41802

Вычисляемые поля в запросах СУБД MS Access

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучение основных принципов создания и использования сложных запросов в СУБД MS Access. Изучение запросов на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL. Изучение запросов с вычисляемыми полями на выборку данных. Применение итоговых функций в запросах[Код заказа]=Клиенты.[Код заказа] INNER JOIN Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара]=Поставщики.[Код товара]=Товары.

Русский

2013-10-25

85.01 KB

15 чел.

Лабораторная работа №6

Вычисляемые поля в запросах СУБД MS Access

Цель работы:  Изучение основных принципов создания и использования сложных запросов в СУБД MS  Access.

Изучение запросов на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL.

Изучение запросов с вычисляемыми полями на выборку данных.

Применение итоговых функций в запросах.

Выполнила студент группы 102-ПО

Барыкина В.А

Проверила: Кашталинская И.А.

Дата: 12.12.2012

Ход работы

1.Создал таблицу Поставщики и заполнил в ней 10 записей.

Таблица1 Поставщики

2. Запрос на вычисление премии в 30 % сотрудникам, продавшим товар свыше указанной суммы.

SELECT [Заказы]![Цена]*[Заказы]![Количество] AS Стоимость, [Поставщики]![Зарплата]*0.3 AS Премия

FROM (Заказы INNER JOIN Клиенты ON Заказы.[Код заказа]=Клиенты.[Код заказа]) INNER JOIN (Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара]=Поставщики.[Наименование поставщика]) ON Заказы.[Код товара]=Товары.[Код товара]

WHERE ((([Заказы]![Цена]*[Заказы]![Количество])>1000));

Рисунок1 Вычисление прими в 30%

3.Запрос с использованием итоговых функций. Вывести  общее количество поставщиков.

SELECT Count(*) AS [Количество поставщиков]

FROM (Заказы INNER JOIN Клиенты ON Заказы.[Код заказа] = Клиенты.[Код заказа]) INNER JOIN (Товары INNER JOIN Поставщики ON Товары.[Код товара] = Поставщики.[Наименование поставщика]) ON Заказы.[Код товара] = Товары.[Код товара];

Рисунок2 Итоговая функция

4.Создать перекресный запрос.

TRANSFORM Max(Клиенты.[Дата исполнения]) AS [Max-Дата исполнения]

SELECT Клиенты.[Клиент], Клиенты.[Код заказа], Max(Клиенты.[Дата исполнения]) AS [Итоговое значение Дата исполнения]

FROM Клиенты

GROUP BY Клиенты.[Клиент], Клиенты.[Код заказа]

PIVOT "Кв" & Format([Дата розмещения],"q");

Рисунок3 Перекрестный запрос

Вывод: Изучила основные принципы создания и использования сложных запросов в СУБД MS Access.

Изучила запросы на выборку данных из нескольких таблиц при помощи языка без данных SQL.

Изучила запросы с вычисляемые полями на выборку данных.

Применила итоговые функции в запросах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61013. Зимові свята 40 KB
  Не було в нас ні однієї хати де б не було ікони святого Миколая. Разом з Дідухом на Святий вечір вносили до хати і сіно яке клали на стіл під обрус. Та найважливіше це ходіння дітей молоді та дорослих від хати до хати з колядками та побажаннями добра усім людям.
61015. Тела, вещества, частицы 42.5 KB
  Задачи: 1 Формирование представлений о телах веществах частицах. Тема нашего нового урока Тела вещества частицы. Беседа по теме Тела.
61016. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление 40 KB
  Действия электрического тока. Что необходимо чтобы в цепи существовал электрический ток Источник тока проводники потребитель тока и все эти элементы должны быть замкнуты.
61018. Інтелектуальна гра-вікторина «Найрозумніший» 64 KB
  Мета: шляхом проведення гри перевірити рівень знань учнів, розвиток їх інтелекту; розвивати пізнавальний інтерес і пізнавальну активність дітей, потяг до знань, самоосвіти, допитливість...
61019. ПОДОРОЖ КРАЇНОЮ КАЗКАРІЯ 286.5 KB
  Скільки тварин тягнули ріпку Кого перелякав пан Коцький Хто жив у рукавичці Хто вимагав від КозиДерези покинути зайчикову хатку Як відповідали мишенята Круть і Верть Півникові коли він говорив про роботу...
61020. Множество. Сравнение множеств 42.5 KB
  Цели урока: Образовательные: продолжить знакомство с понятиями множество элемент множества; познакомить со схематичным изображением множеств состоящих из элементов; научить сравнивать множества по числу элементов.