41756

Исследование частотных характеристик разомкнутых линейных САУ и изучение соединений звеньев

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Для последовательного соединения W1 W2 W3: в одной системе координат построить ЛАЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ всей системы; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; в одной системе координат построить ФЧХ каждого из звеньев и ФЧХ всей системы; 2. Для параллельного соединения W1 W2 W3: построить ЛАЧХ и ФЧХ; определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ; 3. Для соединения W1 W2 W3 приведенного ниже: произвести эквивалентные преобразования структурной схемы с целью получить систему...

Русский

2013-10-25

461.14 KB

12 чел.

Министерство образования Республики Беларусь

УО «Брестский государственный технический университет»

Кафедра «ЭВМиС»

Лабораторная работа № 3

Исследование частотных характеристик разомкнутых линейных САУ и изучение соединений звеньев

Выполнили:

студенты группы Э-42

Тынкович М.В.

Проверил:

Лапич С. В.

Брест 2012

Вариант  1

Цель работы: Получение частотных характеристик САУ путем анализа структуры системы и характера влияния отдельных подсистем на характеристики системы в целом. Изучение правил эквивалентных преобразований структурных схем. Использование математического пакета MATLAB для получения частотных характеристик.

Задание: 

Для трех апериодических звеньев с передаточными функциями:

1.   2.   3.

T1 = 1; T2 = 0,25; T3 = 10; k1 = 5;  k2 = 1;  k3 = 0,5.

1. Для последовательного соединения W1, W2, W3:

  1.  в одной системе координат построить ЛАЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ всей системы;
  2.  определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ;
  3.  в одной системе координат построить ФЧХ каждого из звеньев и ФЧХ всей системы;

2. Для параллельного соединения W1, W2, W3:

  1.  построить ЛАЧХ и ФЧХ;
  2.  определить наклоны низкочастотной и высокочастотной асимптот ЛАЧХ;

3. Для соединения W1, W2, W3 приведенного ниже:

  1.  произвести эквивалентные преобразования структурной схемы, с целью получить систему с передаточной функцией W4(p) и единичной отрицательной обратной связью;
  2.  построить ЛАЧХ разомкнутой системы (W4(p));   

4. Для соединения  W1, W2, W3 приведенного ниже произвести эквивалентное преобразование структурной схемы и найти передаточную функцию.


Задание 1

Для последовательного соединения W1, W2, W3, используя пакет MATLAB, получим ЛАЧХ и ФЧХ каждого из звеньев и ЛАЧХ  и ФЧХ всей системы.

;


Задание 2

Для параллельного соединения W1, W2, W3, используя пакет MATLAB, получим ЛАЧХ системы.

;


Задание 3

Для соединения W1, W2, W3 приведенного ниже произведём эквивалентные преобразования структурной схемы:

W’4

1

1

W4

1


Построим ЛАЧХ разомкнутой системы:


Задание 4

Для соединения  W1, W2, W3 приведенного ниже произведём эквивалентное преобразование структурной схемы и найдём передаточную функцию.

W1

W2

W3

1/W2

W1

W2

W3

1/W2

1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32347. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц. Обратная сила закона 34 KB
  Обратная сила закона. 6 Федерального закона О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов федеральных законов актов палат Федерального Собрания федеральные конституционные законы федеральные законы акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после их официального опубликования если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу. Если гражданин России совершил преступление на территории другого...
32348. Формирование права и правотворчество. Их понятие и соотношение. Разновидности правотворчества. Принципы правотворчества 48.5 KB
  Разновидности правотворчества. Принципы правотворчества. Соотношение правотворчества правообразования вообще достаточно объемный вопрос но так как целью данной работы не является рассмотрение всего процесса формирования права мы не будем останавливаться на этом слишком подробно отметив лишь некоторые моменты. Писаное право обретает юридическую жизнь в результате правотворчества которое представляет собой завершающую и конститутивную стадию формирования права.
32349. Стадии правотворчества. Их характеристика. Особенности законотворческой деятельности 40.5 KB
  Законодательная инициатива дополняется разработкой проекта предполагаемого нормативного акта. Обсуждение проекта осуществляется самим правотворческим органом а иногда выносится за его пределы вынесение проекта на всенародное обсуждение заключение специалистовэкспертов. Обсуждение завершается решением о вынесении проекта на рассмотрение в тот орган который будет принимать закон. Принятие и утверждение проекта нормативноправового акта компетентным государственным органом.
32350. Понятие и виды систематизации нормативных актов. Юридическая техника. Ее понятие и роль в правотворчестве и систематизации нормативных актов 45 KB
  Понятие и виды систематизации нормативных актов. Ее понятие и роль в правотворчестве и систематизации нормативных актов. Необходимость систематизации вызывается рядом причин среди них пробелы в праве ошибки законодателя юридикотехническое несовершенство актов наличие множества изменений и дополнений нормативноправовых актов возможные противоречия между отдельными нормами права наличие устаревших норм права большое количество разрозненных нормативных актов по какимлибо вопросам наличие недостаточно ясных неточных формулировок...
32351. Юридическая техника - это совокупность правил и приемов, относящихся к подготовке, формулированию и опубликованию правовых актов 25.5 KB
  В целом правила юридической техники относятся ко всем видам правовых актов т. Это понятно ибо нормативноправовые акты являются основой для создания иных правовых актов; от содержания нормативных актов будет зависеть и содержание иных документов; все термины юридические конструкции правовые символы и т. Требований предъявляемых к техническому совершенству нормативных актов гораздо больше чем правил относящихся к иным видам правовых актов.
32352. Понятие системы (структуры) права. Особенности структуры права различных государств. Современные представления о системе российского права и тенденции ее развития 45.5 KB
  Понятие системы структуры права. Особенности структуры права различных государств. Современные представления о системе российского права и тенденции ее развития. Под системой права понимается определенная внутренняя его структура строение организация которая складывается объективно как отражение реально существующих и развивающихся общественных отношений.
32353. Методы правового регулирования (авторитарный и автономный) способы правового воздействия. Современные тенденции развития способов и методов правового регулирования в российском праве 37 KB
  Методы правового регулирования авторитарный и автономный способы правового воздействия. Современные тенденции развития способов и методов правового регулирования в российском праве. Юридическая наука различает понятия правового воздействия и правового регулирования. Тем не менее следует отличать строго определенные средства правового воздействия на общественные отношения специально предназначенные для их непосредственного регулирования.
32354. Понятие правосознания. Структура правосознания 30 KB
  Правосознание это совокупность представлений и чувств выражающих отношение людей социальных общностей классов наций народа к действующему и желаемому праву. Будучи субъективной реакцией человека на правовую действительность правосознание с одной стороны представляет форму вид общественного сознания наряду с нравственным политическим религиозным эстетическим и др. Право и правосознание связаны неразрывно. Алексеев правосознание неизбежный спутник права.
32355. Педагогическая деятельность, ее структура и специфика. Требования к личности учителя 16.92 KB
  Требования к личности учителя. Содержание определяется соцфакторами место и функция учителя в обществе требования общества к учителю и соцпсихологическими факторами ожиданиями окружающих общественными ожиданиями и установками. Коммуникативный установление и поддержание отношений с учащимися родителями администрацией учителями. Учитель должен знать и учитывать особенности ученика которые мешают или помогают ему и соответственно реагировать на них медлительность ученика связанная с его темпераментом требует терпения и такта...