41730

Создание статического и динамического изображения

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Ход работы Создал канал уровень который пропорционален уровню продукта в емкости рисунок 2.1 а Создал генератор синусоидального сигнала и произвёл его привязку к созданному каналу рисунок 2. а б Рисунок 2.1 – Процесс создания канала Уровень и генратора Синусоида Создал экран с расположением на нем тренда строящего зависимость уровня...

Русский

2013-10-24

550.85 KB

10 чел.

ЛР

Лабораторная работа №2

Создание статического и динамического изображения

Цель работы: познакомиться со стандартными объектами, предназначенными для создания статических и динамических изображений.

Задание:

  1.  Создать новый проект. В данном проекте создать генератор, привязанный к каналу, значение которого определяется уровнем продукта в емкости;
  2.  Создать экран, расположить на нем тренд, строящий зависимость уровня продукта во времени.
  3.  Создать статическое изображение емкости в разрезе, насоса, трех труб, по одной трубе продукт поступает в емкость, по другой- вытекает из нее. Вторая труба соединена с третьей через насос.

4. Создать динамический объект, имитирующий заполнение емкости, используя графический файл.

Ход работы

  1.  Создал канал (уровень), который пропорционален уровню продукта в емкости (рисунок 2.1, а)
  2.  Создал генератор синусоидального сигнала и произвёл его привязку к созданному каналу (рисунок 2.1, б).

                                    а)                                                            б)

Рисунок 2.1 – Процесс создания канала «Уровень» и генратора «Синусоида»

  1.  Создал экран с расположением на нем тренда, строящего зависимость уровня продукта во времени (рисунок 2.2).
  2.  Создал статическое изображение емкости в разрезе, насоса и трёх труб (рисунок 2.3).

Рисунок 2.2 – Тренд канала  «Уровень»

Рисунок 2.3 – Статическое изображение емкости, насоса и труб

  1.   Создал динамический объект, имитирующий заполнение емкости, используя графический файл «water» (рисунок 2.4).

Рисунок 2.4 – Динамический объект имитирующий заполнение ёмкости

Выводы: Во время выполнения данной лабораторной работы, познакомился со стандартными объектами, предназначенными для создания статических и динамических изображений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62896. Умелые руки не знают скуки 49.38 KB
  Цель: Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.
62898. Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта «А ну-ка девочки!» 27.72 KB
  Какой конкурс вам понравился больше всего Умницы Спасибо за активное участие Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию: Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарующая...
62899. Внеклассное мероприятие, посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ» 24 KB
  Цели: Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.
62900. Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…" 20.44 KB
  Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность. Оформление, оборудование, инвентарь: бумага, фломастеры, канцелярские скрепки; предметы для проведения конкурсов...
62902. Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля: А ну-ка, мальчики! 19.22 KB
  Ребята а вы знаете как делали книги раньше Сначала их писали на глине на коре деревьев на шкурах животных. Писали на бумаге вручную поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.