41760

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА НАПРЯЖЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ СЕТИ И ВЫБОР НАДБАВОК У ТРАНСФОРМАТОРОВ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Замкнутой называют электрическую сеть магистральные линии которой получают питание не менее чем с двух сторон. Расчетная схема линии с двухсторонним питанием Рис. Схема трёхфазной распределительной линии с двухсторонним питанием а и её однофазная модель переменного тока б Рис. Результаты опыта при номинальном режиме работы линии Условия опыта 1.

Русский

2013-10-25

65.17 KB

0 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА НАПРЯЖЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ СЕТИ И ВЫБОР НАДБАВОК У ТРАНСФОРМАТОРОВ

Цель:  определение целесообразных надбавок напряжения у потребительских трансформаторов на модели сельской электрической сети 10 кВ и оценка качества напряжения.


В условиях сельской электрификации в последнее время все большее применение находят простые замкнутые сети, обеспечивающие достаточную надежность электроснабжения сельскохозяйственных потребителей. Это или сети с двухсторонним питанием, имеющие два независимых источника питания, или кольцевые сети с одним источником питания. Кольцевая сеть является частным случаем сети с двухсторонним питанием и легко приводится к ней путем разрезания кольцевой сети по источнику питания.

Существенным недостатком разомкнутых (радиальных) сетей является то, что в случае выхода из работы какого-либо участка этих сетей, значительная часть потребителей лишается электроснабжения. Поэтому для обеспечения надежного электроснабжения ответственных потребителей, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении, применяют замкнутые сети.

Замкнутой называют электрическую сеть, магистральные линии которой получают питание не менее чем с двух сторон.

Рис. 1. Расчетная схема линии с двухсторонним питанием

Рис..2. Схема трёхфазной распределительной линии с двухсторонним питанием (а) и её однофазная модель переменного тока (б)

Рис.3. Схема включения приборов измерения

Таблица 1. Результаты опыта при номинальном режиме работы линии

Условия опыта

1. Режим работы линии

номинальный

2.UA= 60 В

   UB   =  60  В

3. Прочие данные

Точки замеров

Измерено

Вычислено

U, В

I, мА

Р,Вт

S,

BA

Q, ВАр

Выводы

а

60

270

15,25

16,2

5,5

б

58

190

11

11,02

0,66

в

58

185

10

10,7

3,807

г

59

30

4,75

0

д

59,5

105

7,75

6,25

е

60

105

8,25

6,3

Таблица 2. Результаты опыта при неноминальном режиме работы линии

Условия опыта

1. Режим работы линии

неноминальный

2.UA= 60 В

   UB   =  62  В

3. Прочие данные

Точки замеров

Измерено

Вычислено

U, В

I, мА

Р,Вт

S,

BA

Q, ВАр

Выводы

а

60

305

18,5

б

59

112,5

7,75

в

59

107,5

7,5

г

60,5

105

9,5

д

61

195

12,5

е

62

210

13,75


Таблица 3. Результаты опыта при послеаварийном режиме работы линии

Условия опыта

1. Режим работы линии

послеаварийный

2.UA= 60 В

   UB   =  0  В

3. Прочие данные

Точки замеров

Измерено

Вычислено

U, В

I, мА

Р,Вт

S,

BA

Q, ВАр

Выводы

а

60

370

23,75

б

59

330

20

в

58

325

19,75

г

56,5

78,75

4

д

56

0

1,75

е

0

0

0

0

0

Таблица 4. Результаты опыта при послеаварийном режиме работы линии

Условия опыта

1. Режим работы линии

послеаварийный

2.UA= 0 В

   UB   =  60  В

3. Прочие данные

Точки замеров

Измерено

Вычислено

U, В

I, мА

Р,Вт

S,

BA

Q, ВАр

Выводы

а

0

0

0

0

0

б

56

66,25

11,25

в

56,5

67,5

12

г

57

305

4,75

д

59

335

7,75

е

60

345

8,25


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46048. Мотивы покупок 19.73 KB
  Мотивы покупок это сложные психологические структуры отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Важность мотивационного анализа обусловлена тем что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер то есть такой который не может быть объяснен с позиций элементарной логики. Психоаналитики обнаружили что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы Товары и услуги существуют для того чтобы удовлетворять человеческие...
46049. Экология, конспект лекций 765 KB
  Как часть биологического цикла, общая экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой. Экология изучает организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней вплоть до глобального, т.е. до биосферы в целом.
46050. Функции PR в обществе и организации 46 KB
  Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет PR как науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с...
46051. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами 19.54 KB
  Интеллектуальные права на произведения науки литературы и искусства являются авторскими правами. Автору произведения принадлежат следующие права: 1 исключительное право на произведение; 2 право авторства; 3 право автора на имя; 4 право на неприкосновенность произведения; 5 право на обнародование произведения. Она может представляться в форме следующих объектов авторского права определённых законодательством об авторском праве или содержать их: литературных произведений оригинальные рекламные сообщения касающиеся физического или...
46052. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА 25 KB
  Журналист всегда обязан действовать исходя из принципов профессиональной этики зафиксированных в настоящем кодексе принятие одобрение и соблюдение которого является непременным условием для его членства в Союзе журналистов России. Журналист соблюдает законы своей страны но в том что касается выполнения профессионального долга он признает юрисдикцию только своих коллег отвергая любые попытки давления и вмешательства со стороны правительства или кого бы то ни было. Журналист...
46053. Теории потребительского поведения 8.37 MB
  Приходя на рынок, потребитель ставит перед собой цель: максимальное удовлетворение своих потребностей, получение наивысшего уровня полезности от потребления благ. Потребитель не является абсолютно свободным в своем выборе.
46054. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПР 29.94 KB
  Позиционирование является одной из важнейших маркетинговых стратегий. Позиционирование продукта особенно важно по отношению к другим маркам в рамках той же категории продукта Schiffmn L. Позиционирование партийных программ времен КПСС выражалось в лозунгах Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году и под. Джоан Райан и Джордж Леммон пытаются отграничить позиционирование от построения имиджа: позиционирование в сильной степени отличается от построения имиджа поскольку оно включает помещение продукта или услуги в конкурирующий контекст.
46055. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 34 KB
  Отличительной чертой этих отношений сложившихся на политическом рынке России в последние 34 года можно назвать непосредственное участие СМИ в многочисленных избирательных кампаниях ставших сегодня неотъемлемой частью жизни российского общества. При этом важно отметить что включенность СМИ в избирательный процесс чаще всего сопровождается так называемыми информационными войнами разгорающимися в борьбе за властный ресурс между крупнейшими политикофинансовыми группами страны. Большая часть электронных и печатных СМИ сконцентрировалась в...