41819

Разборка, исследование устройства, сборка и проверка работы электропневматического клапана автостопа 150

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Разборка исследование устройства сборка и проверка работы электро-пневматического клапана автостопа 150. Цель работы: Изучить устройство и действие электро-пневматического клапана автостопа 150 получить практические навыки по его разборке и сборке. Приборы и оборудование Натурный электропневматический клапан автостопа 150 набор отвёрток и гаечных ключей плакаты учебник. Ход работы Электропневматический клапан автостопа ЭПК150 служит для выполнения экстренного торможения по команде АЛСН.

Русский

2013-10-25

316.61 KB

43 чел.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

20

ЛР 190304.00. 000 ПЗ

Лабораторная работа 7

Тема работы: Разборка, исследование устройства, сборка и проверка работы электропневматического клапана автостопа 150.

Цель работы: Изучить устройство и действие электропневматического клапана автостопа 150, получить практические навыки по его разборке и сборке.

Приборы и оборудование

Натурный электропневматический клапан автостопа 150, набор отвёрток и гаечных ключей, плакаты, учебник.

Ход работы

Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150 служит для выполнения экстренного торможения по команде АЛСН.

Электропневматический клапан автостопа состоит из следующих частей: кронштейна 1 (рисунок 7), корпуса 2, средней части 6, корпуса 15 замка и корпуса 16 электромагнита. В этих частях размещены: в кронштейне 1 – камера выдержки времени К объёмом 1 литр и отводы для соединения с ПМ и ТМ; в корпусе 2 – срывной клапан 3 экстренной разрядки ТМ с резиновой манжетой и пружиной 4, плунжер 22 и свисток 28; в средней части 6 – диафрагма 5, клапан 7, рычаг 8, пружина 9 и винт 12; в корпусе электромагнита: 16 – катушка 18, якорь 17, шток 19 с металлической мембраной 21 и сердечник 20; в корпусе 15 замка – эксцентриковый валик 25 и механизм 26 (замок) для приведения эксцентрика 24 в действие.

При отключении питания катушки ЭПК, например при смене сигнала локомотивного светофора на более запрещающий, катушка электромагнита обесточивается, и давлением воздуха на плунжер якорь со штоком поднимаются вверх. Сжатый воздух из камер К и Д через отверстие В поступает  в  свисток  и  уходит  в  атмосферу.  Одновременно  в  свисток  будет поступать

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

21

ЛР 190304.00. 000 ПЗ

воздух из ПМ (из ГР) через отверстие Б. Если до истечения 7…8 секунд звучания свистка ЭПК будет нажата РБ, катушка электромагнита снова получит питание и ЭПК вернётся в исходное состояние. 

 

Рисунок 7 – Электропневматический клапан автостопа ЭПК-150.

Если в течение этого времени РБ не будет нажата, давление воздуха в камерах К и Д снизится до 1,5 кгс/см2 и усилием пружины диафрагма прогнётся

вниз на 5 – 8,5 мм, то рычаг откроет клапан, сообщит камеру над срывным клапаном с атмосферным отверстием А.

Давлением из тормозной магистрали поршень срывного клапана будет отжат от седла и произойдёт экстренная разрядка ТМ через широкий атмосферный канал Ат. При давлении в ТМ около 1,5 кгс/см2 срывной клапан под действием пружины сядет на седло.

Прекратить начавшееся экстренное торможение, вызванное автостопом  нажатием на РБ невозможно. Чтобы восстановить работу автостопа и произвести отпуск тормозов в поезде, надо ключ в замке повернуть в крайнее правое положение.

Проверка работы ЭПК.

1. При включении ЭПК, поворотом ключа в крайнее левое, должен раздаться свисток, при нажатии кнопки РБ свисток должен прекратиться.

2. Время повышения давления в камере выдержки 1,5…7,0 кгс/см2 должно быть не более 10 секунд.

3. Время понижения давления 8,0…1,5 кгс/см2 должно быть в пределах 7…8,5 секунд.

Вывод: практически ознакомились с конструкцией ЭПК-150. Получили навыки по его разборке и сборке.

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

22

ЛР 190304.00. 000 ПЗ

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51455. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 7.18 MB
  В учебном пособии рассмотрены термодинамические основы холодильных машин, действительный рабочий процесс в поршневом компрессоре, конструкции и методика теплового расчета испарителей и конденсаторов, рекомендации по подбору элементов. Для курсового проектирования по дисциплине «Тепломассообменное оборудование предприятий» студентами специальности «Промышленная теплоэнергетика» и бакалаврами направления «Теплоэнергетика и теплотехника».
51456. Совершенствование налогового контроля бюджетных организаций 218 KB
  Налоговая система Республики Беларусь является важнейшим элементом развития рыночной экономики. Именно налоги составляют доходную часть федерального, региональных и местных бюджетов страны...
51457. Исследование компенсационных стабилизаторов напряжения 3.42 MB
  Цель работы: изучение схемотехники компенсационных стабилизаторов постоянного напряжения с непрерывным регулированием и исследование основных типов таких устройств.
51460. Сумматор 125.5 KB
  Требуется спроектировать шестнадцатиразрядный сумматор дробных чисел со знаком и плавающей точкой
51461. Счетчик 106 KB
  Техническое задание Требуется разработать четырехразрядный счетчик с фильтрацией Техническая схема Таблица истинности. Логическая схема Временная диаграмма.
51462. Понятие закрытой и открытой ринолалии, ее причины и проявления 15.32 KB
  Ринолалия - вид органической дислалии; расстройство звукопроизношения, образующееся в результате излишнего или недостаточного резонирования в носовой полости в процессе речи...
51463. Строение наружного уха, иннервация, его роль в слуховой функции. Особенности наружного уха у ребенка. Аномалии 15.7 KB
  Ввиду того что функциональное значение ушной раковины невелико, все ее заболевания, а также повреждения и аномалии развития, вплоть до полного отсутствия, не влекут за собой существенного нарушения слуха и имеют в основном лишь косметическое значение.