41911

WPF приложение с многооконным (MDI) интерфейсом

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Часть 1 Необходимо перенести интерфейс редактирования свойств объектов коллекции в отдельное окно. Главное окно приложения должно содержать грид со списком объектов функции открытия сохранения файла коллекции функции удаления объектов из коллекции и вызова окон для редактирования объекта или создания объекта в отдельном окне. При выборе пользователем команды редактирования выделенного объекта в гриде должно появиться отдельное окно для редактирования свойств этого объекта. Должна быть возможность открывать одновременно несколько окон для...

Русский

2013-10-26

19.15 KB

111 чел.

Лабораторная №6. WPF приложение с многооконным (MDI) интерфейсом

Длительность: 8 часов.

Теоретическая часть

Топики для изучения:

  1. Шаблоны обращение контроля (Inversion of Control) и внедрение зависимости (Dependency Injection)
  2. Шаблон «Фабрика» (Factory)

Практическая часть

Используя среду разработки MS Visual Studio 2010 необходимо модифицировать проект, созданный на 5-й л/р, следующим образом.

Часть 1

Необходимо перенести интерфейс редактирования свойств объектов коллекции в отдельное окно. Главное окно приложения должно содержать грид со списком объектов, функции открытия/сохранения файла коллекции, функции удаления объектов из коллекции и вызова окон для редактирования объекта или создания объекта в отдельном окне.

При выборе пользователем команды редактирования выделенного объекта в гриде, должно появиться отдельное окно для редактирования свойств этого объекта. Окно должно быть немодальным, то есть, должна быть возможность переключаться между этим окном и главным окном приложения. Должна быть возможность открывать одновременно несколько окон для редактирования. При попытке редактирования объекта, окно с которым уже открыто, новое окно редактирования не должно создаваться, должно активизироваться уже ранее открытое окно.

При удалении объекта из коллекции ранее открытое окно редактирования этого объекта должно закрываться.

При выборе пользователем команды создания нового объекта, должно появляться окно для редактирования свойств нового объекта. Окно должно отображаться в модальном режиме, то есть, не давать пользователю переключаться на другие окна приложения, пока модальное окно не закрыто. Окно создания нового объекта отличается от окна редактирования наличием кнопок «ОК» и «Отмена», которые, соответственно, подтверждают добавление нового объекта в коллекцию, либо отменяют это действие.

Часть 2

При написании автоматических тестов важно понимать, что автоматическое тестирование графического интерфейса – задача весьма сложная. Поэтому в шаблоне MVVM уровень представления (View) отделён от уровня ViewModel, что позволяет тестировать поведение приложения на уровне ViewModel, не создавая в тестах реальные объекты окон и графических элементов. Если же такое разделение не соблюдается, то тестировать приходится приложение целиком, и, как правило, вручную (что гораздо менее эффективно).

Автоматический тест с использованием поддельной фабрики, создающей диалоговые ViewModel, приведён в примере (см. модуль MainViewModelTest).

Необходимо написать автоматический тест, который проверит, что при вызове формы редактирования объекта, для которого уже открыто окно для редактирования, новая форма для редактирования не будет создана.

Бонусное задание за дополнительные баллы:

Написать автоматический тест, который проверит, что при вызове команды удаления объекта, для которого открыта форма для редактирования, эта форма будет закрыта.

Примечание: В практике программирования широкое применение имеют DI-фреймворки (например, Unity, Spring) и фреймворки для написания заглушек к тестовому коду (например, Moq, RhinoMock и др.) Использование этих инструментов очень сильно облегчает написание автоматических (как  модульных, так и интеграционных) тестов.

Требования к коду

При написании кода приложения необходимо придерживаться шаблона MVVM. В частности, не должно быть прямой зависимости классов ViewModel от слоя представления. Динамическое создание пары View-ViewModel лучше выделить в отдельный класс-фабрику (как в примере).

Написанные ранее модульные тесты должны выполняться успешно, либо, при необходимости, быть изменены.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10545. Педагогика социального становления личности 104.5 KB
  Тема: Педагогика социального становления личности. План. 1. Социализация человека как социальнопедагогическое явление. Особенности возрастной социализации. ЛИТЕРАТУРА Беличева С А. Основы превентивной психологии М. 1993. Громова М.Т. Педагогич...
10546. Механизмы и движущие силы социального развития ребенка 104.5 KB
  Тема: Механизмы и движущие силы социального развития ребенка План. 1. Источники социального развития человека 2. Роль личности ребенка в социальном самосовершенствовании ЛИТЕРАТУРА Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М 1993. Мардахаев Л.В. Психо
10547. Деятельность и ее социально-педагогические возможности 112.5 KB
  Тема. Деятельность и ее социально-педагогические возможности План. 1. Деятельность и ее социально-педагогическая характеристика 2. Виды деятельности их прогрессивное и регрессивное влияние на личность 3. Инстинкты и деятельность. В развитии человека как личности г...
10548. Воспитание как педагогическое понятие 55 KB
  Тема: Воспитание как педагогическое понятие. План. Сущность процесса воспитания. Содержание отношений которые формируются в системе воспитания. Литература. 1. Выгодский Л.С. Психологическая психология. М.: Педагогика Пресс 1999. 536 с. 2. Щуркова Н.Е.
10549. Методы воспитания. Императивные и игровые методы воспитания 78 KB
  Тема: Методы воспитания План. Понятие о методах воспитания. 2. Императивные и игровые методы воспитания. 1. Понятие о методах воспитания. Для формирования культурных отношений нормированных необходимо включать человека во взаимодействие с окружаю...
10550. Методика формирования коллектива из группы 146 KB
  Тема: Методика формирования коллектива из группы План 1. Примитивные межличностные реакции и их предпосылки. 2. Устройство и правила примитивной группы. 3. Методика формирования коллектива 4. Коллектив и личность Литература 1. Аникеева Н. П. Учителю о психолог...
10551. Адаптация, дезадаптация и реадаптация человека 77 KB
  Тема. Адаптация дезадаптация и реадаптация человека 1. Адаптация человека ее место и роль в социальном развитии социализации 2. Дезадаптация человека ее причины предупреждение и преодоление 3. Взаимосвязь адаптации и социализации дезадаптации и десоциализации их...
10552. Детская субкультура и социокультурный мир ребенка, подростка 92.5 KB
  Тема. Детская субкультура и социокультурный мир ребенка подростка 1. Истоки формирования понятий детскаясубкультура и социокультурный мир ребенка 2. Особенности проявления и необходимость учетасоциокультурного мира ребенка подростка ЛИТЕРАТУРА 1. Корча
10553. Социальные отклонения, их причины и пути преодоления 98.5 KB
  Тема. Социальные отклонения их причины и пути преодоления 1. Норма и патология в социальном развитии человекапричины социальных отклонений 2. Основные направления социальнопедагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и под