41740

Линейный вычислительный процессор

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Макет выдачи данных на лист Классификация данных Таблица соответствия. Макет выдачи данных на лист Блок-Схема Программа

Русский

2013-10-25

115.27 KB

1 чел.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Общая информатика»

Линейный вычислительный процессор

Лабораторная работа № 2

по дисциплине «Информатика»

Отчет

Руководитель      Разработал

доцент        студент гр.ММ-112    

_____________Басев И.Н.     ____________Гришаев А.Е.

(подпись)         (подпись)

_____________      _____________________

(дата проверки)       (дата сдачи на проверку)

_____________________________    ______________________________

(оценка по результатам защиты)     (подпись преподователя)

2013

Содержание

1. Задание на лабораторную работу 5

2. Классификация данных 5

3. Таблица соответствия. 5

4. Макет выдачи данных на лист 5

5. Блок-Схема 6

6. Программа 6

6. Программа 7

7. Отладка 7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6

Разраб.

Гришаев

Провер.

Басев

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Линейчатый вычислительный процессор

Лит.

Листов

5

СГУПС


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6

1. Задание на лабораторную работу

Составить блок-схему и программу вычисления β. Все данные вывести на лист Exel.

β = 4x4 + aλc

x = 3aλc2  - 3c

λ = 6a – 3c2

c = 3a

2. Классификация данных

B – Результирующая

X,λ,с – промежуточные

A – исходные

3. Таблица соответствия.

β

B

λ

H

4. Макет выдачи данных на лист

C =

6

H =

-96

X =

-20754

B =

742108226341831000


5. Блок-Схема

A

C=3*a

λ = 6a – 3c2

x = 3aλc2  - 3c

β = 4x4 + aλc

С; λ;X; β

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

ИНФ.ММ-112.ЛР2.В6


6. Программа

7. Отладка

A=2

C=3*2=6

H=6*2 – 3*6^2 = -96

X=3*2*(-96) *6^2-3*6=-20754

B=4*(-20754)^4 + 2(-96) = 742108226341831000

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

ИНФ.ММ-112.ЛР4.В6


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66236. Деякі аспекти інтерактивного навчання 109.52 KB
  Застосування цих методів виявило певні проблеми й ускладнення: зниження ролі вчителя в навчальному процесі, неекономне витрачання навчального часу, відсутність в учнів достатньої мотивації для такого типу навчання.
66237. Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения 1.76 MB
  Характеристика свойств одежды различного вида и назначения Характеристика требований к одежде Характеристика функций одежды В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль так же как продукты питания и жилье.
66238. Кабельні лінії 599.54 KB
  Кабельна лінія електропередачі КЛ лінія для передачі електроенергії що складається з одного або декількох паралельних кабелів із з'єднувальними стопорними та кінцевими муфтами закладками і кріпильними деталями. Конструкції силових кабелів залежать від класу напруги.
66239. Использование протокола RIP 99.5 KB
  Протокол RIPX используется для определения типа кадра и номера внешней сети для каждого интерфейса, настроенного на автоматическое определение этих значений. При загрузке протокола NWLink отправляется запрос...
66240. Моделирование радиоэлектронных устройств при помощи программного комплекса Electronics Workbench 966.5 KB
  Для начала разработки необходимо загрузить файл-схему в среду Electronics Workbench, если этот файл уже создан и находится на одном из накопителей компьютера. Это делается посредством выполнения команды меню...
66241. Предмет статистики 117.32 KB
  Предмет статистики характеризує кількісні особливості соціальних та пов’язаних із ними природних процесів у нерозривному зв’язку з їх якісним складом. Істотним у визначенні предмета статистики є те що вона вивчає...
66242. Історія педагогіки 27.5 KB
  Під історією педагогіки ми розуміємо науку про розвиток виховання школи й педагогічної думки в різні історичні періоди. Предмет історії педагогіки як галузі педагогічного знання складає розвиток теорії і практики виховання освіти і навчання...