41756

Исследование частотных характеристик разомкнутых линейных САУ и изучение соединений звеньев

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для последовательного соединения W1 W2 W3: в одной системе координат построить ЛАЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ всей системы; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; в одной системе координат построить ФЧХ каждого из звеньев и ФЧХ всей системы; 2. Для параллельного соединения W1 W2 W3: построить ЛАЧХ и ФЧХ; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; 3. Для соединения W1 W2 W3 приведенного ниже: произвести эквивалентные преобразования структурной схемы с целью получить систему...

Русский

2013-10-25

461.14 KB

8 чел.

Министерство образования Республики Беларусь

УО «Брестский государственный технический университет»

Кафедра «ЭВМиС»

Лабораторная работа № 3

Исследование частотных характеристик разомкнутых линейных САУ и изучение соединений звеньев

Выполнили:

студенты группы Э-42

Тынкович М.В.

Проверил:

Лапич С. В.

Брест 2012

Вариант  1

Цель работы: Получение частотных характеристик САУ путем анализа структуры системы и характера влияния отдельных подсистем на характеристики системы в целом. Изучение правил эквивалентных преобразований структурных схем. Использование математического пакета MATLAB для получения частотных характеристик.

Задание: 

Для трех апериодических звеньев с передаточными функциями:

1.   2.   3.

T1 = 1; T2 = 0,25; T3 = 10; k1 = 5;  k2 = 1;  k3 = 0,5.

1. Для последовательного соединения W1, W2, W3:

  1.  в одной системе координат построить ЛАЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ всей системы;
  2.  определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ;
  3.  в одной системе координат построить ФЧХ каждого из звеньев и ФЧХ всей системы;

2. Для параллельного соединения W1, W2, W3:

  1.  построить ЛАЧХ и ФЧХ;
  2.  определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ;

3. Для соединения W1, W2, W3 приведенного ниже:

  1.  произвести эквивалентные преобразования структурной схемы, с целью получить систему с передаточной функцией W4(p) и единичной отрицательной обратной связью;
  2.  построить ЛАЧХ разомкнутой системы (W4(p));   

4. Для соединения  W1, W2, W3 приведенного ниже произвести эквивалентное преобразование структурной схемы и найти передаточную функцию.


Задание 1

Для последовательного соединения W1, W2, W3, используя пакет MATLAB, получим ЛАЧХ и ФЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ  и ФЧХ всей системы.

;


Задание 2

Для параллельного соединения W1, W2, W3, используя пакет MATLAB, получим ЛАЧХ системы.

;


Задание 3

Для соединения W1, W2, W3 приведенного ниже произведём эквивалентные преобразования структурной схемы:

W’4

1

1

W4

1


Построим ЛАЧХ разомкнутой системы:


Задание 4

Для соединения  W1, W2, W3 приведенного ниже произведём эквивалентное преобразование структурной схемы и найдём передаточную функцию.

W1

W2

W3

1/W2

W1

W2

W3

1/W2

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46539. Методика организации уроков-бесед по изобразительному искусству 19.56 KB
  Ценность урокабеседы заключается в том что взрослый учит ребенка логически мыслить помогает думать. Для учителей и воспитателей важнее всего изучить детей в естественных условиях педагогического процесса; большим подспорьем для них является психологопедагогическая характеристика охватывающая все важнейшие стороны личности ребенка. Хотя данная форма в специальном образовании уже редко практикуется в массовых школах и дошкольных учреждениях она является одной из форм описания психологом учителем воспитателем индивидуального состояния...
46540. Методика освоения декоративной росписи 19.58 KB
  План: цель и задачи методики содержание обучения методике освоения дрметоды и приемы обучения средства обучения Усиление познав активности на уроках по ДР. Структура урока освоения декоративной росписи: орг. Для урока характерны специфические признаки: 1. Структура урока и методика его проведения зависят от дидактических целей и задач которые решаются в процессе обучения.
46541. Художественные способности, задатки и склонность к изо-деятельности. Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках ИЗО 19.6 KB
  Понятие непрерывного образования. Современная общеобразовательная школа как базовое звено непрерывного образования. Главный вопрос связанный с непрерывным образованием задется учеными поразному: образование на всю жизнь или образование через всю жизнь Одной из центральных идей должна стать идея перехода от школы знаний к школе культуры рассмотрение образования как части общей культуры и ее важного фактора и источника. Непрерывность будет обеспечена если при проектировании системы образования будут учтены и рассмотрены условия для...
46542. Система управления охраной труда (СУОТ) в РФ 19.65 KB
  Значение Ксп = А Б А 31 Где А общее количество работающих на момент проверки 1 раз в месяц в подразделении; Б количество работающих с нарушениями правил и инструкций ОТ. n; Тс количество требований БТ соответствующих требованиям стандартов по данному оборудованию или процессу; Тс общее количество требований БТ по данному оборудованию или процессу; n количество единиц оборудования или процессов на участке; Ктбу1 Ктбу2 Ктбуm коэффициент технической безопасности участков 1 2 . m по оборудованию или процессам; m ...
46543. Подходы и методы, используемые для определения рыночной стоимости застроенных земельных участков 19.69 KB
  Методические основы оценки рыночной стоимости земельных участков Рыночную стоимость имеют те земельные участки которые способны удовлетворять потребности пользователя потенциального пользователя в течение определенного времени принцип полезности. Методы оценки Оценщик при проведении оценки обязан использовать или обосновать отказ от использования затратный сравнительный и доходный подходы к оценке. Оценщик вправе самостоятельно определять в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки.
46545. Методика организации уроков по рисованию с натуры 19.74 KB
  Методика организации уроков по рисованию с натуры. План : рисование с натуры в содержании программы по изо под ред Неменского задачи рисования с натуры структура урока рисования с натуры возрастные особенности организации уроков вывод. 1Рисование с натуры рисунок и живопись включает в себя также рисование по памяти и по представлению объектов действительностл карандашом а также акварельными и гуашевыми красками пером и кистью. Задачи: Рисование с натуры активизирует умственную деятельность это не созерцание а пониятие о предмете...
46546. Острая эмпиема плевры. Диагностика. Современные принципы лечения 19.74 KB
  Альвеококкоз печени. Альвеококкоз Альвеококкоз альвеолярный эхинококкоз печени тяжелое длительно протекающее заболевание которое вызывается ленточным гельминтом lveococcus multiloculris. Личинка альвеококка паразитирующая у человека представляет собой множество мелких заполненных жидкостью пузырьков не более 36 мм в диаметре окруженных фиброзной тканью Обычно среди полного здоровья обнаруживается очень плотная увеличенная печень или каменистая опухоль в области печени. Наиболее часто среди них встречается обтурационная желтуха...
46547. Виды стоимости земли, используемые в процессе оценки 19.79 KB
  При проведении оценки земли используются следующие виды стоимости: рыночная ликвидационная и инвестиционная стоимость. Рыночная стоимость земли определяется как наиболее вероятная цена по которой данная земля может быть отчуждена на открытом рынке в условиях конкуренции когда стороны сделки действуют разумно располагая всей необходимой информацией а на величине сделки не отражаются какиелибо чрезвычайные обстоятельства то есть когда: стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; одна из сторон...