41932

Нахождение корней уравнения в MathCad на интервале [-2.5;2.5]

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема: Нахождение корней уравнения в MthCd: на интервале Цель работы: нахождение корней уравнения в программе MthCd с использованием встроенных функций root polyroots символьного решения. Задание: 1 Нахождение корней уравнения в программе MthCd с использованием встроенной функции root.

Русский

2013-10-26

146.34 KB

28 чел.

Пензенский государственный университет

Кафедра «Информационно-вычислительные системы»

Нахождение корней уравнения в MathCad

Отчет о лабораторной работе №1

по дисциплине «Информационные технологии»

       Выполнил: ст-т гр.11ВО2

       Убин Н.А.

       Проверила: старший преподаватель

       Терякова Ю.В.

2013

Вариант 16.

Тема: Нахождение корней уравнения в MathCad: , на интервале [-2.5;2.5].

Цель работы: нахождение корней уравнения  в программе MathCad с использованием встроенных функций root, polyroots, символьного решения. 

Задание:

1) Нахождение корней уравнения в программе MathCad  с использованием встроенной функции root.

2) Нахождение корней уравнения в программе MathCad  с использованием встроенной функции polyroots, которая возвращает вектор, имеющий все корни уравнения, коэффициенты уравнения при этом задаются вектором.

3) Нахождение корней уравнения в программе MathCad  с использованием символьных решений уравнений. 

4) Найти приближенное решение с использованием функции mіnerr(x1,...).

Ход выполнения работы:

  

                     

 

 

 

Вывод

В ходе выполнения лабораторной работы с помощью Mathcad  нашли: корни уравнения с использованием встроенных функций root, polyroots, символьного решения, приближенное решение с использованием функции mіnerr(x1,...).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23729. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 44.5 KB
  Что общего в числах полученного ряда Все числа кратны 5. Эти числа оканчиваются на 0. Приведите пример четного числа удовлетворяющего неравенству x 80. Какие остатки могут получаться при делении числа на 100.
23730. Свойства и признаки делимости 71.5 KB
  2 а x не делится на 10 т. 2 а x делится на 3; число оканчивается любой цифрой кроме 0; б x делится на 7; б x не делится на 5; в x не делится на 2 т. любое нечётное число; в x делится на 3; г x делится на 9. г x не делится на 9.
23731. Признаки и свойства делимости 59.5 KB
  С какой целью мы их изучали Чтобы быстрее определять делится ли число сумма произведение на заданное число. а Найдите числа 365 Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель получится 292; б Найдите число если его равны 146. Чтобы найти результат надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель получится 219 2. а любое число не делящееся на 10; Что бы сумма делилась на число надо чтобы каждое слагаемое делилось на число: 140 делится на 10 значит x должен делиться на...
23732. Простые и составные числа 46.5 KB
  Образовательные: познакомить учащихся с понятием простого и составного числа повторить понятие делителя и классификации закрепить алгоритм решения задач на движение. 1 Прежде всего вспомним какое число называется делителем числа а Делителем числа a называется число на которое а делится без остатка или: b делит а если существует такое число с что а = bс. Запишите делители числа 30.
23733. Логическое кодирование 137.5 KB
  Основаны на разбиении исходной последовательности бит на порции, которые называют символами. Затем каждый исходный символ заменяется на новый, который имеет большее количество бит, чем исходный.
23734. Амплитудно-частотная характеристика, полоса пропускания, затухание и пропускная способность 176 KB
  Волоконно-оптический кабель также искажает передаваемый сигнал, что обусловлено различным временем распространения мод и наличием частотной зависимости показателя преломления материала оптического кабеля.
23735. Простые и составные числа 45 KB
  Формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности: к фиксированию собственных затруднений по теме «Простые и составные числа», выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений...
23736. Алгоритмы разложения чисел на простые множители 40 KB
  Тренировать способность к практическому использованию алгоритма разложения чисел на простые множители; повторить и закрепить признаки делимости действия со смешанными числами решение задач на проценты составление геометрических фигур из частей.
23737. Разложение чисел на простые множители 44.5 KB
  Основная цель: сформировать способность представления числа в виде произведения простых множителей; повторить и закрепить: понятие простого и составного числа признаки делимости. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 3. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 9. Из получившегося ряда чисел назовите числа кратные 6.