41812

Определение коэффициента теплопередачи при установившемся тепловом процессе

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

темпра горячей воды т. темпра горячей воды Т2С Начальн. воды t1C Конечн. воды t2c Расход холодной воды.

Русский

2013-10-25

48.88 KB

0 чел.

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

ЛР 240113 10 07 00 ТО

Лабораторная работа 7

Тема: Определение коэффициента теплопередачи при установившемся тепловом процессе.

 

Цель: Провести наблюдение за работой аппарата непрерывного действия, снять параметры, необходимые для определения значения коэффициента теплопередачи. Сравнить опытный коэффициент с расчетным.

Ход работы

Рисунок - 7

  1.  - внутренняя труба
  2.  - наружная труба
  3.  - межтрубное пространство

Таблица -7

Начал ьн. темп-ра горячей воды

т,.°с

Конечн. темп-ра горячей воды Т2,°С

Начальн. темп-ра холодн. воды t1C

Конечн. темп-ра. холодн. воды

t2c

Расход холодной воды,..,

V, М3

Расход горячей воды,    V,m3/c

41

22

15

17

4,17·10-4

1,0576

Qхол = 4,17·10-4  (М3)

 

 

Изм.

Лист

 докум.

Подпись

Дата

стр

ЛР 240113 10 07 00 ТО


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54485. Героические образы в симфонической музыке 280 KB
  Цель. На примере творчества Д. Шостаковича и А. Пашкевича нацелить учащихся на понимание жизненного содержания музыки, которая воплощает образы реальных исторических событий – Великой Отечественной войны. Учить анализировать образное содержание и звучание музыки, находить общее в содержании разножанровых произведений.
54486. Музыка Чайковского как символ красоты, правды, искренности 81.5 KB
  Чайковского совершенствовать умения сравнивать музыкальные произведения формировать эмоциональнооценочное отношение к музыкальному произведению в процессе его интерпретации развивать способности творческого комбинирования воспитывать ценностные ориентации в сфере музыки. Оборудование: портрет Чайковского фонограммы карточки для составления модели музыкального произведения фильм Доживем до понедельника иллюстрации с сюжетом про вальс. Определение темы и задач урока 3 минуты Кто может назвать композитора чья музыка звучала...
54487. Предмет и метод экономической теории 17.71 KB
  В условиях рыночной экономики субъект, выполняющий экономические функции, называется экономическим субъектом (государство, различные фонды, объединения, ассоциации, фирмы и предприятия, домохозяйства, отдельный человек). В процессе деятельности экономических субъектов возникает экономическое явление.
54488. Музичні захоплення 157.5 KB
  Many people like music but “lovers of music” love it and try to fill every minute of their life with music. As a rule they don’t have much free time so they are very categorical in their choice of favourite music. A real “lover of music” chooses the best. And what about you? Do you belong to the category of “Music lovers”.
54490. Система уроков по теме «Музыка» 275 KB
  Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.
54491. The magic world of music 34.5 KB
  It is difficult to imagine our life without music .It helps us to live and relax. We are going to speak about music because it plays a great role in our lives. Music is everywhere It is in the streets, in the shops, in the parks, on the television sets.
54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого б’є Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині – пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.