41736

Работа с таблицами в MS ACCESS

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Вставка удаление и переименование полей таблицы. Для этого необходимо воспользоваться созданными в лабораторной работе 1 таблицами и выполнить в режиме Таблицы следующее: Вставить новое поле в таблицу. Режим таблицы – вставить поле; Переименовать имя этого поля таблицы. Режим таблицы переименовать поле; Скрыть столбец таблицы.

Русский

2013-10-25

114 KB

8 чел.

Лабораторная работа №2

Работа с таблицами в MS ACCESS

Цель работы: знакомства с различными операциями, проводимыми в таблице MS ACCESS.

Выполнила студентка группы 102-ПО

Барыкина В.А

Проверила: Кашталинская И.А.

Дата: 17.10.2012

Ход  работы

1.Вставка, удаление и переименование полей таблицы.

Для этого необходимо воспользоваться созданными в лабораторной работе 1 таблицами и выполнить в режиме Таблицы следующее:

  1. Вставить новое поле в таблицу.

Режим таблицы – вставить поле;

  1. Переименовать имя этого поля таблицы.

Режим таблицы - переименовать поле;

  1. Скрыть столбец таблицы.

Правой кнопкой мыши на заголовке столбца – скрыть столбец;

  1. Перетащить один из столбцов в другое место.

Выделяем столбец – зажимаем левую кнопку мыши – перетаскиваем в нужное место;

  1. Удалить  вставленное в таблицу поле.

Выделяем поле – нажимаем правую кнопку мыши – удалить поле.

Затем выполнить операции с записями:

  1. Добавление записи.

Выделяем место вставки записи – нажимаем правую кнопку мыши – создать запись;

  1. Изменение записи.

Выделяем место в записи для редактирования – редактируем запись;

  1. Удаление записи.

Выделяем запись для удаления  – нажимаем правую кнопку мыши – удалить запись;

2.Изменение внешнего вида таблицы.

2.1.Используя панель инструментов  Формат, изучить работу кнопки Переход к полю, после чего изменить вид таблицы, а именно:

  1. размер надписей           - 12;
  2. стиль                                 - полужирный;
  3. заливка фона                - зелёный;
  4. цвет текста                - красный;
  5. цвет линий/границы    - оранжевый.

  Рисунок 1 Изменение вида таблицы

2.2. Выполнить сортировку данных в таблице по указанию преподавателя.

Рисунок 2 Сортировка данных

2.3. В одном из полей осуществить поиск данных по образцу и заменить искомое значение.

          Рисунок 3 Поиск данных

2.4. Используя обычный фильтр, создать результирующий набор.

Рисунок 5 Созданный запрос

Рисунок 4 Создание фильтра

Вывод: ознакомилась с различными операциями, проводимыми в таблице MS ACCESS.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74890. Повторение и закрепление изученного материала. Числа первого десятка, геометрические фигуры 1.09 MB
  Жил в лесу Медведь, он очень любил мед. Но для того, чтобы добраться к поляне с медом, он должен был пройти в лесу несколько полянок. Эти полянки не обычные, а волшебные. У Медведя в руках была карта, на которой они обозначены по порядку...
74891. Сложение и вычитание в пределах 10. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Сравнение выражений и числа 399 KB
  Вы узнали Колобок Ребята вы все знаете эту сказку Давайте вспомним чем начинается сказка. Дети слушают запись начала сказки Давайте поможем Колобку спуститься с окошка построим ступеньки: Работа с веерами 55 74 33 24 63 82 Кого Колобок встретил первым Кто помнит какую песню он пел Я Колобок Колобок По амбару метен По сусекам скребен На сметане мешен В печку сажен На окошке стужен. Молодцы ребята Покатился наш Колобок...
74892. Число і цифра 0. Послідовність чисел від 0 до 10. Написання цифри 0. Розв’язування прикладів на додавання і віднімання 266.5 KB
  Обладнання уроку: DVD диск Уроки тітоньки сови DVD – ролики про 6 континентів глобус повітряна кулька опорні картки зошити з друкованою основою кольорові олівці рахівне вітрило предметні малюнки головоломки фішки рейтингового оцінювання. А зараз впреред Діти дмухають на кульку і переносяться до I континенту – Антарктида. Вчитель вмикає ролик про цей континент і на його фоні дає перші відомості про цей континент Розповідь вчителя: Материк Антарктида відкрили у 1820 році. Більше 99 цього континенту вкрито снігами та льодом.
74893. Таблиці додавання і віднімання числа 1. Обчислення значень виразів 8.11 MB
  Ознайомити першокласників з таблицями додавання і віднімання числа 1; продовжити роботу над формуванням в учнів уміння розвязувати приклади і задачі на знаходження суми й остачі; удосконалювати навички усної лічби, розвивати логічне мислення, увагу, пізнавальну активність школярів
74894. Сравнение предметов по признакам 165.5 KB
  Ребята Я получила письмо из Африки нас приглашают в гости африканские дети. Дети соединяют точки получается изображение кораблика. Дети выполняют. Дети выполняют в тетрадях а потом на доске.
74895. Лічба предметів у межах 20. Порівняння чисел. Вправи на знаходження невідомого доданка. Розв’язування за­ дач. Побудова відрізків 32 KB
  Повторити назви компонентів при додаванні, вправляти учнів у знаходженні невідомого доданка. Формувати обчислювальні навички. Закріплювати знання учнів про задачі. Формувати вміння розвязувати задачі.
74896. Складання і розв’язування прикладів на додавання та віднімання 80 KB
  На основі практичних дій з предметами та розгляду малюнків показати різні випадки числа 10 з двох менших чисел і засвоїти їх. Формувати навички складання та розв’язування прикладів на додавання та віднімання на основі знань складу числа 10. Закріплювати знання про нумерацію чисел першого десятка, про склад чисел
74897. Складання і розв’язування прикладів на додавання та віднімання. Урок-винахідник 80.5 KB
  Урок дає можливість розвивати творчу уяву учнів логічне мислення винахідливість та вміння співпрацювати в групах парах та індивідуально викликає великий інтерес до опереджувального навчання. Лісова школа Зайчику 1 група розв’язати приклади на 1 дію Їжачку 2 група розв’язати приклади в яких більше ніж одна дія...
74898. Сложение вида 46+4. Решение составных задач. Геометрический материал. Урок математики, 2-й класс 88 KB
  Учитель проводит математический диктант учащиеся записывают полученные выражения в тетради. Дальше по лесу идём и встречаем зайчика который не может решить пример. Кто из вас поможет ему решить такой пример учащиеся в группах находят решение этого примера а затем спикер из любой группы объясняет решение этого примера у доски. Из каких геометрических фигур он состоит учащиеся называют...