41937

Вычисление производных в задачах геометрии и частных производных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема: вычисление производных в задачах геометрии и частных производных. Цель работы: вычисление производных в задачах геометрии и нахождение частных производных высоких порядков в программе MthCd . 2 Выполнить числовое и символьное вычисление частных производных высшего порядка от функции трех переменных: fx=zsinxyz2 в точке M111.

Русский

2013-10-26

47.73 KB

9 чел.

Пензенский государственный университет

Кафедра «Информационно-вычислительные системы»

Вычисление производных  в задачах геометрии и частных производных.

Отчет о лабораторной работе №6

по дисциплине «Информационные технологии»

       Выполнил: ст-т гр.11ВО2

       Убин Н.А.

       Проверила: старший преподаватель

       Терякова Ю.В.

2013

Вариант 16.

Тема: вычисление производных  в задачах геометрии и частных производных.

Цель работы: вычисление производных в задачах геометрии и нахождение частных производных высоких порядков  в программе MathCad .

Задание:

1) Составить уравнение касательной и нормали к линии, которая задана уравнением y(x)= x5+5x-6 в точке М(0,-1).

2) Выполнить числовое и символьное вычисление частных производных высшего порядка от функции трех переменных: f(x)=zsin(xy)+z2, в точке M(1,1,1).

Ход выполнения работы:

 

Вывод

В ходе выполнения лабораторной работы с помощью Mathcad научились составлять уравнения касательной и нормали к линии, которая задана уравнением y(x)=f(x) в точке M(x0,y0), и выполнили числовое и символьное вычисление частных производных высшего порядка от функции трех переменных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61637. Диез. Бемоль. Бекар 17.08 KB
  Цель: Продолжить знакомство детей с музыкальной грамотой закрепить знания о знаках альтерации: диез бемоль бекар; Продолжить формировать умение внимательно слушать музыку рассказывать о содержании музыкального произведения...
61638. Темп как средство выразительности музыки 25.87 KB
  Цель: познакомить с таким средством музыкальной выразительности как темп. Задачи: Воспитывающая: на основе эмоционального восприятия музыки П.И. Чайковского «Неаполитанский танец», русский народный хороводная...
61639. Types of personalities 24.03 KB
  We’ll continue our topic “Character”. Today we will listen to the text about personalities, learn some new words and do several exercises. Мовленнєва зарядка 2хв T: Ok tell me please.
61641. Your Sweet Teeens 22.04 KB
  Who do you think are very talkative? Who are they? Do you feel anxious all the time and worried by things? Do you feel anxious if you don’t know how to cope with some problems?
61642. Фотосинтез 42.12 KB
  Цель урока: формирование знаний о воздушном питании растений. Воспитание нравственно-этических качеств личности школьника через умение слушать и слышать.
61643. Особенности композиции рассказа Толстого «После бала» 14 KB
  Что же послужило источником для создания рассказа Известно что зерном повествования явилась история которая произошла со старшим братом писателя Сергеем Николаевичем. Но есть основание думать что источником рассказа была и жизнь отца Толстого.