41824

Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных массивов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Выполнения данной лабораторной работы состоит в изучении средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания и отладки программ формирования и обработки двумерных массивов...

Русский

2017-07-28

79.24 KB

4 чел.

МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ


Кафедра «Информатики»

Лабораторные работы по дисциплине «Информатика»

Выполнила студентка группы БИН1209
Зименкова Наталья Андреевна

Вариант 7

Москва 2013

Лабораторная работа №4.8.


«Тема 4.8. Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных  массивов»

Вариант 7

Зименкова Наталья Андреевна
БИН 1209

Москва 2013 г.

Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в  изучении  средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания и отладки программ формирования и обработки двумерных массивов.

Задание на разработку проекта.

Графический интерфейс пользователя

Схемы алгоритмов процедур пользователя

                                       

                      

Программный код с использованием процедур

Public Class Form1

   Private Sub Button1_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button1.Click

       Dim m, n As Integer

       Dim L(,) As Single

       m = vvod(TextBox1)

       n = vvod(TextBox2)

       Dim K(m, n) As Single

       postroenie_K(m, n, K)

       vivodMass(m, n, K, ListBox1)

       L = create_L(m, n, K)

       vivodMass(m, n, L, ListBox2)

   End Sub

   Function vvod(ByVal T As TextBox) As Integer

       Return Val(T.Text)

   End Function

   Sub vivodMass(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByVal a(,) As Single, ByRef ListBox As ListBox)

       Dim i, j As Integer

       Dim a1, a2 As String

       a1 = " "

       a2 = " "

       ListBox.Items.Add(a1)

       For i = 0 To m - 1

           a1 = " "

           For j = 0 To n - 1

               If a(i, j) < 0 Then a2 = Space(3) Else a2 = Space(4)

               a1 = a1 + Format(a(i, j), "00") + a2

           Next

           ListBox.Items.Add(a1)

       Next

       a1 = " "

   End Sub

   Sub postroenie_K(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByRef a(,) As Single)

       Dim i, j As Integer

       Randomize()

       For i = 0 To m - 1

           For j = 0 To n - 1

               a(i, j) = -10 + 20 * Rnd()

           Next

       Next

   End Sub

   Function create_L(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByVal a(,) As Single) As Single(,)

       Dim L(m, n) As Single

       Dim i, j As Integer

       For i = 0 To m - 1

           For j = 0 To n - 1

               L(i, j) = a(m - i - 1, j)

           Next

       Next

       Return L

   End Function

   Private Sub Button2_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button2.Click

       Application.Exit()

   End Sub

End Class


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27229. Определите методику работы с картой в зависимости от выбранного типа урока истории 30 KB
  Создание представлений об историческом пространстве ведется с помощью исторической карты. Школьная историческая карта будучи разновидностью исторической карты вообще служит для наглядного пространственного изображения тех событий явлений и процессов знакомство с которыми осуществляется в рамках преподавания истории. приступая к изучению истории какойлибо страны надо при помощи карты показать географическую обстановку этой страны с точки зрения влияния природных условий на хозяйство быт населения. Также правилами работы с картой для...
27230. Продумайте методику работы с понятиями разной широты обобщения в зависимости от выбранного типа урока истории 23 KB
  Виды понятий Пути формирования понятий ИНДУКТИВНЫЙ Изучение фактов формирование представлений Выделение существенных признаков понятий Определение понятия Применение ДЕДУКТИВНЫЙ: сначала дается теория затем понятия раскрываются при помощи множества различных фактов постепенно обогащаются из темы ктеме конкретизируются фактическим материалом.
27231. Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории 23 KB
  Предложите приемы проблемного обучения на конкретном уроке истории ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемнопредставленным содержанием обучения в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Достоинства проблемного обучения: 1.
27232. Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории 23 KB
  Покажите приемы использования метода Шаталова на уроке истории КОНСПЕКТ представляет собой наглядную схему в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации представлены различные связи между ними а также введены знаки напоминающие о примерах опытах привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Таким образом опорный конспект система опорных сигналов в идее краткого условного конспекта представляющего собой наглядную конструкцию заменяющую систему фактов понятий идей как взаимосвязанных элементов целой части...
27233. Продемонстрируйте возможности использования проектного обучения на уроке истории 24 KB
  Разработка проектного задания которая может включать публикации для родителей или какойлибо другой аудитории с целью распространения информации о начале проекта его целях и задачах информацией о возможной помощи родителей своим детям. Для успешного завершения проекта группы должны иметь равноценный состав.Разработка проекта.Оформление результатов проекта.
27235. Определите возможности использования дебатов на уроке истории 24.5 KB
  определите возможности использования дебатов на уроке истории ДЕБАТЫ чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Классификация дебатов на уроках истории: а проблемные дебаты предусматривают знакомство участников с историографическими концепциями затрагивают ключевые дискуссионные проблемы например Роль варягов в образовании Древнерусского государства Влияние ордынского ига на историческое развитие Руси; б экспрессдебаты по минипроблемам дебаты в...
27237. Дайте порівняльну характеристику основних ринкових структур (моделей ринку) 18.7 KB
  Під яку з цих ринкових класифікацій підлягає: комунальне господарство міста метрополітен кабельне TV районна лікарня комерційний банк кавярня перукарня Характерні риси основних типів ринку Чиста конкуренція Монополія Монополістична конкуренція Олігополія Кількість фірм Дуже багато Одна Багато Декілька Тип продукту Однорідний Унікальний немає замінювачів Диференційо ваний Однорідний або стандартизов Контроль за ціною Відсутній Значний Деякий Обмежений взаємозалежи Умови входу і виходу Дуже легкі Заблоковано Досить легкі Істотні...