41802

Вычисляемые поля в запросах СУБД MS Access

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучение основных принципов создания и использования сложных запросов в СУБД MS Access. Изучение запросов на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL. Изучение запросов с вычисляемыми полями на выборку данных. Применение итоговых функций в запросах[Код заказа]=Клиенты.[Код заказа] INNER JOIN Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара]=Поставщики.[Код товара]=Товары.

Русский

2013-10-25

85.01 KB

15 чел.

Лабораторная работа №6

Вычисляемые поля в запросах СУБД MS Access

Цель работы:  Изучение основных принципов создания и использования сложных запросов в СУБД MS  Access.

Изучение запросов на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL.

Изучение запросов с вычисляемыми полями на выборку данных.

Применение итоговых функций в запросах.

Выполнила студент группы 102-ПО

Барыкина В.А

Проверила: Кашталинская И.А.

Дата: 12.12.2012

Ход работы

1.Создал таблицу Поставщики и заполнил в ней 10 записей.

Таблица1 Поставщики

2. Запрос на вычисление премии в 30 % сотрудникам, продавшим товар свыше указанной суммы.

SELECT [Заказы]![Цена]*[Заказы]![Количество] AS Стоимость, [Поставщики]![Зарплата]*0.3 AS Премия

FROM (Заказы INNER JOIN Клиенты ON Заказы.[Код заказа]=Клиенты.[Код заказа]) INNER JOIN (Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара]=Поставщики.[Наименование поставщика]) ON Заказы.[Код товара]=Товары.[Код товара]

WHERE ((([Заказы]![Цена]*[Заказы]![Количество])>1000));

Рисунок1 Вычисление прими в 30%

3.Запрос с использованием итоговых функций. Вывести  общее количество поставщиков.

SELECT Count(*) AS [Количество поставщиков]

FROM (Заказы INNER JOIN Клиенты ON Заказы.[Код заказа] = Клиенты.[Код заказа]) INNER JOIN (Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара] = Поставщики.[Наименование поставщика]) ON Заказы.[Код товара] = Товары.[Код товара];

Рисунок2 Итоговая функция

4.Создать перекресный запрос.

TRANSFORM Max(Клиенты.[Дата исполнения]) AS [Max-Дата исполнения]

SELECT Клиенты.[Клиент], Клиенты.[Код заказа], Max(Клиенты.[Дата исполнения]) AS [Итоговое значение Дата исполнения]

FROM Клиенты

GROUP BY Клиенты.[Клиент], Клиенты.[Код заказа]

PIVOT "Кв" & Format([Дата розмещения],"q");

Рисунок3 Перекрестный запрос

Вывод: Изучила основные принципы создания и использования сложных запросов в СУБД MS Access.

Изучила запросы на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL.

Изучила запросы с вычисляемые полями на выборку данных.

Применила итоговые функции в запросах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51770. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного 86.5 KB
  Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного Цель: закрепить знания по теме сложные слова; развитие внимания речи памяти; прививать интерес к русскому языку. Оборудование: карточки со словами на доску учебник индивидуальные карточки лесенка.момент: Рассказать секреты словаЯ для вас всегда готова.
51771. Рынок, его структура и функция 70 KB
  Рынок имеет сложную структуру. По механизму функционирования выделяют: свободный рынок свободная конкуренция монополизированный условия производства и обращения определяются группой монополий регулируемый ведущая роль принадлежит государству. По объектам обмена различают: товарный рынок финансовый рынок и рынок труда.
51772. Словарная работа на уроках истории в школе VIII вида 62.5 KB
  Сущность словарной работы. Этот процесс включает определенную последовательность начиная со смутного представления значения нового слова его применения шкм и на заключительном этапе его действительное освоение. Конечной целью словарной работы является формирование у шкв умения использовать новые слова в собственных высказываниях. Поэтому в методике говорят об активном и пассивном словаре.
51773. Структура й зміст плану-конспекту уроку художньої культури 87 KB
  Структура й зміст плануконспекту уроку художньої культури.Загальні вимоги до уроку 3. Планконспект уроку застосування набутих знань і умінь.Урок як основна форма організації навчання Після планування вчитель розробляє схему уроку і на її основі – план конспект.
51775. Урок -основная форма занятий спортивным играм в школе 116.5 KB
  Длительность урока колеблется от 30 45 мин до трех и более часов. План урока предусматривает его деление на несколько взаимосвязанных частей в которых решают различные задачи. Длительность частей зависит от общей продолжительности урока подготовленности занимающихся условий проведения и т. Подготовительная часть имеет целью организовать и подготовить занимающихся к выполнению основной задачи урока.
51777. Розвиток української мови 59.5 KB
  Мета: ознайомити з історичними етапами розвитку української мови; з тенденціями розвитку української мови зокрема її лексичного складу в наші дні; виховувати повагу й любов до української мови як державної та материнської виховувати патріотизм; розвивати увагу логічне й образне мислення удосконалювати навички роботи з підручником збагачувати й уточнювати словниковий запас учнів. Науковці стверджують що протягом десятиріччя словниковий склад мови змінюється приблизно на 25. Із поверненням суспільства до національних традицій...