41847

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ И СХЕМ НА ЕГО ОСНОВЕ

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Изучение принципов построения схем сумматора вычитающего устройства дифференцирующего устройства с использованием операционного усилителя. Рисунок 1 Схема электрическая принципиальная усилителя Рисунок 2 Осциллограмма суммирующего устройства. Uвх t Uвх t Рисунок 3 Осциллограмма вычитающего устройства. Uвх t Рисунок 4 Осциллограмма интегрирующего устройства.

Русский

2013-10-25

119.73 KB

10 чел.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10

ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ И СХЕМ НА ЕГО ОСНОВЕ

Цель работы: 1. Изучение схемы и основных параметров

операционного усилителя.

2. Изучение принципов построения схем сумматора, вычитающего устройства, дифференцирующего устройства с использованием операционного усилителя.

3. Практическая проверка работы инвертирующего сумматора, выполненных на базе операционного усилителя К1УТ401.

Оборудование: 1. Макет операционного усилителя с элементами

коммутации, подключающими к нему сумматор, вычитающее устройство, дифференцирующее устройство, и интегратор.

2. Источник питания операционного усилителя U=6,3В

3. Два источника регулируемого постоянного напряжения U=1,5В

4. Генератор прямоугольных и треугольных колебаний или импульсов  

5. Два вольтметра постоянного напряжения с пределом измерения U=1,5В и U=5В.

6. Электронный осциллограф.

Рисунок 1 - Схема электрическая принципиальная усилителя

Рисунок 2 – Осциллограмма суммирующего устройства.

Uвх

t


Uвх

t

Рисунок 3 – Осциллограмма вычитающего устройства.

Uвх

t

Рисунок 4 – Осциллограмма интегрирующего устройства.

Uвх

t

Рисунок 5 – Осциллограмма дифференцирующего устройства.

Вывод: В ходе работы мною была изучена схема и основные параметры операционного усилителя, построены осциллограммы сумматора, вычитающего устройства, дифференцирующего устройства и интегратора

ЛР.140448.278.07.00.00.10

Лист

Дата

08.02.13

Подп.

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57616. Галицко-Волынское княжество во времена Даниила Галицкого 85.5 KB
  ЦЕЛЬ: сформировать представление о Галицко-Волынском княжестве как наследнике традиций Киевской Руси показать роль Даниила Галицкого в процессе создания государства охарактеризовать основы внутренний и внешней политики...
57617. Державотворчі процеси у 1994-2009 р 138.5 KB
  Мета: розкрити зміст перетворень в 1994-2009 р., сформувати політичну позицію щодо оцінки президентства Л.Д.Кучми, В.А.Ющенка, діяльності Верховної Ради, Кабінету Міністрів; перемогу демократичних сил,радикальні зміни у суспільстві; виховувати в дусі патріотизму, толерантності.
57618. Географічні назви в історичній науці. Давні словяни 42.5 KB
  При дослідженні минувщини вчені часто знаходять різні назви. Інші з цих назв назви народів вони називаються етнонімами. Вчення про географічні назви іменується топонімією від грецьких слів топос...
57619. КООПЕРАЦІЯ, КОЛЕКТИВІ3АЦІЯ, ГОЛОДОМОР В УКРАІНІ У 1932-33 РОКАХ 247.09 KB
  Мета - розкрити причини та наслідки політики радянського уряду щодо селянства в України у 20—их поч.30-их років; познайомити з фотодокументами, спогадами очевидців, що підтверджують існування голодомору в Україні у 1932-33 роках...
57620. ГОЛОДОМОР 1932-1933 РР. – ГЕНОЦИД УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ 120.5 KB
  Навчальна. Ознайомити учнів з історичними передумовами виникнення Голодомору, з політикою більшовиків проти українського народу, охарактеризувати наслідки Голодомору. Довести злочинний характер сталінізму. Простежити висвітлення Голодомору в українській літературі та фольклорі.
57621. Особливості розвитку культури у другій половині 19ст. Освіта. Наука 156 KB
  Мета: виявити загальні закономірності та особливості розвитку культури в Україні у другій половині 19ст. Грушевського в розвиток української науки; виховувати шанобливе ставлення учнів до визначних діячів української культури другої половини 19ст.
57622. The Еarth is our home 56.5 KB
  We live in a wonderful world. It is our Earth. For thousands of years the earth has given a support to all forms of life-human beings, animals, birds, insects and plants. Our planet looks like a paradise but it is in danger now. Our task is to understand it and to take care of it.
57623. What can you do to keep the Earth clean and healthy? You should be a friend to her 363.5 KB
  Aims: to develop students’ speaking skills through different methods of work (group, pair work, individual); to broaden students’ knowledge of the topic; to practice listening and making up the students’ own opinion on the topic; to practice students’ grammar and reading skills;
57624. Foreigh languages in our life. English and English speaking countries 119 KB
  Practical: to practise pupil’s speaking, listening, writing skills; to create an English – speaking atmosphere; to expand pupil’s vocabulary on this theme; to develop student’s creativity.