41824

Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных массивов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Выполнения данной лабораторной работы состоит в изучении средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания и отладки программ формирования и обработки двумерных массивов...

Русский

2017-07-28

79.24 KB

4 чел.

МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ


Кафедра «Информатики»

Лабораторные работы по дисциплине «Информатика»

Выполнила студентка группы БИН1209
Зименкова Наталья Андреевна

Вариант 7

Москва 2013

Лабораторная работа №4.8.


«Тема 4.8. Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных  массивов»

Вариант 7

Зименкова Наталья Андреевна
БИН 1209

Москва 2013 г.

Цель выполнения данной лабораторной работы состоит в  изучении  средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания и отладки программ формирования и обработки двумерных массивов.

Задание на разработку проекта.

Графический интерфейс пользователя

Схемы алгоритмов процедур пользователя

                                       

                      

Программный код с использованием процедур

Public Class Form1

   Private Sub Button1_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button1.Click

       Dim m, n As Integer

       Dim L(,) As Single

       m = vvod(TextBox1)

       n = vvod(TextBox2)

       Dim K(m, n) As Single

       postroenie_K(m, n, K)

       vivodMass(m, n, K, ListBox1)

       L = create_L(m, n, K)

       vivodMass(m, n, L, ListBox2)

   End Sub

   Function vvod(ByVal T As TextBox) As Integer

       Return Val(T.Text)

   End Function

   Sub vivodMass(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByVal a(,) As Single, ByRef ListBox As ListBox)

       Dim i, j As Integer

       Dim a1, a2 As String

       a1 = " "

       a2 = " "

       ListBox.Items.Add(a1)

       For i = 0 To m - 1

           a1 = " "

           For j = 0 To n - 1

               If a(i, j) < 0 Then a2 = Space(3) Else a2 = Space(4)

               a1 = a1 + Format(a(i, j), "00") + a2

           Next

           ListBox.Items.Add(a1)

       Next

       a1 = " "

   End Sub

   Sub postroenie_K(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByRef a(,) As Single)

       Dim i, j As Integer

       Randomize()

       For i = 0 To m - 1

           For j = 0 To n - 1

               a(i, j) = -10 + 20 * Rnd()

           Next

       Next

   End Sub

   Function create_L(ByVal m As Integer, ByVal n As Integer, ByVal a(,) As Single) As Single(,)

       Dim L(m, n) As Single

       Dim i, j As Integer

       For i = 0 To m - 1

           For j = 0 To n - 1

               L(i, j) = a(m - i - 1, j)

           Next

       Next

       Return L

   End Function

   Private Sub Button2_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button2.Click

       Application.Exit()

   End Sub

End Class


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70519. Реклама. Выбор канала распространения рекламы 17.69 KB
  Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: Канал распространения рекламы это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике распространения во времени и пространстве Булеев А. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов...
70520. Теоретическое объяснение действия коммуникационных мероприятий на потребителей. Роль эмоциональной составляющей в рекламе товаров потребительского и промышленного назначения 20.79 KB
  В рамках коммуникационного сопровождения уже сложился традиционный инструментарий, который используется для воздействия на сознание и поведение целевых групп. В этот комплекс обычно включают: Паблисити, рекламу, специальное событие, спонсорство (меценатство и благотворительность), лоббирование...
70521. Основные коммуникационные мероприятия и их задачи 27.7 KB
  Маркетинговая коммуникация предприятия комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью...
70522. Стратегии жизненного цикла продукта 58.92 KB
  Выпустив новый продукт, руководство желает ему долгой и прибыльной жизни. Хотя никто и не ожидает, что продукт будет продаваться вечно, все же менеджеры хотят получить достаточно большую прибыль, чтобы компенсировать свои усилия и риск.
70523. Производственная программа и ассортимент 18.19 KB
  Производственная программа план производства и реализации продукции это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях ориентированных на достижение целей организации предприятия.
70524. Синхронизация генератора развертки 593 KB
  Поскольку сигнал и напряжение развертки поступают от разных источников через некоторое время изза нестабильности генераторов установленная кратность периодов будет нарушена. Решение задачи возможно лишь при синхронизации генератора развертки осциллографа исследуемым сигналом...
70526. Добавочные сопротивления 87.5 KB
  Добавочные сопротивления являются измерительными преобразователями напряжения в ток. Добавочные сопротивления могут состоять из одного или нескольких резисторов и служат для расширения пределов измерения по напряжению вольтметров и других приборов имеющих параллельные цепи как например...
70527. Классификация приборов непосредственной оценки 829.5 KB
  В зависимости от возможных значений токов и напряжений в измеряемых цепях приборы непосредственной оценки подразделяют на микроамперметры, миллиампер метры, амперметры, килоамперметры, милливольтметры, вольтметры и киловольтметры.