41853

Изучение и анализ конструкций мостов транспортных автомобилей

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

1 запорное кольцо подшипника; 16 полуосевая шестерня; 2 тормозная колодка; 17 болты крепления к балке заднего моста; 3 тормозной барабан; 18 подшипники ведущей шестерни; 4 шпилька крепления колеса; 19 сальник ведущей шестерни; 5 колпак колеса; 20 фланец; 6 тормозной цилиндр; 21 гайка ведущей шестерни; 7 тормозной щит; 22 кольцо грязеотражательное; 8 подшипник полуоси; 23 распорная втулка; 9 сальник полуоси; 24 регулировочное кольцо; 10 опорная чашка пружины; 25 ведущая шестерня; 11 ...

Русский

2013-10-27

86.06 KB

10 чел.

Лабораторная работа № 13

Тема: Изучение и анализ конструкций мостов транспортных автомобилей

Цель: Ознакомиться с устройством мостов, уметь анализировать их конструктивные особенности.

 1 – запорное кольцо подшипника;

16 – полуосевая шестерня;

 2 – тормозная колодка;

17 – болты крепления  к балке заднего моста; 

 3 – тормозной барабан;

18 – подшипники ведущей шестерни;

 4 – шпилька крепления колеса;

19 – сальник ведущей шестерни; 

 5 – колпак колеса;

20 – фланец; 

 6 – тормозной цилиндр;

21 – гайка ведущей шестерни; 

 7 – тормозной щит;

22 – кольцо грязеотражательное; 

 8 – подшипник полуоси;

23 – распорная втулка; 

 9 – сальник полуоси;

24 – регулировочное кольцо; 

 10 – опорная чашка пружины;

25 – ведущая шестерня; 

 11 – подшипник коробки дифференциала;

26 – ось сателлитов; 

 12 – сапун;

27 – картер редуктора; 

 13 – коробка дифференциала;

28 – балка заднего моста; 

 14 – ведомая шестерня главной передачи;

29 – полуось. 

 15 – сателлит;

 

Вывод: Ознакомились с устройством мостов, научились анализировать их конструктивные особенности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24386. Проблемы, гипотезы, теории в развитии научного знания 80 KB
  После сбора соответствующей информации обработки ее начинается этап построения теории. Процедура построения теории зависит от того какого и рода информация и какие процедуры построения положены в ее основание. Далее на основе абстрактных терминов внутри теории строят высказывания позволяющие описывать эмпирические ситуации формулируются так называемые операциональные следствия утверждения теории которые указывают условия приложимости теоретических результатов к эмпирическим ситуациям.
24387. Роль субъекта в научном познании. Талант, гениальность, трудолюбие 86.5 KB
  Составляющие личности учёного нам интересны ещё и потому что между творчеством учёного и особенностями его личности есть самая тесная связь. Задача педагогаучёного научить молодого человека учиться учиться непрерывно. Нам представляется что возраст учёного науке не помеха да и старость его это не угасание а в большей мере рост его интеллектуальных сил. А что касается учёногофилософа то к нему мудрость приходит как раз с годами виднее становится и его вклад в сокровищницу культуры.
24388. Взаимосвязь логики открытия и логики обоснования в научном познании 52.5 KB
  Описанный познавательный цикл связывающий два этапа формирования теории не обязательно осуществляется одним исследователем. В принципе их можно рассматривать как некоторого коллективного теоретика который осуществил необходимые операции для построения теории. Первая основывалась на механической картине мира слегка модифицированной применительно к открытиям теории электричества в этой картине предполагалось что взаимодействие тел и зарядов осуществляется путем мгновенной передачи сил в пустоте вторая вводила новую картину физической...
24389. Основы теории мотивации 32.5 KB
  Эти факторы включают потребности мотивы и побуждения n мотивация ориентирована на процесс и имеет отношение к выбору поведения направлению усилий целям и вознаграждениям на которые они рассчитывают выполняя работу Из этого следует что мотивацию можно рассматривать в двух взаимосвязанных направлениях. Иерархия потребностей по Маслоу Абрахам Маслоу 40е годы признавая многообразие человеческих потребностей предложил их классификацию на следующие пять категорий: n физиологические потребности потребность в еде пище жилище...
24391. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 22 KB
  Это школы научного управления административного управления человеческих отношений и науки о поведении а также науки управления или количественных методов. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на том что пригодность различных методов управления определяется ситуацией.
24393. Франчайзинг — форма бизнес-партнерства 28.5 KB
  Право на использование торговой марки и знаний регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга. Франчайзинг это возможность для предпринимателя зарабатывать деньги путем приобретения готовых бизнестехнологий а с другой стороны позволяет предпринимателю имеющему стабильный и прибыльный бизнес развивать его при минимальных инвестициях путем продажи права на использование торговых марок и уникальных знаний другим предпринимателям. Помимо управления отелями другим важным направлением деятельности холдинга AVRORA...