41812

Определение коэффициента теплопередачи при установившемся тепловом процессе

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

темпра горячей воды т. темпра горячей воды Т2С Начальн. воды t1C Конечн. воды t2c Расход холодной воды.

Русский

2013-10-25

48.88 KB

0 чел.

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

ЛР 240113 10 07 00 ТО

Лабораторная работа 7

Тема: Определение коэффициента теплопередачи при установившемся тепловом процессе.

 

Цель: Провести наблюдение за работой аппарата непрерывного действия, снять параметры, необходимые для определения значения коэффициента теплопередачи. Сравнить опытный коэффициент с расчетным.

Ход работы

Рисунок - 7

  1.  - внутренняя труба
  2.  - наружная труба
  3.  - межтрубное пространство

Таблица -7

Начал ьн. темп-ра горячей воды

т,.°с

Конечн. темп-ра горячей воды Т2,°С

Начальн. темп-ра холодн. воды t1C

Конечн. темп-ра. холодн. воды

t2c

Расход холодной воды,..,

V, М3

Расход горячей воды,    V,m3/c

41

22

15

17

4,17·10-4

1,0576

Qхол = 4,17·10-4  (М3)

 

 

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

ЛР 240113 10 07 00 ТО


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8029. Знакомство с пакетом MatLab 49.74 KB
  Знакомство с пакетом MatLab Выполнить действия в Matlab и сравнить полученный результат с приведенным ответом. Задать мат...
8030. Алгоритм обмена сообщениями о статусе синхронизации - SSM 113.5 KB
  Алгоритм обмена сообщениями о статусе синхронизации - SSM 1 Цель работы Изучение алгоритма обмена сообщениями о статусе синхронизации SSM (SynchronizationStatusMessage, укр. - ПСС, повідомлення про статус синзхронізації), широк...
8031. Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования 21.2 KB
  Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования Становление и развитие педагогики как науки. Категориальный аппарат педагогики Педагогика - с греческого детоводство. В Древней Греции называли педагогом раба, котор...
8032. Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли 28.92 KB
  Традиционно выделяют три этапа в истории педагогической мысли: Донаучный (с древнейших времен до XVIIв.). эмпирический (первобытнообщинный, рабовладельческий и феодальный строй). Народные педагогика, решавшая решающую роль в духовном и физичес...
8033. Современная педагогика 21.21 KB
  Современная педагогика - это наука о закономерностях воспитания в течение всей жизни. В процессе развития педагогики образовывались все новые связи с другими науками, что привело к выделению различных отраслей педагогики в системе педагогически...
8034. Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками 21.28 KB
  Связь педагогики с различными естественными и гуманитарными науками Педагогика взаимосвязана с философией и использует ее основные методологические подходы (системный, личностный, деятельностный, полисубъектный и др.) для обоснования сущности педаго...
8035. Педагогические категории и понятия 24.69 KB
  Педагогические категории и понятия Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть педагогическими категориями. К ним относятся воспитание, обучение, образование. Педагогика широко оперирует также общенаучными категор...
8036. Методы педагогических исследований 47.5 KB
  Методы педагогических исследований - это пути, с помощью которых педагоги-исследователи добывают знания о предмете. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретичес...
8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...