41748

Рекурсия. Вычислить сумму N членов рекуррентной последовательности

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Вычислить функцию Бесселя 8го порядка с аргументом x: Вычислить биномиальные коэффициенты для b вводятся пользователем. Определить Nый член рекуррентной последовательности: Дана функция Вычислить корень уравнения на отрезке 1 3 методом деления отрезка пополам с погрешностью Дана последовательность Определить сумму элементов данного массива. Вычислить S1S2 где S1 – сумма нечетных целых чисел от до b S2 – сумма четных чисел от c до d.

Русский

2013-10-25

65.54 KB

19 чел.

Лабораторная работа № 2

Рекурсия

Индивидуальные задания:

  1.  Вычислить сумму N членов рекуррентной последовательности

  1.  Найти в упорядоченном массиве заданный элемент методом деления массива пополам (бинарный поиск).
  2.  Определить в массиве максимальный и минимальный элементы.
  3.  Вычислить функцию Бесселя 8-го порядка с аргументом x:

  1.  Вычислить биномиальные коэффициенты  для , , a, b вводятся пользователем.

  1.  Определить N-ый член рекуррентной последовательности:

  1.  Дана функция Вычислить корень уравнения на отрезке (1, 3) методом деления отрезка пополам с погрешностью
  2.  Дана последовательность

  1.  Определить сумму элементов данного массива.
  2.   Вывести элементы массива в обратном порядке.
  3.  Установить является ли последовательность чисел возрастающей.
  4.  Слить две упорядоченные последовательности чисел в одну упорядоченную.
  5.  Последовательность полиномов Лаггера определяется следующим образом

  1.  Определить принадлежит ли заданный элемент массиву.
  2.  Вычислить S1-S2, где S1 – сумма нечетных целых чисел от a до b, S2 – сумма четных чисел от c до d. A, b, c, d – вводяться пользователем.
  3.  Удалить из массива заданный пользователем элемент.
  4.  Вычислить значения полиномов Эрмита

Для заданного n > 1

  1.  Вычислить значение функции Аккермана для заданных m и n

  1.  Напишите рекурсивную функцию возведения в степень, пользующуюся следующим свойством: an=a*an-1.
  2.  Последовательность Фибоначчи определена следующим образом: φ0=1, φ1=1, φnn-1n-2

при n>1. Начало ряда Фибоначчи выглядит следующим образом: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, ... Напишите метод, который по данному натуральному n возвращает φn.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14013. Содержание музыкального образования 151.5 KB
  Тема: Содержание музыкального образования План. 1.Основные элементы содержания музыкального образования. 2.Содержание программ дополнительного образования в области музыкальной деятельности Содержание музыкального образования выступает как педагогическая ин
14014. Значення та завдання музичного виховання 27 KB
  Значення та завдання музичного виховання Музика як вид мистецтва має низку особливостей: Музика здатна відображати переживання людини в різні моменти її життя. Музика виконує комунікативну функцію є засобом спілкування. Музика має власну мову тобто з
14015. Вікові особливості музичного розвитку дітей 22.5 KB
  Вікові особливості музичного розвитку дітей Діти другого року життя емоційно чутливі до музики і художнього слова. У них з’являються найпростіші співочі інтонації вони підспівують дорослому закінчення музичних фраз. Розвивається здатність співвідносити рухи з м...
14016. Методи та прийоми музичного виховання 23 KB
  Методи та прийоми музичного виховання Метод – це спосіб досягнення мети сукупність прийомів та операцій. За визначенням Н.Ветлугіної метод музичного виховання – це дії педагога спрямовані на загальний музичноестетичний розвиток дитини. Вибір методів зале...
14017. МУЗИЧНО-РИТМІЧНІ РУХИ 88 KB
  МУЗИЧНОРИТМІЧНІ РУХИ ЗНАЧЕННЯ ТА ЗАВДАННЯ РИТМІКИ Рухи під музику одна з форм музичного виховання дітей що дозволяє їм активно виявити себе в музичній діяльності. Над створенням радянської методики музичного виховання дітей засобами рухів працювало почина...
14018. Людвиг ван Бетховен (1770-1827) 11.97 KB
  Людвиг ван Бетховен 17701827 – великий немецкий композитор пианист дирижер. Бетховен родился 17 декабря 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе клавесине скрипке флейте. Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композит
14019. Автоматизация проектирования систем и средств управления 662 KB
  Расчет модальных регуляторов МЕТОДИЧЕСКИЕ Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Автоматизация проектирования систем и средств управления СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Структура курсового проекта 1.1. Построение математической модели объекта у
14020. Могучая Кучка. Эпоха 60-х годов XIX века 68.5 KB
  Могучая Кучка. Эпоха 60х годов XIX века. Эпоху 60х годов принято исчислять с 1855 года – даты бесславного окончания Крымской войны. Военное поражение царской России было последней каплей переполнившей чашу народного терпения. По стране про...
14021. Ференц Лист 1811-1886 54.5 KB
  4 Творческий путь Очень яркая и многогранная романтическая личность 2й половины 19го века. Гениальный пианист и композиторноватор. Музыкальный критик который написал много статей о музыке Письма баккалавра музыки О цыганах и их му