рисунке. Для этого:

  1.  Заменить существующий заголовок на заголовок, созданный средствами WordArt (Вставка – WordArt).
  2.  Оформить внешние границы двойной линией (Главная – Выравнивание – Граница).
  3.  Выполнить заливку заголовков таблицы (Главная – Цвет заливки).

ЗАДАНИЕ 3. Создание таблицы с вертикальными заголовками

  1.  Переименовать Лист 3 в Задание 3.
  2.  Сформировать шапку таблицы в соответствии с образцом. Для этого:
  3.  Для вертикального отображения заголовков необходимо выполнить Главная – Выравнивание – Выравнивание – Ориентация – 90 градусов.
  4.  Выполнить автоподбор ширины столбцов (Главная в группе Ячейки – кнопка .
  5.  Заполнить таблицу данными по образцу.
  6.  Недостающие данные вычислить, используя формулы.
  7.  Выполнить обрамление таблицы.

ЗАДАНИЕ 4. Приемы форматирования таблицы

  1.  Добавить Лист 4 (Щелчок правой клавишей на ярлыке, в контекстном меню выбрать команду Вставить – Лист).
  2.  Переименовать Лист 4 в Задание 4.
  3.  Построить и отформатировать таблицу в соответствии с образцом. Для этого:

  1.  Для создания заголовка столбца А необходимо: слова месяц и товар написать через 10 пробелов, затем выполнить Главная – Выравнивание – Граница – . Затем в этом же окне на вкладке Выравнивание выбрать выравнивание по горизонтали и вертикали – По центру – ОК.
  2.  Данные в столбце F необходимо рассчитать с использованием формулы.

ЗАДАНИЕ 5. Распечатка результатов работы

  1.  Добавить верхний колонтитул, указав Ф.И.О., номер и название лабораторной работы, в нижний – дату, имя файла и листа (Вставка – Колонтитулы). Распечатать все Листы с таблицами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45636. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции 28.5 KB
  Избегать длинных слов ненужных повторов короткие предл. мин слов и т. Слова упак.логика посколькипостольки а не тогда; если – что; позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы найти синоним – позитивн.
45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения – политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...
45642. Схема маркетингового исследования и его этапы 33 KB
  Схема маркетингового исследования и его этапы. Схема маркетингового исследования Причины возникновения и актуальности проведения маркетинговых исследований: Возросла конкуренция в неценовых позициях; Конкуренция на уровне потребностей; Международные рынки. подготовка отчета о результатах исследования КОТЛЕР 1. Цель исследования зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации.
45643. Маркетинговые исследования в рекламе 33.5 KB
  Обычно используются следующие разновидности тестов. Парные сравнительные тесты. Этот тест гораздо точнее предыдущего. Копитест или театральный тест.