41740

Линейный вычислительный процессор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Макет выдачи данных на лист Классификация данных Таблица соответствия. Макет выдачи данных на лист Блок-Схема Программа

Русский

2013-10-25

115.27 KB

1 чел.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Общая информатика»

Линейный вычислительный процессор

Лабораторная работа № 2

по дисциплине «Информатика»

Отчет

Руководитель      Разработал

доцент        студент гр.ММ-112    

_____________Басев И.Н.     ____________Гришаев А.Е.

(подпись)         (подпись)

_____________      _____________________

(дата проверки)       (дата сдачи на проверку)

_____________________________    ______________________________

(оценка по результатам защиты)     (подпись преподователя)

2013

Содержание

1. Задание на лабораторную работу 5

2. Классификация данных 5

3. Таблица соответствия. 5

4. Макет выдачи данных на лист 5

5. Блок-Схема 6

6. Программа 6

6. Программа 7

7. Отладка 7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6

Разраб.

Гришаев

Провер.

Басев

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Линейчатый вычислительный процессор

Лит.

Листов

5

СГУПС


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6

1. Задание на лабораторную работу

Составить блок-схему и программу вычисления β. Все данные вывести на лист Exel.

β = 4x4 + aλc

x = 3aλc2  - 3c

λ = 6a – 3c2

c = 3a

2. Классификация данных

B – Результирующая

X,λ,с – промежуточные

A – исходные

3. Таблица соответствия.

β

B

λ

H

4. Макет выдачи данных на лист

C =

6

H =

-96

X =

-20754

B =

742108226341831000


5. Блок-Схема

A

C=3*a

λ = 6a – 3c2

x = 3aλc2  - 3c

β = 4x4 + aλc

С; λ;X; β

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6


6. Программа

7. Отладка

A=2

C=3*2=6

H=6*2 – 3*6^2 = -96

X=3*2*(-96) *6^2-3*6=-20754

B=4*(-20754)^4 + 2(-96) = 742108226341831000

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

ИНФ.ММ-112.ЛР4.В6


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61930. Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов 74.53 KB
  Ход урока Учитель Ученики Записи на доске или на проекторе Организационный момент. Учитель: Персональный компьютер это универсальная техническая система. Учитель: Системный блок процессор представляет собой основной узел внутри которого установлены наиболее важные компоненты.
61931. Склонение имён прилагательных во множественном числе 32.73 KB
  Цели: Образовательные актуализировать знания учащихся по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Склонение имён прилагательных во множественном числе»; способствовать закреплению и обобщению знаний учащихся о склонении имён прилагательных во множественном числе...
61932. Композиция из пластилиновой ленты 27.87 KB
  Вы уже знаете много способов плетения. Сегодня мы с вами продолжим знакомство еще с одним из способов плетения. Ребята скажите мне какие уже вы плетения знаете На прошлых уроках вы знакомились с плетением.
61933. Изготовление изделия из нетрадиционных материалов 19.31 KB
  Ребята вспомните кто является любимицей кота Матроскина А кто может сказать как ее звали Не можете вспомнить тогда я вам помогу загадав загадку: Каждый вечер так легко Она дает нам молоко. Ребята скажите из чего сделана наша коровка Какие геометрические фигуры спрятались на этой работе...
61934. Организация обучения математике учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: Урок математики 23.25 KB
  Организация обучения математике учащихся специальной коррекционной школы VIII вида: Урок математики. Контроль и учёт состояния математической подготовки учащихся. Домашняя работа по математике содержание объем учет индивидуальных возможностей учащихся ее значение в системе математической подготовки школьников с нарушением интеллекта. готовность учащихся к уроку; четкость указаний учителя; организация внимания учащихся; продолжительность этапа; проверка знаний учащихся домашнее задание: сочетание фронтальной и углубленной проверки...
61936. Народная праздничная одежда 19.59 KB
  Сообщение темы урока Учитель: Красочна и нарядна русская народная одежда. Рассказ учителя и беседа с учениками Учитель: Ребята представьте себе такую картину. Учитель: Какие простые имена вы можете назвать Ответ: Машенька Дуняша Аленушка...
61937. Оркестрова інтермедія написана Миколою Римським-Корсаковим 15.75 KB
  Ласкавинки посилаємо Працювати починаємо Перевірка готовності до уроку Любі діти сьогодні на уроці вам нічого не знадобиться тож відкладіть усе зайве сядьте рівнесенько і налаштуйтесь на плідну працю Повідомлення теми і мети уроку Вступне слово вчителя...
61938. Русская классическая музыка 17.12 KB
  Она ему так понравилась что он ее использовал в своем более крупном произведении который называется Концерт может кто-то скажет что такое концерт ответы детей Это произведение в котором солист и оркестр как бы соревнуются между собой.