41730

Создание статического и динамического изображения

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Ход работы Создал канал уровень который пропорционален уровню продукта в емкости рисунок 2.1 а Создал генератор синусоидального сигнала и произвёл его привязку к созданному каналу рисунок 2. а б Рисунок 2.1 – Процесс создания канала Уровень и генратора Синусоида Создал экран с расположением на нем тренда строящего зависимость уровня...

Русский

2013-10-24

550.85 KB

12 чел.

ЛР

Лабораторная работа №2

Создание статического и динамического изображения

Цель работы: познакомиться со стандартными объектами, предназначенными для создания статических и динамических изображений.

Задание:

  1.  Создать новый проект. В данном проекте создать генератор, привязанный к каналу, значение которого определяется уровнем продукта в емкости;
  2.  Создать экран, расположить на нем тренд, строящий зависимость уровня продукта во времени.
  3.  Создать статическое изображение емкости в разрезе, насоса, трех труб, по одной трубе продукт поступает в емкость, по другой- вытекает из нее. Вторая труба соединена с третьей через насос.

4. Создать динамический объект, имитирующий заполнение емкости, используя графический файл.

Ход работы

  1.  Создал канал (уровень), который пропорционален уровню продукта в емкости (рисунок 2.1, а)
  2.  Создал генератор синусоидального сигнала и произвёл его привязку к созданному каналу (рисунок 2.1, б).

                                    а)                                                            б)

Рисунок 2.1 – Процесс создания канала «Уровень» и генратора «Синусоида»

  1.  Создал экран с расположением на нем тренда, строящего зависимость уровня продукта во времени (рисунок 2.2).
  2.  Создал статическое изображение емкости в разрезе, насоса и трёх труб (рисунок 2.3).

Рисунок 2.2 – Тренд канала  «Уровень»

Рисунок 2.3 – Статическое изображение емкости, насоса и труб

  1.   Создал динамический объект, имитирующий заполнение емкости, используя графический файл «water» (рисунок 2.4).

Рисунок 2.4 – Динамический объект имитирующий заполнение ёмкости

Выводы: Во время выполнения данной лабораторной работы, познакомился со стандартными объектами, предназначенными для создания статических и динамических изображений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8292. Электротехника. Конспект лекций. Энергетические машины и установки 4.34 MB
  Почти вся электроэнергия на Земле вырабатывается электрическими машинами (генераторами), а затем большая ее часть, электрическими двигателями преобразуется в механическую энергию. Электрические машины во многом определяют технический уровень промышленного производства. Без электрической энергии нельзя представить современное промышленное и сельскохозяйственное производство и жизнь цивилизованного общества..
8293. Система транспортных организационных договоров 487.92 KB
  Основы построения системы транспортных организационных договоров: постановка проблемы. Понятие, структура и уровни организации системы гражданских организационных правоотношений. Понятие транспортных организационных договоров и их роль в правовом регулировании организации перевозок
8294. Разработка универсального лабораторного стенда для исследования высокомоментного двигателя 393.5 KB
  Электрические моментные двигатели постоянного тока широко используются в качестве исполнительных элементов в современных системах автоматики, телемеханики, измерительной техники
8295. Преуспевать с радостью. Учебник к психологии успеха 870.5 KB
  Когда все говорят о кризисе, не надо этого делать. Несомненно, люди - существа, легко поддающиеся влиянию. Пессимистические заголовки газет и журналов застряли в таком большом числе голов, что сформировалось негативно-парализующее убеждение
8296. Великобританія у 20-30-х роках 59 KB
  Тема: Великобританія у 20- 30-х роках Мета: Пояснити чому в останній третині ХІХ ст. Англія поступово втрачає провідне місце у світовій економіці, Описати що стало причиною занепаду і кризи ідеології і політики англійських лібералів.Навчити лі...
8297. Основы управления предприятием 559.5 KB
  Очевидно, что всякая революция имеет свои причины. В чем же причины непрерывного и часто кардинального изменения форм и методов управления в 20 веке. Ответ естественно искать в изменениях, происходящих в объекте управления системы хозяйствования. Под хозяйствованием мы понимаем гармоничное (согласованное) протекание процессов производства и потребления продукции и услуг...
8298. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество 991 KB
  В книге содержатся сведения по различным сторонам деятельности преподавателя современного вуза. Особое внимание уделяется воспитательной работе, способствующей становлению личности студента как субъекта культуры, и творчеству преподавателя. Рассматр...
8299. Педагогика как наука о воспитании и развитии личности 929.5 KB
  Педагогика слово греческого происхождения (пейда - дитя, гогос - вести), буквально оно переводится как деторождение, детовождение или искусство воспитания. В Древней Греции педагогос называли раба, который занимался обучением и воспитанием..
8300. Інформатика. Курс лекцій 7.4 MB
  Навчальний предмет ІНФОРМАТИКА - це нормативна дисципліна з підготовки бакалаврів - майбутніх податківців за напрямом Економіка і підприємництво. Предмет дисципліни - засоби автоматизації інформаційних процесів обробки та використання економічної інформації...