41736

Работа с таблицами в MS ACCESS

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Вставка удаление и переименование полей таблицы. Для этого необходимо воспользоваться созданными в лабораторной работе 1 таблицами и выполнить в режиме Таблицы следующее: Вставить новое поле в таблицу. Режим таблицы вставить поле; Переименовать имя этого поля таблицы. Режим таблицы переименовать поле; Скрыть столбец таблицы.

Русский

2013-10-25

114 KB

8 чел.

Лабораторная работа №2

Работа с таблицами в MS ACCESS

Цель работы: знакомства с различными операциями, проводимыми в таблице MS ACCESS.

Выполнила студентка группы 102-ПО

Барыкина В.А

Проверила: Кашталинская И.А.

Дата: 17.10.2012

Ход  работы

1.Вставка, удаление и переименование полей таблицы.

Для этого необходимо воспользоваться созданными в лабораторной работе 1 таблицами и выполнить в режиме Таблицы следующее:

  1. Вставить новое поле в таблицу.

Режим таблицы – вставить поле;

  1. Переименовать имя этого поля таблицы.

Режим таблицы - переименовать поле;

  1. Скрыть столбец таблицы.

Правой кнопкой мыши на заголовке столбца – скрыть столбец;

  1. Перетащить один из столбцов в другое место.

Выделяем столбец – зажимаем левую кнопку мыши – перетаскиваем в нужное место;

  1. Удалить  вставленное в таблицу поле.

Выделяем поле – нажимаем правую кнопку мыши – удалить поле.

Затем выполнить операции с записями:

  1. Добавление записи.

Выделяем место вставки записи – нажимаем правую кнопку мыши – создать запись;

  1. Изменение записи.

Выделяем место в записи для редактирования – редактируем запись;

  1. Удаление записи.

Выделяем запись для удаления  – нажимаем правую кнопку мыши – удалить запись;

2.Изменение внешнего вида таблицы.

2.1.Используя панель инструментов  Формат, изучить работу кнопки Переход к полю, после чего изменить вид таблицы, а именно:

  1. размер надписей           - 12;
  2. стиль                                 - полужирный;
  3. заливка фона                - зелёный;
  4. цвет текста                - красный;
  5. цвет линий/границы    - оранжевый.

  Рисунок 1 Изменение вида таблицы

2.2. Выполнить сортировку данных в таблице по указанию преподавателя.

Рисунок 2 Сортировка данных

2.3. В одном из полей осуществить поиск данных по образцу и заменить искомое значение.

          Рисунок 3 Поиск данных

2.4. Используя обычный фильтр, создать результирующий набор.

Рисунок 5 Созданный запрос

Рисунок 4 Создание фильтра

Вывод: ознакомилась с различными операциями, проводимыми в таблице MS ACCESS.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45801. Планы по работе с основными группами общественности 20.6 KB
  GRP Goss Rting Point накопленный рейтинг сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Считается как сумма всех рейтингов накопленных в течении дня умноженная на количество выходов в течении рекламной кампании или любого другого промежутка времени. Rech охваченная аудитория количество людей хотя бы один раз видевших рекламное сообщение в течении кампании. СРР = бюджет рекламной кампании GRP так и отдельных спотов между собой СРР = стоимость 1 спота рейтинг спота.
45802. Бриф (brief). Этапы планирования и программирования PR-кампании 20.35 KB
  Основная цель брифа определить верное направление кампании лучшее время и стоимость а также правильную мотивацию мероприятия. В этой части содержится описание продукта анализ ситуации на рынке а также обоснование кампании. Катлип Этапы планирования и программирования PRкампании Определение роли и миссии организации.
45804. Методика использования ЭОР как средство реализации концепции личностно- ориентированного обучения 756.11 KB
  Понятие ЭОР и ЦОР в образовательном процессе. Обзор ЭОР на СD дисках, примеры использования на уроках и во внеурочной деятельности. ЦОР в сети Интернет. Образовательный и воспитательный потенциал видео фрагментов на уроках географии. Источники информации
45805. Консалтинг в PR-деятельности: понятие и виды 18.02 KB
  Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если такая должность существует в компании. В действительности бренд и имидж абсолютно любой компании занимающейся консалтингом зависит напрямую от каждого ее консультанта. Поэтому сложность заключается в том что PRотделу приходится не только уделять особое внимание формированию доверия...
45806. Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы 17.18 KB
  Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций таких как демонстрация видеокассет показ слайдов выпуск стенгазет и т. 3 вида организации PRотделов в организации: Отдел по PR внутри организации который полностью выполняет весь спектр задач Отдел по PR внутри организации часть задач отдает на аутсерсинг Все задачи организации отдаются на аутсерсинг.
45807. Распределение Максвелла 122 KB
  При выводе основного уравнения МКТ молекулам задавали различные скорости. В результате многократных соударений скорость каждой молекулы изменяется по модулю и направлению. Однако из-за хаотического движения молекул все направления движения равновероятны
45808. Особенности и направления PR- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса 48.15 KB
  Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе На наш взгляд в основе PR стратегий любого ресторана прежде всего лежит его имидж или концепция поэтому PR средства варьируются от одного типа ресторана к другому однако общую теоретическую модель можно представить следующим образом: ТИП РЕСТОРАНА Средства установления связей с общественностью передача информации работа с прессой и СМИ реклама и интернет РR акции Влияние на общественное мнение убеждение клиентов ...
45809. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 30.9 KB
  3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью: сбыте...