41910

Использование приёма «внедрение зависимости»

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Избавиться от зависимости MinViewModel от класса MessgeBox путём создания интерфейса IDilogService. Написать модульные тесты проверяющие результаты работы команды поиска объекта в классе MinViewModel по образцу в примере. Вызов диалогов из MinViewModel делать с соблюдением шаблона MVVM то есть не создавая зависимостей MinViewModel от конкретных классов диалогов делать через интерфейс. Если реализация будет как в примере то есть с использованием свойства типа ObservbleCollection в классе MinViewModel то в коде MinViewModel придётся...

Русский

2013-10-26

19.62 KB

3 чел.

Лабораторная №5. Использование приёма «внедрение зависимости».

Длительность: 10 часов.

Теоретическая часть

Топики для изучения:

  1. Шаблоны обращение контроля (Inversion of Control) и внедрение зависимости (Dependency Injection)
  2. Модульное тестирование (Unit Testing)
  3.  WPF DataGrid

Практическая часть

Используя среду разработки MS Visual Studio 2010 необходимо модифицировать проект, созданный на третьей л/р, следующим образом.

Часть 1.

Добавить в решение новый проект с модульными тестами (через меню решения «Добавить -> Новый проект…» и выбрать тип проекта Test в папке Visual C#).

Либо можно вызвать контекстное меню (правой кнопкой мыши) для свойства или метода какого-нибудь класса и выбрать «Создать модульный тест…». В появившемся диалоговом окне можно будет создать проект для тестов (или выбрать из уже существующих в решении), в который сразу будет добавлена заглушка для теста выбранного члена класса. Заглушку тестового метода можно удалить (код, который делает студия, довольно бестолковый), хотя сам сгенерированный класс еще может пригодиться.

Избавиться от зависимости MainViewModel от класса MessageBox путём создания интерфейса IDialogService. Внедрить IDialogService как свойство, инициализировать в рабочем коде в классе ViewModelLocator (по образцу в примере).

Написать модульные тесты, проверяющие результаты работы команды поиска объекта (в классе MainViewModel, по образцу в примере). Заменить DialogService в тестах заглушкой (если потребуется). Убедиться, что вывод сообщений пользователю не создаёт проблем для тестирования. Добавлять тесты для новых классов удобнее через контекстное меню методов класса (как описано выше), но для добавления тестов в существующий класс удобнее может быть писать эти методы вручную, так как всё равно название метода должно описывать действие теста и автоматически генерируемый студией код мало помогает. Главное, не забыть для тестового метода поставить атрибут [TestMethod], чтобы среда могла автоматически запускать тест на выполнение.

Написать модульные тесты для класса сущности, которые проверяют, что значение вычисляемого свойства меняется при изменении других свойств, от которых оно зависит, а также, что при этом изменении происходит вызов события PropertyChanged для вычисляемого свойства.

Написать 2 модульных теста для класса коллекции сущностей, которые проверяют какое-нибудь ожидаемое поведение этой коллекции при операции с ней (придумать, какое).

Часть 2.

Сделать интерфейс загрузки из файла и сохранения в файл списка сущностей, работающий через главное меню. Выбор файла для загрузки и сохранения сделать через стандартный диалог открытия/сохранения (в примере это реализовано для открытия файла). Вызов диалогов из MainViewModel делать с соблюдением шаблона MVVM, то есть, не создавая зависимостей MainViewModel от конкретных классов диалогов (делать через интерфейс). Для этого использовать принцип обращения контроля, как это сделано для диалога показа сообщения (в примере это также реализовано для диалога открытия файла).

При попытке сохранения в уже существующий файл, приложение должно спрашивать у пользователя, действительно ли он хочет перезаписать этот файл.

Часть 3.

Добавить на главное окно грид со списком объектов. Выделение строки грида должно приводить к отображению свойств этого объекта (действие, равнозначное поиску этого объекта по ключу в старом варианте интерфейса).

Добиться корректного поведения грида при выполнении уже реализованных операций добавления и удаления объектов коллекции. (Если реализация будет как в примере, то есть, с использованием свойства типа ObservableCollection в классе MainViewModel, то в коде MainViewModel придётся реализовать подписку на изменение состава EntityCollection, чтобы эти изменения отображались в интерфейсе.)

В примере синхронизация между выделенным объектом грида и отображаемым объектом осуществляется через привязку свойства грида SelectedItem к свойству Employee класса MainViewModel. Есть другой вариант – через использование CollectionViewSource, который здесь не рассматривается.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9739. Организация договорной работы внутри предприятия 44.5 KB
  Организация договорной работы внутри предприятия. Организация договорной работы - это приведение входящих в содержание данной работы мероприятий (действий) в состояние необходимой упорядоченности, обеспечение единства взаимодействия исполнителей для...
9740. Ссылочные типы данных (указатели) 62 KB
  Ссылочные типы данных (указатели) Переменные рассмотренных ранее типов данных называют статическими, так как по имени переменной осуществляется обращение к заранее (во время трансляции) зарезервированной области памяти. Иногда возникает необходимо...
9741. Общая структура модуля в языке Turbo Pascal 335.5 KB
  Модули Введение Понятие модуля или, в более общем случае, модульного программирования, возникло на определенном этапе развития вычислительного дела и было обусловлено, в первую очередь, возрастающими объемами программ, их увеличивающейся...
9742. Классы и объекты в Object Pascal 82.5 KB
  Классы и объекты Классами в Object Pascal называются специальные типы, которые содержат поля, методы и свойства. Как и любой другой тип, класс служит лишь образцом для создания конкретных экземпляров реализации, которые называются объектами. Сразу ж...
9743. Робота з бібліотеками динамічного підключення 63.5 KB
  Бібліотеки динамічного підключення (Dynamic Link Library - DLL), це відкомпільований набір певних функцій. Зазвичай при розробці програм ви використовуєте так звані статичні бібліотеки (модулі), які містять деякий набір процедур та функцій
9744. Любовь в подростковом возрасте 14.39 KB
  Любовь в подростковом возрасте Что такое любовь. Каковы ее соотношения с дружбой. На эти вечные вопросы никто еще не дал исчерпывающего ответа. Однако, несомненно, эти прекрасные чувства играют исключительно важную роль в формировании личности челов...
9745. Условия залегания и свойства горных пород 51.17 KB
  Условия залегания и свойства горных пород Осадочные породы состоят из пластов и слоев. Пласт - это геологическое тело, сложенное однородной осадочной горной породой, и ограниченное сверху и снизу параллельными плоскостями. Положение пласта в простра...
9746. Свойства горных пород. Породоразрушающие инструменты 19.15 KB
  Свойства горных пород. Породоразрушающие инструменты. Механическое разрушение - энергия для разрушения горной породы передается от двигателя с поверхности к породоразрушающему инструменту. После изобретения долота 1906 году, шарошечными долотами бур...
9747. Колонковые долота 53.44 KB
  Колонковые долота. Типы колонковых снарядов. Снаряд НЕДРА - используется при роторном бурении. (КС НЕДРА 203/104)Наружный диаметр/диаметр керна. Силур. - применяются при отборе керна при сложных условиях 146/30 Кембрий - применяе...