41810

Продукт компании SkyBiz-2000

Лабораторная работа

Маркетинг и реклама

Компания предоставляет годовой абонемент на использование пакета InterNetуслуг стоимостью 100. Став членом клуба каждый получает доступ к постоянно обновляемым ресурсам InterNet. Это также ряд онлайновых учебных пособий возможность приобрести практические навыки ведения бизнеса в InterNet включая рекламу. Кроме того клуб предоставляет возможность обмена опытом с InterNetбизнесменами различных стран.

Русский

2013-10-25

368.42 KB

8 чел.

Продукт компании SKYBIZ-2000.

Оглавление

Оглавление

Продукт компании SkyBiz-2000 3

СТАТИСТИКА 4

МАРКЕТИНГ-ПЛАН 5

Продукт компании SkyBiz-2000

Компания SkyBiz-2000 является одним из крупнейших web-провайдером в мире и одновременно он-лайновым клубом.

Компания предоставляет годовой абонемент на использование пакета InterNet-услуг стоимостью $100. Став членом клуба, каждый получает доступ к постоянно обновляемым ресурсам InterNet. Это также ряд он-лайновых учебных пособий, возможность приобрести практические навыки ведения бизнеса в InterNet, включая рекламу. Кроме того, клуб предоставляет возможность обмена опытом с InterNet-бизнесменами различных стран. Рассмотрим подробнее состав пакета InterNet-услуг:

  1.  Компания дает возможность создавать, размещать и поддерживать собственный web-сайт объемом 35Mb с регистрацией на крупном американском сервере с расширением .com (т. е. в коммерческой зоне).

Что такое 35 Mb InterNet-пространства? Это примерно 1000 страниц текста, или 500 фотографий и иллюстраций, т. е. это довольно большой объем виртуального пространства, на который можно поместить даже небольшие видеосюжеты.

  1.  Для того, чтобы человек смог самостоятельно создать сайт, компания предлагает специальные web-конструкторы, предназначенные для широкого круга пользователей от начинающих до опытных. Страница создается из готовых элементов, имеющихся в системе. Шаблоны и элементы оформления разработаны профессиональными web-дизайнерами. Конструкторы позволяют после короткого вводного курса, за 1-2 вечера создать вполне прилично выглядящий сайт, даже если Вы это делаете впервые. Созданные страницы автоматически размещаются на сервере.

Благодаря конструкторам резко снижаются расходы на создание сайта, его эксплуатацию и рекламу. Отпадает необходимость обращаться за помощью к web-дизайнерам.

Количество пользователей InterNet

1983 год

6 млн. чел

1988 год

17 млн. чел

1995 год

33 млн. чел

2000 год

150 млн. чел

InterNet-технологии стремительно развиваются и совершенствуются. Сейчас говорят, что InterNet – не роскошь, а средство продвижения, она стала обязательной частью любой солидной кампании и начала активно проникать в малый бизнес.


СТАТИСТИКА

Простота использования WWW привела к тому, что в InterNet стал подключаться самый, что ни на есть массовый пользователь: государственные служащие, политические деятели, домохозяйки и бизнесмены. Всем сеть InterNet стала интересна, полезна, а многим даже жизненно необходима. Количество пользователей InterNet cтало лавинообразно увеличиваться:

  1.  1983 год – 6 млн. чел;
  2.  1988 год – 17 млн. чел;
  3.  1995 год – 33 млн. чел;
  4.  2000 год – 150 млн. чел.

Каждые 1,5 сек. кто-нибудь подключается к InterNet.

Если в прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти, машин, то сегодня богатство измеряется информацией – её качеством, объёмом, скоростью, с которой мы её получаем.

  1.  На сегодняшний день к InterNet подключено всего 417 млн. пользователей;
  2.  Из 417 млн. пользователей InterNet только 10 млн. имеют сайты, в основном это фирмы, компании, организации и т. п;
  3.  Из 10 млн., имеющих свои сайты, только 2% могут создать их самостоятельно, 98% этого сделать не могут;
  4.  В США из 250 млн. чел. населения к InterNet подключены 148 млн. чел. (60%);
  5.  В России из 150 млн.чел. к InterNet подключены всего лишь 7,6 млн. чел. (4,6%).
  6.  Россия стоит на 15-м месте в мире по количеству пользователей InterNet;
  7.  По темпам развития InterNet Россия признана лидером за 2000 год - рост составил 30%;
  8.  В США товарооборот через InterNet за 2000 год составил $300 млрд., это 20% валового дохода страны;
  9.  В России товарооборот через InterNet в 2000 году составил 0,1% валового дохода страны.



МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Для того, чтобы получать вознаграждение, Вы покупаете годовой абонемент на пользование продуктом компании (веб-пакетом). Он стоит $100. Затем Вы начинаете строить свою организацию.

ВЫ

Развитие вашей структуры в двух направлениях

Структура, над которой Вы работаете. Развивается только в двух направлениях от Вас (см. рис).

Расчет вознаграждения представлен в виде цикла, или орбиты.

Как только в Вашей группе собирается 9 веб-пакетов, Вы получаете первые $70 на Ваш собственный счет в американском банке, который откроет Вам компания и пришлет Вам домой карту VISA. Деньги с этой карты Вы можете обналичить в любом банкомате в любой точке мира.

Каждые следующие 9 веб-пакетов в Вашей группе будут давать Вам следующие комиссионные:

50 веб-пакетов в Вашей группе будут представлять из себя то, что называется «орбита». Сумма выплат при этом составит $420.

  1.  

ОРБИТА = $420

9- $70

  1.  18 -$35
  2.  27 - $35
  3.  36 - $70
  4.  45 - $70
  5.  50 - $140


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10062. Риск и неопределенность 24.5 KB
  Риск и неопределенность. Деятельность субъекта хозяйствования постоянно сопряжена с неопределенностью ситуаций которые обусловливают принятие возможных альтернативных решений и действий в условиях риска. Возникают также ситуации связанные с риском когда любой ал...
10063. Покрытие убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов 25 KB
  Покрытие убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов Метод покрытия убытка на основе поддержки государственных и/или муниципальных органов Budget support означает снижение участия самой фирмы в возмещении ущерба за счет полной или частичной пер
10064. Объективное и субъективное понимание риска 26.5 KB
  Объективное и субъективное понимание риска. Исходя из вышесказанного можно выделить два взаимосвязанных компонента категории риска: объективный и субъективный. Риск с объективной позиции отражает ту или иную неопределенность в среде активности субъекта. Как субъект
10065. Основные методы снижения экономического риска и их характеристика 59 KB
  Основные методы снижения экономического риска и их характеристика В системе управления риском важная роль принадлежит правильному выбору мер предупреждения и минимизации риска которые в значительной степени определяют ее эффективность. Следует отметить что в миро...
10066. Сущность хозяйственного риска, предмет, объекты и субъекты хозяйственного риска 27 KB
  Сущность хозяйственного риска предмет объекты и субъекты хозяйственного риска. Таким образом хозяйственный риск это решение или действие в условиях неопределенности связанное с производством продукции товаров услуг их реализацией товарноденежными и финансовы...
10067. Элементы хозяйственного риска, формы их проявления 27.5 KB
  Элементы хозяйственного риска формы их проявления. Осознание степени риска происходит благодаря выделению в рискованной ситуации основных элементов характеристика взаимосвязи и взаимодействия которых составляет сущность и содержание хозяйственного риска а именн...
10068. Сущностные черты хозяйственного риска, формы их выражения 27.5 KB
  Сущностные черты хозяйственного риска формы их выражения. Хозяйственному риску присущи характерные черты среди которых отмечают: противоречивость, альтернативность, неопределенность. Противоречивость риска проявляется в положительных и отрицате
10069. Систематизация и классификация хозяйственных рисков 76.5 KB
  Систематизация и классификация хозяйственных рисков. Вопервых выделяют чистый и условный риск. Чистый риск это мера неопределенности и конфликтности в человеческой деятельности характеризующейся возможными опасностью неудачей отклонением убытком. Здесь суще...
10070. Целевые результаты проявления рискованной деятельности 27 KB
  Целевые результаты проявления рискованной деятельности. Решения и действия в условиях риска эффективны если позволяют приблизиться к целям которые могут быть самыми различными: устранение возможного ущерба снижение до минимума потерь максимизация остаточного при